Почему я теперь должна?
Решили попробовать пожить вместе с моим парнем, живу уже второй месяц. То что вам не по пути я и сама уже поняла и уйду на днях,
Я не о том ,что надо уходить. Я о том почему мужчины считают что если девушка стала с ним жить или вышла замуж, она должна впрягаться в домашнее хозяйство и только она?
Мне 21 год, я учусь в универе. Он постарше меня, уже работает. Имеет свою однушку, подаренную бабушкой, бабушка в силу здоровья переехала к его родителям год назад, еще до того как мы начали встречаться. Он там сделал очень хороший ремонт, почти евро, напичкал все техникой. Но точнее не он лично, а нанимал рабочих.