развод от МТС
Модераторы, не переносите, пож-та, здесь много людей, вдруг кто-то сталкивался с подобным и поможет дельным советом. На протяжении нескольких лет было подключено телевидение от МТС, в январе решили сменить оператора, написала заявление в офисе, его приняли. В феврале пришла квитанция за январь, я ее оплатила, т.к в январе еще смотрели мтс. Далее в марте звонок и смс, оплатите услуги за февраль. Лежала с ребенком в больнице, было не до этого. В марте опять обратилась в офис, говорю писала ведь заявление, пользуемся другим оператором. Говорят, а ваш договор не расторгнут, т.к был долг за января. Говорю, что я его оплатила. А они, собственно зачем оплачивали, мы Вам с февраля опять услуги предоставляем. Я настаиваю на расторжении договора, а мтс требует оплатить долг за февраль и март. Я его естественно оплачивать не собираюсь, т.к услугами не пользовалась и заявление на расторжение писала. Потом сотрудник офиса предложил привести договор с новым оператором и с той даты договор аннулируется, привезла новый договор датированный концом января, написала новое заявление о расторжении, взяла копию с №. Несколько месяцев была тишина, смс и звонков не было, вчера звонок от службы МТС, ваше заявление рассмотрено и отклонено, у вас долг за 8 месяцев этого года, пока не оплатите, договор с Вами не расторгнем. Оплатить надо до 7 октября, потом отдадут долг коллекторам. Подскажите, как мне грамотно поступить. Сумма не огромная конечно, но совсем не лишняя и самое главное, я не собираюсь оплачивать услуги, ктр я не пользовалась и несколько раз писала заявление на расторжение. Еще спрашиваю, зачем Вы предоставляете услугу, если баланс отрицательный и пополнения счета не происходит. Отвечают, что приостанавливать и не должны, в общем, если за 8 месяцев сейчас не оплатите, то мы и дальше Вам будем абон плату начислять.
И второй вариант, подать на них в суд. Но для начала обратитесь в организацию по защите прав потребителей. У вас есть ведь копия заявления. Есть. Сходите к ним, пусть они с этой компанием разбираются вместо вас.
МТС навязывает услугу, а это недопустимо!!!
Если она подаст первой то сможет потребовать компенсацию. Плюс издержки они оплатят.---очень сомневаюсь,но если и получит,то копейки из-за которых не стоит и пальцем шевелить.))
Я летом расторгала с Билайн контракт Интернет+ТВ. Вполне логично, что мне начисляли абонентскую плату до того момента, как я сначала сдала оборудование, и написала заявление на расторжение договора. Договор расторгли только после полной оплаты задолженности. И в Билайне очень неудобно, что сервисный центр, куда привозишь приставку, находится по одному адресу, а салон - по другим.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325