307
Anonymous
Телефон Доверия
7.06.16 21:13

Зачем?

А главное, что в этом хорошего?
По следам темы про интернат, кто не следит, скопирую:

"По слухам новая директор быстренько вступила в систему инклюзии. Оказалось, что в школе было 18 надомников и только двое из них реально нуждаются именно в надомном. Остальные – просто неудобные дети для учителей и других детей. Вот с 1 сентября они идут в школу как белые люди. Планируют взять в штат двух тьюторов. Моему, конечно, это все не надо уже, но очень рада, что кому-то это все поможет."

То есть, вы представляете, что в школу придет 18 "неудобных", читай неадекватных, часто агрессивных, отвлекающих внимание учителя, детей.

То есть, у учителя и так в классе 25-30 детей, а тут еще появится парочка таких, на которых будет уходить 90 % времени. И 10% останется на остальных. А на переменах эти "особенные" дети, будут колотить "обычных". Кто сталкивался, понимает, о чем речь.

Это реально так хорошо, что может кого-то искренне радовать?

Свернуть
Ответить
Вот это вы не заметили "только двое из них реально нуждаются именно в надомном".
Вообще, конечно, сопровождающего бы к каждому.
Ответить
Вот именно, что заметила. Так же, как и продолжение:

"Остальные – просто неудобные дети для учителей и других детей."

Вот именно эти "остальные" с 1 сентября и начнут радовать своим присутствием учителей и других детей. Как Вы понимаете, неудобны они не уровнем своего интеллекта, а особенностями поведения.
Ответить
А чем они хуже тех неудобных, которые без диагнозов?
Свое мнение я уже высказала. По хорошему, сопровождающий должен быть у каждого ребенка с особенностями поведения до тех пор, пока тот не адаптируется. Но это, увы, пока не реализовано.

Кстати, неудобство может быть разное. Это могут быть нарушения опорно-двигательного аппарата, например.

ЗЫ. У моей дочери в классе такой был, из неудобных. Причем как раз такой, какого вы себе представляете - с аховым поведением. К середине второго класса был вполне нормальный парень (ну не без придури, но так, по мелочи), причем по мозгам оказался выше среднего, плюс очень артистичный. А без школы был бы.... ну так, дворовым дурачком.
Ответить
Привыкайте, что мир вокруг вас не идеален, и инвалиды тоже имеют право на обучение в массе, если им позволяют медики.
Ответить
А при чем тут инвалиды и неадекваты ?
Только и неадекватам нужно помнить, что просто так в обычной школе им с рук ничего сходить не будет и будут например драться, будут получать по полной
Ответить
Чтобы быть надомником - надо оформить инвалидность, а не быть просто неадекватом. Нельзя захотеть - и учиться на надомном. В этом году даже ДЦП, кто худо-бедно ходит пойдут в массу.
Для надомного обучения должны быть показания, а это не СДВГ.
Ответить
Не, я о реальных неадекватах, а не просто об обычных детях :)
С психическими заболеваниями, дауны "солнечные" , которые в подростковом возрасте становятся очень агрессивными и тд
Ответить
Судя по всему, вы, как бы это помягче - не в теме. :)
Ответить
Вы не в теме. И топ завели исключительно ради холивара.
Ответить
Вы вроде адекват, а написанное понять не в состоянии. Для надомного обучения требуется инвалидность, причем не всякая инвалидность несет за собой надомное обучение. Каждый такое ребенок проходит ПМПК, не родители решают, будет их ребенок на надомном обучении или нет, а комиссия, она дает официальное заключение и программу по которой будет обучаться ребенок. Если у него психиатрический диагноз, но при этом сохранный интеллект, то он будет учиться в массе, хотите вы этого или нет, такова государственная программа сейчас.
Ответить
Когда я оказалась в безвыходном положении, мне был сказано: "судьба Вашего ребенка в Ваших руках"
Родителям всех остальных детей никто не мешает точно так же бороться за свои права.
Мой ребенок точно так же считался неудобным 2 года назад. А теперь, после социализации, он ничем не отличается от обычного ребенка.
Я знакома с некоторыми мамами тех надомников. У всех не жизнь, а существование, т.к. мужья ушли из семей, матери работать не могут по понятным причинам, а пенсии им отменили (инвалидность сейчас даже аутистам нередко НЕ продлевают).
Ваши предложения?
Ответить
Так ребёнок ваш, почему предложения должны быть от других?
Только в обычной школе никто не обязан терпеть вашего, особенно если он неадекват. Нормальные дети не виноваты в том, что ваш ребёнок инвалид
Если же ваш ребёнок не несёт в себе опасности, так вообще не вижу проблем, если и вы адекватный, и не требуете от окружающих особого отношения к ребёнку.
Ответить
В обычной школе, теперь обязаны терпеть ВСЕХ. Инклюзия добралась до России.
Ответить
Школа может и обязана, а вот дети не обязаны и никто не обидеть ребёнка терпеть психа только потому что у него справка
Ответить
Не проблема, ищите своему не терпимому ребенку другую школу. Только куда вы его будете устраивать, если сейчас инклюзия идет по гос.программе непонятно.
Ответить
только вы не обижайтесь тогда, что дети дразят вашего ребенка дебилом и дают сдачи.
Ответить
Ну лично я такое терпеть не буду. И сделаю либо так, чтоб учителя строго следили за дисциплиной на уроках и переменах, либо сама поговорю с невоспитанным учеником.
Ответить
лучше сидите рядом со своим, чтоб не доставал нормальных детей.
Ответить
Если у него будет справка, то я добьюсь выделения ему сопровождающего.
Ответить
хороший выход из положения, но на всех сопровождающих не хватит.
Ответить
О безопасности детей обязана заботиться администрация школы.
Ответить
она много чего обязана, но не выполняет и детям приходится самим себя защищать.
Ответить
Сами вы не сможете поговорить, кто вы такая? Ну и проблемы поимеете, в том числе с полицией :)
В нашем случае уследить не могут за дисциплиной дебила и он получает от детей регулярно сдачи ибо не понимает и лезет драться. Никто не будет терпеть побои
Ответить
Сдачи даст в ответ. Я не обижаюсь. Дразнить могут вообще любого ребенка, не важно инвалид он или нет.
Ответить
обычно такие дети агрессивны и нормальные начинают их тихо ненавидеть и гнобить. Первыми бить не будут, но ответка будет жестокой. Знаю о чём говорю, у дочки в классе такой.
Ответить
Какой?
Далеко не все инвалиды агрессивны. Но очень многие агрессоры ни разу не посещали врачей. Вы о ком именно пишете?
Ответить
такой вот умственно отсталый. В 14 лет у него развитие 7летки и он тупо всех достаёт, причём по-детски и истерит. Дети не выдерживают и дают ему в нос. Зачем его переводят из класса в класс-не понятно, у него средняя отметка 2.
Ответить
Вот теперь точно переигрываете. Цель холивар?
Ответить
ничуть. Я даже без подробностей.
Ответить
Эти дети очень разные. Жестокая ответка только в воображении родителей. Инклюзия, на то и инклюзия, что детям объясняют, что рядом с ними учится особый ребенок, ему надо помочь всем вместе. Слава Богу, у нас был адекватный учитель в младшей школе и пацан, которого ненавидели такие родители, как вы, выправился. Сейчас ужу 4 класс закончили - хороший мальчишка, а были такие кто кричал - уберите дебила, но нормальных оказалось большинство и это радует. Кстати, у той, кто орал больше всех, ребенка поставили на учет в детскую комнату милиции, он сильно побил первоклассника, а так, был полнейший адекват, по вашему.
Ответить
наш не выправился, так и тащат из класса в класс.
Ответить
То есть Вы рады тому, что Вашего ребенка использовали как грушу для неадеквата, чтобы посмотреть, станет ли тот адекватным? Вот это самопожертвование!
Ответить
Тот ребенок лупил тех, кто называл его дебилом, с подачи родителей, кстати. И не трогал тех, кто к нему нормально относился, так что все получили свой урок, и дети задиры тоже.
Ответить
Мне не нужно искать другую школу и такой нетерпимый ребёнок не только у меня, и неадекват в нашей школе получает регулярно и только так он может понять, что лупить других детей безнаказанно у него не получится
Ответить
Вы говорите о неадекватно или инвалидность или ребенке, особость которого официально подтверждена врачами? Когда Ваш даст сдачи он автоматом станет таким же неадекватном, которого надо изолировать?
Ответить
Я говорю о неадеквате-инвалиде и мне лично плевать на ваше мнение. Мой нормальный как и пол школы, от которых этот мальчик уже получил.
И когда такая скотина полезет вашей дочери под юбку и начнёт сдирать трусы и прочее, я посмотрю, как вы запоете. И я горжусь своим сыном, который в такой ситуации не прошёл мимо, а врезал этому уроду.
Ответить
Ваш готов врезать только инвалидам или всем, кто полезет под чью-либо юбку?
Ответить
Вы меня не слышите :(
Ни один другой ребёнок не лез под юбку.
А всяких вариантов от этого неадеквата, включая домогательства до девочек великое множество.
Этого урода ничего и ничему не научить
Ответить
Ну так я Вас еще больше огорчу сейчас. Родителей этого ребенка ни один закон не обязывает сообщать об инвалидности ребенка. В этом случае он будет обучаться на общих основаниях. Ну и как я уже написала, такая инвалидность может оказаться у любого ребенка в школе.
Если он учится именно как инвалид со всеми справками и заключениями, то школа обязана обеспечить ему все условия, в т.ч. и безопасность ВСЕХ детей. Так что претензии только к школе. Почему у вас там творится такой беспредел?
Ответить
Только учителя люди и тайну они не держат.
Я знаю у нас ещё одного инвалида с ДЦП и с ним нет таких проблем, шалит в рамках нормы :)
Не знаю почему такой беспредел, он может алкоголь принести на урок и пить. Родители никак не реагируют. Что делать учителю по вашему?
Ответить
Ага, пьет и курит и прям на уроках. Это что за быдлошкола?
Ответить
А в школу теперь волшебников работать набирают?
Ответить
Если школа инклюзивная, то она получает допфинансирование на каждого инвалида. Этих денег с лихвой хватает на тьютором.
Ответить
Не выдержала. Сумму назовите допфинансирования, чтобы мы понимали, в каком золоте купается школа благодаря инклюзии, и на какой объем присмотра и сопровождения хватит этих денег.
Ответить
Как правило, в 2 раза больше выделяется, чем на обычного ребенка. В некоторых случаях в 3 раза больше, зависит от диагноза. Точные суммы в каждом регионе свои.
Ответить
И? Вы предлагаете, чтобы неадекваты лупили адеватов, а те еще и сдачи не давали? Персональный рай для дебилов! Просто прелесть )))
Ответить
Вам тоже вопрос - каждый, кто хоть раз подрался, становится неадекватом?
Ответить
С этим нужно столкнутся, а так легко рассуждать.
Когда её ребёнка излупят, я погляжу как она запоет, а ей в ответ будут говорить, он же инвалид, нужно быть терпимее
Ответить
Если излупит не инвалид, то Вы на это даже не среагирует?
Ответить
Так не инвалиды же можно давать отпор, а инвалиду же низяяяяя
Ответить
Как это нельзя, вон сверху дама утверждает уверенно, что всей школой лупят инвалида, за поведение.
Ответить
Так эта дама я и есть, и лупят не за поведение, а дают отпор на его физические действия. А вы предлагаете терпеть? Он же инвалид
Ответить
если он учится в нормальной школе значит не инвалид и получит как нормальный за своё дурное поведение.
Ответить
А где инвалиды должны учиться, если не в нормальных школах по вашему? Других нет.
Ответить
значит создавать школы для инвалидов, создавать фонды, оплачивать из них педагогов.
Ответить
Создавайте. На государственном уровне решено - инклюзия. Но в частном порядке, вы можете создать все, что угодно.
Ответить
ну мало ли что на государственном уровне решено! Они вон пенсии скоро отменят со словами "денег нет, хорошего настроения" самим о своих детях надо заботиться.
Ответить
Ну так автор и заботится. Не, Вы можете предложить ей матпомощь, что б у них была возможность реабилитировать ребенка на дому. Зато Ваш будет в школе в безопасности.
Ответить
я своему за частную плачу, пусть автор и ей подобные тоже частную создадут.
Ответить
На какие шиши они будут создавать, если им на жизнь не хватает?
Ответить
А Вы мой топ точно читали?
Автор цитаты
7.06 22:42
А Вы мой топ точно читали?
Ответить
Справка может быть абсолютно у каждого одноклассника Вашего ребенка. И Вы об этом даже не догадаетесь никогда.
Ответить
Инвалиду особое отношение общества требуется по определению. И Вы не сможете это изменить. Это надо принять как данность.
Мой ребенок тоже не виноват, что речевые школы у нас отсутствуют. В том же интернате его не станут держать без надобности и он в любой момент может быть переведен в СОШ.
Ответить
Я не буду ничего принимать как данность.
Я пишу именно о неадекватах-инвалидах, один у нас такой учится и никто к нему терпимо не относится, ворует, орёт, дерутся, но как только понимает, что получит сейчас тут же вспоминает, что он инвалид, но это его не спасает.
Ответить
Врете!
Все равно ж анонимно, так давайте название города и номер школы. У меня теперь есть знакомые в минобре, я хоть узнаю достоверно, есть ли в данной школе инвалиды.
Ответить
Мне давно не нужно ничего доказывать, я лично говорила с директором школы, есть и он полный неадекват.
Более того, родителям на него наплевать и держат его в школе по сути из жалости. Есть рычаги вытурить, но тогда не понятно сколько он вообще проживет и что с ним будет.
Ответить
В общем, троллизм... Ну поразвлекайтесь чуток.
Ответить
Вы не слышите. ..
Вы видимо имеете ребёнка инвалида и ставите его интересы выше остальных. Наверное это нормально, но только интересы моего ребёнка для меня тоже выше вашего, также и мамы других детей относятся к своим деткам.
Ответить
Это Вы не слышите :) Вы тут фантазирует, не имея ни малейших знаний по этой теме.
Я автор того топа, откуда Вы утащили свою цитату.
Ответить
Я не в теме по вашему потому, что мой ребёнок без инвалидности?
Вы нормальная?
Я в теме, у нас есть неадекватный-инвалид и это ребёнок не нормальный во всех смыслах.
Что вам ещё не понятно?
Ответить
что за диагноз-то у ребенка?
УО?
вроде коррекционки 8 вида никто пока не отменял
Ответить
вот диагноза я не знаю, да мне и не интересно.
Ответить
Ну если вы в курсе всего, то озвучьте диагноз. УО пока еще в школе 8 вида, их никто не отменял.
Ответить
нет, диагноз я не знаю, знаю что инвалид, а то что неадекват знаю по его поступкам
Ответить
Тогда почему вы так уверенно называете его УО? С УО не берут в обычную школу, только с сохранным интеллектом.
Ответить
А от того, что у дебила сохраненный интеллект, он перестает быть дебилом?
Ответить
у дебила не может быть интеллектуальной сохранности по определению
потому что дебильность - это первая степень умственной отсталости
с айкью 60-90
кстати, дебилы часто учатся и учились в обычных школах
а с легкой степенью дебильности даже водительские права дают
зы: а вы кстати проверяли уровень своего интеллекта? у профессионального психолога?
Ответить
я его УО не называла, я называла его неадекватом, за его неадекватное поведение.
Ответить
Ну да, конечно, школа держит из жалости:):):) вы это рассказывайте, тем кто вообще не в теме, сказочница.
Ответить
Т.е. вы из нищебродов с претензиями. Денег на частную школу не заработали, чтобы выбирать с кем вашему ребенку учиться и за бесплатно это хотите делать? А вот куй вам
Ответить
не поверите! Даже в частных школах такие дети есть.
Ответить
Опыт мамы, ребенок которой был в частной школе - пограничников там много. Если у родителей особого ребенка есть хоть какая-то возможность отдать его в частную школу, они так и делают, там у него больше шансов. У нас именно пограничных было много, когда мозги вроде в порядке, но поведение кошмарное.
Ответить
у нас, слава богу, такой один и он не агрессивный, но реально достаёт детей требуя внимания к себе и своим нытьём.
Ответить
в частных школах таких детей больше;-)
первая гимназия с инклюзией - оч.престижная, имени Островского - была придумана больше 20 лет назад, специально под внука, пымаишь, Бориса Николаича Ельцина:-7
Ответить
Пойдут учиться, как и остальные. Хотите эксклюзива - зарабатывайте на частные школы с малым наполнением класса. Ваш адекват, ничем не лучше неадеквата, все имеют право на бесплатное образование.
Ответить
Если я правильно поняла автора предыдущего поста, я с ней согласна. Это ужасно, что обычные дети вынуждены находиться рядом с орущими дебилами. Не думаю, что кому-то может помешать инвалид с сохранным мозгом и адекватным поведением.
Ответить
AD
Затем, что таким способом экономят госсредства на специализированные школы. А расхлебывать результаты такого "образования" придётся позже.
Ответить
Вы же в Германии живете вроде? У вас инклюзия повсеместно и тьютеры только у тяжелых детей, остальные ходят со всеми вместе. У меня племянник ходит в обычную школу в Мюнхене. Тоже экономят?:)
Ответить
Да. И все это знают. А все разговоры о правах "особых" деток и о социальных навыках, которые вырабатываются у нормальных детей блягодаря регулярному общению с УО -просто чушь, предназначенная для того, чтобы заткнуть рот критикам. Многие из таких детей срывают учебный процесс и тормозят весь класс. Поэтому и рванули прижимистые в массе своей немцы нынче в частные школы.
Моя позиция в этом вопросе жёсткая и однозначная -необучаемым и неуправляемым нечего делать в обычных школах.
Ответить
Хорошо, что немецким органам образования плевать на ваше жесткое и однозначное мнение.
Ответить
Конечно хорошо. Нация ещё скорее отупеет, а тупыми неучами гораздо легче управлять.
Ответить
Нафига вы претесь к тупым немцам, чтобы мучиться в среде "тупой нации" , если есть прекрасная Россия, где и нация великая, и дети все сплошь здоровые и гениальные в школах?;-)
Ответить
Так российское правительство некритично переняло этот идиотский опыт запада. Возможно, также из-за соблазна съэкономить средсва за счёт будущих поколений.
Ответить
Так вы не ответили на вопрос - нафига вы приперлись туда? Вы вообще производите странное впечатление: критикуете всех авторов, которые пишут сюда в надежде найти решение своих проблем, хаете страну, в которую переехали... А у вас точно все хорошо? А то уже слишком много людей тут сомневается в вашей адекватности, разных, и в разных топах.
Ответить
а в гимназиях тоже УО есть разве?
Ответить
Нет. Дамы ведут разговор, не зная и 1% по теме. Так, чисто посраться по доброй евской традиции...
Ответить
ну вдруг они знают больше, чем я... у меня в германии только престарелые родственники, которые репиторами подрабатывают. говорят, что даже простые работяги из числа родителей учеников считают, что нормальное обучение только в гимназиях. говорят, что даже реалшуле существует для дураков и мигрантов, это способ отсечения. но при этом социальные лифты работают прекрасно, по крайней мере для технарей.
Ответить
Если вы про Германию, то пока они там встречаются редко. Но в рамках тотальной инклюзии некоторые родители уже успешно судятся за право из к примеру солнечных деток посещать и гимназии.
Ответить
ну и пусть судятся, никто их в гимназию не пустит, если программу не тянут.
главные школы как раз для УО и придуманы, реальные - для уровня ниже среднего, там полно детей с особенностями, но сохранным интеллектом. а вот в гимназию вход только нормальным детям, середнячкам (да, они не всегда сразу в гимназии оказываются, но к концу все там) и выше.
Ответить
Мой пойдет, с сентября. Других вариантов мне государство предложить не может, даже домашку, потому, что ПМПК решило, что в массу. С удовольствием бы отдала в речевую школу, но нет таких в округе. Жалко своего, жалко норму, но если он не пойдет в школу, то будет проблема с опекой и ребенка отберут. Поэтому будет то, что будет, я на это повлиять не могу. Я должна работать, чтобы жить, так же как и все остальные.
Ответить
Вот видите, Вы осознаёте проблему. А автор своими действиями лишила 16 человек надомного обучения, и радуется этому! А, главное, удивленно хлопает глазами, чего это её на местных форумах недолюбливают...
Ответить
Автору той темы по большому счету плевать на мнение форумских мам. Она по переживает и забудет об этом. А вот те 16 мам рады безмерно новому директору школы. Право на надомное у них никто не отнимает, если захотят, так и продолжат обучаться.
Ответить
Толку, что я это осознаю - КПД от этого 0%. Весь следующий год, я буду сидеть на собраниях с отстраненным видом, меня будут костерить на чем свет стоит и очередная мама заведет топ, о неадекватах в школах. Единственное, как мне сказали, ваш будет теперь не один такой особенный, минимум по 2-3 в классе, ровно распределят.
Ответить
Только адаптации вашего ребенка и специального обучения не будет. В школах по-прежнему нет дефектологов. Учителя прошли курсы с общими фразами.
Посему адаптация, социализация, обучение - за стенами ОУ для таких детей. Увы. Вам я сочувствую, но вы должны это сознавать.
Ответить
Если школа инклюзивная, а ребенок официально на инвалидности, то школа ОБЯЗАНА нанять необходимых специалистов. Уже в прошедшем учебном году родителям успешно удалось добиться от школ выполнения всех этих обязанностей. Просто у нас же как? Еж птица гордая, не пнешь - не полетит.
Ответить
Вам шашечки или ехать? Шашечки вам будут, поехать не удастся. Нет такого количества специалистов, просто нет. А те, что есть, бегут от школьной нагрузки и школьной зарплаты.
К тому же, огромная доплата за инвалида - это миф. Этой доплаты ни на что не хватит, по-хорошему.
Так что вам и программу сляпают под вашего ребенка, и корочки педагога покажут, но ждать ИНДИВИДУАЛЬНОГО обучения от ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО учреждения - глупо и наивно.
Ответить
Мой личный пример доказал обратное. При новом директоре у школы и специалисты появились, и воспитатели. Просто надо бороться за свои права и письменно доказывать, что это жизненно необходимо ребенку. У меня вот год на это ушел. Но теперь вот за лето должны быть написаны и утверждены индивидуальны программы тем ученикам, кому это требуется. Я точно знаю, что работа уже ведется.
Ответить
Не пишите то, чего не знаете. Школа теперь обязана иметь этих специалистов, если она в инклюзии. Ей за это деньги перечисляются от государства, по программе инклюзии. У нас даже отдельный завуч сейчас есть, который занимается этими всеми вопросами.
Да, я осознаю, что мне придется дополнительно нанимать специалистов, но это не те деньги, которые я трачу сейчас.
Ответить
вы в курсе, какая зарплата у школьного дефектолога или психолога?
пожалуй, не буду озвучивать
а то еще усретесь от зависти
Ответить
Старший педагог у нас будет получать гросом 75 тыс. Тьютор 35. Не так уж и мало.
Ответить
у нас дефектолог и руководитель службы псмхологической поддержки получают сотню
психолог-стажер (студентка) 50000
Ответить
Не плохо! У нас только собеседования проходят, желающих масса, казалось бы на должность тьютора, в день по 2-3 человека смотрим.
Ответить
Под наших детей, школа берет дефектолога и отдельного психолога. У нас это все прописано в официальном ИПР, поэтому берут. И, кстати, программа под них будет упрощенная по ШР.
Ответить
Если резюмировать топик, из которого цитата получается, что решение было на поверхности, практически волшебная таблета, но не слишком сладкая, да. Но та мама прежде чем эту таблетку принять долго делала глупости, попутно нагадив очень и очень многим, способствовав развалу сильной школы. Ну молодец, че уж там.
Вообще, если директора не дураки, то и от инклюзии противоядие найдут. Всего-то создать такой класс, возможно с неофициально облегченной прграммой. И усе, заодно прекрасная пугалка и для неугодных учителей и для ленивых и хулиганистых детей.
Вообще мне инклюзия кажется попыткой использовать здоровых детей для улучшения состояния не совсем здоровых. Может я и недостаточно толерантна, но сделаю все, чтобы мою дочь, как такую таблетку не использовали.
Ответить
Только Вы упустили, что школа в Москве, а автор в МО, т.е. ее ребенок ПОКА учится НЕ ОФИЦИАЛЬНО. Регистрацию в любой момент могут проверить и ребенок благополучно окажется в обычной школе в родном городе, где предусмотрительно уже все готово для приема таких детей.
Кстати, ленивые и хулиганистые дети в такой класс без заключения ПМПК не попадут. А для ПМПК понадобятся заключения врачей. А медобслуживание у нас в стране добровольное.
Ответить
Имеется ввиду, что класс-то самый обычный. Инклюзия же. А по классам детей тасовать вроде школа имеет право. Вот и создать этакий документально обычный, но особо радрстный класс. Если же такой класс и официально необычный, то вообще проблемы не вижу, если честно. Против такого класса в школе, если приняты меры безопасности и остальные дети смогут по желанию избегать с учениками этого класса общения, никто и не возражает.
Ответить
Ради 1-2 детей никто обычный класс создавать не будет. 18 человек на школу не значит, что все они одного возраста.
Безопасность - прямая обязанность школы.
Ответить
Так всегда есть более слабые, неугодные и прочие. И родители будут изо всех сил лапками бить, чтобы именно их чадо в этом более слабом классе не оказалось. Вот, кстати, где поле непаханное для злоупотреблений,
Ответить
Именно для этого, ученики будут распределены равномерно. Родители могут бить чем угодно, если школа в инклюзии, то их желания никого не волнуют, я вам ниже написала, нам на общем собрании сказали, что кому не нравится, мы никого не держим, желающих на ваши места очень много, вам это озвучивают до 1 сентября, чтобы была возможность для разбега, так сказал директор. У нас родители первоклашек специально переехали и делали регистрацию, а тут вуаля - сюрприз.
Ответить
А почему Вас это так радует? Ну кроме злорадства, если у меня с ребенком неладно,так пусть и остальные помучаются. Неужели вы не понимаете, что все умненькие дети это реально цвет нации,это будущие открытия и т.п.? Что крепкие середеячки - те,чьим трудом мы жить будем. И что нереализовавшийся из-за отсутствия должной среды умничка, может быть лет на 10 раньше мог бы найти лекарство от рака или,например, научился бы внутриутробно тот же аутизм диагностировать?
Ответить
Вот именно поэтому теперь ВСЕ дети могут учиться вместе - и наши умненькие и ваши середнячки.
Да и потом, вопросы Вы задаете не по адресу. Напишите петицию Правительству нашему. Заодно спросите у них, почему они закрыли все коррекционные школы, оставив только 8 вид? Почему нашим детям отказывают в продлении инвалидности, признавая их здоровыми, т.е. надомное им без инвалидности не положено? Почему в бывших корршколах 1-7 видов теперь обычные СОШ и гимназии для здоровых детей? Вы как с луны свалились, чесслово...
Ответить
И как же это загнивающая Европа и Омерега растит своих середнячков лет 30 как? А нуда, они же все тупые, и только изолированные от инвалидов быстро найдут все лекарства и изобретут все, что можно.
В жизни не только здоровые люди, хотите жить в идеальном обществе, создайте его в лесу из идеальных людей.
Всем детям нужно учиться, а не только здоровым.
Ответить
А смысл учиться для УО? Им необходимо научиться хоть как-то себя обслуживать, в идеале получить какую-то профессию, которая бы их хоть как-то кормила. Интегральное исчисление и переживания Наташи Ростовой им нах не нужны и абсолютно непонятны.
Ответить
Вот Вы тоже совершенно не в теме. Речь не идет об УО. Для них школы как были, так и остались. Их никто в здравом уме не тащит в массу. Наоборот, родители изо всех сил бьются, чтоб найти школу 8 вида и пристроить туда своего ребенка.
Речь идет о детях как у автора, которые не говорят или которые с ослабленным слухом/зрением, с ЭПИ, АЧ и т.п. У них у всех высокий интеллект и они могут без проблем освоить обычную школьную программу. Просто им надо немного больше внимания, чем обычным детям.
Ответить
Слабое зрение или слух сегодня, слава технике, хорошо корректируются. Отсутствие речи -уже огромная проблема в школьном коллективе, а поведенческие отклонения создают ещё больше проблем. Действительно, таким детям как правило достается 3/4 внимания учителя в ущерб остальным.
Ответить
Эти дети УЖЕ после операций и коррекций.
Вот в ситуации автора, куда ей девать неговорящего и умного ребенка, если у них в городе нет спецшколы для него? Если его не сегодня - завтра выпрут из московской школы из-за отсутствия официальной регистрации? Ваши предложения?
Ответить
Домашнее обучение, гарантирующее действительно индивидуалтный подход с учётом особенностей ребёнка.
Ответить
И всю оставшуюся жизнь вы им тоже предлагаете провести дома?
Ответить
А вы думаете, что в современном обществе кто-то будет подстраиваться под его особенности? Когда обычным людям всё труднее становится найти нормальную работу, которая бы их достойно кормила.
Ответить
Так дети корректируются в коллективе практически до нормы и потом ведут обычную жизнь обычных людей.
Ответить
Какие -такие? И если всё так замечательно, то почему они не посещали обычную школу раньше?
Ответить
Потому что только сейчас школы становятся инклюзивными.
Ответить
На надомном ребенок автора начал деградировать. Да и не положено оно без инвалидности. А у них ее ОФИЦИАЛЬНО не продлили. Где брать деньги на покупку инвалидности неработающей матери?
Ответить
Вы правильно написали, что многие не в теме.
Поэтому не надо специализированных сокращений.
Что такое ЭПИ, АЧ и т.п?
Ослабленный слух компенсируется слуховым аппаратом.
Ослабленное зрение - очками.
Объяснить всем детям, что очки и слуховой аппарат другого ребенка трогать не надо, проблем нет. Какие ещё спецусловия нужны?
Ответить
Дети с ослабленным слухом тоже имеют проблемы с речью + вторичная ЗПР, которая в коллективе постепенно уйдет.
Ответить
Плохо читаете, но бодро отвечаете?
Ещё раз - без узкоспециализированных тематических сокращений, пожалуйста.
Ответить
Речь идет не об УО, а о сохранных детях. Вам несколько человек уже написали об этом, но вы же не в состоянии усвоить прочитанное.
Ответить
Причем дама, поди, здорова и даже ВО имеет... А то и не одно... А вот поди ж ты, ни прочитать, ни понять не в состоянии :)
Ответить
Если сохранный, да ещё и не требует специального отношения, то проблем нет. Будет как все.
Если девиантное поведение, чего все родители боятся, то класс перевоспитает потихоньку. Главное, чтоб родители не требовали терпеть неадекватность.
Ответить
Если инвалид, то спец.отношение ему требуется ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Хоть лопните от злости.
Ответить
Не надейтесь)
Какое "спец.отношение "?
С чего б?
Общая школа - одинаковые права, одинаковые обязанности.
В начальном топе - инвалидность сняли - не инвалид уже)
Ответить
Для спецусловий достаточно заключения ПМПК, а такое заключение и без инвалидности можно получить.
Ответить
да, это так
нам на родительском собрании объясняли
Ответить
Вот когда получат, тогда пусть и добиваются.
А мы поглазеем
Ответить
Ну вот автор добилась. И теперь дети смогут нормально жить в социуме.
Опережая Ваше высказывание, напомню, что речь не идет о детях с агрессией и у/о.
Ответить
Если инвалид с дивиантным поведением начнет лупить одноклассников, почем зря -одноклассники начнут лупить его в ответ. Без всякого определения. И плевать им будет на необходимость спец. отношения. Не будут 30 человек терпеть агрессивного дебила. Хоть лопните от злости.
Ответить
+500.
Это и называется социализация.
Социум объясняет правила поведения.
Ответить
вас тут уже спросили, проверялись ли вы на уровень IQ и точно ли он выше 90
а то есть подозрения в вашей дебильности
Ответить
И чо?
подозрения к делу не пришьёшь.
И вы - ещё тот девиант.
Ответить
понятно, почему не проверяетесь
видимо, небезосновательно опасаетесь, что материал для "дела" наберется:sad3
Ответить
Себя проверьте прежде чем советы давать)
Ответить
Себя регулярно проверяю и тщательно слежу за своим псих.состоянием. А вот Ваша реакция на топ навевает на мысли...
Ответить
навевает на мысли, которые выгрызают извилины в вашем девственном мозге?
Держитесь, вам необязательно им пользоваться)
Ответить
А речь и не ведется про агрессивных дебилов.
Ответить
Кстати, все эти нововведения придумали люди, выросшие в изоляции от инвалидов. Им никто не мешал учиться, изобретать и реализовываться ;)
Ответить
Нельзя создать такой класс, смысл инклюзии в том, что 2-3 ребенка будут в каждом обычном классе, а не в отдельном, с тьютором или без, вот это школа может решить, если прописан в ИПР тьютор, значит он будет, его оплачивает государство, если нет, то его не будет и будет ходить сам, как все.
Ответить
Классы формируются школой. Кто помешает поместить в класс всех с тьюторами, докучи добавив туда детей алкашей, плохо говорящий по-русски, СДВГ шек и прочие радости жизни?
Ответить
"Ребенок-инвалид" вовсе не означает "тупой и ассоциал". У нас инвалидов дают сильным и знающим педагогам. А уж какой у них там класс, не имеет значения. Да, тем, кто шел на сильного учителя в сильную гимназию придется умерить свои амбиции. Тут никто не виноват, вот так судьба распорядилась. Да и у автора в истории директор с лучшими учителями ушли в частную школу. Что мешает всем нежным родителям перевести своих детей туда же?
Ответить
Программа по инклюзии мешает, она как раз прописана, для таких умных.
Ответить
Программа об инклюзии не обязывает в каждом корпусе холдинга иметь такие смешанные классы, у нас в холдинге 6 корпусов если не ошибаюсь, только в трех есть инклюзивные классы, в том корпусе в котором учится мой ребенок никогда таких детей не было и не будет, более того с 5 класса со следующего учебного года у нас не будет обычных классов, все с максимальном количеством часов и нагрузкой.
Ответить
Ну и славно! Чего Вы тогда переживаете? А мы с радостью пойдем в тот корпус, где есть спецклассы. В чем проблема-то?
Ответить
Я не переживаю, я написала для информации, что в руках школы сделать так как ей хочется и как удобно администрации.
Так же как и в ее руках сделать так, что стремиться в классы с инклюзией у родителей желания не будет.
Ответить
Задача школы сейчас, выжить - получить финансирование. Детей очень много, а школ не очень, поэтому будут брать всех.
Ответить
В наш холдинг и так желающих много, а если будет информация, что директор старается особых не брать, то желающих уж точно не убавится.
И не все директора количеством берут, есть те которые качество приветствуют.
Ответить
Ну так снова - замечательно! Вы идете туда, а мы к тому директору, который не против детей-инвалидов. Это только в Ваших фантазиях мы рвемся в сильные школы только чтоб насолить здоровым детям ;)
Ответить
Поверьте на слово, школам сейчас удобнее и выгоднее облизывать особых детей, т.к. на них выделяется очень много денег. А вот отдельные классы формировать крайне не выгодно, т.к. "сверху" есть рекомендации, обязательные к исполнению, что в обычных классах допускается (читай "должно быть") не более 3 детей с ОВЗ.
Ответить
За хорошее место в рейтингах тоже не маленькие деньги даются, так что неизвестно что выгоднее, и деньги как даются, так и тратятся на этих же детей в не маленьких количествах.
И я писала не про отдельные классы, а про отдельные корпуса холдинга, причем не самые лучшие. У нас и садик имеется в комплексе с группами для особых детей, только добираться туда совсем не удобно
Ответить
Ну и замечательно, что имеется! Кому надо, те доедут.
Ответить
AD
У нас с этого года, гимназия инклюзивная стала. Директор на общем собрании сказал, что у обычных детей есть выбор куда идти, а у инвалидов нет, так что кого не устраивает, могут забрать свои документы. Гимназия очень сильная и масса родителей сломала копья, чтобы туда попасть. Народ побухтел, но доки не забирают. Директор долго вещал, что происходит переориентирование и к нему не надо будет ходить жаловаться, на то, чтобы убрать инвалида из класса, не уберут.
Ответить
Мильграмма?
Anonymous
8.06 10:55
170
Мильграмма?
Ответить
Нет, со следующего года 9 школ по Москве будут работать по инклюзивной молекуле. Точнее не школ, а школьных образований, в том числе и сады при них.
Ответить
и что?
если будут бунтовать против неадекватного инвалида. конечно директор не уберет его из школы. но поимеет много проблем, включая потерю работы. если не сможет справиться, а жаловаться будут на директора выше :)
это задача именно директора сделать так. чтобы инвалиды не создавали проблем нормальным детям
Ответить
Не поимеет, родители сознательно оставляют своих детей в инклюзии, поэтому сразу сказал, что кого это не устраивает, они могут подобрать себе заведения не входящие в эту программу. Этот директор уже стольких пережил:) Один во всем холдинге остался и недовольных родителей переживет, они всегда есть и всегда чем-то не довольны. Лицей официально теперь инклюзивный, а это значит там официально будут учиться инвалиды.
Ответить
этот лицей не принадлежит директору - он наемный персонал и обязан учитывать интересы всех детей. Не только инвалидов.
Он в частном воем заведении будет диктовать свои правила. а в гос-ом он будет обязан справляться с неадекватными инвалидами, либо вылетит :)
Ответить
Разглагольствует теоретик:)
Ответить
В общем, учитывая, что у нас все будет сделано как обычно, то бишь через задницу, пора искать детям нормальную частную школу... Без инклюзии.
Ответить
Не у всех хватит денег.
Поэтому проблемное поведение, которого боятся родители, будет решаться детским коллективом.
Иногда жестко.
Ответить
Это никак не повлияет на тот факт, что на уроках проблемные дети будут перетягивать внимание учителя и ослаблять весь класс. Мне в детстве "повезло", первые три года у нас был один такой мальчик с девиантным поведением. Он реально мешал другим нормально учиться. В волшебную силу тьюторов я не верю, в условиях нашей страны это будет полный дурдом. Так что похоже единственным выходом останутся частные школы, отказывающиеся от инклюзии.
Ответить
В Германии тьютеры постоянно на больничном сидят, а заменить некому.
Ответить
И все эти школы, за реееедким исключением, на частичном бюджетном финансировании. А для получения этого финансирования В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке добровольно (;) ) надо вступить в инклюзию.
Ответить
Вот реальная история про "выбивание" тьютора (вот что тут делать?):
"Школа наша вызвала инспектора по образованию, чтобы ему тьютора дали.
Пришла инспектор, весь день с ним провела, даже в столовую с ним ходила. Учителя в шоке, он за весь год себя так ХОРОШО не вел. Не орал, не носился, по столам не скакал, он ему дала несколько упражнений, он их все сам сделал, не надо было игрушками задабпривать. В столовой еду не бросал, сидел и ел как очень воспитанный мальчик.
Заключение инспектора "этому ребенку тьютер не нужен и дополнительные часы индивидуальный занятий тоже". В школе рассказывали как он себя обычно ведет, но инспектор сделала вывод из того, что видела.
Воть хоть плач. Когда надо вести себя хорошо, ведет себя хуже некуда, а в тот день, когда можно было оторваться, и чем хуже бы он себя вел, тем было бы лучше, то показал себя пай мальчиком.

Более того в заключении написала что уровень развития в области рисования и фантазии в работах выше возрастного, потому что как мне рассказали он ей нарисовал целый городской пейзаж с дамами, дорогами, людьми, машинами, облаками. Особенно инспектору понравилась женщина укачивающая в коляске ребенка. Но "шедевр" забрала с собой, как документ.
...
Показали все в школе: и видеозапись, и пожеванные работы.
Заключение "не нуждается".
Я так думаю, что сейчас детей с проблемами тьма, вот они и выделают тьютора уж совсем когда.
Мне в школе сказали, что на следующий год выделили тьютора одной девочки которая в 5 лет в туалет сама не ходит.
...
Как мне в школе сказали, что тьюторов дают с физической инвалидностью (слепым, без ног, без рук, глухим), а вот с умственными и поведенческими проблемами, то в зависимости от тяжести.
Мой тоже так себя вести может. Учительница просто на ключ закрывает дверь, когда у него особо игривое настроение, чтобы он не начал по всей школе носиться.
В школе мне сказали, что вел он себя идеально с инспектором, если бы они его не знали хорошо, то тоже сложно было бы поверить."
Ответить
Я дико извиняюсь...
забалованность именно так себя проявляет.
Может, не надо такому умнику спецусловий?
Пару раз отлупят всем коллективом, будет паинькой?
Ответить
Это ребенок ОФИЦИАЛЬНО имеет проблемы со здоровьем. Это подтверждено врачами и пед.комиссией. Или Вы по интернету можете оспорить их заключения?
Ответить
Вы в каждом предложении предлагаете отлупить, вас заклинило на этом? Или вас часто лупили в школе, что вы всем этого желаете?
Девиантное поведение может выражаться по разному, ребенок может не трогать никого в классе и пальцем, но при этом своим поведение мешать остальным учиться, например, лечь полежать на пол во время урока. За что его лупить? Для этого и нужен тьютор, который отведет ребенка в спец.класс, где он сможет чуток отдохнуть и не мешать остальным.
Ответить
А если тьютора не будет, то заниматься, уговаривать и поднимать с пола такого ребенка кто будет? Правильно - учитель. А что в это время будут делать дети? Правильно, смотреть на этот концерт.
А теперь вопрос: останутся ли после этих концертов с возлежанием на полу, уговорами, и тп., у учителя силы и время на остальных детей в классе?
Ответить
Как это - деньги выделены и освоены, а тьютора фактически нет? Где деньги тогда?
Ответить
молча, его еще найти надо, знакомым так и сказали ищите сами, ставка есть, физически человека нет, зарплата 11 000 или около того.
Ответить
Не врите! Вы абсолютно не в теме как это делается.
Ответить
Вот интересно, почему у проблемных детей так часто такие же агрессивные, хамоватые родители?
Ответить
Мне тоже интересна причина агрессии родителей здоровых детей. У них-то уж точно нет поводов для оной ;) Но сидят, на пустом месте фантазируют, придумывают, сами же обижаются...
Ответить
Родители ничего не ищут, ставка тьютера вывешивается в школе, они и подбирают кандидатов. У тьютера должно быть высшее пед. или псих.образование, выше писала, рабочая неделя 36 часов, ставка 35 тыс. руб. Отбирает завуч, с нашими детьми приходят знакомиться и дальше уже наши возражения принимаются. Желающих сейчас масса, на эту работу. Только закончившие пед.вуз студенты с удовольствием идут. У нас 6 детей, тьютеров школа берет всем, сейчас они проходят спец.обучение по системе АВА.
Ответить
я написала со слов знакомой, слова ее не проверяла, в результате они ребенка в 7 вида школу перевели, возят через пол города.
Ответить
у вас устаревшая инфо
школы 7 вида изведены как класс
Ответить
может быть 5, но у меня почему то именно 7-ка отложилась, информация на октябрь прошлого года, ребенок не смог учится в обычном классе, тьютора им так не предоставили.
Ответить
Вы написали с абсолютной уверенностью не правду. Зачем пишете, если знать ничего об этом не знаете?:) Возят, значит им так удобно и есть возможность. Тем, у кого такой возможности нет, сейчас отдадут в школы рядом с домом.
Ответить
Я написала ровно то что мне рассказывала та мама, возят потому что или СО или возить, выбрали возить.
Ответить
что такое СО?
номер школы назовите, плз
или примерное месторасположение
думаю, это будет полезная информация для мам детей с особенностями, которые "ищут давно, но не могут найти" школу 7 вида в Москве;-)
Ответить
Подождите, она еще не придумала:) Или "подружка" еще не рассказала:)
Ответить
СО-семейное обучение, номера школы не знаю, она мне не близкая подруга, живем в соседних домах, когда дети совсем мелкие были с колясками вместе гуляли, сейчас редко видимся.
Ответить
СО таким детям тоже не оформить. Только надомное при наличии таких рекомендаций.
Ответить
на СО может перейти любой ребенок и здоровый и не совсем, для надомного да нужны рекомендации, учитель просто так ходить к ребенку не будет.
Ответить
Нет, ребенок в ВОЗ не может обучатся на СО.
Ответить
Сейчас нет школ 7 вида, остатки 5 вида с трудом 2шт. в Москве.
Ответить
я выше написала, возможно 5, но у меня почему то 7 ка отложилась, она еще говорила, что им 8-ку предлагали, такая в нашем районе есть, но они отказались.
Ответить
запутались, да?
детям с сохранным интеллектом не предлагают "восьмерку"
а детей с не сохранным - не берут в "пятерку"
Ответить
Еще раз, я не в курсе всех этих нюансов, признаков прям УО у ребенка ее нет.
Ответить
а признаки чего есть?
"неадеквата и дИбила"(с)?
Ответить
И это речь не о России, кстати.
Ответить
Если мальчик целый день вел себя хорошо, то он это может и тьютор ему не нужен! Проблема педагогическая, учитель - человек с педагогическим образованием, вот вместе с мамой(которая при необходимости и заменяет тьютора недельку-другую) и решают эту проблему прям в первом классе. Если педагог не может - значит он проф.непригоден. Вот и все.
Ответить
Вы точно ВСЕ прочитали?
Ответить
AD
Лично я за коррекционные классы, ничего более эффективного я пока ни видела. Пусть они будут малочисленными, но в каждой школе, пусть они будут требовать повышенного подушного финансирования, но пусть уже государство прекратит ерзать между своей продажной толерантностью и стяжательством. А то администрация "берет в штат" двух тьюторов, а половине класса нужно нанимать трех репетиторов каждому третьему ребенку с обычными способностями, который ничего не успевает усвоить на уроке, пока 25 из 45-ти минут академического часа проходят показательные танцы из компании сложного ребенка, тьютора и педагога.
Ответить
Я вот реально не пойму почему вы считаете всех инвалидов априори ненормальными и агрессивными?
Я инвалид с детства-физический дефект, закончила обычную школу на отлично. Никогда не было ко мне особо отношения, да мне и не нужно было. Были в нашей школе и слабовидящие, и с проблемами речи и много чего еще. Все мы нормально контактировали и друг другу не мешали. Были и крайне агрессивные, неуправляемые дети, без диагнозов, кстати сказать. Был у нас замечательный учитель, который учил нас быть терпимымы к недостаткам друг друга и ценить достоинства.
Больной ребенок может быть в разы умнее вашего здорового.
Речь конечно же о детях с сохранным интелектом.
Ответить
Да людям лишь бы поболтать, а о чем - так то дело десятое. Даже не вникают в обсуждаемую тему.
Они ж инвалидов в глаза не видели, вот и считают их зверушками неведомыми :(
Ответить
Речь в топе не о таких, как Вы. А о "неудобных для учителей и других детей", как выразилась автор топа про интернат.

Она радуется, что именно такие неудобные (читай, дети с неадекватным поведением, мешающие нормальному учебному процессу) придут в обычную школу. Она рада, что сильная ранее школа с сильным педсоставом, создававшая годами репутацию и признание родителей, в один миг перестала быть таковой.

Что было: сильная школа, хорошие учителя.
Стало: сильный педсостав ушел + пришли 16 "неудобных" детей с неадекватным поведением.

Чему можно радоваться именно в этой, конкретной ситуации?
Ответить
значит, это был не сильный педсостав
чтд:ups2
Ответить
Это был сильный педсостав для детей которые в школе учились, просто учились, а теперь учителя будут вытирать слюни и смотреть, что бы детки глаза себе и соседу карандашиком не выкололи. Что остается делать в такой ситуации учителю который привык и умеет хорошо учить и мотивировать обычных детей - конечно уйти от лишних проблем, которые тормозят его работу, слабенькие учителя с удовольствием займут его места. Вопрос что делать детям и родителям самых обычных детей?
Ответить
Ага, настолько сильный педсостав, что половина их учеников не справились с контрольной, с которой без проблем справился ребенок автора :chr2
Ответить
Это вы где прочитали?
Ответить
Все там же ;)
Anonymous
8.06 15:20
Все там же ;)
Ответить
"обычные" дети как правило очень разные (это имбецилы в силу своей ограниченности похожи)
Если учитель может найти подход только к послушному тупому стаду - значит, он сам тупой.
Вытирать слюни никому не нужно. Сохранные дети с повышенной саливацией сами справляются со слюнями, соплями и прочими ненужными жидкостями.
Ответить
"Неудобные" дети они разные, у нас ходит мальчик в ДЦП, и у него неконтролируемое слюнотечение бывает, так вот для одной мамы и ее ребенка, такой ребенок - "неудобный", ее деточку тошнит видите ли.
Всем детям нужно учиться себя вести в обществе и удобным и неудобным.
Ответить
Вот! У нас тоже есть 2 таких ребенка, как оказалось. Один еще и "подвывает жутко от эмоций" (ну, так пишут на местном форуме). Им теперь удавиться?
Ответить
Я автор ТОГО самого топа.

Да, я рада, что умные и адекватные дети, которые провели 5-7-6 лет в изоляции, теперь смогут обучаться в коллективе под присмотром воспитателей (кому это требуется).
Агрессивных, неадекватов и детей с недостатком интеллекта среди них нет. Это Вы уже о чем-то своем, видимо...

На смену псевдо-сильному педколлективу пришли педагоги, ранее работавшие в расформированных корреционных школах. Они знают, как удерживать внимание детей и что делать с этими "неудобными" детьми. Так что, в выигрыше все.
Ну и кто хочет, забрал документы и отнес их в частную школу, куда ушли старые учителя.
Ответить
к нам в шестой класс пришел мальчик, который до этого учился в "пятерке"
да, он может сказать "отдай мой ручка!" и дети над ним ржут (психолог работает и с терпением первого, и с терпимостью вторых)
но вот IQ у "речевого" - 128 (сто! двадцать! восемь!) (мой ребенок случайно;-) подсмотрел в кабинете пстхолога результаты тестирования)
зато у одного "нормального" мальчика набралось плачевные 78(((
да, он троечник
но, как оказалось, еще и дебил
что не мешает (видимо, помогает) ему ржать над человеком почти в два раза умнее его
Ответить
Да естественно, человек с нормально развитым уровнем интеллекта не станет ржать над подобным.
Ответить
Очень рада, что у моего ребенка теперь тоже есть возможность учиться рядом с домом, а не вставать в 5 утра, чтобы доехать в другой конец города.
Ответить
А какая проблема у Вашего ребенка? Почему ему раньше не было позволено учиться рядом с домом?
Ответить
Аноним говорит о том, что когда поблизости НЕТ школ с коррекционными классами или корр. школ, выбор невелик: либо вставать с доярками и ехать в коррекционную школу, либо интернат.
Ответить
Думаете, достучимся?
Ответить
У людей одна установка в башке: если у Вас ребенок с особенностями образовательного подхода, это Ваши проблемы, ипитесь с ними как хотите, возите куда хотите, но уберите Вашего дебила от наших нормальных детей. Это вполне себе такая логичная позиция, но совершенно бессмысленная. Я считаю, что родители обычных детей, без особенностей, могли бы более жестко надавить на систему образования, чтобы коррекционные классы были в каждой школе. Родителям детей с особенностями одним не одолеть этот чиновничий идиотизм.
У меня лично у самой даже кое-что вышло, но это жуткие непробиваемые стенки.
Ответить
Как мне заявил один чиновник на мои бесконечные жалобы и обращения: "Что Вы ходите и жалуетесь? Другие же родители не выражают своего недовольства. Значит, вектор у нас правильный!"
Ага, а эти другие родители, вон, только по форумам могут сидеть и шашками махать...
Ответить
Да врет он, безбожно... Видела я и митинги, и петиции. В задачу чиновника входит удавить в зародыше коллективные действия, объединенные, потому что коллективную жалобу или прошение сложно "замазать", она же до Самого дойдет, не сегодня-завтра, а единичные "претензии" - как проверить, сколько их было подано.
Ответить
Не врет. Имеется в виду, что родители здоровых детей не против. Я ж доказывала, что и мой другим мешает, и ему самому тяжело. Ну мне и ответили, что раз на него не жалуются, то все замечательно...
Ответить
Ой, не говорите, это точно, насчет большинства "здоровых":-((( Люди реально не втыкают, что это ИХ "проблема", из которой можно сделать задачу и решить, хотя бы попытаться. Причем, Вы сами знаете, не менее 20% детей из коррекционной системы внутри обычной школы переходят в обычную, со временем, это ли не самый главный показатель...
Ответить
В нашей коррекционной 5 вида из началки в среднюю переходят только 5% детей. Остальные в массу и даже "следов не остается".
Но в одиночку мы ничего не можем сделать. Инклюзия навязана сверху :(
Ответить
Больше всего меня выморозил открытый факт, что люди, принимающие решения об уничтожении коррекционных учебных заведений, а так же профориентационных и адаптационных, вообще не вникали в саму по себе систему этого образования, не разбирали ее эффективности. Ну не могут люди так придуриваться, заметно, что реально не осознают разницы. Говоришь, как с менеджером отдела продаж...
Ответить
АЧ, мало говорит. Потому, что по рекомендации школа 5 вида, а их 2, и одна из них интернат. Полностью сам себя обслуживает, контактных, не дерется, не кусается и пр. сидит весь урок нормально, но быстро устает. Домашка не положена. Сейчас будет тьютор.
Ответить
У нас в классе ребенок с девиантным поведением - победитель всех олимпиад, война была будь здоров, потом к нам пришел директор на род.собрание и сказал, что если чей-то ребенок его заменит с теми же показателями, буду разговаривать с вами, а пока нет, "держитесь и хорошего настроения"(с). Писем было написано и в департамент и в комиссии, подписывали всем классом, родители сходили к психиатру и на ПМПК и принесли справку - показана масса, все, нам потом директор тыкал 2 года этими документами.
Ответить
директор дождется, что этот "гений" убьет кого-нибудь в школе, тогда по другому запоет
Ответить
У этого ребенка все справки и полностью пройденная ПМПК в 6-ке, годен для массы. Что с таким делать, никто не знает пока. Там уже лоси большие, 11 лет. Те кто пишут, что будут бить, ха-ха 3 раза, он дерется как в последний раз в жизни.
Ответить
вот пример такого годного в массы, директриса за деньги берет всех дебилов http://sorokagazeta.ru/?c=news&id=4525
Ответить
Так о том и речь, что бояться надо здоровых. Этот пацан без диагнозов, без инвалидности, надомное ему не положено, коррекционка тоже. Дальше что?
Ответить
Он считался здоровым, потому что его поступки постоянно покрывали, а родители были не в состоянии объективно оценить его проблемы.
Ответить
Вот и я о том же - что бояться надо недообследованных ЗДОРОВЫХ детей, а не тех, кто годами и десятилетиями на медикаментозной терапии да от дефектологов не вылезает.
Вы лично своего ребенка наблюдаете регулярно в ПНД?
Ответить
Мои дети, слава богу, уже выросли. Очень старалась ограждать их от всяких новомодних педагогических экспериментов и направлять в сильные школы с хорошей репутацией.
Ответить
Ответить
что это вы так возбудились или ваши интересы затронули?
Ответить
Ну и уроды родители этого пацана.
Ответить
И что родители могут сделать, если ребенку не положена ни спецшкола, ни домашнее обучение?
Ответить
если диагнозов нет, значит виноваты родители - так воспитывают, всю семью к психологу и на учет как неблагополучную, тут должна школа сотрудничать с опекой и психологами, только школам это на фиг не надо, пока до серьезных травм не дошло директору проще не видеть проблему
Ответить
В школе психолог с ним работает. СДВГ, это не диагноз для инвалидности и домашнего обучения.
Ответить
И шизоидная психопатия. И шизотипическое расстройство. И эпилепсия.
Если картина заболевания смазанная и не ярко выраженная - это все не основания для инвалидности и домашнего обучения.
Более того, хрен получишь эту инвалидность (даже если захочешь).
Ответить
Я это прекрасно понимаю, и он никогда никого не трогает, если к нему не лезть, те кто от него получает, сама его дергают постоянно, поэтому пусть получают, раз родители не воспитывают.
Ответить
Вы не в курсе, что 90 процентов детей с психиатрическими диагнозами и сохранным интеллектом ПМПК направляют в МАССОВЫЕ школы?
И так было всегда - и 10 лет назад, и 30.
Это не является нововведением.
Аутисты, неговорящие, глуховатые - НЕ учились в обычных школах.
Эпилептики и шизоиды - учились.
Ответить
Воспитывать?
Anonymous
8.06 15:57
Воспитывать?
Ответить
То что врачи не видят достаточных оснований для установления инвалидности или для рекомендации спец.условий обучения, не означает, что ребенок здоров. Так же, это не означает, что родители не занимаются ребенком. В 6-ку на комиссию родители-раздолбаи точно не поведут ребенка ;)
Опять же, Вы не в теме и не знаете, что коррекция поведения не дает результаты по щелчку пальцев. На это уходят ГОДЫ работы с ребенком.
Ответить
Нормальные там родители, нейропсихологи-психологи в полном объеме. Его отец ходит на все собрания, полная благополучная семья. Он всегда говорит - предложите нам куда идти? Просто уходите не вариант, в другой школе будет тоже самое. Сама система ничего им предложить не может. Вот у нас круг и замкнулся.
Ответить
ну какая-то причина должна быть такого поведения, пусть папа с мамой по очереди находятся рядом с сыном в школе
Ответить
Пусть они в космос улетят, чего уж. Они, как и все остальные работают. Этому ребенку тьютор не положен. Еще раз напишу, у них все документы позволяющие ему обучаться в массе. Требовать мы можем все, что угодно, только это не осуществимо. Можно своего ребенка перевести в другой класс, но не факт, что там не будет тоже самое. Поэтому своего учу не задирать такого ребенка, и не участвовать в травле.
Ответить
AD
Автор топа желаю Вам ребенка-инвалида или Вашим детям. Потому что зае-ли уже такие как Вы открывать подобные топы и призывать к нетерпимости и устраивать срачи не вникая ни во что. Заняться нечем? Вот получите себе внучка в инвалидном кресле или ребеночка и сразу будет чем, и взгляды резко поменяются.
Ответить
Ну Вы же понимаете, что закон бумеранга еще никто не отменял. Такова жизнь. Разгребайте теперь, что сами себе пожелали.
Ответить
Она-то разгребет, не переживайте!
Ответить
Страшно стало? Каждая семья рано или поздно с чем-то подобным столкнется, ребенок не всегда рождается инвалидом, люди еще ими и становятся. Не вы, так следующее ваше поколение.
Ответить
Вы разделяйте понятия - инвалид и "неудобный" ребенок - вещи разные. Вы же творите мерзость настоящую, желая рождение инвалида окружающим. А гадости имеют свойство возвращаться бумерангом, как правило усиленные многократно.
Ответить
дыа? За собой смотрите, тоже мне чистота нации. А то бумерангом так получите, что не очухаетесь.
Ответить
Не, не прилетит. Знаете почему? Потому что сейчас, любая мама ребенка-инвалида, которая мучается со своим ребенком, от которого шарахается общество, причем шарахается не по делу, так вот каждая такая мама, уверяю Вас, присоединилась к моему пожеланию, даже сама того не осознавая. Так что Вам сейчас человек 15-20 пожелало, притом от души. Вам пожелало, а мне - нет. Ждите. Бумеранг, ха.
Ответить
Не, неправильно. Не надо теперь увиливать. Речь в топе не про инвалидов, а про неудобных агрессивных детей. Не пытайтесь два в одном тут организовать. Отделяйте зерна от плевел.
А то сказала гадость, а теперь, как уж на сковородке завертелась от страха бумеранга. Ишь какая. Еще и инвалидами прикрывается. Насколько же гадкими бывают люди.
Ответить
Ага, только Вы ссылочку на топ дали в первом посте, где изначально шла речь о больных детях, детях-инвалидах. Зачем?
Так что ужом не я завертелась, ой не я.
В общем, теперь совершенно очевидно, что топ Вы завели для говносрача, к котором хотели стравить мам детей с ограниченными возможностями и мам нормальных детей. Вы хотели развести на эмоции мам проблемных детей, чтобы они еще и еще раз прочувствовали ущербность своего ребенка. Можете мне не доказывать обратное, не докажете. Вам эмоций не хватает, прилетят, ждите.
Ответить
Нет уж, нет уж. Был конкретный факт, описанный в первом посте. Нечего тут додумывать и дописывать. Ну до чего же гадкая вы особа. Еще и с попытками перевесить ответственность за свое гадкое поведение на окружающих. Учитесь нести ответственность за свои поступки и действия. Взрослая уже.
Ответить
"По следам темы про интернат, кто не следит"... ПО СЛЕДАМ, т.е. исходя из информации в том топе. Учитесь нести ответственность, учитесь
Ответить
Женщина, все дети на домашнем - инвалиды, иначе школе никаких доплат не будет, просто не обязательно по психиатрии, колясочники, дцп, эпи некомпенсированное. Всех кого автор топа обозвал "неудобными" - они инвалиды, официальные.
Ответить
Неправда.
Не всегда дети с психиатрическими диагнозами имеют инвалидность. Как правило, не имеют. Если нет тяжелой эпи, нет слабоумия и нет шизофрении.
С шизотипическим расстройством нет никакой возможности получить инвалидность. Разве что огромную взятку давать.
Ответить
Что неправда? Домашнее обучение положено только инвалидам, остальные уже давным-давно в массе.
Ответить
Совершенно верно.
Я просто о том, что "неадекваты" редко имеют инвалидность. С СДВГ или шизотипическим расстройством инвалидность не положена.
Зато инвалидность может быть у детей с диабетом, язвой желудка и атопическим дерматитом.
Ответить
Тётка, ты свихнулась?
Сравнивать сдвг и шизу.
Совсем троль сошел с ума
Ответить
Тетка, ты дебил?
Я знаю, что можно сравнивать.
Между шизотипическим расстройством и шизофренией дистанция огромного размера.
Шизотипика ты даже не всегда вычислишь в своем рабочем коллективе. И уж точно не дифференцируешь от какого-нибудь "чудаковатого панка" или "обидчивого педика". Это пограничное состояние.
СДВГ гораздо более заметны и докучливы;-)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Ответить
Вообще-то шизофреники всегда учились в массе)) И в школах, и в вузах.
Просто в период обострений не посещали учебные заведения.
В моем классе учился мальчик с МДП (сейчас это называют биполярным расстройством). То осенью, то весной он становился "переменчивым" - то слишком возбужденным, то подавленным... После чего он отсутствовал в течение четверти и отправлялся подлечиться в "санаторную лесную школу".
А потом снова приходил в класс)
Ответить
У взрослых шизофреников вполне рабочая группа, если они таблеточки принимают, работают и даже машину водят, вокруг вас их столько, что вам плохо станет. А еще куча, кто по частным психиатрам ходит, и не состоит на официальном учете.
И сейчас шизофрению не диагностируют до 18 лет, точнее такого диагноза вы ни у кого сейчас из детей не найдете, разделяют множество расстройств, не все "психи" - шизофреники.
Ответить
Вот, кстати, автор своих-то детей проверяет-наблюдает? Или так, по-страусиному живет?
Это я мыслю вслух. Все равно от автора ответа не добиться :)
Ответить
Просто автор считает, что там только "психи", я пытаюсь ей объяснить, что если и есть "психи", то только официальные, а не просто "решили дома поучиться". Автор отделяет неудобных детей от инвалидов в своем топе, а я ей говорю, что эти самые "неудобные", инвалиды и есть.
Ответить
ну да, согласна))
Anonymous
8.06 17:52
ну да, согласна))
Ответить
Да все она понимает. Просто "дурочку включила" и хочет очередную свару тут устроить. Она тут недавно совсем точно также возмущалась, что эти дети лечатся за счет ОМС.
Ответить
А потом удивляются, почему родители против инклюзива. Сначала "неудобные" дети срывают уроки и бьют одноклассниках, а затем прибегают родители "неудобных" и выливают помои на головы тех, кто не в восторге от соседства с их дитяткой.
Животные вы, а не люди. Сами разжигаете в обществе ненависть к своим отпрыскам и к самим себе, а затем лицемерно плачетесь, почему-то непонятые этим самым обществом.
Ответить
+500
MaraMara KF
8.06 16:24
+500
Ответить
Послушайте...
Я училась 35 лет назад в ОБЫЧНОЙ школе № 708 Первомайского района г.Москвы.
У нас четверть класса была "неудобной". В других классах - не менее трети (потому что в нашем как-то подобралось больше детей "трудовой интеллигенции";-)
Ходили на уроке... швырялись учебниками... задирали девчонкам юбки... могли подраться с учителем черчения:ups3... рисовали "аэровафлю" (хуй с крылышками) на доске в кабинете биологии (биологичке было 78 лет... ЧТООООО ЭТО? - А это аэровафлЯ, Нина Сигизмундовна! - ЧТОООООО?! - Вы что - не видите? Это МПЧ с крыльями! (дружный хохот сотрясал весь класс... в том числе ржали и дети инженеров и редакторов)

Почему-то сейчас считается, что "нормальные дети" - это послушная отара унылых овец.
И таких себе отбирают "хорошие педагоги" в "хороших школах".
На самом деле, С УНЫЛЫМ ГОВНОМ не сваришь каши. Зато УДОБНО, даааа.
Ответить
Знаете, я как педагог, поработавшая с разными детьми - и здоровыми, и гиперактивными и аутистами с явными шизоидными наклонностями скажу так. Кашу сваришь с теми детьми, родители которых готовы кооперироваться с учителем, осознают и принимают проблему своих детей, если таковая имеется, и готовы прислушиваться к учителю, доверять его рекомендациям.

Есть родители, которые понимая, что ребенок неудобный, мешает учителю и другим детям, замедляет учебный процесс, извиняются за поведение своего ребенка, спрашивают совета, ценят работу учителя. Понимая, что работа не в холостую, стараешься таким семьям помочь, где-то (безвозмездно) дополнительно позаниматься с ребенком, поговорить с остальными детьми, создать микроклимат в коллективе, больше энергии и сил уделить во время урока такому ребенку, чтобы другие дети не страдали от его особенностей.

А есть родители - полная противоположность. Когда начинаешь мягко говорить о проблеме ребенка, резко обрывают и говорят, что у них проблем нет - раз ребенок мешает учителю и другим детям, значит это проблема учителя, что не может правильно организовать учебный процесс и других детей, что у них отсутствует толерантность к "неординарным" детям. А с их ребенком всё в порядке.

Учителя - обычные люди. И если Вы - родители из второго примера - то будьте готовы, что к Вашему ребенку учитель не будет проявлять никакого снисхождения и, тем более, искать особый подход.
Ответить
Я абсолютно согласна с вами)))
Вы замечательный педагог и хороший человек.
Спасибо, что Вы есть)))

ЗЫ: есличто, то я родитель из первого примера))
Ответить
Спасибо на добром слове :)
Ответить
А где ж эти все "против"? Пока что только родители больных детей в шоке от закрытия корошкол и против введения инклюзии. Вы же только по форумам 3,13здеть и можете.
Ответить
От таких как вы неадекватов, нормальным людям надо за версту держаться. Нидайбох каких-либо "не таких" нам в класс посадят... К ребенку, может, еще приладиться можно... Но такие ипанько-мамашки... жуть.
"Вывсенамдолжны за то, что у вас инвалидов не народилось." И точка.
Ответить
Вот и держитесь подальше.
Не высовывайтесь и в жизни. Как вы в инете предпочитаете.

ЗЫ: сорри, но с закрытым еблом возражать человеку с открытым лицом в стиле, подобном вашему, - подонство.
Ответить
Извините, но я предпочитаю без крайней нужды не связываться под цветом с неадекватом, который проклятьями сыпет. На всякий случай. Хотя обычно да, цветным никам пишу открыто.
Ответить
не сыпет, а сыплет
Ничего неадекватного Тунеядка не озвучила.
Как раз у нее АДЕКВАТНАЯ реакция на ... часть анонимной части;-) ... данного топа
(#анонимывыбыхотьрассчиталисьпопорядкучтоли)
Ответить
AD
Вот это - НОРМАЛЬНАЯ школа)))
С нормальными РАЗНЫМИ детьми)))

https://www.youtube.com/watch?v=6her0AeuMXE
Ответить
Да все так учились, подзабыли уже. Всегда были неудобные дети.
Ответить
Естественно)))
И даже в "хороших школах".
Во всяком случае, я была архинеудобным учеником... правда, для единственной "училки" (остальные были учителями и "преподами") в школе 67. Это была историчка;-)
Сначала она со мной "билась". И еще с тремя учениками.
Потом просто начинала урок так: "Здравствуйте, дети! Петровская, Минкина, Балаянц и Алешковский выйдут из класса, после чего мы начнем!"
Ну не выносили четверо перечисленных персонажей ЕДИНСТВЕННУЮ ДУРУ на весь педколлектив. Не выносили и безжалостно троллили:evil
Ответить
Я была очень удобным, но сменила 8 школ - отец военный, везде были свои неудобные дети.
Ответить
Пойдет учиться, поведение девиантное, инвалидность официально оформлена, ПМПК - общеобразовательная школа. Очень просила домашнее обучение, директор сказал, что оставляет только колясочникам, и то, пока пандусами все не оборудуют. Спросила, как он себе это представляет? Ответили, что учитель должен работать с разными детьми. Так что, уважаемые мамы, я сделала все, что могла, тьютор не положен. Денег на частную школу у меня нет, на реабилитацию в месяц трачу больше 60 тыс. руб. сейчас, все,больше не могу. Жалко всех и своего и чужих, но придется как-то уживаться вместе.
Ответить
Так об этом и топ:
1. Что было у детей домашнее обучение, где никто никому не мешал. А теперь они пойдут в обычную школу.
2. Раньше эта школа была сильной, а теперь сильной быть перестала.
3. Оба этих изменения произошли исключительно стараниями одной женщины.
4. Она своими действиями гордится, радуется этим переменам и удивляется, что её ругают на местных форумах.
Ответить
Скажите, пожалуйста, Вы читаете ответы на Ваши сообщения?
Ответить
У моего ребенка нет домашнего и не было, не положено, но с удовольствием отдала бы в школу 7 вида, но их нет, согласна со всеми психиатрами - домашнее обучение убивает детей, им нужно общество. Домашнее обучение всегда было у официальных инвалидов, а не у просто неудобных детей. С диагнозом СДВГ никто и не учился на домашнем, так что вы себе нафантазировали, что прям неудобные придут - придут официальные инвалиды, которые были на домашнем.
Ответить
На домашнем обучении не инвалидов нет, запомните это уже. Там только официально оформленные инвалиды, уже лет 5 точно.
Ответить
:)
Это как с нашими детьми - чтоб поняли, надо одно и то же проговорить несколько тыщмильёнов раз. Так и с автором, глядишь, через пару дней до нее дойдет информация. Ноотропчиков бы ей. И УЗДГ ШОП сделать, а то явно там какие-то нарушения...
Ответить
Просто я вижу, что часть людей не понимает, что "неудобный" ребенок на домашнем обучении - он инвалид, с документами, а не просто неудобный ребенок, которого учитель решил поучить дома, и для этого тратит свое время:)
Ответить
Именно!
Ребенок с диабетом раньше мог получать надомное обучение.
Ребеннок с шизотипическим расстройством или СДВГ - нет.
Хотя "удобный" - первый вроде))
Ответить
затем, что это нужно больным детям. Вам не нужно, а им необходимо. Немного абстрагируйтесь от собственной персоны, поглядите вокруг, мир понаблюдайте, может, тогда поймёте, что вы не пуп, и не всё должно быть ради вас.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325