Зачем?
А главное, что в этом хорошего?
По следам темы про интернат, кто не следит, скопирую:
"По слухам новая директор быстренько вступила в систему инклюзии. Оказалось, что в школе было 18 надомников и только двое из них реально нуждаются именно в надомном. Остальные – просто неудобные дети для учителей и других детей. Вот с 1 сентября они идут в школу как белые люди. Планируют взять в штат двух тьюторов. Моему, конечно, это все не надо уже, но очень рада, что кому-то это все поможет."
То есть, вы представляете, что в школу придет 18 "неудобных", читай неадекватных, часто агрессивных, отвлекающих внимание учителя, детей.
То есть, у учителя и так в классе 25-30 детей, а тут еще появится парочка таких, на которых будет уходить 90 % времени. И 10% останется на остальных. А на переменах эти "особенные" дети, будут колотить "обычных". Кто сталкивался, понимает, о чем речь.
Это реально так хорошо, что может кого-то искренне радовать?
Вообще, конечно, сопровождающего бы к каждому.
"Остальные – просто неудобные дети для учителей и других детей."
Вот именно эти "остальные" с 1 сентября и начнут радовать своим присутствием учителей и других детей. Как Вы понимаете, неудобны они не уровнем своего интеллекта, а особенностями поведения.
Свое мнение я уже высказала. По хорошему, сопровождающий должен быть у каждого ребенка с особенностями поведения до тех пор, пока тот не адаптируется. Но это, увы, пока не реализовано.
Кстати, неудобство может быть разное. Это могут быть нарушения опорно-двигательного аппарата, например.
ЗЫ. У моей дочери в классе такой был, из неудобных. Причем как раз такой, какого вы себе представляете - с аховым поведением. К середине второго класса был вполне нормальный парень (ну не без придури, но так, по мелочи), причем по мозгам оказался выше среднего, плюс очень артистичный. А без школы был бы.... ну так, дворовым дурачком.
Только и неадекватам нужно помнить, что просто так в обычной школе им с рук ничего сходить не будет и будут например драться, будут получать по полной
Для надомного обучения должны быть показания, а это не СДВГ.
С психическими заболеваниями, дауны "солнечные" , которые в подростковом возрасте становятся очень агрессивными и тд
Родителям всех остальных детей никто не мешает точно так же бороться за свои права.
Мой ребенок точно так же считался неудобным 2 года назад. А теперь, после социализации, он ничем не отличается от обычного ребенка.
Я знакома с некоторыми мамами тех надомников. У всех не жизнь, а существование, т.к. мужья ушли из семей, матери работать не могут по понятным причинам, а пенсии им отменили (инвалидность сейчас даже аутистам нередко НЕ продлевают).
Ваши предложения?
Только в обычной школе никто не обязан терпеть вашего, особенно если он неадекват. Нормальные дети не виноваты в том, что ваш ребёнок инвалид
Если же ваш ребёнок не несёт в себе опасности, так вообще не вижу проблем, если и вы адекватный, и не требуете от окружающих особого отношения к ребёнку.
В нашем случае уследить не могут за дисциплиной дебила и он получает от детей регулярно сдачи ибо не понимает и лезет драться. Никто не будет терпеть побои
Далеко не все инвалиды агрессивны. Но очень многие агрессоры ни разу не посещали врачей. Вы о ком именно пишете?
И когда такая скотина полезет вашей дочери под юбку и начнёт сдирать трусы и прочее, я посмотрю, как вы запоете. И я горжусь своим сыном, который в такой ситуации не прошёл мимо, а врезал этому уроду.
Ни один другой ребёнок не лез под юбку.
А всяких вариантов от этого неадеквата, включая домогательства до девочек великое множество.
Этого урода ничего и ничему не научить
Если он учится именно как инвалид со всеми справками и заключениями, то школа обязана обеспечить ему все условия, в т.ч. и безопасность ВСЕХ детей. Так что претензии только к школе. Почему у вас там творится такой беспредел?
Я знаю у нас ещё одного инвалида с ДЦП и с ним нет таких проблем, шалит в рамках нормы :)
Не знаю почему такой беспредел, он может алкоголь принести на урок и пить. Родители никак не реагируют. Что делать учителю по вашему?
Когда её ребёнка излупят, я погляжу как она запоет, а ей в ответ будут говорить, он же инвалид, нужно быть терпимее
Мой ребенок тоже не виноват, что речевые школы у нас отсутствуют. В том же интернате его не станут держать без надобности и он в любой момент может быть переведен в СОШ.
Я пишу именно о неадекватах-инвалидах, один у нас такой учится и никто к нему терпимо не относится, ворует, орёт, дерутся, но как только понимает, что получит сейчас тут же вспоминает, что он инвалид, но это его не спасает.
Все равно ж анонимно, так давайте название города и номер школы. У меня теперь есть знакомые в минобре, я хоть узнаю достоверно, есть ли в данной школе инвалиды.
Более того, родителям на него наплевать и держат его в школе по сути из жалости. Есть рычаги вытурить, но тогда не понятно сколько он вообще проживет и что с ним будет.
Вы видимо имеете ребёнка инвалида и ставите его интересы выше остальных. Наверное это нормально, но только интересы моего ребёнка для меня тоже выше вашего, также и мамы других детей относятся к своим деткам.
Я автор того топа, откуда Вы утащили свою цитату.
Вы нормальная?
Я в теме, у нас есть неадекватный-инвалид и это ребёнок не нормальный во всех смыслах.
Что вам ещё не понятно?
потому что дебильность - это первая степень умственной отсталости
с айкью 60-90
кстати, дебилы часто учатся и учились в обычных школах
а с легкой степенью дебильности даже водительские права дают
зы: а вы кстати проверяли уровень своего интеллекта? у профессионального психолога?
первая гимназия с инклюзией - оч.престижная, имени Островского - была придумана больше 20 лет назад, специально под внука, пымаишь, Бориса Николаича Ельцина:-7
Моя позиция в этом вопросе жёсткая и однозначная -необучаемым и неуправляемым нечего делать в обычных школах.
главные школы как раз для УО и придуманы, реальные - для уровня ниже среднего, там полно детей с особенностями, но сохранным интеллектом. а вот в гимназию вход только нормальным детям, середнячкам (да, они не всегда сразу в гимназии оказываются, но к концу все там) и выше.
Посему адаптация, социализация, обучение - за стенами ОУ для таких детей. Увы. Вам я сочувствую, но вы должны это сознавать.
К тому же, огромная доплата за инвалида - это миф. Этой доплаты ни на что не хватит, по-хорошему.
Так что вам и программу сляпают под вашего ребенка, и корочки педагога покажут, но ждать ИНДИВИДУАЛЬНОГО обучения от ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО учреждения - глупо и наивно.
Да, я осознаю, что мне придется дополнительно нанимать специалистов, но это не те деньги, которые я трачу сейчас.
пожалуй, не буду озвучивать
а то еще усретесь от зависти
психолог-стажер (студентка) 50000
Вообще, если директора не дураки, то и от инклюзии противоядие найдут. Всего-то создать такой класс, возможно с неофициально облегченной прграммой. И усе, заодно прекрасная пугалка и для неугодных учителей и для ленивых и хулиганистых детей.
Вообще мне инклюзия кажется попыткой использовать здоровых детей для улучшения состояния не совсем здоровых. Может я и недостаточно толерантна, но сделаю все, чтобы мою дочь, как такую таблетку не использовали.
Кстати, ленивые и хулиганистые дети в такой класс без заключения ПМПК не попадут. А для ПМПК понадобятся заключения врачей. А медобслуживание у нас в стране добровольное.
Безопасность - прямая обязанность школы.
Да и потом, вопросы Вы задаете не по адресу. Напишите петицию Правительству нашему. Заодно спросите у них, почему они закрыли все коррекционные школы, оставив только 8 вид? Почему нашим детям отказывают в продлении инвалидности, признавая их здоровыми, т.е. надомное им без инвалидности не положено? Почему в бывших корршколах 1-7 видов теперь обычные СОШ и гимназии для здоровых детей? Вы как с луны свалились, чесслово...
В жизни не только здоровые люди, хотите жить в идеальном обществе, создайте его в лесу из идеальных людей.
Всем детям нужно учиться, а не только здоровым.
Речь идет о детях как у автора, которые не говорят или которые с ослабленным слухом/зрением, с ЭПИ, АЧ и т.п. У них у всех высокий интеллект и они могут без проблем освоить обычную школьную программу. Просто им надо немного больше внимания, чем обычным детям.
Вот в ситуации автора, куда ей девать неговорящего и умного ребенка, если у них в городе нет спецшколы для него? Если его не сегодня - завтра выпрут из московской школы из-за отсутствия официальной регистрации? Ваши предложения?
Поэтому не надо специализированных сокращений.
Что такое ЭПИ, АЧ и т.п?
Ослабленный слух компенсируется слуховым аппаратом.
Ослабленное зрение - очками.
Объяснить всем детям, что очки и слуховой аппарат другого ребенка трогать не надо, проблем нет. Какие ещё спецусловия нужны?
Ещё раз - без узкоспециализированных тематических сокращений, пожалуйста.
Если девиантное поведение, чего все родители боятся, то класс перевоспитает потихоньку. Главное, чтоб родители не требовали терпеть неадекватность.
Какое "спец.отношение "?
С чего б?
Общая школа - одинаковые права, одинаковые обязанности.
В начальном топе - инвалидность сняли - не инвалид уже)
нам на родительском собрании объясняли
Опережая Ваше высказывание, напомню, что речь не идет о детях с агрессией и у/о.
а то есть подозрения в вашей дебильности
подозрения к делу не пришьёшь.
И вы - ещё тот девиант.
видимо, небезосновательно опасаетесь, что материал для "дела" наберется:sad3
Держитесь, вам необязательно им пользоваться)
Так же как и в ее руках сделать так, что стремиться в классы с инклюзией у родителей желания не будет.
И не все директора количеством берут, есть те которые качество приветствуют.
И я писала не про отдельные классы, а про отдельные корпуса холдинга, причем не самые лучшие. У нас и садик имеется в комплексе с группами для особых детей, только добираться туда совсем не удобно
если будут бунтовать против неадекватного инвалида. конечно директор не уберет его из школы. но поимеет много проблем, включая потерю работы. если не сможет справиться, а жаловаться будут на директора выше :)
это задача именно директора сделать так. чтобы инвалиды не создавали проблем нормальным детям
Он в частном воем заведении будет диктовать свои правила. а в гос-ом он будет обязан справляться с неадекватными инвалидами, либо вылетит :)
Поэтому проблемное поведение, которого боятся родители, будет решаться детским коллективом.
Иногда жестко.
"Школа наша вызвала инспектора по образованию, чтобы ему тьютора дали.
Пришла инспектор, весь день с ним провела, даже в столовую с ним ходила. Учителя в шоке, он за весь год себя так ХОРОШО не вел. Не орал, не носился, по столам не скакал, он ему дала несколько упражнений, он их все сам сделал, не надо было игрушками задабпривать. В столовой еду не бросал, сидел и ел как очень воспитанный мальчик.
Заключение инспектора "этому ребенку тьютер не нужен и дополнительные часы индивидуальный занятий тоже". В школе рассказывали как он себя обычно ведет, но инспектор сделала вывод из того, что видела.
Воть хоть плач. Когда надо вести себя хорошо, ведет себя хуже некуда, а в тот день, когда можно было оторваться, и чем хуже бы он себя вел, тем было бы лучше, то показал себя пай мальчиком.
Более того в заключении написала что уровень развития в области рисования и фантазии в работах выше возрастного, потому что как мне рассказали он ей нарисовал целый городской пейзаж с дамами, дорогами, людьми, машинами, облаками. Особенно инспектору понравилась женщина укачивающая в коляске ребенка. Но "шедевр" забрала с собой, как документ.
...
Показали все в школе: и видеозапись, и пожеванные работы.
Заключение "не нуждается".
Я так думаю, что сейчас детей с проблемами тьма, вот они и выделают тьютора уж совсем когда.
Мне в школе сказали, что на следующий год выделили тьютора одной девочки которая в 5 лет в туалет сама не ходит.
...
Как мне в школе сказали, что тьюторов дают с физической инвалидностью (слепым, без ног, без рук, глухим), а вот с умственными и поведенческими проблемами, то в зависимости от тяжести.
Мой тоже так себя вести может. Учительница просто на ключ закрывает дверь, когда у него особо игривое настроение, чтобы он не начал по всей школе носиться.
В школе мне сказали, что вел он себя идеально с инспектором, если бы они его не знали хорошо, то тоже сложно было бы поверить."
забалованность именно так себя проявляет.
Может, не надо такому умнику спецусловий?
Пару раз отлупят всем коллективом, будет паинькой?
Девиантное поведение может выражаться по разному, ребенок может не трогать никого в классе и пальцем, но при этом своим поведение мешать остальным учиться, например, лечь полежать на пол во время урока. За что его лупить? Для этого и нужен тьютор, который отведет ребенка в спец.класс, где он сможет чуток отдохнуть и не мешать остальным.
А теперь вопрос: останутся ли после этих концертов с возлежанием на полу, уговорами, и тп., у учителя силы и время на остальных детей в классе?
школы 7 вида изведены как класс
номер школы назовите, плз
или примерное месторасположение
думаю, это будет полезная информация для мам детей с особенностями, которые "ищут давно, но не могут найти" школу 7 вида в Москве;-)
детям с сохранным интеллектом не предлагают "восьмерку"
а детей с не сохранным - не берут в "пятерку"
"неадеквата и дИбила"(с)?
Я инвалид с детства-физический дефект, закончила обычную школу на отлично. Никогда не было ко мне особо отношения, да мне и не нужно было. Были в нашей школе и слабовидящие, и с проблемами речи и много чего еще. Все мы нормально контактировали и друг другу не мешали. Были и крайне агрессивные, неуправляемые дети, без диагнозов, кстати сказать. Был у нас замечательный учитель, который учил нас быть терпимымы к недостаткам друг друга и ценить достоинства.
Больной ребенок может быть в разы умнее вашего здорового.
Речь конечно же о детях с сохранным интелектом.
Они ж инвалидов в глаза не видели, вот и считают их зверушками неведомыми :(
Она радуется, что именно такие неудобные (читай, дети с неадекватным поведением, мешающие нормальному учебному процессу) придут в обычную школу. Она рада, что сильная ранее школа с сильным педсоставом, создававшая годами репутацию и признание родителей, в один миг перестала быть таковой.
Что было: сильная школа, хорошие учителя.
Стало: сильный педсостав ушел + пришли 16 "неудобных" детей с неадекватным поведением.
Чему можно радоваться именно в этой, конкретной ситуации?
чтд:ups2
Если учитель может найти подход только к послушному тупому стаду - значит, он сам тупой.
Вытирать слюни никому не нужно. Сохранные дети с повышенной саливацией сами справляются со слюнями, соплями и прочими ненужными жидкостями.
Всем детям нужно учиться себя вести в обществе и удобным и неудобным.
Да, я рада, что умные и адекватные дети, которые провели 5-7-6 лет в изоляции, теперь смогут обучаться в коллективе под присмотром воспитателей (кому это требуется).
Агрессивных, неадекватов и детей с недостатком интеллекта среди них нет. Это Вы уже о чем-то своем, видимо...
На смену псевдо-сильному педколлективу пришли педагоги, ранее работавшие в расформированных корреционных школах. Они знают, как удерживать внимание детей и что делать с этими "неудобными" детьми. Так что, в выигрыше все.
Ну и кто хочет, забрал документы и отнес их в частную школу, куда ушли старые учителя.
да, он может сказать "отдай мой ручка!" и дети над ним ржут (психолог работает и с терпением первого, и с терпимостью вторых)
но вот IQ у "речевого" - 128 (сто! двадцать! восемь!) (мой ребенок случайно;-) подсмотрел в кабинете пстхолога результаты тестирования)
зато у одного "нормального" мальчика набралось плачевные 78(((
да, он троечник
но, как оказалось, еще и дебил
что не мешает (видимо, помогает) ему ржать над человеком почти в два раза умнее его
У меня лично у самой даже кое-что вышло, но это жуткие непробиваемые стенки.
Ага, а эти другие родители, вон, только по форумам могут сидеть и шашками махать...
Но в одиночку мы ничего не можем сделать. Инклюзия навязана сверху :(
Вы лично своего ребенка наблюдаете регулярно в ПНД?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Если картина заболевания смазанная и не ярко выраженная - это все не основания для инвалидности и домашнего обучения.
Более того, хрен получишь эту инвалидность (даже если захочешь).
И так было всегда - и 10 лет назад, и 30.
Это не является нововведением.
Аутисты, неговорящие, глуховатые - НЕ учились в обычных школах.
Эпилептики и шизоиды - учились.
Опять же, Вы не в теме и не знаете, что коррекция поведения не дает результаты по щелчку пальцев. На это уходят ГОДЫ работы с ребенком.
А то сказала гадость, а теперь, как уж на сковородке завертелась от страха бумеранга. Ишь какая. Еще и инвалидами прикрывается. Насколько же гадкими бывают люди.
Так что ужом не я завертелась, ой не я.
В общем, теперь совершенно очевидно, что топ Вы завели для говносрача, к котором хотели стравить мам детей с ограниченными возможностями и мам нормальных детей. Вы хотели развести на эмоции мам проблемных детей, чтобы они еще и еще раз прочувствовали ущербность своего ребенка. Можете мне не доказывать обратное, не докажете. Вам эмоций не хватает, прилетят, ждите.
Не всегда дети с психиатрическими диагнозами имеют инвалидность. Как правило, не имеют. Если нет тяжелой эпи, нет слабоумия и нет шизофрении.
С шизотипическим расстройством нет никакой возможности получить инвалидность. Разве что огромную взятку давать.
Я просто о том, что "неадекваты" редко имеют инвалидность. С СДВГ или шизотипическим расстройством инвалидность не положена.
Зато инвалидность может быть у детей с диабетом, язвой желудка и атопическим дерматитом.
Я знаю, что можно сравнивать.
Между шизотипическим расстройством и шизофренией дистанция огромного размера.
Шизотипика ты даже не всегда вычислишь в своем рабочем коллективе. И уж точно не дифференцируешь от какого-нибудь "чудаковатого панка" или "обидчивого педика". Это пограничное состояние.
СДВГ гораздо более заметны и докучливы;-)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Просто в период обострений не посещали учебные заведения.
В моем классе учился мальчик с МДП (сейчас это называют биполярным расстройством). То осенью, то весной он становился "переменчивым" - то слишком возбужденным, то подавленным... После чего он отсутствовал в течение четверти и отправлялся подлечиться в "санаторную лесную школу".
А потом снова приходил в класс)
И сейчас шизофрению не диагностируют до 18 лет, точнее такого диагноза вы ни у кого сейчас из детей не найдете, разделяют множество расстройств, не все "психи" - шизофреники.
Это я мыслю вслух. Все равно от автора ответа не добиться :)
Животные вы, а не люди. Сами разжигаете в обществе ненависть к своим отпрыскам и к самим себе, а затем лицемерно плачетесь, почему-то непонятые этим самым обществом.
Я училась 35 лет назад в ОБЫЧНОЙ школе № 708 Первомайского района г.Москвы.
У нас четверть класса была "неудобной". В других классах - не менее трети (потому что в нашем как-то подобралось больше детей "трудовой интеллигенции";-)
Ходили на уроке... швырялись учебниками... задирали девчонкам юбки... могли подраться с учителем черчения:ups3... рисовали "аэровафлю" (хуй с крылышками) на доске в кабинете биологии (биологичке было 78 лет... ЧТООООО ЭТО? - А это аэровафлЯ, Нина Сигизмундовна! - ЧТОООООО?! - Вы что - не видите? Это МПЧ с крыльями! (дружный хохот сотрясал весь класс... в том числе ржали и дети инженеров и редакторов)
Почему-то сейчас считается, что "нормальные дети" - это послушная отара унылых овец.
И таких себе отбирают "хорошие педагоги" в "хороших школах".
На самом деле, С УНЫЛЫМ ГОВНОМ не сваришь каши. Зато УДОБНО, даааа.
Есть родители, которые понимая, что ребенок неудобный, мешает учителю и другим детям, замедляет учебный процесс, извиняются за поведение своего ребенка, спрашивают совета, ценят работу учителя. Понимая, что работа не в холостую, стараешься таким семьям помочь, где-то (безвозмездно) дополнительно позаниматься с ребенком, поговорить с остальными детьми, создать микроклимат в коллективе, больше энергии и сил уделить во время урока такому ребенку, чтобы другие дети не страдали от его особенностей.
А есть родители - полная противоположность. Когда начинаешь мягко говорить о проблеме ребенка, резко обрывают и говорят, что у них проблем нет - раз ребенок мешает учителю и другим детям, значит это проблема учителя, что не может правильно организовать учебный процесс и других детей, что у них отсутствует толерантность к "неординарным" детям. А с их ребенком всё в порядке.
Учителя - обычные люди. И если Вы - родители из второго примера - то будьте готовы, что к Вашему ребенку учитель не будет проявлять никакого снисхождения и, тем более, искать особый подход.
Вы замечательный педагог и хороший человек.
Спасибо, что Вы есть)))
ЗЫ: есличто, то я родитель из первого примера))
"Вывсенамдолжны за то, что у вас инвалидов не народилось." И точка.
Не высовывайтесь и в жизни. Как вы в инете предпочитаете.
ЗЫ: сорри, но с закрытым еблом возражать человеку с открытым лицом в стиле, подобном вашему, - подонство.
Ничего неадекватного Тунеядка не озвучила.
Как раз у нее АДЕКВАТНАЯ реакция на ... часть анонимной части;-) ... данного топа
(#анонимывыбыхотьрассчиталисьпопорядкучтоли)
С нормальными РАЗНЫМИ детьми)))
https://www.youtube.com/watch?v=6her0AeuMXE
И даже в "хороших школах".
Во всяком случае, я была архинеудобным учеником... правда, для единственной "училки" (остальные были учителями и "преподами") в школе 67. Это была историчка;-)
Сначала она со мной "билась". И еще с тремя учениками.
Потом просто начинала урок так: "Здравствуйте, дети! Петровская, Минкина, Балаянц и Алешковский выйдут из класса, после чего мы начнем!"
Ну не выносили четверо перечисленных персонажей ЕДИНСТВЕННУЮ ДУРУ на весь педколлектив. Не выносили и безжалостно троллили:evil
1. Что было у детей домашнее обучение, где никто никому не мешал. А теперь они пойдут в обычную школу.
2. Раньше эта школа была сильной, а теперь сильной быть перестала.
3. Оба этих изменения произошли исключительно стараниями одной женщины.
4. Она своими действиями гордится, радуется этим переменам и удивляется, что её ругают на местных форумах.
Это как с нашими детьми - чтоб поняли, надо одно и то же проговорить несколько тыщмильёнов раз. Так и с автором, глядишь, через пару дней до нее дойдет информация. Ноотропчиков бы ей. И УЗДГ ШОП сделать, а то явно там какие-то нарушения...
Ребенок с диабетом раньше мог получать надомное обучение.
Ребеннок с шизотипическим расстройством или СДВГ - нет.
Хотя "удобный" - первый вроде))
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325