911
Почему мало рожают молодые?
Почему? Рожаешь в 20 лет, когда сил много, к 40 годам взрослые дети, дальше хоть учись, хоть работай, хоть мужа меняй.. А все откладывают на потом. Почему?
Свернуть
Ответить
Так денег нет, раньше спонсировали родители, но это поколение родителей ушло. Сейчас поколение тех, кто только вышел, а то все еще в ипотеке, и они таки хотят спокойно хоть чуток пожить без лямки.
Ответить
А Вам-то самой сколько, шишнадцать? Вот будет двадцать, сами все и поймете. Учеба не закончена, работы толком нет или только устроились, опыта нет, жилье свое тоже мало у кого в 20 есть - ладно мозгов хватает бабкам-дедкам внучат не настрогать. Мне лично ни в 20, ни в 23 никакие дети не нужны были . К 25 только стала о детях задумываться.
Ответить
да не! Ей 60! В 40 родила, а дочь 20-летняя никак внуков не родит и не собирается.
Ответить
Мне 40. А вот подруге 27 сейчас. Подружились благодаря детям, им сейчас 7.
Она как раз в 20 родила. И сейчас у нее подросший уже ребенок, много сил работа, образование...
Да, родила в квартиру родителям она. Действительно связь поколений сильная и сильные бабушка с дедушкой. Но сейчас уже сама и сил на все полно.
Хочу своих агитировать рожать пораньше.
Она как раз в 20 родила. И сейчас у нее подросший уже ребенок, много сил работа, образование...
Да, родила в квартиру родителям она. Действительно связь поколений сильная и сильные бабушка с дедушкой. Но сейчас уже сама и сил на все полно.
Хочу своих агитировать рожать пораньше.
Ответить
Конечно агитируйте пораньше и побольше, только подозреваю, что в свои 60-70 вы с внуками сидеть не захотите или не сможете, а придется, потому что весь этот кагал будет у вас на шее.
Ответить
Если придется, значит смогу.
Ответить
Ну пока хочу, не знаю, что там дальше будет. Пока я мечтаю дожить до внуков и повозится с ними, конечно
Ответить
10
это не "она родила", а "она родила родителям"
неплохой вариант, если он возможен
но он доступен далеко не всем