Какие риски оформления квартиры на детей?
Не боитесь, что деточка продаст такой щедрый подарок и прогуляет деньги?
Сейчас собираемся продавать квартиру, где половина по приватизации-на дочь. Взамен хочу сделать ей дарственную на мою однушку. Да, я конечно могу ей отдать половину причитающейся суммы, но боюсь я как то такие деньги за " в руки" подростку передавать..
Ей 18. Мы с ней разговаривали на эту тему, она рада, что я взамен ей подпишу квартиру, хотя живёт с нами и ей пока очень комфортно. Половина от трёшки по цене немного меньше, чем стоимость однушки. Так что, деточка получит ещё в подарок около млн от меня.
Однушка пока будет сдаваться, это как бы ее вклад в семейный бюджет, раз живёт с нами. Сдачей конечно занимаюсь уже 8 лет я, пока собираюсь и продолжать это делать .
Но, вот что меня смущает, вдруг она в процессе продажи передумает и скажет " не нужна мне квартира, хочу деньги за эту!". Что там у нее в голове? Мне неизвестно... У них же в этом возрасте 7 пятниц на неделе!
. Или , чтобы себя подстраховать от такого развития событий, сразу может пойти к натариусу и одновременно " обменяться" подарками- она мне- половину дарит свою, а я ей- ту квартиру и буду уже спокойненько свое продавать.
Просто у меня были мысли продать эту квартиру, дочь бы только на подписание документов приезжала, а потом уже подарить ей ту. Я, естественно, ребенка " кидать" не собираюсь)), просто дополнительно тратиться на ещё одну дарственную не хочется, они сейчас недешево стоят .
В общем, в раздумьях я...На деньги от продажи трёшки планирую себе купить однушку " на старость" в Москве, ее сдавать проще и прописка Московская мне не помешает на пенсии.
Жить нам пока, помимо этих 2 квартир, есть где.
Мне родители купили квартиру в мои 20 - оформили сразу на меня. Я помню, что у меня были смешанные чувства - радость, какое-то неудобство и пр. НО! Ни разу не возникло мысли ее продать и прогулять.