25
Что делать с долгами после развода?
Мне надоели обещания мужа и его долги. Выгонять и вытирать ноги об него не хочу - он неплохой отец детям, а у меня 2 мальчика. Любви уже нет. Партнерство - только и ждешь подстав от него(((. Если я тупо разведусь с ним, могу я хоть о долгах (которые, если что на меня и детей свалятся) забыть? Ну и, может, подхлестнет его задуматься.
Свернуть
Ответить
При разводе всё пополам, и долги в том числе. Развод для мужчины это не повод для раздумий, а повод пуститься во все тяжкие.
Ответить
Добрый день!
Напишите мне в личку
Ситуация подобная:))
Я сама юрист, могу поделиться знаниями да еще и опытом:)
Напишите мне в личку
Ситуация подобная:))
Я сама юрист, могу поделиться знаниями да еще и опытом:)
Ответить
Может тут поделитесь? Такая ситуация не только у автора
Ответить
Если тупо, то нет.
Ответить
+1
Ответить
Половина долгов будет на вас, алименты он платить не будет на детей. Так что вы останетесь в еще большей жопе.
Ответить
10
Конечно разводитесь.
Объясните ему, что так лучше. Что человек берущий в долг, обязательно должен быть неженатым, чтобы на вторую половину не валились долги.
Легче признать банкротом если что одного.
Если у него есть имущество, предложите переписать на себя.
Разводитесь короче, но НЕ под соусом расставания, а под соусом, что так будет лучше.
Объясните ему, что так лучше. Что человек берущий в долг, обязательно должен быть неженатым, чтобы на вторую половину не валились долги.
Легче признать банкротом если что одного.
Если у него есть имущество, предложите переписать на себя.
Разводитесь короче, но НЕ под соусом расставания, а под соусом, что так будет лучше.
Ответить
Взвесить всё.
Тут пугают, что при разводе надо будет взять половину его сегодняшних долгов на себя.
Да, но все будущие долги уже будут только его. Например, если он возьмет новый кредит, это уже будет не ваша печаль.
Надо взвесить, что вам придется еще делить, кроме долгов - квартиру, машину?