Что делать, если муж обесценивает мой труд?
Я какая то не такая женщина, мне с детства всегда было интересно, что то разобрать собрать, починить прикрутить, тем более отец у меня был на все руки мастер, мы что только с ним не мастерили.
А вот муж у меня дрели боится, лампочку заменить для него уже подвиг. Я эту особенность его знаю и поэтому старалась не акцентировать. На любой мужской чих он вызывает мастера, вернее меня просит вызвать я домохозяйка , я типо вызываю, а на деле сама делаю или чиню, я инженер по образованию, я могу все, от прикрутить отпилить, компьютер собрать, перепрошить, установить обновить, до электрику проложить в новостройке, трубы сварить, натяжной потолок сделать, последнее только мужская сила нужна тяжелое держать. Это все вызывает дикий ужас у моего мужа и полное недоверие.
Если бы он знал что спит на кровати которую собрала я, а не сборщик мебели, он бы побоялся на нее лечь, он чуть не рехнулся, когда я проложила электрику и собрала щиток, орал как резаный, вызвал электрика, тот все проверил и пожал мне руку.
Сегодня утром принтер сломался, бумагу не забирает из лотка, распечатать что то не смог, сказал надо везти в сервис.
Мне было лень, я разобрала сама, всунула на место соскочившую шестеренку и все работает, но вот дура сказала ему что починила сама.
Реакция идиотская, приехал схватил принтер и повез его в сервис. Ладно если бы принтер был на гарантии новенький там дорогой, ему 7лет уже и я его уже чинила не один раз.
Он даже не проверил, сейчас ему конечно скажут что он дурак или еще хуже разведут на деньги.
Мне так обидно, я уже не знаю как с этим бороться.
Мне бы понравилось сбивать. Ломать не строить))))))))
тем более для себя сбиваешь, аккуратненько)))
Особо впечатлил потолок и щиток.
не говорите просто мужикам никогда что вы вольты от ваттов отличаете )))
я даже с прорабами на стройке стала через мужиков общаться
они пугались меня ))) думали что я приведение