Что делать, если муж все время сидит за компьютером?
Не могу понять, почему, но очень раздражает муж в последнее время. В браке 19 лет, двое детей-подростков. Муж работает 4 раза в неделю с пн по чт., я работаю 5-6 раз, в воскресенье готовлюсь к урокам (я учитель). Мужа дома наблюдаю только в одном месте: на диване у телевизора в вытянутых трениках с голым торсом. Всегда! Утром, когда я ухожу на работу, проводив детей, муж еще спит. Встает в 11-12, а возвращается в одиннадцатом часу вечера. Я прихожу около 6-ти, потом готовлю, общаемся с детьми, встречаю младшую с занятий, готовлюсь к своим урокам. А муж приходит и снова к дивану. Когда я засыпаю, он переходит с ноутом на кухонный диван играть в "танчики". Так всегда. Ругаться я не люблю и делаю вид, что все ок, ведь с домашними делами я справляюсь, да и дети помогают. Но вот эта деградация меня раздражает. Хотя, в выходные мы вместе ходим развлечься с семьей, но потом он снова к дивану прирастает.
если вас такой расклад устраивает, продолжайте и дальше.
Мужчина чувствует когда секс желанный.... или это супружеский долг.
Удивляйте его, провоцируйте, проявляйте сами инициативу, если он вам дорог и хотите сохранить брак.
А у Вас, видимо, совсем печальный опыт...
Я, конечно, примитивно, написала. Если вдаваться в тонкие энергии, то обмен есть. Это замкнутый круг. Отношения - это всегда работа.
Со своей стороны обговаривают с ним план на год и составляю список дел на неделю и выходные. Это общей список,но четко оговорено кто за что отвечает. В список входят дела обязательные из пары пунктов и плюс nice to have.
Новые отношения искать нельзя - место занято.
Но старые их не дают.
Отсюда раздражение.
Меня бы раздражал человек, который засыпает под сериалы, которые мы ВМЕСТЕ сели смотреть.
Короче, все мы разные, и вы с мужем тоже. Поэтому нужно четко понять, что именно вы хотите, чего вам не хватает. Какая инициатива нужна.