Как жить, если нет свободного времени?
Работала удаленно 8 лет, зарплата была приличная, график работы свободный и не более 4-6 часов в день. Все успевала, и своими детьми заняться, и отдохнуть, и учеников брала, чтобы не забыть то, что умею. Потом с кризисом все стало печально, пришлось выходить на работу по специальности (я учитель). Сначала год искала, потом по знакомству устроилась (т.к. долгое время не работала, это большой минус для педагога). Сейчас работаю с ОВЗ-никами. На работу ооооочень тяжко настроиться. График с 10.30 до 17 часов, пятница до 15. Готовлюсь к занятиям дома вечерами. Но как тяжело себя взять в руки утром и понять, что надо!!! собираться и ехать. Жизнь весь этот год (кроме отпуска и праздников) - это просто каторга. Я постарела лет на 10 за этот год. Временами становится легче, но потом накрывает с новой силой. Детей люблю, с частниками занималась с удовольствием, сейчас нет на них ни сил, ни времени. Как настроить себя на нужный лад? Еще и дорога занимает от часа до полутора. Держит зарплата (она выше, чем в обычных учреждениях) и все же любовь к детям
Как вариант - ищите рядом с домом, экономия будет на дороге. Или меньше часов. Или опять удаленно. Вариантов больше нет.
Расскажу Вам, автор, распорядок дня моей приятельницы
5.30 подъем - выгул собаки - сбор себя - готовка завтрака
7.00 - подъем дочери
7.30 - выход в д/с
8.00 - поездка на работу
9.00 - 18.00 - рабочий день
19.00 - забирает ребёнка из д/с
19.30 -20.00 - магазин
20.00 - 22.00 - ужин -уборка - стирка - глажка - общение с ребёнком
22.00 - выгул собаки
22.30 - 23.30 - личное время
23.30 - отбой
5.30 - подъем
......
Собаку жалко..
А в плане экономиста, почему ваши знания, опыт и навыки так низко оценивают? А то экономист экономисту рознь, одни экономикой занимаются, другие з/п для ип считают.
К сорокету научиться только жы-шы поправлять и рассказывать с выражением мартышку и очки - это писда.