Выйти на работу ради того, чтоб выйти в люди.
Дорогие Евы, я опишу свою ситуацию, а вас попрошу ответить на один вопрос. Просто да или нет.
У меня семья из 4 человек, двое детей, младшему 5. Муж добытчик. Вопрос финансов остро не стоял никогда.
Я учитель. Работала в частном центре по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ + репетиторство на дому. Сейчас только репетиторство, себе на булавки.
В школе не работала никогда. Все +/- школы знаю очень хорошо. Младший ребенок ходит в сад, болеет часто. Раз в месяц по неделе точно. У мужа больничные исключены. Помощи от бабушек нет.
Мне предложили работу в школе. Шаговая доступность. З/п маленькая, 40тыс.
Деньги эти никакой погоды для бюджета семьи не сделают.
Хочу выйти только, чтоб дома не сидеть, муж отговаривает.
У меня неделя на раздумье.
Вы бы вышли при таких данных?
А моя подруга при схожих условиях вышла работать, тададам, завещующей детским садом!
ЗЫ младшей как раз было 5, муж сопротивлялся руками и ногами
Все + и - школы знает очень хорошо.
НО... В школе не работала никогда.
Кем предложили работать-гардеробщицей или уборщицей?
Много лет назад работала в школе и это лучшая моя работа. График комфортный, всегда на людях и с людьми (для меня это большой плюс), отпуск всегда летом. Да ещё рядом с домом - кайф!
Лет через 5 потеряете квалификацию, да и не позовут уже....
Зарплату няне бы всю отдавала. Но у меня не ваш муж, а мой. Я на него особо не рассчитываю.
В школе половину времени надо бороться с теми, кто мешает другим учиться, вторую - заниматься отчетами, почему дети не хотят учиться, и всякой другой ерундой.
Но я сделала тогда огромную глупость, которая потянула за собой кучу последствий. Я попросила полставки.
Попросила я полставки, а дали мне 0,6 ставки. Во-первых мне поставили окна между парами, т.е. я там сидела весь день за зарплату 0,6. Во-вторых, мне поставили группу, которую перевели из частного вуза, потерявшего лицензию. Она не вписалась больше ни в чье расписание, так ее вписали мне. В мое расписание она отлично вписалась.
С этой группой возникли непредсказуемые проблемы. Поэтому я еще занималась этими проблемами. Если бы я вышла на ставку, мне бы поставили все пары подряд, а так "бабе нечего делать, она вышла на полставки" - мною заткнули в тот год все на свете дыры.
Например, они лицензировали массу новых специальностей. Мне же они их и всучили, а я должна была написать все учебные планы, в свое личное время объяснить молодым преподавателям без опыта работы, что им делать. Эти новые планы нужно было бесконечно дополнять и переписывать. На каждую специальность они прицепили английский язык. И я бесплатно клепала вузу эти планы километрами. Мне же делать нечего, раз я на 0,6, а живу я за углом. А они устали, они еле дышат.
Правда, таким образом, я случайно захватила должность методиста, в следующем году я была уже умнее, лишнего не делала, получила ставку. А потом я совсем поумнела и взяла еще 0,2 ставки на другом факультете. Как только мне что-то пытались лишнее поручить, я кричала, что опаздываю на тот факультет, на котором половина часов были педпрактикой. Так что я всегда могла сказать, что я на педпрактике, и не морочьте мне голову. Я опаздываю.
Будучи методистом, я начала писать методички и продавать их студентам. Так что наконец купила себе пальто, шляпу и какое-то еще барахло. С миру по нитке - кандидату наук непромокаемое пальто.
Нет, в школу я бы не пошла. Мы не для того учились, чтобы работать в школах. Только вуз. В школу я могла пойти на педпрактику, подремать там на последней парте, покритиковать студентов и поставить им по четверке.
Няньки у нас были. Няньки. Они варили, жарили, парили, мыли полы и окна.
Нужно выходить на такое количество часов, чтобы было больше ставки, и нанимать няньку. Не такую, которой нужна зарплата, а такую, у которой нет выхода. У нас работали девки 17-19 лет. У них не было выхода. Потом всякие разные. Например, у нее работы нет, она дома своей маме нянчит ребенка от нового мужа бесплатно. И отмывает тот дом, как рабыня. А у меня курорт, телевизор и полная свобода.
Или девица без работы, техникум закончила, ее заставили дома за своей бабушкой выносить горшки. Она дверью хлопнула и ушла. Нанимайте кого хотите носить горшки, а она уже у меня жарит рыбу и ее нет дома до ночи. Бывший папа повесил им на шею свою маму. А сам он с ними не жил. А квартира старухи.
У меня ребенок сидел с няньками до 6 лет до школы, в школе ничем не болел. Я ни разу не ходила на больничный с ребенком. Вообще ни одной пары не пропустила в универе. Да, были сопли несколько раз в школе, но тогда тоже нянька сидела. День или два.
Я болела с 1 класса до 15 лет по 8-9 месяцев в году бронхитами-трахеитами, но у меня все предки - здоровые кони. Они не знали, что такое аллергия, они не знали, что такое простуды, они прыгали в ледяные озера, для них любой слабый или простуженный - это черт-те что. Конечно, меня мама поздновато родила + глушила во время беременности постоянно таблетки от головной боли... может, это повлияло... Суть в том, что ребенок похож на родню мужа, там все здоровые. У нас обоих все предки очень здоровые.
Я пыталась сдать в сад. Не было плана с нянькой. Но это был месяц бесконечного кошмара. Я платила за сад, ребенок дома в соплях, а мне скоро на работу. Нам нашли няньку. Соседка нашла няньку с улицы. Она в училище работала и там объявила на большом курсе 100 человек, что ищут няньку. Она сама выросла с няньками, и выбирала их она. Мне прислали готовую девку 17 лет. Мать у нее была уборщицей в банке, папа дома пил. Дома она сидеть не мечтала. Так что это была самая лучшая нянька всех времен и народов. Она сидела у меня до ночи и была счастлива.
А потом уже другие няньки находились.
А по поводу общения с другими детьми... У моего ребенка другие дети либо сразу брали под козырек и выполняли то, что им поручено, либо убегали в парке и создавали свою компанию. И до сих пор так. Либо они все танцуют под эту дудку, либо до свидания. Такая порода. Это уже не в мою породу. Есть там в кого. Это гены.
Я думаю, что все индивидуально. Есть дети, которым нужен даже не сад, а там должны психологи смотреть, как они общаются и исправлять. Я такое видела в Америке в детском саду при синагоге. Но не всем детям это нужно.
Например, у них машинки на 2 детей. Агрессивный мальчик не дает девочке быть водителем, не хочет быть пассажиром. Хочет быть сам только водителем. Они его муштруют, пока он шелковый садится на место пассажира. Я не думаю, что в ваших детсадах есть такие моменты. Конечно, ЕСЛИ БЫ... Но месяц сада не пошел так, как мне было нужно. А на работу нужно идти. Наняли няньку.
Няньки потом готовили, отмывали. Это были мои няньки. Они больше меня нянчили. Меняли книжки в ЖЭКе, когда на улице ливень - куда послала, туда и побежали. За хлебом бегали в гололед.
Нет, не болел ребенок в школе. Это все ерунда. В этом плане мне повезло. Я сама болела столько, сколько дети не болеют. В детской поликлинике была отдельная полка для таких толстых историй болезни, как моя. Но до меня в семье никто не болел. Мама-папа были очень здоровы от природы. Папа выжил там, где не выживали. Его первые два месяца жизни кормили тем молоком, что от чужих рожениц, а потом давали коровье молоко и сок от ягод типа малины. Думали, что умрет, но он выжил. Не ходили они ни в какие детские сады. Он в 2 года уже был в такой страшной эвакуации и голодухе... Там много чего было, но он был жив и здоров, как конь.
С одной стороны, общение с другими детьми закладывается рано, но там очень много других факторов. У нас одна девочка в классе умела столкнуть весь класс лбами еще во 2 классе. Ни в каком саду она это не изучала. Она была из такой семьи. Она это впитала с молоком матери. Она умела быть другом каждому, а потом она сталкивала лбами всех. И до 7 лет она сидела дома с мамой и бабушкой. А папа и дедушка у нее там столько крали у государства, пока уехали на Бруклин... Не болела она ничем в школе. Здоровая лошадь. Человек умеет дергать за ниточки весь класс. И потом их стравить.
Так что роль социализации очень индивидуальна. Как получится. У людей разные гены.
Но зп вся няне будет.
у дамочки блажная идея - работать, вот пусть ее реализует в каком-то другом месте, не в школе.
в моей школе есть такой учитель, и все уже воют, хотя, по - человечески, жаль ее - ребенок-инвалид и нет мужа, не работать не вариант.
но от этих постоянных замен уже все очень устали - жалобы от родителей учеников потоком, и она будет увольнняться.
и как можно знать все плюсы и минусы школы?
не надо вам на работу в школу, займитесь лучше своими детьми или заведите собаку-кошку-рыбку, если слишком много свободного времени.
пусть в школе нормальные учителя работают.
Жизнь длинная. Всю жизнь собираетесь дома сидеть? Потом и не возьмут никуда
Я бы пошла.
А вообще эта привязанность к рабочему графику, она угнетает. Я так работаю 20 лет. В ближайшем будущем собираюсь уходить, не могу так больше. Без работы я пока себя не вижу, но точно с другим графиком и в другой сфере.
На работу бегом! На полторы ставки! И пусть дома супы варят те, кто больше ничего не может.
Другой вопрос, что у автора есть ее центр и ученики, и предложенная работа в школе не есть последняя надежда. Хотя тут тоже надо смотреть нюансы - если она говорит о своем заработке, как на булавки, значит, спрос на нее не очень велик, надеяться на это тоже ненадежно...
В общем, надо очень внимательно обдумать все тонкости и все детали.
Вышла учителем в этом году, чтобы не сидеть дома.
Первый месяц радовалась, теперь жалею
КПД от моей деятельности низкий, я замотанная, дети без мамы торчат, я с чужими вожусь..
Я бы попробовала, без фанатизма.
Она посыпалась детским психологом, пошла в школу кем-то вроде воспитательницы-вожатой. Потом, видимо, был момент кадрового дефицита, ей предложили взять класс, начальную школу. Ну попутно закончила что-то заочное, бумажка есть. Преподавать не умеет, объяснить ни одной темы не может, пишет с ошибками. Но скумекала, что можно вылезти на общественной работе, плюс всегда есть подхалимы среди родителей. Всех, кто пытался дать ей адекватную оценку затирали подхалимскими писульками на сайте школы. Таков народ. Каков народ, таковы и учителя.
У неё всё в ажуре. Использует метод Фигаро- родителям класса - ах, я занята, бегу , у меня репетиция театральной студии. В студии - ах, у меня ещё свой класс, не забывайте. Конечно, выгодная позиция - это, мол, не у меня плохо получается, а мне занятость мешает. В итоге и классы выпускает сырые, дети задачи не решают вообще, и "спектакли"- *мат*спектакли, но ведь оправдание есть- она перегружена и там, и там. А это просто метод такой. Везде можно халтурить. По деньгам очень неплохо. А, да, в прошлом году ещё и замуж наконец , вышла. Физрук подобрал нашу неудачницу на пятом десятке. Тоже никудышник такой(((, но видит, что ей и ювелирочку соберут за нарисованные пятерочки и деньжат в конверт сложат, и премию за *мат*спектаклик отстегнут.
В общем, если Вы так сможете - будете в дамках. Если вы гнушаетесь таким образом жизни и принципиально привыкли хорошо работать, то в сторону школы современной лучше не смотреть.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325