Окоротить обслуживающий персонал
Я нанимаю через агентство приходящую няню для двух своих собак по будним дням. Собаки сложно привыкают к чужим, поэтому вот уже три года я пользуюсь услугами одной и той же женщины, хотя она и не супер-профессиональна. Естественно, за три года между нами завязались какие-никакие неформальные отношения. Я из вежливости спрашиваю ее о семье, лайкаю фото в соцсетях, она комментирует мои соцсети. Но все без панибратства и нарушения субординации.
Иногда я резко меняю планы и отменяю услугу няни за 2 -3 часа до ее прихода ( в агентстве такое право за мной оговорено). Раза три отменяла за час и извинялась за это.
Сегодня я отменила услуги няни за оговоренные три часа до ее прихода на две недели вперед , и вдруг в ответ получаю от нее претензию-выговор, что я ей причинила неудобство своими частыми отменами услуг с предупреждением за короткое время, и что ей хочется более четкого управления своим временем. (ага-ага, у нее прямо дела вселенского масштаба из-за меня срываются).
Если бы дело не касалось моих собак и стресса из-за привыкания к новому человеку, я бы ее вычистила в ту же минуту за подобный тон переписки.
Я могу конечно написать в агентство, приложить скрин переписки и попросить их провести дополнительный инструктаж со своим персоналом о стиле общения с клиентами и клиентоориентированности. Но там такие ромашки из провинциальных колл-центров в клиентской поддержке работают, что надежды на то, что они смогут провести жесткую беседу, у меня нет.
Няне пока ничего не ответила.
Мне интересно, что бы вы ей написали в этом случае?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325