201

Справлюсь?

Свернуть
Ответить
Ну и я на поныть.
Хочу развестись с мужем. Мне 44, двое детей, сын-студент 18 лет, учится платно и дочка, 4 года. Есть однушка, сдается, и есть ипотека на новострой, сейчас живем в арендной.
Я работаю, собственно я одна в семье и работаю последние 11 лет, это одна из основных причин развода. Но, дети и быт всегда были на муже. Я планирую продать 2-ку в новостройке и купить небольшую 3-ку в старом районе, поближе к саду младшей и баба-дедам. Муж вернется к родителям, я с детьми.
Скажу честно, очень надорвалась с младшим, с года его вышла на полный день на работу, сын на няне, потом платный сад + ипотека на первую квартиру, кредит на ремонт, технику, машину и прочее, муж в первый год жизни ребенка слился и уехал к родителям. К школе ребенка муж втерся обратно в семью в роли домохозяйки, а я так устала разрываться между работой, обязательствами и садом-болезнями ребенка, что была не против того, что с меня сняли часть обязанностей. Но сейчас все, чувствую, сдуваюсь, не могу терпеть его рядом, что сказваается на отношении к дочке.
Справлюсь?
Ответить
Выгоните его сначала на пробу. Увидите, что не справляетесь - позовёте обратно. Ему особо некуда деваться, он вернётся
Ответить
Я не хочу чтобы он возвращался, вообще. Я хочу чтобы он ушел, нашел себя, работу и мы выстроили нормальные отношения двух разведенных людей, у которых есть общие дети. Это в идеале.
Ответить
Он женится через полгода и эмигрирует в Новую Зеландию или переедет в Хабаровский край и привет :tongue1
Ответить
Ну и попутного ему ветра. Наконец-то он заживет, а не будет висеть на моей шее.
Пока он завуалированно шанатжирует меня суи....дом, если я его отправлю на волю без детей.
Ответить
вы просто старая созиха ((((
Мизерикордия ♧* Clair
19.11 14:04
вы просто старая созиха ((((
Ответить
Только что узнала что это, да, скорей всего. Поэтому развод и точка.
Ответить
вот прям только что? а до старости в...
Мизерикордия ♧* Clair
19.11 14:10