Постоянно разводят
Будто сглазили меня. Такое впечатление, что все хотят развести на деньги. Или это обычное дело? Вторую неделю убытки, ломается стиралка, не сливает, вызываю мастера из сервисного центра. Говорит надо прочистить 3т, говорю хорошо. Заканчивает работу, говорит с вас 5т, я еще вам внутри почистил, подкрутил. Ладно, отдала молча, без стиралки никак. У дочери разбиваются очки, идем за новыми. Выбираем среднюю оправу, стекол простых нет, только хорошие, с антибликом и тд, 12т Ну ладно думаю, пусть будут лучшие. В уме прикидываю 22т за очки дорого, но пойдет. На кассе 26)) Еще работа и оправа по компу дороже. Роняет дочь жесткий диск с лекциями, несем в мастерскую. В сервисный центр, но платно, сами разбили. Звонок через пару дней, диск починили, вся инфа сохранена цена 9т, говорю ладно, диск сам недешевый. Звонок на следующий день, лекции сохранены, диск не рабочий, покупайте и везите новый диск лекции перекинем. Я спрашиваю стоимость, отвечают 9т, 9 было с починкой диска и 9 только за перекинуть папку. Говорит сложно было вытащить инфу, вы согласились с ценой. Согласилась при условии починки самого диска. Теперь новый покупать тысяч 8-9. И им за 1 папку 9. Капец просто. Ломается петля на пластиковой двери на балкон. Дверь висит. Вызываю мастера, снимаю фото повреждения, видео, говорю сразу цену скажите. Предупреждаю, что толстая и тяжелая дверь. Говорит петля и работа 5т. Соглашаюсь. Приезжает, осматривает, языком цокает, петли дорогие. Дверь тяжелая, дешевые не петли не выдержат. За 18т сделаю. Я ему говорю, у вас видео и петель и двери, там все прекрасно видно. Ну ладно, за 17500. Я говорю, до свидания. Он начинает требовать 1000 за диагностику, какая диагностика, он накануне по фото и видео все видел. К двери не прикоснулся даже. В общем я его за шиворот выпихнула из квартиры и позвонила в контору жалобу оставила. Дурят просто на каждом шагу
Стиралка - чинила недавно. Потратила время, обошла центры рядом и нашла классного ремонтника - починил быстро и дешево. Но это надо было обойти, потому как при обзванивании был именно развод на деньги.
Итого - быстро и без усилий будет дорого всегда.
Очки в соседней Оптике заказать, узнав есть ли нужные стекла.
Что чистят в стиралке? Фильтр? Сами бы почистили. Не вникаете, поэтому проблемы
Очки можно было купить пока самые дешевые - за 999 рублей в Очкарике постоянно идет акция (самая простенькая оправа, от – 6,0 до + 6,0, cyl до +2,0) и потом без спешки выбрать хорошие очки.
Жесткие диски вообще не чинят, точнее после починки не используют, вдруг снова навернется, это только для восстановления информации. Кстати, вообще повезло, что ее восстановили. Т.е. это ваша неинформированность в этой сфере.
От разводов на деньги при приобретении услуг помогает только хорошие знания предметной области и еще может помочь произвести на мастера впечатление менее обеспеченного человека, чем на самом деле.
Если бы мне не подошла по цене оправа в магазине - я такую же в инете нашла бы за 15)
Я не храню важную информацию в одном месте и не стала бы чинить жесткий диск вообще. Купила бы новый.
Мастер, озвучивший 5 - получил бы 5 или ушел бы, а я нашла бы нового на Юду.
Эт не потому что я везучая, а потому, что я бедная. Я по-другому просто не смогу прожить.
"права хорошая, итальянская, дочери отлично села" кто ж спорит?) Но такую же можно купить и без салона)
Это такие взгляды на жизнь - имеете право. Но они для богатых, а у вас теперь на билеты нет.
Ваша дочь не заморачивается экономией, вы разруливаете.
Я дочь воспитываю по-другому, очки бы купили именно так как рассуждали выше - срочно дежурные недорого, а потом спокойно со всеми возможными скидками дорогие. Потому что общесемейные ценности - это билеты. Хотя у меня проблем с покупкой билетов нет, но тем не менее спонтанных дорогих покупок не делаю, ребенка планированию бюджета обучаю. А вот племянница воспитана именно так как принято в вашей семье - захотелось и купила, ну и что, что в Спортмастере через неделю распродажа или можно попросить бонусы - зачем? Ну и что, что завтра платить за что-то - захотелось же сегодня, а на нужное дадут - оно же нужное. Поругают, поворчат, но все будет отлично. Это просто разные системы воспитания))
Сегодня в Пятёрке на кассе беззастенчиво делили деньги на обед персоналу и не поймёшь, то ли стебуться, то уже ничего не стесняются. Самое поганое, что с таким окружением и сам оскотиниваешься. Бабулек в магазине потеряла пакетики, ну она плакалась, что вытащили, но кому они на фиг нужны. И ведь были у меня свободные пакеты, я специально много беру в соседнем магазине, но не дала. Раньше не задумываясь поделилась бы, но вот тоже иду к моральной деградации.
Что могу посоветовать: высыпаться и отдыхать, гасить эмоциональные порывы и уметь откладывать нужды до получения полной информации.
Далее чудо мастер не напрягался и сказал, что нужно заменить пару распространенных деталей на 12 тыщ минус диагностика = 9000. Работы на час, детали около 4000 тыщ. 5000 за час работы. Неплохо. В итоге найденный мною адеватный мастер взял за ремонт 1500 и деталь (совершенно другая стоила 2200). И все работает. Он потратил час - час за 1500 я считаю адекватно.
Самое интересное, что в этот сервисный центр мы обращались в третий раз (с разными устройствами), 2 раза было всё нормально, а вот в последний раз чуть не нарвались.
Договорились на 3 - платите 3. Не хотите 5 - не платите.
Не нравится 26 т - не платите.
В чём проблема не доставать деньги?
А если в первую попавшуюся раскрученную оптику идти, да на все соглашаться, никаких денег не хватит.
Мастера по стиралке могли на еве спросить, вам бы дали телефон добросовестного. С балконной дверью вы молодец, что выгнали нахала. Короче, надо немного больше предварительной подготовки - узнать, попросить совета, самой купить материалы и т.п.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325