Выгорела/врач
Мне 46. С моих 34лет работала на износ. У меня научная ставка и четверть хирургической, но фактически я врач хирург в день- оперирую и лечу, еще и дежурю, пишу статьи и веду НИР, выступаю на конференциях. Фактически работаю на 2,5 ставки. Сил нет. АД и психолог позволяют не умереть. Но больше не могу. От мысли что надо идти на работу трясет. Желание уволиться и уехать на край света. От этого темпа, постоянного стресса. Почему не уволилась раньше-пишу докторскую, работу когда-то очень любила. Если уволюсь, то потом вряд ли устроюсь по специальности, она редкая 4 центра в Москве. Но понимаю, что еще месяц-два и меня можно в психиатрическую клинику определять. То, что буду увольняться, уже решила. Вопрос у женщин, у кого было выгорание, сколько восстанавливались не работая? Год мне хватит? Поменяли ли потом сферу деятельности или любовь к прежней работе вернулась?
е важно
Года должно хватить. Жить-то есть на что?
На первой степени понятно же было.
Это и было бы возможно, при сокращении реальной практики. Единственный путь к защите, кмк.
Что вам сказать. Сейчас есть эта тенденция, в женской среде, в весьма юном возрасте доктор наук (от 36 лет). Но женщина не мужчина, вот второму кандидатом наук быть мало. И всегда так было.
Делайте что то одно, но хорошо. А пока итог такой, что все хочется бросить. Выбирайте.
Восстановление индивидуально. Кто то вовсе не возвращается, хотя пробовал.
Что до тошноты, понимаю.
Нет, есть еще способ академа за свой счет, но должны быть реальные обстоятельства.
Держитесь! Докторскую нужно обязательно сделать!!!
вспоминаю работу как страшный сон. лучше жить бедно, но не работать, хотя я никогда не перенапрягалась на работе. но я аутист, то, что я вообще смогла хоть сколько-то работать - это уже подвиг.
Если бы люди жили с девизом, лучше жить бедно, но не работать… кстати, кто тех людей кормить будет?) тут не жить бедно, тут с голоду помрут