41
прошу советов знающих
Фитнес и диеты
27.04.16 16:11

подарили карту в фитнес.. я чайник.

Времени у меня сейчас очень мало( тк двое маленьких детей. Но пару раз в неделю могу на 1.5 часа. И вот карту тут подарили безлимитную. Бассейн это первое куда я хочу. И пойду.
А вот зал. Тоже хочу. Но денег сейчас на инд.тренера нет, да и не смогу пока заниматься регулярно(
Подскажите знающие! Что можно чайнику, физически совершенно неподготовленному поделать в зале? беговая дорожка? как? по сколько?
Вес лишний есть. 168см и 68 кг. Место вокруг талии самая большая проблема
буду благодарна за любые советы!!

Свернуть
Ответить
Плавайте в бассейне, это очень хорошо!Не очень понимаю беговую дорожку, у Вас двое детей, возраст не знаю, потому точного совета дать не могу, берете их и гуляете по парку,скверу на роликах, великах, на чем угодно!Это на мой взгляд идеальный вариант!))
Ответить
Мне много лет))) 38. Детям 4 и 1. Парков рядом нет ну совсем ( а выходные дачный сезон начался...
Ответить
Идеальный вариант для чего? :)
холерная Басенька KF**
27.04 19:37
Идеальный вариант для чего? :)
Ответить
По месту разберётесь.
Просите сразу у менеджера ознакомительный экскурс по клубу.
Задайте вопросы, посмотрите на других.
Всё у вас отлично будет, главное начать.
Ответить
А есть там групповые занятия какие то?( пилатес и т.п.) Я бы Вам их посоветовала.
Ответить
посещайте бассейн, кардиозону в тренажерном зале и групповые силовые уроки.
Три раза в неделю было б замечательно.
Ответить
Здесь все зависит от ваших предпочтений. Я бы посоветовала походить на разные групповые программы и выбрать что по-душе. Что касается беговой дорожки - это прекрасная возможность скинуть лишнее. Хожу сама по 40 минут, 2-3 раза в неделю плюс аквааэробика 2 р в неделю. В клубе есть тренеры, которые постоянно дежурят в зале и их прямая обязанность помочь разобраться с тренажерами и подсказать в каком режиме лучше ходить на дорожке (например) и т.п.
Ответить