Школа
16
Anonymous
Фитнес и диеты
23.05.19 08:41

Сбросить 4 кг за три недели.

Посоветуйте самую эффективную диету, пожалуйста. Вес у меня не большой, а возраст 45, килограммы налипли за последние 2 года и не уходят. Но очень нужно прийти к прежнему весу хотя бы на лето.
На диетах практически никогда не сидела, так пробовала пару раз какую-то белковую без соли и сахара, но давно, уже не помню.

Свернуть
Ответить
Мне диета 6 лепестков хорошо помогает. За неделю уходит килограмма полтора-два. Пусть даже половина из этого - вода, все равно неплохо.
Ответить
Ха-ха-ха....половина вода :-) Это ВС...
Старая Кошелка H*
23.05 13:31
Ха-ха-ха....половина вода :-) Это ВСЕ вода и только она родимая.
Ответить
Ню-ню.....тролль (?)
Старая Кошелка H*
23.05 13:30
Ню-ню.....тролль (?)
Ответить
Нет. А что такого в моем вопросе? Он чем-то провокационный? Я в этот раздел практически не захожу даже. Но вот жизнь заставила. Я совершенно не разбираюсь в диетах, от слова вообще.
Ответить
не обращайте внимания на анонимного бесцветного тролля
Ответить
не, обращайте внимания на кошелку, для неё все троли, одна она звезда вселенной, а на практике, именно она и есть главный троль
Ответить
+1
Anonymous
23.05 23:34
+1
Ответить
Мда, налетели.....я вот тоже не знаю диет, значит тоже троль????
Ответить
Диета Хейли Помрой - можно похудеть даже на большее кол-во кг если нет проблем со здоровьем.
Ответить
Несколько раз практиковала диету Кима Протасова, сейчас он наверное не модный, но сбрасывала и держала года по 2-3
Ответить
А потом что? Даже интересно стало ))
Ответить
А потом не соблюдала режим питания и толстела, всё как всегда.
Ответить
Спасибо. Всё смотрю.
Ответить
И как, помогает ?)
Хулиган H*
24.05 11:55
И как, помогает ?)
Ответить
Пока нет), не начала еще)
Ответить