15 минут стыда в кабинете психолога
Да, я не занимаюсь с младшим ребенком, так как это было 7 лет назад со старшим. Видимо, в свое время я наигралась вдоволь соленым тестом, карточками, бусинками, пирамидками, книжечками, развивалками. Я больше не впадаю с педагогический экстаз при фразе "монтесори среда" и не кидаюсь на пособия и методики в книжном магазине.
Я родила второго ребенка, что бы вдоволь с ним нянчится, не отдаю его пока в сад мне интересно сохранить его своим, домашним пока еще можно. Мы играем, читаем книги, лепим, немного рисуем. Но в основном просто ЖИВЕМ, гуляем, общаемся. Мы с мужем не испытываем дискомфорта от того что ребенок не читает нам длинные стихи с табурета (четверостишия и так может сказать), не ведет свободный счет в пределах 100.
Но сегодня я испытала впервые неловкость и даже стыд после общения с психологом из пол-ки. Ребенку предложили закончить логически рисунок. У грузовика не было колеса, у зайца одного уха. На что ребенок ответил, что грузовику не хватает лица, а зайцу моркови Дама-психологиня так уничижительно посмотрела на меня и сказала « Машенька, а с ребеночком надо заниматься»
Скажите, что в наше время уже просто жить не достаточно? Обязательно НАДО заниматься?
Остановило(не послать на х) только то что нужна была просто подпись для карты в садик
Он не Зоя Космодемьянская... а другие - не фашисты... чтобы воспринимать общение с другими людьми исключительно как ДОПРОС в стане ВРАГА:-0
Имхо, излишняя осторожность - настороженность... программа на ожидание худшего...
Это именно ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ (а не врачебная), но проблема.
Все эти методики - очень тонкий инструмент, а психологиня, похоже, размахивает ими как топором :)
Существуют особенности восприятия + особенности тестовой ситуации (волнение, незнакомая обстановка, желание казаться лучше, сообразительнее и пр.) + особенности мышления и т.д.
Данные задание - не 0 или 1, ответил/не ответил, тут необходима тонкая интерпретация с учетом особенностей восприятия, мышления, типа ВНД и многого другого.
Я бы поставила "плюсик" в высоко развитое образное мышление, хорошие способности к самостоятельному построению сюжетной линии и предложила другие тесты на концентрацию внимания и оценку перцептивных способностей.
ничего стыдного он не сказал.
то ваш психолог малость..... не профи?
Мой почти 4-х летний сын сразу же сказал и про грузовик и про зайца.
У вас замечательное взаимопонимание с дочкой. Она человечек с фантазией, с богатым внутренним миром. И еще она счастливый, ГАРМОНИЧНО развивающийся человечек.
А вы счастливая мама.
Я вам завидую по-доброму:-)
Если есть возможность - пообщайтесь с НЕЗАВИСИМЫМ психологом или дошкольным педагогом. НЕ из "районной поликлиники".
если вы считаете , что все ок, зачем паритесь?
У вас хорошое мышление развитое вооброжение. Если специалист так однобоко судит о ребенке которого видит в 1 раз стоит задуматься стоит ли вообще ходить к такому психологу.
А мальчик молодец, имхо.
Совсем не заниматься тоже плохо. Мне очень нравится серия книг "умные книжки" Земцовой тесты. Ненапряжно можно проверить что ребенок знает и где пробелы. Стыдно не будет.
Не переживайте, все будет хорошо, ведь все равноы, Вы с ним чем-то занимаетесь так или иначе. Когда мне кто-нибудь делает круглые глаза и тянет "кааак, он в 5 лет еще не читааает?!" Я всегда отвечаю,; "да понимаете, ему некогда, он диссертацию пишет":-)
Предположу, что вы просто ходите к ХОРОШЕМУ психологу, а не к тому, который осел в муниципальной поликлинике;-)
Это ей должно быть стыдно, а не Вам!
И зайцу вполне может не хватать и морковки тоже! Это не неправильный ответ! Ну вот так ребенку видится!
А психологов терпеть не могу особенно школьных или садовских. Сыну в первом классе в школе психолог вынесла вердикт ... Ваш ребенок морально не готов к школе. И это она сформулировала после вопроса, зачем ты ходишь в школу? Ответ должен был быть, чтоб получать знания. Он ответил ... здесь много интересного, новые друзья.
Автор, не переживайте, любите просто своих детей, а от любви они обязательно вырастут счастливыми, уровновешенными и талантливыми людьми.
Про наш поход к лагапефу читали? нет? ссылочку дам
Третьего дни к неврологу пришли. Тут важно сказать, что доча у меня бегает, болтает, а прыгает она ровно с того момента, как на ноги встала в кроватке.
Прыгает, как мячик.
Приходим к неврологу.
Ну, там... Как тебя зовут, да бла-бла-бла...
Врач говорит:
Встань вот здесь
Встала
В: Попрыгай, как зайчик
М: А куда надо прыгать? (удивленно)
В: Ну, на месте попрыгай
Я: марусь ,ну как ты все время прыгаешь... С Катей как вы прыгаете...
М (после паузы, как безнадежным идиотам) Зачем???
Спасибо, тетя адекватная оказалась. Диагнозов не влепила, а только сказала: "Какая группа выходного дня? Отдайте её на полный день, ей дома уже все надоело" :)
Кровать распрыгана вусмерть была еще до года :)
Маруся малаток!- и правда, зачем прыгать у кабинете у врача:)
Да что ребенок и учебник? Классический случай про одного известного физика, которого в кабинете психиатра спросили. не кажется ли ему, что за ним наблюдают какие-то незнакомые люди, что на него смотрят без причины. что он слышит голоса, которых не знает - ответил положительно. Потому что в приемной сидели еще люди (ессессно. ему незнакомые) и смотрели на него (ну как люди, ждущие в приемной от нечего делать могут разглядывать соседей изподтишка или просто смотреть)и да, иногда он слышит голоса (с улицы, к примеру или по телефону) людей. которых не знает и понятия не имеет где они находятся. Ага, а его признали параноиком.
нормально вы живете с ребенком, и то что ее ответы отличаются от стандартных только говорит о независимости ее мышления.
В зайце главное не два уха, а чтобы морковка была. Девочка правильно мыслит.
И ни слова про ухо.
Затем нужно было рассмотреть картинку (дом, недалеко растет дерево, на дереве гнездо, рядом с домом сидит кошечка) и ответить на вопрос - что нарисовано, кто живет в доме, кто в гнезде (правильно, разумеется, - в доме живут люди, в гнезде птицы). Мой сын сказал, что это кошечкин домик, потому что она у входа сидит. А на вопрос, кто живет в гнезде - сказал никто. Потом я у него выяснила, что "никто в гнезде не живет", потому что птички испугались кошку и улетели)...
На просьбу описать картинку, где нарисованы женщина и дети, накрывающие на стол, он сочинил целый рассказ, как люди пришли в кафе и что они там заказали....
Открыто мне, правда, не говорили, что я с ребенком не занимаюсь, но в глазах это очень и очень читалось :)
В России какие-то соревнования-кто круче?Зачем?Ребенок маленький.
Я у нас расспрашиваю мамаш насчет кружков,так многие меня не понимают и считают ,что рано,а в России чуть ли не с рождения.
Хочу на английский(дочке 4 года)-школьный психолог сказала,что очень рано .Русские же записывают сразу в несколько кружков.
А так как в сад мне отдавать жалко на полный день, то пришли к такому варианту как группа кратковременного пребывания на 3 часа 2-3 раза в неделю при ДОУ.
Ну и для оформления ребенка мы пошли по поликлиничным врачам вчера :-)
Но, знаете, на психиатрии вообще, преподы обожали спросить у нас-какая сказка была любимая в детстве, далее - разбор. При любой сказке- ТЫ ПСИХ :))))) но смешно было
-В птицу человек целым не помещается, только по кусочкам, а в самолет легко!
:)
Психиатриня бы под стол утекла:)
Меня бесят еще поучения мамы и свекрови о том как ИМЕННО надо заниматься. Ненавижу их советы. Вспоминаю, что со мной ВООБЩЕ НИКТО не занимался. Помню как сама себя учила читать, познавала буквы, приставала к родителям еще будучи шестилетним ребенком по поводу того, чтобы мне показали как пишутся письменные буквы. Помню, папа нарисует письменную Т (мол, на, только отвяжись), а я счастливая бежала в свою комнату и старательно ее копировала, а папа вновь уткувшись смотрел телевизор, маму помню все время на кухне. Когда я вспоминаю маме это, она мне твердит: так ведь ты была здоровая, чего тобой было занимать. Млять. Свекруха также много занималась ребенком, как и моя мама. До всего доходили сами. В итоге я без троек закончила школу, институт с отличием. Муж с медалью школу закончил, институт с отличием. И НИКТО нами не занимался!!!!
Короче, автор, шли бы лесом эти психологи. Если у ребенка нет проблем с отставанием в развитии, ИМХО, занятия не нужны. Здоровый ребенок до всего доходит САМ.
Нет, кому нравится все время что-то с ребенком делать, то ради Бога. Кто ж против? А вот насиловать себя я считаю ненужным. Я наглядно описала к чему приводит когда занимаешься нелюбимым делом.
Не нужно ни в чем доходить до абсурда. Не нужно заниматься с ребенком по 15 часов в день, но и не нужно забивать на него совсем. Нужно уметь искать золотую середину. Чего и Вам желаю. Честно.
У меня ненависть не к людям, а к тому образу жизни, что я веду, и к советам.
Родители работали, уставали. Я их прекрасно понимаю. И обделенной себя не считаю. Я хорошо закончила школу, отлично институт. Мне монтессори и прочая лобуда была не нужна. Ходила в сад. Моя мама работала, жили на зарплату папы и мамы. После работы уставшие, какие занятия, блин.
Не умеете мотивировать ребенка - не насилуйте.
Не хотите отправить в садик - наймите частного педагога.
Вспомните сами, много ли вы вынесли знаний, которые пытались в вас ВДОЛБИТЬ те школьные педы, которые ненавидили свою профессию?:-(
мысль-то была высказана правильно по теме, а все что-то про автора забыли и напали на человека.
Делов-то. Отправляйте ребенка в сад. Там его научат всем этим голимым аппликациям, лепке и т.п.
Мне вот в последний год все психологи рекомендуют ТОРМОЗИТЬ познавательную деятельность ребенка.
Ибо он читает учебники для средней школы:-0
Правда, с мелкой моторикой трабблы (мышь рулит... пальцы по клаве бегают... но карандаш держит в кулаке:-0
Но пусть этим в саду занимаются... Я же не буду с ним у компа драться;-)
Еще может быть, что ребенок видел, что картинки не дорисованы, но заяц без уха и машина без колеса - это еще не заяц и не машина. Вот у нас кошка без глаза бегает во дворе - спросите малыша - "Чего кошечке не хватает?" - будете звучать как садист. Психологи иногда не замечают очевидного, закопавшись в своих книжках и определениях.
Одно из заданий при тестировании ребенка на ВМЕНЯЕМОСТЬ при поступлении в школу.
Дано 4 картинки. На них изображены транспортные средства: троллейбус, автобус, трамвай, трактор.
Нужно убрать лишнюю картинку.
Проходим тестик!
Тогда никакого ОТСЕВУ не будет в понтовые гимназии.
Попрутся туда все кто ни попадя со своими масиками!
окилидокили:
корова говорит "му"-2
ослик грит "иа"-2
петух голосит "кукареку"-8
котик-мяу-3
и это тож для приема в первый класс....
ващет дЭбильный тест ИМХО
Видимо, вы занимались по тем же пособиям, что издают психолухи этой гимназии;-)
Людей вынуждают пользоваться платными услугами;-)
В ГОСУДАРСТВЕННОМ (бесплатном) образовательном заведении.
Именно поэтому в случаях подобного "тестирования" РЕКОМЕНДУЕТСЯ жаловаться в Окружное управление образования:-Р
Где старшеклассники отбирают деньги у малышей, где на стенах краскопультом пишут непечатные слова крупными буквами; где закрыт парадный вход, а проходят в узкую дверь, предназначенную как запасной вход при эвакуации (прямо по Булгакову :-))
Еще?
Деньги отбирают в РАЗНЫХ школах.
Граффити - это вообще ОБЩАЯ молодежная культура. Как и слово ФАК;-)
В известной с советских времен гимназии ГОРОДСКОГО подчинения (а это заведения, которые официально имеют право на тестирование, ибо у них нет "квоты" на проживающих "на раёне") уже много лет функционирует курительная комната. Которой разрешено пользоваться по назначению не только преподам, но и старшеклассникам;-)
Но...я не отдам своего ребенка в школу, где исписаны стены, а туалеты прокурены.
Если он будет подготовлен к этому.
И если у меня будет и в дальнейшем возможность возить ребенка в школу "не под окнами".
В нашем речевом садике за два года до школы дети изучают звуковую оболочку слова.
Могут, даже не зная алфавита, посчитать и отбить в ладоши количество слогов. Сказать, на какой ЗВУК начинается слово, на какой оканчивается... какие звуки еще есть в слове.
Но БЕЗ ОТРЫВА от контекста помещать такое задание в тест - это просто... просто запрет на профессию, имхо:-0
И знают, что грузовая газель того же размера, что и внедорожник военный;-) А пикап для перевозки мелких грузов (на базе ... восьмерки??) - меньше семейного универсала;-)
Павка тогда еще даже фразовой речи не имел...
Едем в автобусе, два пожилых мужика беседуют: "Старший мой машину новую купил. Хонду. Вон-вон, смотри в окно - вот как эта!"
Вопль Павла: "Это не хонда!! Это ХЁНДЭ!"
надо быть идиотом, чтобы составить ТАКОЙ тест.
бедные дети.....
а, что, все дети к первому классу должны знать алфавит?:-О
*валяецца в обмараки*
ну, глянув на сей "тест", кидается в глаза три "т", но... надобна ж какая-то логика? или?
причем тут трактор к город.транспорту? и, что, дошкольник должОн знать все буквы? а в школе что он будет делать?
неееее, шведские школы гуманнеееее:-))
Чего больше-игрушек или кукол?(на картинке)Все ли игрушки -куклы?Все ли куклы-игрушки?Чего больше-цветов или тюльпанов?Ребенок должен понимать,что тюльпанов не может быть больше,потому что они ЧАСТЬ цветов,а все цветы вместе это ЦЕЛОЕ.
Так и карандаши-дали ребенку несколько карандашей,цветные и простые.Очень легко ответить на вопрос ,каких карандашей больше-деревянных или простых.т.к. ВСЕ карандаши деревянные,то их естессно больше.А простые-только часть от них.
второй вопрос:мама и папа готовили обед.МАма НЕ варила суп,а папа НЕ жарил котлеты.Что делала мама и что делал папа?
Если бы с ребенком занимались логикой ,для шестилетнего ребенка эти вопросы не составили бы никакого труда.Даже для моей 4летней дочери эти задачи просто семечки.
Сейчас так много продается книжек по развитию логики,купите и занимайтесь в удовольствие:)почаще задавайте ребенку так называемые "хитрые " вопросы,с подвохом,пусть учится ДУМАТЬ,а не просто складывать -вычитать.Например:собака весит 8 кг,когда стоит на 2 лапах.Сколько будет весить собака,если встанет на 4 лапы?
Петя идет от дома до школы 5 мин.Сколько мин он будет идти вместе с сестрой?
Одно яйцо варится 5 мин,сколько минут будут вариться 2 яйца?
На столе стояло 5 стаканов с соком.Из трех стаканов сок выпили.Сколько стаканов осталось на столе?
Поверьте ,это очень интересно!И не надо бояться и ненавидеть эти занятия,специально выделять для них время.ПРосто на прогулке,перед сном,в любую свободную минуту можно пару вопросиков обсудить:)И сами чему научитесь,а то вон вверху даже взрослая мадам не смогла ответить на вопрос,каких же карандашей было больше-простых или деревянных:)))
Если это корректно сформулированная задача на логику, то даже не знаю что сказать.
Я так понимаю, что правильный ответ - мама жарила котлеты, а папа варил суп? А откуда мы знаем, что они на обед ели суп и котлеты? Может быть мама резала овощи для салата, а папа жарил мясо?
PS Если придираться, то в задаче "Петя идет от дома до школы 5 мин.Сколько мин он будет идти вместе с сестрой?" тоже не хватает данных. Мы не знаем, насколько медленнее ходит сестра.
Одно яйцо варится 5 мин,сколько минут будут вариться 2 яйца?
Варяться где? Сейчас еще и микроволновки существуют, где время готовки зависит от массы.
На столе стояло 5 стаканов с соком.Из трех стаканов сок выпили.Сколько стаканов осталось на столе?
А тут еще хитрее. В принципе все понятно, как было 5, так и осталось, только 3 из них пустые... Но! Я бы совершенно не удивилась, что творческая личность могла дать любой ответ от 2х до 5-ти совершенно логично это мотивировав. Поясню: чтобы выпить сок из стакана стоящего на столе, стакан со стола надо поднять и далеко не факт, что этот стакан будет возвращен обратно на стол, особенно если стаканчик пластиковый!
П.С.: про трубочки подумала, но о них в условии задачи ничего не сказано )))))
Я в свои 38 лет (когда ознакомилась с этим тестом) уже знала алфавит 35 лет как.
Но... видимо, у меня не столь абстрактное мышление, как у авторов методики.
Не... если бы тест был в подразделе "на знание алфавита" (на грамотность) - тогда, возможно, я сразу вычеркнула бы автобус.
Но... по всем критериям развития ОБЩЕГО уровня интеллекта (логика, функциональное мышление и т.п.) - конечно, трактор нужно убрать:-)
что можно сказать- у нас учебники, всякие методики и методички и прочее рисуют все кому не лень....
Трамвай - потому что только он по рельсам.
Автобус - потому что на А.
Трактор - потому что не ОТ.
Но у авторов теста ЖЕСТКИЕ нормативы;-)
я сама видела,как тестируют детей в гимназии, так как работаю в ней. Так вот дети с таким мышлением-приветствуются. Только они должны уметь объяснить свою точку зрения, или хотя бы попробовать объяснить :-)
мой муж, работающий конструктором уже много лет, окончивший один из лучших вузов москвы тоже отсек трактор.. он бы со своими знаниями тоже сейчас в 1 класс не поступил бы.. хе-хе..
правильно выше написали, надобно заниматься этими задачками часто-часто для формирования мышления логического, что однако может все равно не спасти к сожалению на таком тестировании :(
Мда... Что сказать, можно и так исключить, но это только один из вариантов.
т.е. от настроения зависит;-))
вообще, если толком не обозначены условия задачи, то ... можно крутить ситуацию по своему желанию. и выбивать деньги на занятия " с вашим запущенным ребенком"...
Можно любую картинку убрать. Главное , что бы ребенок объяснил объединяющий признак. И этот признак был главным, а не второстепенным. Вот здесь и возникает мозголомство "психологов": что является главным признаком, а что второстепенным:D.
Если психолог считает единственно верный ГЛАВНЫЙ признак - заглавная буква...Ну, в общем,.. есть особенности в мышлении у психолога,.. есть:mda
Тест, как его поняли и использовали "специалисты" (по отсеву;-) в той гимназии - просто песТня... т.е. БАСНЯ. Про мартышку и очки;-)
- трактор - не общественный транспорт
- автобус на "А", остальные на "Т"
- троллейбус - у него у одного есть "рога"
- трамвай - только он по рельсам ездит
Терпеть не могу тесты, не дающие однозначного ответа. Их же трактовать можно в любую удобную тебе сторону.
Специально составляются такие тесты,в которых несколько правильных ответов:маленький зеленый треугольник,большой зеленый треугольник,большой зеленый круг и большой красный круг.Можно ответить ,что лишний маленький треугольник,потому что три остальные большие.а можно сказать,что лишний большой красный круг,потому что остальные фигуры зеленые.И то и то правильно,смотря по какому признаку смотреть.
Троллейбус - потому что в нём 10 букв, а у других по 7;
Трактор - потому что все относятся к ОТ, а он нет;
Трамвай - потому что он по рельсам единственный ездит.
Психолог сработала непрофессионально. Так бывает.
Занимаются с детьми специально обученные люди. Родители имеют право быть просто родителями и все. У ребенка в дошкольном возрасте (как правило) НЕТ потребности заниматься, т.е. сесть за стол и начать решать логические задачки. Основные потребности: в любви, в общении, в безопасности, в игре, Вы исполняете. При этом и мать и дочь чувствует себя хорошо. Этого достаточно:).
Среди психологов, как и среди людей любой другой профессии попадаются непрофессионалы. Увы.
Может, он подумал, что это "задачки" на ассоциативное мышление? или творческие способности?;-)
Кстати, предложенное решение мне лично тоже понравилось, но оно всё же должно быть вторым - после уха. Сперва надо устранить "физические" недостатки. :)
Один и тот же тест может решать разные диагностические задачи. Главная задача диагностики - не просто выявить пробелы в развитии какой либо сферы, а обратить внимания родителя на сильные стороны, на то, что может недостаточность скомпенсировать (если она есть)...
В любом случае, если после посещения психолога у родителя не возникло мотивации что то изменить, корректировать в развитии, а только стыд или недоумение, значит психолог сделал что-то не так. Не те слова подобрал, не ту интонацию, не смогла понять конкретно эту маму.
Мне очень интересно, с какого по счету прочтения Вы просто поймете, о чем идет речь, не то, что правильно ответите на вопрос.
4 картинки, на каждой телеграфные столбы с провисшими проводами (разной степени). Задание: надо показать провода, провисшие больше наименее провисших и меньше наиболее провисших.
Как Вам вопросец, а? И какой же умник такое сформулировал для шестилеток? :-)
Самое главное, что моего ребенка ЭТО не смутило, он четко показал что-то там на картинке. Я бы на его месте для начала попросила несколько раз повторить вопросец :-)
Если перевести задание на нормальный русский язык, то надо было показать провода со средней степенью, отбросив самые провисшие и самые непровисшие.
Я и поняла-то его, видимо, потому, что одно время работала в коллективе, где 90% бывших военных было. Такие формулировочки - как раз в их стиле :)
да и морковка зайцу важнее, согласна с сообщением выше:)
Как же любят у нас всех детей в рамки загнать!
На приемн.комиссии в школе моему сыну учительница показывает две картинки
Береза и Девочка с длин. черн. волосами.
И спрашивает - Береза какая? мой смотрит на нее с вопросом? она так слегка подсказывает - белоствольная.
Далее ... девочка какая....( я сижу и холодею, какая?) мой сын говорит черноволосая. Я после собеседования аж взмокла вся.
Еще было... показывают 6 цифр однозначных и двухзначных на картинке в разброс, запоминай, потом переворачивают картинку а там 18 цифр разных, найди в них цифры с первой картинки...
Потом мы еще с ним учили стих специально, вдруг спросят... Апрель-апрель журчит капель...
Спрашивают кто автор? Мой после легкой заминки на голубом глазу выдает Жучкин ( на самом деле Маршак), почему Жучкин и так он легко отреагировал.
Но я потом целый год приемную комиссию вспоминала, в школу взяли...
Пришли значит за справкой что годны для логопедического сада.
Показывают попугая. Вот, говорит логопед, если настанет зима, то каково будет птичке? Сын (4 года) молчит. Если, говорит, еды не будет, то каково птичке будет? Сын молчит. Думаю, ну фсе... Каков птичке? Каково же будет птичке - неустанно твердит логопеТ.
Сын мой молчал, молчал и говорит: "Да здохнет ваша птичка":-0
Йомайо, оказываецца это тест был на знание кратких прилагательных, поскольку он их не знал, нас направили в логопетический сад.
Только моему уже 6, но он невнимательный жутко.
Нас вообще чуть ли на учёт не поставили.
Было это года 3 назад. Нам надо было ребёнка переводить в логопедическую группу, т.е. проходить всех врачей, в том числе и психиатра. А мой сын ОЧЕНЬ стеснительный при незнакомых людях. Ему тогда было почти 4 года.
Вот заходим мы в кабинет, а там сидит здоровый такой мужик (врач), лет 60-ти, толстый, лысый, смотрит из под очков. Мой сын сразу же за меня спрятался, схватил меня за руку, испугался короче.
Врач много чего спрашивал, как то - посчитай от 1 до 5, потом в обратном порядке и т.д.
Сын кое-как отвечает.
Потом спрашивает - а сколько у зайца лап? Мой сын молчит, отвечать не хочет. Врач говорит- может 5, а? Или 6? Мой говорит - да.
А какое время года сейчас, зима? (дело было в мае) , сын отвечает - да.
Короче говоря, после этого на все вопросы мой ребёнок говорил да. При этом лились слёзы.:((
Врач нас хотел поставить на учёт, такого наговорил мне, что пересказывать не хочется.
Потом, когда вышли из поликлиники, я сына спрашиваю, - Тёма, ну разве зима сейчас? Разве у зайца 6 лап.
Мне всё ответил правильно, просто оказалось, что он очень испугался врача, поэтому со всем соглашался, только бы побыстрее от него уйти.
Вот так. И из-за этого нам таких диагнозов понаписывали - вспомнить страшно:(
*задумалась* мой деть не сможет посчитать от 5 до 1,наверно...
надо б спросить.
кароч,фсё записала и теперь в недоумении - то ли тесты странные, то ли мой ребенок не по сценарию отвечал, то ли еще чего, но во всех тестах разные виды ответов "мышления". я не психолух, разобрацо трудно. сделала вывод: раз мыслит вообще, то уже хорошо:)
Я в прошлом году обратилась к такой же с проблемой адаптации к детскому саду. Так мне посоветовали развестись с мужем, устроиться на работу, а пока я буду все это проделывать, потихоньку откладывать деньги (втайне от мужа канэшна)... :)


