совеременные дети. ржач у психолога
просто юмор, ну и обсудить темку современных детей.
сегодня были у психолога. Дочке 2 года, говорит уже более-менее, ну я все могу перевести. Психолог показывает картинки, дочка должна отвечать, что она видет.
Показывают веник. Дочка удивленно "хвост?". Она ни разу в жизни не видела веника, у нас его просто нет, ведь есть пылесос:)
Показывают телевизор. Дочка: "Компьютер!" Я: "Какой же это компьютер, клавиатуры же нет". Дочка "АА!! Микроволновка!" Ну нет у нас телевизора:)
Телефон с круглым циферблатом. Дочка "не знаю". Психолог "телефон". Дочка "экрана нет, не телефон!"
Показывают фотоаппарат. Дочка: "не знаю". Психолог: "фотоаппарат". Дочка "обьектив где?"
Показывают машину. Дочка "машина, руль, колесо один, колесо два, бампер, стекло.."
показыват градусник. Дочка не знает. Ну у нас налобный:)
показывают кубики игрушечные, на них буковки написаны. Дочка: "буковка А, Г, И, М"
В общем там еще много такого рода было. Хотя конечно что-то мы и ответили:)
Но главное, вот как это так получается, что ребенок такой другой? Такой современны и странный?
Это результат моих ежедневных "не лапай обьектив!!"
Если мой сын говорил в годик не оч.хорошо,то племянник в год говорил предложениями,ессно коротенькими,но предложениями:)
И можете не верить ;)
Ровно так же не вижу ничего плохого в данной ситуации:)
Ну вот такие у нас дети прогресса :)
я напрмер,прялку увидела уже учась в школе;)И вовсе не обязательно было меня тащить в2года в глушь деревенскую чтоб её показать:)И картинки специально покупать с изображением устаревших вещей,тоже не вижу необходимости.:)Будет удобный момент,мамы расскажут-а вот это то-то,а было вот так...А пока малявка запоминает то,что бесконечно видят постоянно.Может ему и показывали веник.А на что он нужен,запоминать как его"зовут"дома ведь пылесос есть:)
А малыши пока что видят,к чему привыкли то и выдают :)
у нас термометры электронные.Лежит один ртутный,я его никогда не достаю.Моя недавно откопала его и спрашивает-это что?Ну я и рассказала:)Теперь она знает:)
Забавные они всё-таки.Такие любимые;)....
Забавные и любимые, да :)
во дворе у нас жила мама-училка по биологии.И наши пацаны были тоже 2-3 летками:).
Видать она его просвещала про растения и т.д.:)
Вот этот Мишка бежит,тащит какой-то цветок,выдернутый с корнем:)
Мамашка:Миша,Миша!Подожди!
Берёт растение,показывает на корень и говорит:Это что?
он:Хвост!
:)
Но главное, вот как это так получается, что ребенок такой другой? Такой современны и странный?
Я, честно говоря не поняла: а что странного-то вы в этом увидели? Ребенок не видел предметов ни "живьем", ни на картинке - конечно, он их не "опознает". Вот если б было иначе - то да, странно... не иначе как индига подрастает. :)
Кстати, картинок вам бы дочке побольше показывать. Она же столкнется хотя бы в сказках и книгах с множеством нарисованных или упоминаемых телег, ухватов, веников и... дисковых телефонов. :) Кругозор это все здорово расширяет и вообще интеллектуально развивает: вот раньше пользовались тем-то и тем-то, а теперь - тем-то и тем-то. В городе - одно, в деревне - другое, ну и так далее. Да и просто-напросто - это интересно.
Не говоря нормально в 2,5 года - буквы тоже знал кстати. А говорить нормально для окуржающих стал только после 4-х лет, сразу и читать научился.
А со схемой было забавно, на самом деле. Кстати, любовь к картам и схемам присутствует до сих пор - может заниматься ими долго очень. Когда этим летом ехали на юг, на автобусе - то Данила прокладывал маршрут по атласу, находя те населенные пункты, которые проезжали.
Так было странно:) Зато он сейчас ни букв толком не знает,ни считать не умеет:)
У наших друзей ребёнок в 2года и наверное мес 2-3 ,мог из любой предложенной картинки с марками автомобиля безошибочно выбрать машину отца-ауди.:)По колечкам:)
Как я не пыталась его "переубедить":),что например мерседес и опель у его папы-бесполезно!:)
У ребенка в лексиконе 4 слова пока при этом.
Не отрицаю наличия детей, способных свободно говорить, читать и писать к двум годам, всегда есть более восприимчивые дети или более педагогически одаренные мамы, но думаю, что зерно истины в этой статье было.
Да, зерно истины в этой вашей статье есть, но я лично немного в другом ключе все это вижу. Это не родительская блажь, точнее, в основном - не она. Любые нарушения развития - это всегда перинатальные вещи - гипоксии, гестозы, неблагоприятные роды и т.д.. ПОчти у всех нарушения развития сопровождаются аутичными чертами - какими-то несвойственными возрасту умениями. У некоторых они выражены сильно, у кого-то слабее. Вот и все. Радоваться особо нечему. У меня у самой старший ребенок знал марки машин и почти все буквы в ущерб гармоничному развитию речи и моторики. А младший - наоборот. Не знает ни букв, ни машин, ни счета, зато и с речью и остальным развитием всегда было хорошо. Дети растут в одной семье, подход к воспитанию и развитию один и тот же. И эта неврология, благодаря которой вылезли когда-то эти буквы и машины, еще не компенсировалась, и конец ее только-только замаячил далеко впереди. А крови она нам попортила о-го-го сколько. Так что радоваться буквам и т.п. в 2 года вообще не стоит, стоит расстраиваться.
По поводу неврологии согласна в чем-то. Но все же ребенку неоткуда взять знание маховиков и поршней, если ему мама-папа о них не рассказывают, логично? Так что роль родителей тоже нельзя отрицать. Может ребенку "с неврологией" родители согласны рассказывать хоть о дифференциалах, лишь бы получить минуту спокойствия-внимания ребенка, а обычного малыша легче занять без сверхусилий? Так что мы по сути согласны, просто с разных сторон. :-)
Тем не менее я вижу достаточно детей среди близких, родители которых при здоровом малыше увлеклись "развитием" в обход развития. Хотя особо катастрофичных последствий этого и не заметно, надо честно сказать.
Вот, за примером далеко ходить не надо - Марша пишет тоже самое:
http://eva.ru/topic/66/2007967.htm?messageId=50771926
Это как была история, про то что девочка "завалила" собеседование в школу, что ли, потому что не знала, для чего нужна почтовая марка. Все же письма электронные.
Моя была у невропатолога не давно.
И хотя она наизусть знает много стихов и сказок(например Сказку о золотом петушке и ей подобные)и коротенькие ессно-ну любит она что б ей читали,она может целый день слушать книги:)
Так вот,пришли,а невропатолог практич.с порога-Оксана,расскажи стишок,да расскажи....Но это уже бесполезный номер без знакомства,без привыкания-бац и со стишком лезут.Она потом слова не выронит:)
Невропатолог уже потеряв надежду говорт-ну хоть как зовут тебя скажи,вдруг,типО,ты говорить ещё не умеешь.Тут медсестра:Оксан,ты не знаешь как тебя зовут,что ты молчишь?
Ксю ко мне жмется,не хочет общаться:).Я грю,ну что ты скажи врачам как тебя зовут.
Она подняла на меня голову и говорит:а че им говорить,они и итак все знают как меня зовут.
Нам 5:)
Так что и дисковый телефон не во всех книжках увидишь.
Я очень удивилась, когда мой сын самовар мне показал в полтора года, я как-то не помню, чтоб показывала. А вот русская печка в сказках у него долго мангалом называлась :)
А кочерга, ухват, кушак - это тоже нужно двухлетке показывать и разъяснять? По-моему, только если сам заинтересуется и спросит.
Там и дети на картинках "сегодняшние" и мамашки такие в джинсах, стройняшки :)
Ну чесслово.Ну почитаешь и чувствуешь себя какой-то ущербной прямо.Вроде,и двоих детей вырастили(почти ;))
ЧТО?!ЧТО?! страшного произошло?Я не вижу абсолютно никаких пробелов в воспитании ребёнка!Абсолютно!
Нормальный,развитый,забавный,потешный ребёнок 21 века у Автора.:)))
И телевизор,и телефон,и кочергу с лаптями-уверена,он знает.И книжки они читают и всё у них как у людей,а дети...вот такие они порой финты выкидывают;):) и Это НОРМАЛЬНО!!!
Относитесь проще к жизни:)Мудрее и с улыбкой:)
Будьте сами в душе ребёнком,любите своих детей и маленьких и больших,и своих и чужих, и всё будет у нас хорошо.
Как сказал Ролан Быков Елене Санаевой про её сына(как известно,у Ролика не было своих детей)
-Давай будем его просто любить,ругать его другие смогут....
Хватит уже,чесслово свой кулик всегда свое болото хвалит и не видим мы своих недочетов и пробелов.
И телефон,и фотоаппарт,и градусник и т.д.ребёнок не опознал в том варианте,в котором ему было предложено(а именно по книге NN-годов),т.к. вокруг него ПОСТОЯННО пользуются другого внешнего вида этими же предметами.Вот кому и претензии можно предъявить(уж если на то пошло)некоторым врачам-не мешало бы им сменить литературу и пособия и перестать пользоваться изданиями 70х годов.
Мы же с вами тоже в курсе только тех вещей,которыми постоянно пользуемся.Наверняка какие-нибудь японцы выпускают такого внешнего вида телефонный аппарат,который покажи вам и Вы не будете знать что это:)Или какой-нибудь древне-русский предмет,который и звать-то забыли уже как.Но это вовсе не означает,что Вы ограниченный человек!:)И не стремитесь расширить свой кругозор.
Так что,ИМХО история больше забавная,чем поучительная;)
Если мой ребёнок не ругается матом,значит и в семье у нас обходятся без этих слов.Это же совсем не означает что мой должен знать сей "древнерусский" диалект-ну так...чтобы знать,но не пользоваться:)
Оно ему надо?!;)Придет время-узнает;)
Дети-святая простота :)
Отсталый или педагогически запушенный. И не спорьте больше с общественностью :)
Сама еле вспомнила что это такое :)
а ММСки я и сама не умею отправлять ГЫ.:)
Стыдно признаться,у меня телефон даже без камеры.Ето потому,что я по ём только разговариваю:)И СМСки посылаю иногда:).Аааа, ещё и принимать их могу:)
ЗЫ:кстати вот....порылась http://ru.wikipedia.org/wiki/Чапельник
так и есть :)
Я это слово только по фильму "День выборов" знаю. Кстати, всем рекомендую :)
Слово наверное все-таки старое из разряда - ухват, рукомойник, чапельник... :)
В моем детстве их в хоз.магазине продавали :)
КАКАЯ я древняя!;)))))
А дальше мы уже вместе ржали: у зайцев телефон в виде зайца (хорошо хоть не в виде шапки из зайца или шубейки...) и т.д.
Жамки-это раньше пряники так называли:)
А кому надо это знать?ведь теперь они пряники;)
Не было у них в доме такого предмета, и на даче тоже не было...
по-моему, сарказм тут совершенно не уместен
