19
Есть подозрение на сглаз
очень часто стали болеть, раньше такого не было. Есть подозрение на сглаз. Что предпринять, чтоб либо снять его, либо как-то смягчить... даже не знаю, посоветуйте пож-та.
Свернуть
Ответить
все, что касается лечения и врача, я обсуждаю в другой темке... не в глуши же живу, к врачу конечно ходим :))
Ответить
Вы лучше ко врачу идите. И проверяйте,мож цепанули что.Или правда в садик пошли? Ну т.е. параллельно можете сглаз снимать,но все же наукой не пренебрегайте:-)
Ответить
естественно лечимся, именно в этой темке хотела посоветоваться на счет сглаза...
Ответить
Детки крещёные? Если нет - покрестите. Если да - сходите свечку во здравие поставьте и молитву закажите.
Ответить
10
только регулярное причастие может защитить православного. поговорите с батюшкой о вашей проблеме.
Ответить
спасибо за совет, полностью соглашусь. Старались все время причащаться хотя бы 1раз в два месяца, а сейчас вот затянули... как только вылечимся сразу причастимся
Ответить
Когда у меня дочка сильно болела я звала батюшку к нам домой. Позвоните в ближайшую церковь и договоритесь.
Ответить
Эммм...Вообще-то православного ничего не может "защитить от сглаза", потому что православный человек не должен быть суеверен в принципе.:) Суеверие-это грех, на всякий случай!:)
Ответить
не путайте суеверие как "2прихлопа 3 притопа" и то, что ежедневно многократно православные произносят в молитве "Отче наш": "избави нас от лукавого".
почитайте книгу http://igumen-n.logoslovo.ru/papers.php?paper=6
издана по благословению Патриарха и полностью отражает взгляд православия на эти вещи.
Цитирую чутка:
"Среди православных, причем хорошо образованных людей, достаточно широко распространено противоположное, хотя и довольно поверхностное мнение о том, что магического воздействия, способного причинить вред (порчу) человеку, вообще не существует. Подобное мнение, в основном, базируется на посылках, выдвинутых в XVIII и XIX веках людьми, не имевшими личного опыта общения с духовным миром. В России, со времени секулярных, если не сказать – богоборческих реформ Петра I, продолжавшихся и при Анне Иоанновне, и при Екатерине Великой, сложился вполне протестантский взгляд на духовный мир, в котором «духам злобы поднебесным» вообще не находилось места. Все те части Священного Писания, в которых говорилось об одержимых (бесноватых) людях, трактовались в переносном смысле, где под демонами понимались либо греховные страсти, либо физиологические заболевания.
Вряд ли такое отношение можно назвать православным."
почитайте книгу http://igumen-n.logoslovo.ru/papers.php?paper=6
издана по благословению Патриарха и полностью отражает взгляд православия на эти вещи.
Цитирую чутка:
"Среди православных, причем хорошо образованных людей, достаточно широко распространено противоположное, хотя и довольно поверхностное мнение о том, что магического воздействия, способного причинить вред (порчу) человеку, вообще не существует. Подобное мнение, в основном, базируется на посылках, выдвинутых в XVIII и XIX веках людьми, не имевшими личного опыта общения с духовным миром. В России, со времени секулярных, если не сказать – богоборческих реформ Петра I, продолжавшихся и при Анне Иоанновне, и при Екатерине Великой, сложился вполне протестантский взгляд на духовный мир, в котором «духам злобы поднебесным» вообще не находилось места. Все те части Священного Писания, в которых говорилось об одержимых (бесноватых) людях, трактовались в переносном смысле, где под демонами понимались либо греховные страсти, либо физиологические заболевания.
Вряд ли такое отношение можно назвать православным."
Ответить
ну вот сколько священномученику Киприану и мученице Иустинии молятся, молебны правят - столько видать и признает.
Ответить
Не забивайте себе голову ерундой. ИМХО просто стечение обстоятельств, такое бывает.
Ответить
сглаза нет
Ответить