126
Мама-тормоз и математика 1-го класса.
Да, я тормоз.Не смейтесь.Не знаю ответа. Мне стыдно:(
http://i044.radikal.ru/1003/bb/53ba5e846e70.jpg
Свернуть
Ответить
а мне кажется зеленый (т.к. большой-большой-маленький-большой-маленький-большой-большой)
Ответить
ИМХО, может быть и оранжевый, и желтый циллиндр, т.к. меняется каждый раз форма, цвет и размер. Дочь (почти 6) выбрала оранжевый
Ответить
Зелёный, там просто чередование двух цветов, а конусы просто для того чобы "сбить" с толку.
А что это за программа?
А что это за программа?
Ответить
10
да задания это для родителей скорее.Вот у самой ребёнок должен идти в школу, но делема в 6,7 или 7,7?Сейчас 5,2-потихонько начал читать, пишет,но справится ли со школьной программой?
Ответить
Моему тоже 5,2 ))) Читает только своё имя, знает некоторые буквы, но не все. Я в его возрасте уже во всю читала))) потому что сама захотела научиться)))
Насчёт школы, я тоже уже волнуюсь по этому поводу, мы в Австрии. Сама австрийская система образования далеко не идеальна, нач. и средняя школа хуже русской- моё мнение.
Насчёт школы, я тоже уже волнуюсь по этому поводу, мы в Австрии. Сама австрийская система образования далеко не идеальна, нач. и средняя школа хуже русской- моё мнение.
Ответить
а в чем чередование? Я вот никак не могу никакой закономерности по цвету уловить, склоняюсь тоже к большому зеленому, хотя это слишком на поверхности как-то...
Ответить
Чума :) Действительно, по цвету никакой закономерности не наблюдается :). По размеру явно просится большой, по соседство одинаковых цветов режет глаз. Ради интереса спросила свою дочку (6 лет). Она однозначно назвала оранжевый. Может, им (детям) виднее? :)))
Вы потом обязательно правильный ответ сообщите, заинтриговали!!!
Вы потом обязательно правильный ответ сообщите, заинтриговали!!!
Ответить
Девочкии,ответ не надыбаю, так как учебник подарили просто,мы еще не ходим в школу. Ребенок полез посмотреть-задания понравились, но на этом мамО,то бишь я,застопорилась. Ребенок сразу сказал, что цилиндр должен быть оранжевый.Обосновать толком не может,ессно:)
Ответить
А почему оранжевый? Там же вопрос "Что изменяется?". Предложено выбирать из 3-х цилиндров разного цвета. В данной последовательности изменяются исключительно желтые цилиндры.
Ответить
Желтые меняются от большОго к малому, нелогично свсем ставить еще один желтый малый.Хотя...сюда можно что угодно поставить, главное обоснговать.
Ответить
20
У нас в Петерсоне полно таких задач.Изменяется 3 признака:цвет, форма, размер.Зеленый цилиндр не подходит, т.к. до этого был зеленый конус,желтый цилиндр уже был, остается -оранжевый. По-моему так.:)
Ответить
скорее всего вы правы, но... как-то все-таки очень с натяжкой все звучит. Это не в ваш адрес критика, есссно, а к автору задачи ;) Не хватает... изящности. Параметр "размер" тут вообще "не пришей кобыле хвост", выходит. Вполне возможно, что однозначного ответа тут и не предусмотрено! Главное - чтобы ребенок смог ОБОСНОВАТЬ свой выбор!
Ответить
Какая изящность, что Вы :)У нас во 2-й части Петерсона для дошкольников еще и ошибка была в задачке, а мы всей семьей голову ломали (на стр 31 №5):)Может здесь тоже?
Ответить
Хто автор сего учебника? Предупредите плиз....
У меня уже в черном списке Соловейчик( русский) и Бунеевы ...
Насчет Петерсон колеблюсь...
У меня уже в черном списке Соловейчик( русский) и Бунеевы ...
Насчет Петерсон колеблюсь...
Ответить
По гармонии обучаетесь?
У меня подруга преподает русский в средней школе. У них уже есть термин"Дети Соловейчик"
У меня подруга преподает русский в средней школе. У них уже есть термин"Дети Соловейчик"
Ответить
Еще не обучаемся, готовимся,так сказать, в сентябре:)Про Соловейчик наслышана,но...мы выбрали учителя,учитель шикарный,школа замечательная, к дому-близко, условия - супер...короче-фиг с ней, с Солвейчик, пущай ей икается весь наш процесс обучения:)
Ответить
30
чередование по цвету, там так вопрос и поставлен- что чередуется, упс, я тоже в ступоре, может и не оранжевый...
Ответить
Чисто интуитивно (действительно "просится") - там должен быть оранжевый цилиндр. Просто посмотрела на картинку и попробовала подставить туда каждый из цилиндров, желтый и зеленый не подошли, а вот оранжевый - очень даже)))
Ответить
Вот еще...бонус:)
http://s002.radikal.ru/i197/1003/6c/94da163faf5e.jpg
понятное дело, что должно быть маленькое ведро,вероятно,желтое, но вот почему?
http://s002.radikal.ru/i197/1003/6c/94da163faf5e.jpg
понятное дело, что должно быть маленькое ведро,вероятно,желтое, но вот почему?
Ответить
Чередование "большой-маленький". Значит вслед за большим(красным) идет маленький, и цвета не должны повторяться. Может так? А вообще, я с математикой дружу, но вот с подобными загадками всегда были проблемы. Есть еще такие загадки, когда в треугольнике, или в квадрате, например, набор цифр, и надо угадать четвертую. Ну или что-то в таком роде. Всегда тормозила.
Ответить
ну тут все гораздо проще! маленькое желтое, разумеется. Есть и по размеру закономерность, и по цвету (не повторяются). С первой задачей мутнее ...
Ответить
Тут по-другому- размер меняется, каждые 3 предмета разного цвета должны быть.
Ответить
Здесь точно - маленькое желтое. Мы таких у Петерсон в Считалочке много перерешали, а вот в задании выше... я просто в растерянности.
Ответить
40
Потому что меняется два признака-цвет и размер:)Почему я не покупаю школьные учебники для занятий дома-потмоу что просто так по ним заниматься-это вот как раз в угадайку играть-"почему же это так?!". А потом на форумах возмущаются какие сложные у детей задания!:) На самом-то дете, дети эитм занимаются в контексте УРОКА, когда сначала учитель объясняет, напимрер, что такое признак предмета, какие бывают признаки и т.д. А уж ПОТОМ дается подобное задание!:)Тогда уж и методичку купите к этому курсу!:)
Ответить
Большинство заданий элементарны и ребенку по силам даже без объяснений, а уж с объяснениями - тем более.Объяснит на уровне цвет-форма-размер - могу, да и маман всегда на подхвате, она у меня препод.нач.школы:)Более того, это задание у него тоже не вызвыло затруднений:)Затруднения у моих старческих мозгов.Дело не в том, что я не могу объяснить ребенку задание, дело в том, что я САМА хочу понять, как мыслит мой ребенок и решает задачу ТАК,как решает.Скорее всего точно также я буду возмущаться втихую и в 1-м, и во 2-м классе, пока моСК не активизируеццо и не начнет работать, да...Методичку купила бы, но в ближайших книжных ее нет, а искать целенапрваленно не хочу - учебник подарили, я его не покупала:)
Ответить
Видела в Буквоеде книжку - что-то вроде "Все ответы на задания в учебниках математики всех авторов",универсальная такая книженция:)Есть желание съездить в магазин и если не приобрести, то хотя б поглядеть ответ:)
Ответить
Конусы не растут, это я неудачно сфоткала,видимо:(На самом деле они одинаковые по размеру.
Ответить
Во втором случае: маленькое желтое, потому что чередуются по размеру ведра и цвета не повторяются.
Ответить
Вполне возможно, что в 1й задаче однозначного ответа и не предусмотрено! Главное - чтобы ребенок смог ОБОСНОВАТЬ свой выбор! ;)) Кто может обосновать оранжевое?
Ответить
Вот скорее всего так и есть.Ребенок обосновывает выбор красного цилиндра тем, что "Красиво и другой здесь не смотрится":)
Ответить
Стопудово, ответ может быть не один! А обоснование у каждого свое. Главное, чтобы оно было.
Ответить
50
Как нам объясняла учитель - в решении задачи главное обосновать свою логику, при этом решение может иметь несколько вариантов
Ответить
Имхо здесь даже не логика, и просто интуиция, потому что ничего логичного не наблюдаю даже в этой задаче.Наверное, главный вопрос "Что изменяется", а уж что поставить на пустое место- дело хозяйское,на усмотрение ученика:)
Ответить
нет,интуиция должна быть после того,как логически решена сотня задач :)
пыс. в первой задачке это оранжевый цвет,или красный и оранжевый?
пыс. в первой задачке это оранжевый цвет,или красный и оранжевый?
Ответить
Там 3 цвета - желтый,красный и зеленый, но фотик исказил все-и цвет,и форму и размер:(Ну как,как логически ее решить?? *не спала полночи*
Ответить
вот, вроде поприличнее фото, хотя бы размер не искажен
http://s55.radikal.ru/i148/1003/eb/677f5394d737.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1003/eb/677f5394d737.jpg
Ответить
изменяющиеся параметры: цвет,размер,форма.
цвет:
1-2-3-2-1-3-... (если и есть взаимосвязь,то очень слабенькая,можно предположить,что тройка-неизменная,а около нее должны быть одинаковые-сначала 2 двойки,потом 2 единицы,так что следующая-единица (желтый)..но я бы не учитывала это,для детей это слишком запутанно)
размер:
2-1-1-1-1-1-...(имхо,напрашивается 2,хотя,для четкого определения ряд просто короткий)
форма:
1-2-1-2-1-2-... (понятное дело,1 :) )
В общем, я бы выбрала определяющий признак-размер,значит большой зеленый цилиндр.
А ваще мне кажется,что там ошибка. Если по серединке будет большой конус, то все будет очень просто,как раз для детей-два определяющих признака из трех-размер и форма. Цвет-сбивающий с толку :)
цвет:
1-2-3-2-1-3-... (если и есть взаимосвязь,то очень слабенькая,можно предположить,что тройка-неизменная,а около нее должны быть одинаковые-сначала 2 двойки,потом 2 единицы,так что следующая-единица (желтый)..но я бы не учитывала это,для детей это слишком запутанно)
размер:
2-1-1-1-1-1-...(имхо,напрашивается 2,хотя,для четкого определения ряд просто короткий)
форма:
1-2-1-2-1-2-... (понятное дело,1 :) )
В общем, я бы выбрала определяющий признак-размер,значит большой зеленый цилиндр.
А ваще мне кажется,что там ошибка. Если по серединке будет большой конус, то все будет очень просто,как раз для детей-два определяющих признака из трех-размер и форма. Цвет-сбивающий с толку :)
Ответить
Спасибо,добрый человек!Сразу не догадалась расписать это все единичками-двойками, таращилась на фигуры.Да,бум считать, что большой зеленый цилиндр.Хотя.....сейчас предолжила ребенку этот вариант, он мне "Мам, ну ты что, правда не понимаешь, что здесь должен быть маленький красный???" Фиг их разберешь, этих детей...................
Ответить
а как объясняет? :)
у нас в саду было тестирование вчера,вся группа из ряда "трактор-поезд-грузовик-гоночная машинка" выбрала гоночную машинку,хотя психолог предполагала поезд,так как он ездит по рельсам. А дети совершенно спокойно объяснили,что на гонке груз не повозишь,а вот на всем остальном-легко! Психолог согласилась :)
у нас в саду было тестирование вчера,вся группа из ряда "трактор-поезд-грузовик-гоночная машинка" выбрала гоночную машинку,хотя психолог предполагала поезд,так как он ездит по рельсам. А дети совершенно спокойно объяснили,что на гонке груз не повозишь,а вот на всем остальном-легко! Психолог согласилась :)
Ответить
Так и объясняет - "Не хватает здесь красненького цилиндра,без него как-то не так:)"
Ответить
:-D тоже вариант! зеленый есть,желтый есть,а почему красного не должно быть?? :)
зы.мне кажется,такие задачки как раз нацелены на выбор доминирующего признака,на умение выделить главное из второстепенного. Ну и самое главное-суметь объяснить свой выбор :)
у меня сынуля обожает такие примеры,мы вместе разбираем по полочкам-что меняется и в какой последовательности,потом обсуждаем,какие варианты возможны
зы.мне кажется,такие задачки как раз нацелены на выбор доминирующего признака,на умение выделить главное из второстепенного. Ну и самое главное-суметь объяснить свой выбор :)
у меня сынуля обожает такие примеры,мы вместе разбираем по полочкам-что меняется и в какой последовательности,потом обсуждаем,какие варианты возможны
Ответить
60
Интересно, где вы там систему нашли? В первом ряде почему около 3 должны быть единицы? Ряд слишком короткий...
Во втором тоже логики совсем нет..
Третий. Понятно, что цилиндр( по-вашему 1), других вариантов просто нет.
Во втором тоже логики совсем нет..
Третий. Понятно, что цилиндр( по-вашему 1), других вариантов просто нет.
Ответить
Выбираю зеленый цилиндр. Объясняю, почему :-)
Конусы можно рассматривать, как сопутствующий ряд, тогда основной ряд - это цилиндры. Цилиндры, во-первых, чередуются по цвету: желтый, зелёный, жёлтый (следующий - зелёный), во-вторых, по размеру: большой, два маленьких (следующий - большой).
А то, что рядом две зелёные фигуры смотрятся негармонично, так логика - это не живопись, в конце-концов :-)
Конусы можно рассматривать, как сопутствующий ряд, тогда основной ряд - это цилиндры. Цилиндры, во-первых, чередуются по цвету: желтый, зелёный, жёлтый (следующий - зелёный), во-вторых, по размеру: большой, два маленьких (следующий - большой).
А то, что рядом две зелёные фигуры смотрятся негармонично, так логика - это не живопись, в конце-концов :-)
Ответить
Можно сюда же влезу? :) Подруга билась головой об стену. Мын-отличник за эту задачу получил пару. Из всего окружения (взрослого) правильно ответил с первого раза только один (!!!) человек (да, мы тупые, не сомневаюсь, что вы все вразу правильно просечете):
У брата и сестры было одинаковое количество яблок. Брат отдал сестре 3 яблока. на сколько больше яблок стало у сестры?
У брата и сестры было одинаковое количество яблок. Брат отдал сестре 3 яблока. на сколько больше яблок стало у сестры?
Ответить
В третьей четверти 1 класса. Ну это не в журнал оценка, это проходящая, в тетради.
Ответить
А какой ответ? Я даже думать не буду, бо предполагаю, что ответ, пришедший в голову сразу - неверный:)
Ответить
Ну да, получается на 6 - нифига себе задачка!:-О А ответ "на 3" прям лезет на язык:-О
Ответить
70
три лезет на язык,потому,что мы не до конца решаем задачу..дети в основном уже натасканы на решение таких задачек :)
даже если по числовой оси от исходной точки отложить три вправо и три влево,разница сразу станет очевидна :)
даже если по числовой оси от исходной точки отложить три вправо и три влево,разница сразу станет очевидна :)
Ответить
Я тоже думать не буду, я тупо вспомню алгоритм решения таких задач:-), подозреваю, что определенная часть взрослых так же не думают, а неконтролируемо вспоминают.
Ответить
Я бы просто представила, сколько может быть яблок у обоих изначально. Явно больше трех. Например, по 3. Брат отдал сестре 3, у него 0, у сестры 6. И, например, у обоих по 4. Брат отдал сестре 3, у него 1, у сестры 7. То есть ответ 6. Но сначала тоже пришла в голову цифра 3 :).
Ответить
на три.Разве не так?Ведь вопрос-не сколько стало у сестры, а НА сколько?ААА, поняла.Я-то думала,Что "на сколько больше стало у сестры, чем у нее же было до этого".А оказывается-на сколько больше стало у сестры-чем у брата.Это большая разница.
Ответить
У дочки такая же задача была в контрольной. Она ответила "на 3", получила + за этот ответ. Видимо, имеется ввиду не насколько больше у сестры, чем у брата, а просто насколько больше стало у сестры, чем было сначала. Это все же 1 класс:)
Ну, и если бы имелось ввиду, насколько больше стало у сестры, чем у брата, вопрос так бы и стоял. В задачах не должно быть двусмысленности.
Ну, и если бы имелось ввиду, насколько больше стало у сестры, чем у брата, вопрос так бы и стоял. В задачах не должно быть двусмысленности.
Ответить
Конечно, для первого класса скорее всего так. Потому что если бы попросили обосновать, то в первом классе вряд ли пока дети решают системы уравнений. :) Наверное, вопрос не совсем правильный :).
Ответить
Так у задачи ДВА правильных ответа, потому что вопрос сформулирован неоднозначно.
"на сколько больше яблок стало у сестры?" "На сколько больше" - по сравнению с чем? С изначальным количеством яблок у сестры или с получившимся количеством яблок у брата? Нет, понятное дело, что имеется в виду, на сколько яблок больше оказалось у девочки по сравнению с мальчиком. Иначе и смысла бы в задаче не было - и упоминание про одинаковое количество яблок у каждого из детей было бы не при чем, и вообще смысла нет спрашивать о том, на сколько больше стало яблок у того, кому дали три яблока :). Но подобные учебники как раз любят всякие такие подвохи... то ли авторы сами попались на свою удочку, то ли учителя ошибочно полагают, что ответ здесь однозначен, а тут ответ может быть любым из двух и главное, чтобы ребенок объяснил логику своего решения...
"на сколько больше яблок стало у сестры?" "На сколько больше" - по сравнению с чем? С изначальным количеством яблок у сестры или с получившимся количеством яблок у брата? Нет, понятное дело, что имеется в виду, на сколько яблок больше оказалось у девочки по сравнению с мальчиком. Иначе и смысла бы в задаче не было - и упоминание про одинаковое количество яблок у каждого из детей было бы не при чем, и вообще смысла нет спрашивать о том, на сколько больше стало яблок у того, кому дали три яблока :). Но подобные учебники как раз любят всякие такие подвохи... то ли авторы сами попались на свою удочку, то ли учителя ошибочно полагают, что ответ здесь однозначен, а тут ответ может быть любым из двух и главное, чтобы ребенок объяснил логику своего решения...
Ответить
На шесть (у брата стало на три меньше, чем было в начале, у сестры стало на три больше, чем было в начале -> итого разница 3+3=6).
Ответить
80
На 6:) У сестры стало на 3 больше, а у брата на 3 меньше, то есть разница составляет 6.
Ответить
Вопрос "На сколько больше яблок стало у сестры?" - некорректный. Больше, чем у кого? Варианты: чем у брата (тогда ответ "на 6 яблок"), чем у нее было раньше (ответ "на 3 яблока").
Вопрос в задаче должен быть однозначным и недвусмысленным.
Вопрос в задаче должен быть однозначным и недвусмысленным.
Ответить
Раньше пришел другой разумный человек: http://eva.ru/topic/66/2216208.htm?messageId=55215584 :)
Ответить
имхо. у ребенка не примут ответ просто в виде числа. Учителю важен алгоритм. Если ребенок распишет все условия задачи и способ решения, то ответ "три" становится невозможен. Иначе,зачем тогда дано лишнее условие про первоначальное равенство?
Ответить
90
От это самый верный ответ.Сравнять все фигуры нафик - вот те и решение:( :fight2 :fight2 :fight2
Ответить
Как моя 6-летка любит говорить:"Усиканный конус";-)( в смысле-усеченный)
Ответить
Лосик, а какой же ответ правильный????? я наверное умру в 1 классе - совсем такие вещи решать не могу((((
Ответить
Дык если б я знала!
http://eva.ru/topic/66/2216208.htm?messageId=55193316
Я сама в предвкушении 1-го класса, уже паникую:(
http://eva.ru/topic/66/2216208.htm?messageId=55193316
Я сама в предвкушении 1-го класса, уже паникую:(
Ответить
Истомина Н.Б., "Математика", 1-й класс, вот такой
http://shop.top-kniga.ru/data/m_ishc/973/973787.jpg
http://shop.top-kniga.ru/data/m_ishc/973/973787.jpg
Ответить
Хотите еще задачку? :)
Есть три ящика: ящик с апельсинами, ящик с яблоками и ящик со смесью яблок и апельсинов.
На каждом ящике есть табличка с указанием, что внутри.
Таблички взяли и перемешали, теперь каждая табличка не на своем месте.
Какое минимальное количество попыток вытаскивания (сунуть руку в ящик, и вытащить оттуда 1 предмет) нужно сделать, чтобы определить, что на самом деле в каждом ящике находится?
Есть три ящика: ящик с апельсинами, ящик с яблоками и ящик со смесью яблок и апельсинов.
На каждом ящике есть табличка с указанием, что внутри.
Таблички взяли и перемешали, теперь каждая табличка не на своем месте.
Какое минимальное количество попыток вытаскивания (сунуть руку в ящик, и вытащить оттуда 1 предмет) нужно сделать, чтобы определить, что на самом деле в каждом ящике находится?
Ответить
получается, пока из двух ящиков не вынешь одинаковые фрукты, тогда третий определяем, и ... а если из перемешанного подряд пойдут одни апельсины?????
Ответить
Один раз,да? Запускаем руку в ящик с надписью "смесь", вытаскиваем фрукт.Допустим, апельсин.Значит, сюда ставим табличку "Апельсин".Остается ящик со смесью и с яблоками.И две таблички "Яблоки" и "смесь". Меняем таблички местами и всего делов.На ящик с табличкой "яблоки" лепим "смесь", ну и на оставшийся ящик "яблоки"
Ответить
100
А если вы запускаете руку в ящик со смесью и вытаскиваете апельсин, затем вешаете табличку апельсин?
Ответить
Ну чтоб таблички по адресам пристроить.А вообще, мой моск отказался сейчас воспринять все написанное мною ранее.Пора спать:( :bye :bye :bye
Ответить
Я тоже долго думала:). Но все таблички перепутаны (из этого надо исходить), так что руку надо засунуть в ящик с надписью "смесь" - там гарантированно будет НЕ смесь. Допустим, яблоки. Берем с другого ящика табличку "яблоки". Остается два неопознанных ящика. Но мы-то знаем, что ВСЕ таблички перепутаны. У нас одна табличка в руках - "смесь". На другом ящике осталась табличка "апельсины". Вспоминаем опять, что все таблички перепутаны, поэтому берем табличку апельсины и прикрепляем к ящику, на котором была табличка "яблоки". Соответствено оставшаяся табличка и ящик - "смесь":)
Ответить
а вот кто логику в этом задании видит (это уже для взрослых тётенек-дяденек, правда:))? из второго ряда надо выбрать одну картинку, которая должна быть следуюющей в первом. http://static.eva.ru/eva/0-10000/2394/photoalbum/1269193820638.jpg
Ответить
вы правы:) но мне уже сегодня ничего не очевидно:)),
Тогда ещё и эту может решим? http://static.eva.ru/eva/0-10000/2394/photoalbum/1269197108568.jpg
Тогда ещё и эту может решим? http://static.eva.ru/eva/0-10000/2394/photoalbum/1269197108568.jpg
Ответить
D? в каждой последующей картинке внутренняя фигура повторяет предыдущую внешнюю
Ответить
110
ух ты,..спасибо за подсказку на будущее.Я не автор-но пригодится.
Ответить
да, правильно:) сегодня с утра посмотрела и поняла, что вчера уже просто мозги отключились:))
Ответить
Это в каком же классе такое?И по какой программе?
Ответить
:))) не пугайтесь:) Это уже для взрослых товарищей - конкурс для соискателей рабочих мест:)
Ответить
Ежкин кот, судя по всему мне и мужу нужно уже увольняться с работы. Только после подсказки дотумкали...
Ответить
Это просто. Ответ "C". Минуты даже не надо было, чтобы ответить. :-) Но я люблю логические задачки. :-)
Ответить
Или я дура, или задача простейшая. ИМХО, изменяется желтый цилиндр. Сначала был большой, потом идет маленький. Зеленый цилиндр не меняется, так как он один, оранжевых вообще нет.
Ответить
120
Ну так а поставить-то что надо? Желтый? почему? Логичнее предположить, что раз желтый, то хотя б большой желтый.Но его в предложенных нет.
Ответить
ответ нашёлся или таки нет?
если нет,то моё мнение - чередуется цвет и размер цилиндров,большой жёлтый,далее маленький зелёный,далее маленький жёлтый,ну а за ним большой зелёный должен быть.Конусы в задании не участвуют.
если нет,то моё мнение - чередуется цвет и размер цилиндров,большой жёлтый,далее маленький зелёный,далее маленький жёлтый,ну а за ним большой зелёный должен быть.Конусы в задании не участвуют.
Ответить
Про первое задание-считаю,что зеленый цилиндр,т.к. открывает ряд большой цилиндр,значит,замыкает тоже большой:)Как-то так
Но я с математикой не дружу:/
Но я с математикой не дружу:/
Ответить

