Что делать?,..(школа,синяки)
Ситуация такая.Сын учится в 1 классе.Учится хорошо,обычный мальчишка..В последнее время все его разговоры о "Саше".Саша толкнула,Саша щиплется,Саша обзывает учительницу дурой и тд "Саша меня бьет"."Саша пинала Димку на перемене"."Сашина мама вчера чуть не убила Витю-она так на него кричала!" И тд.
Саша- девочка в классе,такого,пацановского типа.Знаю,что еще в октябре были проблемы с ней,что она обзывала учительницу при всем классе,что била,душила,щипала детей.Родители возмущались и только.Моему тогда не прилетало,и я не заостряла внимания.
А тут,приходит из школы,преодевается и я вижу на руке кровоподтек."Саша ущипнула".А на другой день-
на той же руке содранная кожа,какая бывает от "защипов с ногтями"."Саша схватила и поцарапала ".
"Это что,у меня -то всего один синяк, Витя вообще весь синий ходит от нее,она его постоянно бьет".(а когда Витя дал сдачи,пришла Сашина мама и "чуть Витю не убила")
Подхожу после продленки к девочке."Саша,почему ты дерешься?" В ответ девочка сжимает кулаки и ее начинает трясти.Она топает ногами и кричит- "У меня проблемы, голова кругом,не знаю,как буду все разбирать".
Явно неадекватное нечто.Не смотрит мне в глаза,смотрит куда-то в пол. Я говорю-"Саша,слушай меня внимательно.НЕ подходи к Сереже.Просто-не подходи к нему.НЕ трогай его.Иначе я напишу заявление в милицию.И тебя посадят в тюрьму.Ты поняла меня,Саша?".
Девочка стоит и топает ногами,голова трясется от злости.Она сжала кулаки.Кричит- очень зло,так,что слезы летят,-" у меня проблемы,и вы мня достали,чего привязались,чего привязалась,у меня бассейн,а поом тренировки еще,расскажу маме,мама тебя сильнее!" Девчонки вокруг нее-одноклассницы,начинают мне говорить-"Она всех бьет,она все время такая,она об Лену даже острый карандаш сломала,проткнула ей руку до крови".
...
Идем обратно с мамой Вити.Она говорит- "а я что-то смотрю,он весь в синяках,это она его бьет так.Такая сильная девочка..."
Мой Сережка говорит " Она с папой ходит на борьбу, и поэтому умеет дратся".
Вечером мне звонит папа и говорит-"завтра в 14.00 после уроков мы ждем вас на разговор,потому что вы наорали на нашу дочку"Я говорю-"Я не орала и даже не повышала голос." Он- "она сказала,что вы орали,и мы ей верим.А что ваш сын наговаривает,мы не знаем.Мы доверяем своему ребенку.Ваш сын первй лезт к ней,и она просто дает отпор"
Я звоню классной и спрашиваю- "Действительно ли Сержка лезет к Саше ?"
Она- "Ваш СЕрежа? Нет,такого ни раз не было.Это очень сложная девочка,...вы,может,не в курсе... она может на уроке на меня накричать,обозвать дурой ,...я ничего тут не могу сделать, тут,на мой взгляд,надо уж решать родителям.На нее все жалуются,успокойтесь,ваш Сережка ни к кому не лезет,и тем более к ней.Но ее родители агрессивны,и я прошу не разговаривать с ними завтра,как раз я хотела вынести этот вопрос на повеству родительского собрания,на той неделе.Мне страшно находиться с ней в классе,она неуправляема,в столовой она может ткнуть в руку,ногу вилкой, в классе щиплется,плюется.Я предлагала пройти психолого-педагогическую комиссию,но родители отказались."
(понятно,что разговор приведен не дословно,но суь таова)
.....
В итоге,после такого вот разговора выяснилось,что у одного мальчика вывернут мизинец,и он ходит с повязкой-тоже дело рук Саши.
Ну и тд.
Родителей я видела,взрослые такие,лет под 50.Мама "злая",( про нее говорили еще осенью мамашки,что не идет на контакт, агрессивная,грубит),отец- этакий брутал.,работяга,занимается то ли боксом,то ли еще чем.
Что они завра могут сделать мне и как мне себя вести?
Учительница сказала,что она смотрела,насколько хватит у родителей тепения выносить этот беспредел.
Учительница= в возрасте,и к тому же часто болеющая,...добродушная,но слабая,со слабым голосом, ...Она только что выписалась из больницы.
Получается,я принимаю огонь на себя.завтра,конечно же,я буду разговаривать с ними,если они будут... разговаривать.
Но я думаю,что там будут и угрозы и крики и другое.Надеюсь,до рукоприкладства дело не дойдет.
Я понимаю,что я не должна была говорить с девочкой.Наверное,надо было через маму и тд.
Но суть не в этом.
Суть в том,что в классе находится агрессор,который держит в страхе всех соучеников,да еще и учительницу.У нас хороший класс,дети поступали по тестам. Я знаю,что осенью Сашу хотели переводить в другую школу,но родители каким-то образом воспротивились этому.
Я не хочу,чтобы у моего сына были синяки и царапины.Ме страшно было сегодня смотреть на девочку с бегающими глазми,которая явно сдерживала себя,чтобы не наброситься на меня с кулаками.
Она,действительно, может ткнуть вилкой.Или еще чем-то. Я вижу,что она это может.
Выслушаю все советы.
Витя дал отпор ей,после чего пришла Сашина мама и "чуть Витю не убила".
Я сегодня говорила с ее мамой.У них сложная семейня ситуация,она разводится с мужем,и,какая-то растерянная сейчас,ей немного не до всего,что происходит в школе.Хотя,она сказала,если будет "что-то",она будет свидетельствовать,так как ее сын страдает от девочки.
Ваш ребенок ходит в синяках, не мой.
Не все дети-комок нервов,не все хотят драться.
Некоторым это не интересно.
ИМХО, ситуация уже выходит за рамки той, которую дети должны разруливать между собой.
Таких "неадекватов" в каждом классе по паре.
Но когда они неадекватны,когда у них бегающие глаза,когда они неразборчиво кричат ,- их надо обходить стороной.
Я уж молчу, что это девочка.
Сына - УЧИТЬ ДРАТЬСЯ. Учить давать сдачи. Учить болевым приемам.
Папа есть,мы давно в разводе.
Мальчик знает болевые или боевые приемы,(мой брат учил)но ему это не интересно.Полуается так(по словам учительницы),что САша просто лезет ко всем,нападает и тд.Им НЕ интересно драться.Да к тому же она очень зла,как волчонок.
Но с другой стороны,я даже не знаю,если они агрессивны ,вдруг они кинутся тоже драться?
Да, узнайте у участкового, кто может фиксировать побои в школе. Возможно это школьная медсестра. Договоритесь с родителями фиксировать побои. Потом отнесете это в милицию.
Понимаете? я пойду завтра,чтоб они уже наверняка его не тронули.
Хотя,он сейчас уже расстроился,слышал,что они мне звонили.Говорит- "зачем я тебе все рассказал,они тебя завтра побьют. "
Далее? пишем заявление.
...
Меня знаете,что поразило? То,что я одна такая активная выискалась.То есть, ходит мальчик в школу,с вывихнутым мизинцем.С повязкой.И все знают,что это "Саша".И родители его знают.И-ничего.
И что мальчик Витя по словам мамы-"весь синий".И тоже-ничего.
...
А такие люди, кстати, аргументов ваших не поймут - они только на своём языке понимают....
Подключайте администрацию с угрозой идти в управление образования, или как там сейчас эта контора зовется, что может школу прижать.
Завтра я,конечно,иснпектора не найду.Да и знаете,мне надо посмотреть,что там за родители.Может,они очень опасны,может,они настолько безбашенны,что могут...поджечь,например,...Понимаете?
Надо просто мысли в порядок привести,а то у меня сумбур какой-то.
Понимаете,мне эту девочку жалко.
Я как-то видела,как ее папа забирал со школы.Сын одвался,я сидела рядом,и эта девочка одевалась.Папа вёл ее на тренировку.А она ныла беспрерывно -"папа,я хочу есть,хочу есть,живот болит,так есть хочу ".Он говорит-" мало ли что хочешь,после тренировки поешь,сейчас терпи".
То есть,с одной стороны,она ребенок и мне ее жалко.Так получается,что я против ребенка воевать иду.Противно.
Но с другой стороны,она исковерканная уже,и я тут ничего не сделаю.Она уже такая.И мне приходится не вникать в ее анамнез и тд,а принимать то,что дано.А дан -агрессивный ребенок,который представляет угрозу моему сыну ,да и другим.
Но это сложно,так как ...все равно,жалко.
У меня был буквально на днях случай в саду с драчливыми ребенком. Вот здесь:
http://eva.ru/topic/66/2261145.htm?messageId=56223739
Но в моем случае родители Саши адекватны и делают все, что от них зависит.
Позвоните ему и скажите, что вы передумали. И не он вас будет вызывать на разговор, а вы его будете вызывать на разговор в кабинете директора по поводу его дочери.
Про кабинет директора..
Я думала,вообще все раздуть с помощью СМИ.Написать вроде статьи. Про то,что такое вот может быть.Наверное,это глупо.Через неделю ровно будет собрание,и классная сказала,что именно тему Саши она хотела вывести "отдельно".
Не надо статьи. Род собрание, директор, инспекция по делам несовершеннолетних - этого достаточно.
Согласна со всеми, кто написал, что надо всем снять побои и травмы, обратиться в травм.пункт (или что там?), написать заявления на имя директора, в милицию, в опёку, в общем куда нужно. (Я не в России уже довольно давно, поэтому не знаю всех деталей) Статья... А почему бы и нет? Главное обезопасить детей и себя!
Ещё мысли возникают после прочтения историй об отбирании детей опёкой. Как бы не начались проблемы у всех остальных! А то попробуй докажи, что детей не дома избивают. :-( Так что обязательно нужно писать, заявлять и т.п.
Действительно,мне не понятна ее беспомощность..Но,видимо,болезни ее подкосили,или просто характер мягкий,вяловатый.
Наверное,вообще не надо было с ней разговаривать.
Автор, по-моему, тоже еще не определилась.
Какой-то левый человек подумает, что она неврастеничка. или не подумает ( что более вероятно). Вы, наверное, автор и есть, если точно знаете, что ей оценка этого человека принципиально важна ?
Но дело не в этом. Надо объективно оценивать существующую ситуацию и результат предпринятых действий. Отклик на коллективное письмо последует быстрее.
Дело не в оценке третьими лицами действий и личности Автора, а в результативности этих самых дествий. Вы думаете, что директору неизвестна Саша? Убеждена, что она прекрасно осведомлена о первоклашке назывпющей учительницу дурой. 90%, что Автору придется разрешать ситуацию вне пределов школы, то бишь в вышестоящих инстанциях, которые проверку сигнала начнут с посещения директора, который заявит "Что все поклеп и наговоры, в датском королевстве все спокойно, мама слегка преувеличивает, подумаешь повздорили двое семилеток, с кем не бывает" На этом все закончится.
Если под обращением будет стоять хотябы десяток подписей, результат будет другим.
наша школа- ...в нее не так легко попасть,это лучшая в области гимназия.И ребенку тут очень интересно(ТТТ) учиться.
И из-за надекватного соученика лишать его этой радости?*
НО что писать?Претензии про синяк и царапины?Мне кажется,весомее будет все-таки коллективное письмо,где будут описаны случаи действительно,травм у детей.
Единственное что,- я думаю,родители не захотят все это ворошить.(если уж проглотили вывыхнутый палец) Но учительница сегодня очень живо за тему взялсь,-я многого не знаю, а там были,действительно,серьезные конфликты. На собрании эта тему будет поднята,...посмотрим,что будет.
Мне надо просто как-то сделать так,чтобы после собрания эта девочка в нашем классе не училась.Но это должна бть не только моя претензия.
Значит,сейчас надо,чтобы все могли решить и без них.
Завтра я еще поговорю с родителями,с мамой мальчика с вывихнуым пальцем,с другими.
Одна мамашка мне сегодня рассказала,что,когдаСаша проткнула девочке руку, он(мамашка)испугалась за свою дочку и, встретив Сашу одну,без свидетелей,сказала ей,что если хоть раз Саша обидит как-то ее М., она НЕ будет никому рассказывать,и к маме не пойдет жалдоваться,и к учительнице тоже не пойдет, она САМА встретит Сашу,одну,и сама с ней разберется.
И,как сказала мне мамашка, Саша ее дочку обходит стороной.
если бы был только мой сын с синками- я бы ОДНА пошла.
Но тут не я одна.И в этом деле должны участвовать все.
А мое дело будет...написать,действитеьно,текст заявления,и узнать все технические моменты.Чтобы,когда будет надо, людям осталось только подписать.
...
Кроме того,я не скандалистка,и я не люблю быть в центре скандала.Убрать ребенка из класса,учитывая,что у него могут быть агрессивные родители...а я одинокая женщина и во мне всего 50 кг живого веса...нет,если возможно ЭТО сделать не только своими руками- я не буду так рисковать.
Или все-таки можно?
С родителями я завтра поговорю.
Единственное что- в чем я НЕ права,- в том,что сама с девочкой стала разговаривать.Этого не надо было делать.Все себе усложнила.
...
Ваша ошибка в том,что Вы говорили с девочкой.Эту ошибку признайте и извинитесь перед родителями, лучше по телефону,при этом скажите ,что конфликт требует решения, и Вы будете его решать с помощью специалистов.Встречаться не стоит.Цель какая? Вы их ни в чем не убедите,Сашу не перевоспитаете,будет только новый скандал.Чем он может закончится с неадекватными людьми?Берегите себя и ребенка!
Если очень хотите встречи- в кабинете директора в присутствии психолога и учителя.
А далее-как ВАм писали:
1.Завтра же заявление директору.Сообщить,что идете в КДН.
2.Ребенка сфотографировать и получить справку от врача.
3.Потребовать от директора,чтобы дети были в школе ВСЕГДА под присмотром,чужие родители их подкараулить не должны.
4.Поговорить с родителями других травмированных детей.
5.Идти в КДН(лучше с коллективным заявлением).
ну тут явно придётся подключать учительницу, без неё никак.
У нас нет социального педагога,и психолог то один на все классы,и приходит только 2 раза в неделю.Я еще зимой спрашивала,занимается ли психолоог с детьми.Уч-ца сказала,что ей не до этого,всего час0в 6-8 в неделю на всю школу- это очень мало.
Но...все это на уровне слов.Все возмущены,все в негодовании,но,когда я сказала,что я вчера набрала текст заявления,...все сделали вид( 3 человека),что ничего не услышали.
...
Не знаю,может,я ,дейстительно,паникерша?...Не знаю.
Впорочем,мне посочувстввали насчет егодняшнй разборки,сказали- "вы осторожнее,будьте влюдном месте,а то у нее папа-то шкаф такой и мама нервная,..."
..Но представляете,вот,у меня лежит текст заявления,на работе сегодня распечатаю его.И там будет только моя подпись.
Стрёмно как-то.А вруг они все откажутся,если у них спросят(инспектор и тд.)И я получусь,действительно,неадекватной мамашкой,опекающей своего сына?...
Даже если они все зассут (просите, не нашлось другого слова) это их дело. За своего ребёнка бороться должны вы сами. В общем не ждите толпы. Главное - не истерить. Если вы внятно, твёрдо и конструктивно озвучите свои претензии всем возможным организациям и людям, начиная с завуча, директора, инспектора по делам несовершенолетних, то проблема начнёт решаться.
Но можно сидеть на попе ровно и ждать, пока она кому-нибудь по голове не закатает до сотрясения мозга. И этим кем-то вполне может стать ваш ребёнок.
Пы.Сы. А то, что девочка и на учительницу кричит - это вообще беспредел. А дети, между прочим, учатся не только у учителя и плохие привычки перенимают довольно быстро. Это сейчас они одуванчики, но потом может вырасти целый класс, который будет считать, что это круто - послать учителя нахер. Это должен быть один из аргументов при разговоре с директором.
Если основываться только исходя из законных методов борьбы- то их уже выше все перечислили, но автор что-то дала заднюю передачу. Она уже начинает сомневаться, что скажут, что подумают. А тут два варианта- ситуация на самом деле не настолько серьезна и несколько преувеличена, и возможно просто хватит разговора с родителями. Тут я считаю, что разговаривать должны отцы (ну или иные мужчины присутств. в жизни семьи). При разговоре дам- скорее всего все сведется к банальной ругони ( особенно если мама девочки неуравновешенная особа).
Если же присутствуют действительно веские причины опасаться этого ребенка- нанесение травм и др. неадекватное поведение. То в первую очередь травмпункт, заявление в милицию, и уже все это потом в школу и родителям ребенка с вопросом насколько они хотят испортить жизнь своей девочке. Конечно в такой ситуации лучше коллективное обращение во все вышеперечисленные места.
Я бы поступила проще- этот способ я описывать не буду. Он наиболее действенен, но совершенно не красив. Его применение, а мой взгляд было бы оправданным, если родители девочки не шли на контакт, не хоте ли как-то поменять поведение своего ребенка и т.д.
P.S. Вот лично на мой взгляд я бы все же начала с разговора с родителями, дабы понять их позицию по вопросу поведения их собственного ребенка. А уж потом все остальные действия.
Ага... если автор после этого разговора с родителями жива и здорова останется. Вы же весь топ прочитали. Неужели не поняли, что семья абсолютно неадекватна!? Какие могут быть с ними разговоры?
2. Встреча ведь не в переулке надеюсь будет происходить? Наверняка в каком-то людном месте, на нейтральной территории. Ни к себе ни к ним домой я бы не пошла- ну так нормальные люди и не делают.
Именно потому что никто не знает о поведении этих родителей, но прекрасно известно поведение ребенка - не надо с ними никаких встреч.
Про "навалять" родителям девочки речи не идет. Цель стоит иная - защитить детей от неадекватного (все же этому доказательства автор видела сама) поведения девочки.
Получилось так- я написала текст заявления директору от свого имени,плюс,когда была на работе,позвонила инспектору по делам несовершеннолетних, проконсультировалась с ней.Мне было сказано,что указанные действия (нанесение синяков и тд) попадают под статью 116 УК,нанесение телесных повреждений,и что я могла хоть сейчас ,взяв мальчика,обратиться в дежурную часть,написать заявление ,взыскать ущерб, заявление потом передадут в мировой суд, и т д. То есть,все серьезно...У меня взяли номер телефона,данные, и сказали,что обязательно придут в эту школу и в этот класс ,и возьмут на заметку то,что там есть такой ребенок.
Я пришла в школу,за ребенком и одновременно на встречу.Ко мне подошла мама Саши.Вначале очень агрессивная.Похоже,она ожидала,что я буду бояться.,как все остальные родители.
Ее бояться.. А я предложила ей пройти в класс.Мы прошли, в классе была наша классная учительница.И там и состоялся разговор.Сначала мама Саши сказала,что она водила ребнка ко всем психологам и все ИДЕАЛЬНО,все хорошо.И она не понимает,в чем проблема-то.Мол,почему-то пристали именно к ее ребенку.
Но когда я вытащила из мультифорки листы с текстом того,что мне наговорила инспктор по делам несовершеннолетних,и когда были произнесены слова " подать в суд"" Статья 116" и тд,а так же то,что все мамы,кторым я звонила,могут подтвердить,что и ИХ дети пострадали от САши, мама резко изменила позицию.Сказала,что и сама не знает,что делать с таким ребенком,что сама не справляется,что они дома не знают,как и что делать с девочкой.
Классная сказала,что девочка лжива,привела примеры,где было вранье,вплоть до вранья касаемо денег и..плевков.( стояла в углу и оплевывала себя,бормоча- " А маме скажу,что
это сделали ОНИ")
Плюс ко всему,сегодня она чуть не выбила глаза 2 девочкам.
Разговаривали с час.Я была спокойна,корректна и уверенна.Учительница была растеряна и возмущена,она очень волновалась.На ее глазах 2 детей чуть не остались без глаз. Мама девочки была очень подавлена.
Порешили на том,что девочке дается еще один шанс,после чего идет вопрос о другой школе или об индивидуальном обучении.Я сказала,что расскажу всем родителям о том,что мне сказала инспектор,ну и сама тоже молчу до первого синяка.
У меня чувство удовлетврения.И в то же время,...как-то жалко их. Девчонку жалко,накажут ее...Надо причину устранять,а не следствие...Ребенок- продукт того,что происходит в семье.
Я на вопрос мамы-"И что нам теперь делать?" посоветовала найти действительно,хорошего психолога.Который бы поработал и с девочкой и с родителями.
Мама Саши- жесткий человек,такая активная,резкая,грубая,...сказала,что разговаривает с Сашей на равных,как со взрослой.Говорит- так было всегда.
...Без скидок на то,что это-ребенок.Девочка,дочка.Маленькая еще.
Всем спасибо.:)
А во все остальном Вы просто молодец.
Разговор состоялся лучше,чем могло бы быть,и проишествие в тот день,и действия автора,и мать Саши вступила в нормальный диалог.
Где педагоги-то?Опять сор в избе держат.
Простите за резкость,но либо учительница-дура и пофигистка,либо невменяемая администрация.
у меня случилось странное послевкусие осле разговора с учительницей.Я не знаю прав учителя,и не знаю ,что он может делать,а что нет.Мне кажется,-именно учитель отвечет за организацию порядка в классе.
В пятницу ж...Она рассказывала,что,когда девочка начинала биться головой о парту ,срывать урок,кричать и обзывать ее дурой,дети вставали на защиту учителя и говорили двочке-"заткнись,ты мешаешь!"
Она говорит- "даже дети меня защищали"
...
Учительница-действительно,очень милая,обаятельная женщина,алферовского типа и возраста,часто болеющая..
НО!
Какая может быть дисциплина и какое может быть понимание необходимой социальной иерархии в классе,где учительница в какие-то моменты показывает детям,что она-пас?...
Идет урок,девочка его срывает,а учительница стоит в растерянности,хлопая своими васильковыми глазами и беспомощно смотрит на детей. А ребенок говорит ей-"дура,ты мне надоела!"
И ПЕРВОКЛАШКИ начинают утихомиривать девочку.
Два момента после этого прояснилось.То,что учительница на каждом собрании охает,что дети ее Не слушаются.
(а кто она такая,по сути-то? она беспомощная,тетя,которая в общем-то не может справиться с 7 летней девочкой,и которая знает,как писать буквы,и которая иногда вдруг показывает,что она тут главная,хотя,все давно знают,что это не так)
И второй момент- я не знаю,что может быть хорошего в классе,где учительница в сложные моменты становится маленькой-маленькой девочкой.Должно быть,ТАК она решает какие-то СВОИ личностные вопросы и проблемы.
Но вопрос- как это отразится на детях?
....
Это как семье,когда в сложной ситцуации родители пасуют и проблемы приходится решать ребенку....
И ЧТО потом будет чувствовать ребено по отношению родителям?И имеют ли они право после этого что-то говорить ему?
....
В общем,в который раз убеждась,что в начальную школу идут люди инфантильные.
Насчет учительницы я подумаю,что и как можно сделать.
Мне не нравится все это.
Она-какая-то заслуженная ,она опытная,и она милая.Может,сейчас я чрезмерно критична,но я считаю,на данный момент она показала то,что она не вполне справляется со своими обязанностями.
Регалии и награды учитель получает за результат своего труда: победителей и призеров региональных и Всероссийских олимпиад, за высокий процент качества знаний при выпуске из начальной школы. Регалии и награды, да разряд уже элементарный просто так никому не дают. А раз учитель добивается таких результатов, то с детьми по большому счету она справляется. Но у каждого педагога есть какой-то предел прочности нервной системы, добавьте сюда отсутствие всяческих прав, чтобы угомонить такого ребенка. Ну что? Встали хоть чуть-чуть на место учителя? А теперь еще. Вы в данном случае тоже не справились. А у Вас один ребенок, а не 25. Извините за резкость.
Хотела подписаться анонимно, потом передумала.
Это раз.
Второе- ...ну,вот моего сына на олимпиады и проч.отправляют,и грамоты есть,и тп вещи,приятные УЧИТЕЛЮ мы делаем,вы думаете,в ЭТОм заслуга учителя?А не меня-мамашки,которая ДОМА обспечивает ребенку атмосферу, способствующую тяге к получению знаний?
И в саду на "нас" разряды делали,и в школе уже сейчас.
Так что,я бы не переоценивала значение роли именно учителя в получении им регалий и наград.
Более того, в молодости я работала в саду,совсем немного.Самые мертвые и оголтелые глаза были именно утаких вот функционеров от педагогики.Разряд,ставка,и тд и тп.Урок на город,урок на район,урок на область,...За всем за этим неизбежно теряется интерес к тому,кто сидит ПЕРЕД.Ребенок с живыми глазами.
Человек.
...
Третье- человек с Бооольшим стажем работы,я думаю, может легко справиться с классом.С ДЕТЬМИ.Не с подростками,уже познавшими...ЗЛО.А с детьми,вчерашними садиковыми,доверчивыми,полубеззубыми,трогательными....
Она НЕ сравляется.Для человека с улицы это допустимо.
Для человека, более 25 лет проработавшего в этой сфере это ...по меньшей мере это странно.Пасовать перед нервным,неадекватным,несчастным ребенком.В СВОИХ владениях,в классе.В кабинете.Со своим опытом,со своим возрастом,со своей женской в конце концов мудростью.
В днном случае у человека либо интрес начисто уже пропал,и талант утерян,либо его и не было,...интереса.И таланта.
Я Не оправдываю девочку.да, странные и сложные дети есть.
Но работать надо по-честному.А если не можешь- так уж и не работать.
Стоять и ждать поддержки от своих 7 летних учеников- очень удобно.И трогательно.Но потом не надо удивляться,что автоматически ...рейтинг учителя понижается пропорционально степен его беспомощности перед тем,за кого он отвечает.
Далее, таких заинтересованных родителей в классе три-пять, бывает и больше, остальным чихать. Вам "мамашке,которая ДОМА обспечивает ребенку атмосферу, способствующую тяге к получению знаний", будет свой бонус - развитый подготовленный к ВУЗУ ребенок, а не разряды и заслуги учителя.
Человек с любым опытом работы может с некоторыми классами не справится, исключение составляют авторитарные педагоги, они , кстати, в школе благодаря родителям не приживаются. То есть родителям не нравятся такие педагоги, но им и не нравятся педагоги, не справляющиеся с классом...как в Вашем случае... "детьми,вчерашними садиковыми,доверчивыми,полубеззубыми,трогательными"- дети бывают разные и Вы убедились в этом.
С детьми она и справилась, а вот с патологией детства - нет. Учитель и не претендует на роль психоневролога. А почему Вас беспокоит учитель? Вы же можете перейти в другой класс-школу, сменить педагога, раз он Вас не устраивает? К чему это ? Пообсуждать? Зачем Вы вообще пошли в школу, Вы же в курсе, что родители могут учить своего ребенка самостоятельно, а сдавать контрольные в конце каждой четверти? И с чего Вы решаете работать или нет человеку на его месте? Вы экспертная группа, комиссия по аттестации? Вы же сами хотели по-честному- вот и ответьте себе честно. Только себе, мне не надо, мне и так ясно. Смотрите на мир шире своих обид и претензий
Хотя,на самом деле,это не моя задача-справляться с соучениками сына.
Это во-первых.
Во-вторых, насчет моих обид и претензий- вы меня что ли обвиняете? вы меня подозреваете? Вы проецируете и фатазируете?
Тогда,прошу вас, делайте приписочку- " у меня фантазия,что вы смотрите на мир сквоь призму своих обид и тд"
Хорошо?:))
А вообще, судя по всему,вы очень близки ко "всему этому".Посему понятна и ваша вовлеченность и страстное желание быть адвокатом непрофессионализму.
..
Кстати,меня-то наша учительница устраивает- и я не любитель прыгать по школам и проч.,а она по большей части безвредна и мила.
Впрочем,то,что она меня устраивает,не может препятствовть тому,что я вижу ее слабые стороны.
Ребенок-какой бы он ни был- он прежде всего-ребенок.
Я понимаю,что для учителя дети-это всего лишь свидетельства их успешности,или позора,а так же те,кто поддерживает в учителе чувство значимости,или,точнее,комненсирует чувство незначителности.(ведь дети вообще-то слушают учителя,и ..мм..уважают его...)
Это если о психологии:)
Но,хотим мы или нет,ребенок это еще и человоек,и озлобленный ребенок,-это несчастный человек.Человек с очень большими проблемами.МАленький человек с большими проблемами.И делать из него чудовище-...ну,со стороны родителей можно.А со стороны многоопытного и мудрого учителя...можно,но...гнило это.
..Касаемо индивидуального обучения- и речи у нас быть об этом не могло- человек-социальное существо,и я выращиваю не аутиста и не ..."Индигу",у меня совершенно социально ориентированный среднестатистический мальчик,которому интересно быть в классе,в группе ровесников.
Вы как-то все мимо,мимо...даже неловко.
Удачи вам, автор!!!

