68
Важно!
http://www.musicforums.ru/kurilka/browse_thread.php?bn=mfor_kurilka&thread=1292507136
Все-все кто старше 18 лет!Приходим 22 декабря в 10.00 (МОСКВА в Киноконцертном зале «ПУШКИНСКИЙ» ) и подписываемся против ювеналки!!! Чем больше подпишутся против - тем лучше!!!! ЮЮ собираются ввести уже 27 декабря!такой "подарок" на новый год!
Свернуть
Ответить
Как же Вы надоели. Куда ЮЮ собираются "ввести".
Почитайте для начала когда начинают ДЕЙСТВОВАТЬ законы. Нельзя быть настолько юридически неграмотной и при этом призывать людей к таким действиям
Почитайте для начала когда начинают ДЕЙСТВОВАТЬ законы. Нельзя быть настолько юридически неграмотной и при этом призывать людей к таким действиям
Ответить
Важны лишь действия, несогласие. Пока вы тут будете показывать свою умность, законы примут!
Ответить
Кто примет законы? Госсовет?
А этих законов сколько будет и где можно прочитать их проекты?
А этих законов сколько будет и где можно прочитать их проекты?
Ответить
- лицензия на родительство: «Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности». Если «родители имеют низкую квалификационную оценку» - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;
- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей».
- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться «воспитательные сообщества»(ц), в которых будет происходить выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»;
- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации», «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.»(ц);
- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка»;
- введение принудительной вакцинации и сексуального «просвещения» (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);
Уже 27 декабря 2010 года эти предложения и «законодательные инициативы» будут рассмотрены на Госсовете. Если Президент их одобрит и подпишет, чудовищный курс развития России будет принят.
Ну приехали! Кто еще тут с этим согласен?
- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей».
- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться «воспитательные сообщества»(ц), в которых будет происходить выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»;
- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации», «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.»(ц);
- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка»;
- введение принудительной вакцинации и сексуального «просвещения» (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);
Уже 27 декабря 2010 года эти предложения и «законодательные инициативы» будут рассмотрены на Госсовете. Если Президент их одобрит и подпишет, чудовищный курс развития России будет принят.
Ну приехали! Кто еще тут с этим согласен?
Ответить
Это выдержки из бредовой статьи, посвященной форсайт-проекту или как он там называется. Вот вы сам проект читали? - Я читала,и могу сказать, что процитированное выше - параноидальный бред очередной истерички (или истерика). Так извратить и проинтерпретировать в общем-то совершенно нормальный текст - это надо было умудриться.
Ответить
10
Побывала на форуме в Пушкинском. Вот это да! Не думала, что увижу столько заинтересованных, неравнодушных людей! Зал был переполнен разными людьми и это здорово! Есть надежда, что оголтелые ювенальщики не протащат свой преступный закон!
Ответить
«Детство-2030» или спасибо Путину за наше счастливое детство!
Давно известно: «Дети – наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».
Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл — мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.
Что ж, звучит хорошо: дети – это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.
Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.
То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребенок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.
Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».
Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдет, если будут введены предлагаемые проектом инновации, — позитивный сценарий, а если нет - то, соответственно, — сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое - всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!
Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» - то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает – как готовить и кого именно.
Проектом констатируется, что к 2012-2016г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети(!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.
Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».
К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4«Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».
В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» - как раз и означающие «безответственное родительство».
Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ¾ семей, в том числе – практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. – то есть, практически - всё, что угодно. То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся – под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!
Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) - где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно(!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. - выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее - под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.
Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, – тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных – это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, – отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей… Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет(!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому – хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест – на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё – включая людей.
Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator — портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках. Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» - тех самых «хозяев человеческого капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал – очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.
Давно известно: «Дети – наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».
Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл — мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.
Что ж, звучит хорошо: дети – это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.
Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.
То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребенок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.
Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».
Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдет, если будут введены предлагаемые проектом инновации, — позитивный сценарий, а если нет - то, соответственно, — сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое - всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!
Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» - то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает – как готовить и кого именно.
Проектом констатируется, что к 2012-2016г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети(!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.
Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».
К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4«Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».
В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» - как раз и означающие «безответственное родительство».
Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ¾ семей, в том числе – практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. – то есть, практически - всё, что угодно. То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся – под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!
Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) - где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно(!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. - выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее - под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.
Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, – тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных – это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, – отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей… Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет(!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому – хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест – на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё – включая людей.
Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator — портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках. Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» - тех самых «хозяев человеческого капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал – очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.
Ответить
Проект "Детство-2030" 23 декабря 2010 года под общественным давлением Общественная палата Российской Федерации отложила до следующего года рассмотрение форсайт-проекта "Детство-2030", сообщает пресс-служба движения "Народный Собор".
http://okofinista.ru/vredonostnost_yuvinalnaya_yustichiya_12.html +5 видео
http://okofinista.ru/vredonostnost_yuvinalnaya_yustichiya_12.html +5 видео
Ответить
Должно ли государство ужесточать контроль за жизнью семьи? http://www.tv100.ru/video/view/43295/ смотрите передачу, передавайте всем своим знакомым!!!!
Ответить
Ну собсна я обратилась лишь к тем кто слышит и видит)))) Остальных, прошу не беспокоиться!Вот так!
Ответить
А вы на ЮЮ работаете? Сколько Вам платят за пост?
Ответить
А вы желаете со мной познакомиться? С какой целью? Может Вы хотите мне объяснить, как глубоко я заблуждаюсь в ЮЮ? Будьте так добры, распишите мне все прелести ЮЮ, может я и в правду заблуждаюсь? Будьте так любезны!
Ответить
Да нет, просто создается впечатление, что вы сами своих убеждений стыдитесь, как-будто призываете к чему-то неприличному :-)
Ответить
20
Я всегда пишу открыто и мне хочется хоть какое-то представление иметь о собеседнике.Вполне закономерное желание,мне кажется.
А Вам чем ЮЮ не угодила? Мне в свете последних поступков родителей с детьми представляется,что если эта самая ЮЮ хоть одного ребенка убережет от травмы/гибели она оправдана.
Чем Вам конкретно угрожает введение ЮЮ?
А Вам чем ЮЮ не угодила? Мне в свете последних поступков родителей с детьми представляется,что если эта самая ЮЮ хоть одного ребенка убережет от травмы/гибели она оправдана.
Чем Вам конкретно угрожает введение ЮЮ?
Ответить
Важно разделять понятия! Уберечь детей это одно, тут я с вами полностью согласна. И позволить органам юю влезать в нормальные семьи. Т.е. нарушать тем самым уникальность каждой семьи. Разделять родителей и детей. Отрывать детей из семей.
Вот представьте, ваша дочь или сын, им по 14, они начали гулять до поздна, пить, курить, пойдут сомнительные компании. Ваши действия как родителя? Ответьте пожалуйста!
А ваш ребенок в ЮЮ звонит, и говорит, мои родителя нарушают мои права! Они не дают мне жить так, как я хочу! Приезжают органы ЮЮ, изымают вашего ребенка из семьи. Дают ему всякую свободу. Вы хотите этого? Вы такую ЮЮ защищаете?
Вы были в Европе? Вы видели её в действии?
А я была,видела, никому не пожелаю!
Чтобы защитить детей, тут не ЮЮ нужна, в том виде, в каком нам ее пытаются пропихнуть.
Вот ответьте например, почему наша дума не ужесточает закон о педофилии? Даже депутаты в ГД и те говорят, что не могут с этим ужесточающем законом даже в чтение выйти, слишком сильное лобби педофильное.
У ЮЮ тоже свои интересы в России.
Вот представьте, ваша дочь или сын, им по 14, они начали гулять до поздна, пить, курить, пойдут сомнительные компании. Ваши действия как родителя? Ответьте пожалуйста!
А ваш ребенок в ЮЮ звонит, и говорит, мои родителя нарушают мои права! Они не дают мне жить так, как я хочу! Приезжают органы ЮЮ, изымают вашего ребенка из семьи. Дают ему всякую свободу. Вы хотите этого? Вы такую ЮЮ защищаете?
Вы были в Европе? Вы видели её в действии?
А я была,видела, никому не пожелаю!
Чтобы защитить детей, тут не ЮЮ нужна, в том виде, в каком нам ее пытаются пропихнуть.
Вот ответьте например, почему наша дума не ужесточает закон о педофилии? Даже депутаты в ГД и те говорят, что не могут с этим ужесточающем законом даже в чтение выйти, слишком сильное лобби педофильное.
У ЮЮ тоже свои интересы в России.
Ответить
У меня сестра живет в Германии, то есть той самой Европе со страшной и ужасной ЮЮ. У них с мужем трое детей. Старший - мальчик с так сказать тонкой душевной организацией, в раннем подростковом возрасте у него были частые конфликты с отцом, сопровождающиеся истеричными выходками. Один раз он ушел из дома, сел на крыльце (дело было вечером) и демонстративно замерзал. Сердобольные соседи вызвали полицию, те приехали, проводили домой, посмотрели семью, пожали плечами и уехали. Во второй раз он заистерил в поездке, убежал и отправился пешком домой (в соседний город, 20 км по шоссе). Опять же с полицией его разыскали, забрали. Полицейский сказал, что будь это его сын, он бы ему всыпал, хотя это и противозаконно.
Отсюда вывод - из нормальной семьи никто никого никогда не заберет, даже в Европе, где по вашим словам так все ужасно.
Отсюда вывод - из нормальной семьи никто никого никогда не заберет, даже в Европе, где по вашим словам так все ужасно.
Ответить
Я была в Голландии. ЮЮ там махровая!
Ответить
Простите,для меня это разговор ни о чем пока.Я не имею информации о том,как и что будет происходить на самом деле,Ваша ссылка очевидно полная чушь.
Нет, я не жила за рубежом, но то,что я знаю о ЮЮ по большей части позитивно.Меры направлены строго на то,чтобы уберечь детей.Если конкретно для меня это повлечет необходимость доказать свою состоятельность как родителя-я не против.
Нет, я не жила за рубежом, но то,что я знаю о ЮЮ по большей части позитивно.Меры направлены строго на то,чтобы уберечь детей.Если конкретно для меня это повлечет необходимость доказать свою состоятельность как родителя-я не против.
Ответить
Ну собсна мы пока на свободном ресурсе, и не хватало еще чтобы всякие истеричные анусы указывали, кому что можно комментировать! Вот так!
Ответить
Свиристель, я ведь тебя знаю, а ты меня))) А истеричкой выглядишь тут ты! :-P
Ответить
Знаю много "нормальных" семей,к которым надо влезть,чтобы пришли в чувство,не отобрать детей,а именно вмешаться и встряхнуть для начала.
Верю,что так и будет.Никто не готов к миллиону сирот.
Не могу выступить против закона,которого нет.
Верю,что так и будет.Никто не готов к миллиону сирот.
Не могу выступить против закона,которого нет.
Ответить
Я категорически против ЮЮ даже в якобы гуманных вариантах, реализованных в разных странах (да, считаю, что даже телесные наказания от родителей лучше, чем гуманность от чужого дяди), но предлагаемые действия - фактически просто поднимание шума - не только ни к чему на приведут, но и дискредитируют противников ЮЮ.
Если мы хотим, чтобы нас уважали, не надо устраивать бесчисленных истерик, а о это уже выглядит карикатурно!
Если мы хотим, чтобы нас уважали, не надо устраивать бесчисленных истерик, а о это уже выглядит карикатурно!
Ответить
30
м-да... я наивно думала, что народ у нас родительский взрослый и думающий. Какое разочарование. При таком уровне сознания окружающего пространства вижу выход тока в одном: в массовой закупке оружия.
* НАИВНЫ ТЕ, которые думаю, что их это не коснется.
* НАИВНЫ ТЕ, которые считают, что ювенальная юстиция – это закон о правах ребенка. В нем нет прав родителей и не сказано о не вмешательстве в дела семьи, значит нет защиты ребенка и его родной среды.
* НАИВНЫ ТЕ, которые думают что они идеальные родители. Если есть молох, который перемалывает семьи, уже не важно Ваше понимание о своем родительстве, важно, что кому-то надо ВАС УНИЧТОЖИТЬ и для этого есть отлаженный механизм под названием ювенальная юстиция.
* НАИВНЫ ТЕ, которые думаю, что их это не коснется.
* НАИВНЫ ТЕ, которые считают, что ювенальная юстиция – это закон о правах ребенка. В нем нет прав родителей и не сказано о не вмешательстве в дела семьи, значит нет защиты ребенка и его родной среды.
* НАИВНЫ ТЕ, которые думают что они идеальные родители. Если есть молох, который перемалывает семьи, уже не важно Ваше понимание о своем родительстве, важно, что кому-то надо ВАС УНИЧТОЖИТЬ и для этого есть отлаженный механизм под названием ювенальная юстиция.
Ответить
Угу, все только и мечтают о том, как бы изъять детей из благополучных семей. Ведь конечно же у нас всюду столько детских домов, куда замечательно поместятся все эти миллионы загубленных детских душ. Государству ну очень выгодно отбирать этих детей и содержать их за свой счет.
Ответить
Вообще то родители, у которых отбирают детей - должны платить алименты детдому на этого ребенка.
Ответить
Ну я уже в 145-й раз прошу, дайте проект закона почитать. Чтобы понять против чего выступать, мне хотелось бы почитать документ, а не непоймичто. И как бы еще понять, что именно этот закон будет рассматриваться. Очень часто изначально бывает несколько законопроектов, которые сильно отличаются друг от друга, а за основу будет взят только один из них.
В ответ я либо не получаю ничего, либо получаю очередную истерию.
В ответ я либо не получаю ничего, либо получаю очередную истерию.
Ответить
Это помесь законопроекта о ЮЮ и форсайт-проекта "Детство 2010". Если читать ... в несколько впечатлительном состоянии, то и правда нехорошо становится. А ну как реализуют :scared2
Но попытки действовать ТАК, как оно выше написано, не приведут к нормальному результату. Истерики раздражают
Но попытки действовать ТАК, как оно выше написано, не приведут к нормальному результату. Истерики раздражают
Ответить
Вы процитировали чьи-то слова или это Ваше личное мнение? Вы читали законопроект или только истерические комментарии?
Ответить
Ну по крайней мере форсайт содержит массу очень спорных утверждений. Самое запоминающееся - дети не должны жить в семьях, поскольку "семейная структура резко тормозит развитие детей" - это цитата. А весь пафос форсайт-проекта - "социализация", под которой, если вчитаться, и понимается переход от "отстало-семейного" строя общества к "прогрессивно-общественному" (читай: стадно-покорному вожаку). Что, в общем, и пробивается путем ранней сдачи детей в ясли, детсады и пр
Ответить
И без утвержденного закона. Разве ей кто-то помог. С регистрацией, с садиком, к примеру. Ребенок здоров. Почему бы не "защитить" просто отобрав. Ведь мешает же кому то спать. Больного на которого расходов много - сомнительно что отобрали бы.
http://vision.rambler.ru/users/rambler-news-videos/1/12130/
http://vision.rambler.ru/users/rambler-news-videos/1/12130/
Ответить
40
сорри я не права. уже есть новости. http://serp2017.livejournal.com/55037.html
Ответить
«Детство-2030» или спасибо Путину за наше счастливое детство!
Давно известно: «Дети – наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».
Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл — мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.
Что ж, звучит хорошо: дети – это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.
Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.
То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребенок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.
Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».
Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдет, если будут введены предлагаемые проектом инновации, — позитивный сценарий, а если нет - то, соответственно, — сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое - всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!
Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» - то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает – как готовить и кого именно.
Проектом констатируется, что к 2012-2016г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети(!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.
Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».
К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4«Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».
В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» - как раз и означающие «безответственное родительство».
Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ¾ семей, в том числе – практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. – то есть, практически - всё, что угодно. То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся – под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!
Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) - где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно(!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. - выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее - под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.
Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, – тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных – это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, – отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей… Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет(!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому – хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест – на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё – включая людей.
Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator — портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках. Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» - тех самых «хозяев человеческого капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал – очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.
Давно известно: «Дети – наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».
Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл — мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.
Что ж, звучит хорошо: дети – это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.
Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.
То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребенок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.
Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».
Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдет, если будут введены предлагаемые проектом инновации, — позитивный сценарий, а если нет - то, соответственно, — сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое - всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!
Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» - то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает – как готовить и кого именно.
Проектом констатируется, что к 2012-2016г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети(!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.
Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».
К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4«Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».
В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» - как раз и означающие «безответственное родительство».
Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ¾ семей, в том числе – практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. – то есть, практически - всё, что угодно. То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся – под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!
Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) - где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно(!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. - выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее - под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.
Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, – тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных – это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, – отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей… Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет(!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому – хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест – на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё – включая людей.
Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator — портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках. Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» - тех самых «хозяев человеческого капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал – очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.
Ответить
Схожие идеи были у Троцкого и Пол Пота, последний воплотил подобное в реальность, как всё закончилось, к сожалению, показала история :(
Ответить
Информация для тех, кто хочет помочь! Пишите письма в правительство. У нас еще есть несколько дней!
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
http://letters.kremlin.ru/
Уважаемый ФИО!
Я, ФИО…………………, обращаясь к вам, хочу выразить свою обеспокоенность внедрением ювенальных технологий в России.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ ЗАПАДНОГО ОБРАЗЦА, ПРОТИВ ЧЕГО ВЫСТУПАЕТ И БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ.
В тех странах, где ювенальная юстиция была создана, она проявила себя достаточно плохо, приводила к множеству злоупотреблений и росту социальных пороков. Риск роста коррупции, молодежной преступности, нарушения родительских прав при создании такого ведомства в этих странах неоправданно высок.
Как свидетельствует широко известный зарубежный опыт ювенальной юстиции, под предлогом защиты прав ребенка у него будут отнимать самое главное его право, без которого другие права вообще не имеют никакого смысла, - право на мать, отца и семью. Ювенальная юстиция поставит последнюю точку в этом вопросе, лишив нас последней опоры, которая у нас есть, - семьи, а значит, поставит под удар саму основу общества.
Необходимо активно работать над усовершенствованием семейного и уголовного законодательства, чтобы сделать невозможным появление форсайт проектов "Детство 2030" и других подобных деструктивных законопроектов в будущем.
Внедрение ювенальных технологий несет потенциальную угрозу национальной безопасности нашей страны.
С уважением, ФИО……………
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
http://letters.kremlin.ru/
Уважаемый ФИО!
Я, ФИО…………………, обращаясь к вам, хочу выразить свою обеспокоенность внедрением ювенальных технологий в России.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ ЗАПАДНОГО ОБРАЗЦА, ПРОТИВ ЧЕГО ВЫСТУПАЕТ И БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ.
В тех странах, где ювенальная юстиция была создана, она проявила себя достаточно плохо, приводила к множеству злоупотреблений и росту социальных пороков. Риск роста коррупции, молодежной преступности, нарушения родительских прав при создании такого ведомства в этих странах неоправданно высок.
Как свидетельствует широко известный зарубежный опыт ювенальной юстиции, под предлогом защиты прав ребенка у него будут отнимать самое главное его право, без которого другие права вообще не имеют никакого смысла, - право на мать, отца и семью. Ювенальная юстиция поставит последнюю точку в этом вопросе, лишив нас последней опоры, которая у нас есть, - семьи, а значит, поставит под удар саму основу общества.
Необходимо активно работать над усовершенствованием семейного и уголовного законодательства, чтобы сделать невозможным появление форсайт проектов "Детство 2030" и других подобных деструктивных законопроектов в будущем.
Внедрение ювенальных технологий несет потенциальную угрозу национальной безопасности нашей страны.
С уважением, ФИО……………
Ответить
А Правительство тут каким боком? Девушка, своими действиями вы только настраиваете всех ПРОТИВ борьбы с ЮЮ. Или Вы этого и добиваетесь?
Ответить
а куда писать тогда?
Ответить
Видео. Ювенальная Юстиция в действии. http://okofinista.ru/vredonostnost_yuvinalnaya_yustichiya_9.html
Меня поразили действия милиции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Меня поразили действия милиции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Домашние роды вне закона???????
Ответить
послушала только ролик домаш.родами.
Ребенок спит на полу... Вещей нет... Ребенок в пеленке... Ребенку 6 дней, у него бронхит, а мамашка его на балконе выгуливает в голом виде... Лек-ва давать не хочет. муколтин выливает в раковину...
Тьфу. Я б на месте врача то же милицию с опекой вызвала...
Остальные даже смотреть не буду.
Ребенок спит на полу... Вещей нет... Ребенок в пеленке... Ребенку 6 дней, у него бронхит, а мамашка его на балконе выгуливает в голом виде... Лек-ва давать не хочет. муколтин выливает в раковину...
Тьфу. Я б на месте врача то же милицию с опекой вызвала...
Остальные даже смотреть не буду.
Ответить
ага..я все собиралась, собиралась к врачу, да так и не собралась. Погода была хорошая, мы на озере гуляли. ИдиоткО блин.
Ответить
50
Написала письмо Путину. Всех тонкостей ЮЮ нам не понять. Но точно знаю одно: ни один новый закон не принимается в пользу простых смертных. ЮЮ тем паче.
Ответить
Задрали со своей ювеналкой честное слово.
Ответить
ювеналка потом вас задерет,чесслово;-)
Ответить
и хорошо что не услышали :(.
Ответить
Президент неожиданно изменил тематику Госсовета на национальный вопрос.
Ответить
Вы думаете, что он еще не начался? В окно посмотрите.
Ответить
КЛИКУ́ШЕСТВО — нервное, истерич. заболевание женщин; выражается в судорожных припадках, резких криках. Под влиянием визант. воззрений, согласно к-рым женщина рассматривалась как олицетворение зла, на Руси К. стало трактоваться как пророчество "порчи", зла, а затем начало ассоциироваться с наветами, клеветой. Под К. принято также понимать крикливость, выражение недовольства, неверие. Впервые о кликушах (другое название "икотицы") становится изв. еще в 11 в. В 17 в. под влиянием раскола и в связи с распространением суеверия и мистицизма роль кликуш становится б. заметной. Так, напр., лица, имена к-рых выкрикивали кликуши, нередко обвинялись в колдовстве, т. к. на них была направлена "порча". Это способствовало распространению клеветы и сплетен. Указы Петра I предписывали привлекать кликуш к гражд. суду. Их помещали в сумасшедшие дома или тюрьму на срок от 4 до 8 мес. По закону 1874 наказанию подвергались не наст., а "притворные" кликуши.
Ну дык, у меня за окном все нормально. А у Вас?
Ну дык, у меня за окном все нормально. А у Вас?
Ответить
Пишите. Дабы дурь каждого была видна!
Ответить
60
http://publicintellectual.files.wordpress.com/2007/07/ostrich.jpg
ежели вам так привычнее, что ж :) с наступающим :)
ежели вам так привычнее, что ж :) с наступающим :)
Ответить
Знаете, я вполне допускаю, что ЮЮ нам не нужна. Даже допускаю, что она - зло.
НО! Абсолютно все страшилки рассказаны в стиле: "А вот у знакомой моей знакомой ребенка отобрали потому-то и потому-то." Только начинаешь спрашивать подробнее: фио знакомой, где живут, телефон - чтобы можно было хотя бы проверить, есть такая знакомая или нет, так противники ЮЮ или не отвечают, или продолжают истерить.
Простите, но такая скрытность не идет вам (и Вам лично, кстати тоже) на пользу.
Другими словами - истерика есть, а доказательств нет!
Да будь у меня доказательства, я бы первая пошла протестовать! Но поддаваться всеобщей истерии не хочу.
Видели, что на Манежке в Москве недавно было? Да если ЮЮ примут, и она окажется именно такой, как Вы пугаете - произошедшее на манежке покажется нашим властям цветочками.
Так что... И Вас с наступающим!;-)
НО! Абсолютно все страшилки рассказаны в стиле: "А вот у знакомой моей знакомой ребенка отобрали потому-то и потому-то." Только начинаешь спрашивать подробнее: фио знакомой, где живут, телефон - чтобы можно было хотя бы проверить, есть такая знакомая или нет, так противники ЮЮ или не отвечают, или продолжают истерить.
Простите, но такая скрытность не идет вам (и Вам лично, кстати тоже) на пользу.
Другими словами - истерика есть, а доказательств нет!
Да будь у меня доказательства, я бы первая пошла протестовать! Но поддаваться всеобщей истерии не хочу.
Видели, что на Манежке в Москве недавно было? Да если ЮЮ примут, и она окажется именно такой, как Вы пугаете - произошедшее на манежке покажется нашим властям цветочками.
Так что... И Вас с наступающим!;-)
Ответить
А где в моих постах истерика, покажите, а? :) в первом я предлагаю посмотреть в окно (= мыслить ширше), во втором - картинка с птичкой (=признание права не оглядываться вокруг). Все :) мы взрослые люди.
Ответить
Истерика - в первом Вашем посте, в котором Вы говорите о том, что конец света начался.
Я мыслю ширше, и именно потому не рассылаю никому птичек и не отделываюсь общими бездоказательными банальщинами:-)
Я мыслю ширше, и именно потому не рассылаю никому птичек и не отделываюсь общими бездоказательными банальщинами:-)
Ответить
Всего лишь предлагаю подумать. Не настаиваю. И даже забираю предложение обратно :)
Бурная реакция с цитированием статьи из словаря меня слегка удивила, признаюсь. Но пусть будет, ради бога :)
Бурная реакция с цитированием статьи из словаря меня слегка удивила, признаюсь. Но пусть будет, ради бога :)
Ответить
Ответить
Должно ли государство ужесточать контроль за жизнью семьи? http://www.tv100.ru/video/view/43295/ смотрите передачу, передавайте всем своим знакомым!!!!
Ответить