20
помогите русс. яз. 3 класс
Подберите проверочное слово
к осталОсь
пряЧУтся
заранее спасибо, а то всю голову сломала.
Свернуть
Ответить
а можно ссылочку на учебник, где проверочные слова к ЭТИМ просят подобрать?
Ответить
Да не может быть такого в учебнике,скорее, там нужно объяснить правописание глагольных окончаний.
Ответить
ПрячУТся. Прятаться, глагол на -ать, 1 спряжение, они 3 лицо мн. ч. , окончание 1 спряжения УТ-ЮТ.
Ответить
со словом пряЧУтся, вроде правило чу, щу пишется с гласной У , и с первым вроде какое то правило есть,
Если не права, прошу тапками не кидать.....
Если не права, прошу тапками не кидать.....
Ответить
вам в 1 класс надо с чу и щу
Ответить
нет.Тут не тот случай.Тут же ребенок может написать,"ПрячАтся", да мало ли...Тут именно как выше написали -окончания по спряжению.
Ответить
10
Учебник Рамазаевой. про чу=щу, я так и подумала, что это слова на правило.
Ответить
А если НА ПРАВИЛО, то какие вы ищете ПРОВЕРОЧНЫЕ слова???
Ответить
еще раз повторяю-ЭТО не на ЧУ_ЩУ,РЕбенок может написать тут -ПРячАтся.Тут именно речь о спряжениях.А чу-щу-это для 1 класса.
Ответить
ОсталОсь. Это окончание среднего рода. Если просклонять, то оно будет меняться (осталАсь, осталИсь и т.д). ИМХО. По поводу чу-щу вам сказали
Ответить
Глаголы не склоняются, они спрягаются. т.е. изменяются по лицам. А глаголы прошедшего времени изменяются только по родам и числам.
Ответить
чу-щу тут совершенно не при чем.Это 3 класс, это спряжения
Ответить
спасибо, разобралась. Ребенок настаивал искать проверочные слова, вот я и поддалась! Еще раз всем спасибо огромное.
Ответить
Эти слова ладно. У нас тоже 3-й класс. Я вот недавно учудила, учат падежи, в учебнике встретилось слово в пред. падеже ТРАДИЦИИ, что ли, в общем такое, что в им.п. на конце ИЯ.
Ребенок пытается согласно правилу в конце слова Е написать, но интуитивно чувствует, что там И.
А я объяснить не могу, почему все-таки И надо. Склонение 1. А мне что-то шепчет, что это 3-е склонение. Но там же на Ь! МышЬ, тишЬ и т.д. Ёпыть, думаю. В учебнике тихо по этому поводу. Лезу в инет, там тоже. Потом натыкаюсь на правило, что слова на ИЯ 1-го склонения склоняются по правилу 3-го. Тут я и вспомнила.
Но я-то ладно, но почему в учебниках такие упражнения, на которые правил еще не изучали???
Вот же пишут.
Ребенок пытается согласно правилу в конце слова Е написать, но интуитивно чувствует, что там И.
А я объяснить не могу, почему все-таки И надо. Склонение 1. А мне что-то шепчет, что это 3-е склонение. Но там же на Ь! МышЬ, тишЬ и т.д. Ёпыть, думаю. В учебнике тихо по этому поводу. Лезу в инет, там тоже. Потом натыкаюсь на правило, что слова на ИЯ 1-го склонения склоняются по правилу 3-го. Тут я и вспомнила.
Но я-то ладно, но почему в учебниках такие упражнения, на которые правил еще не изучали???
Вот же пишут.
Ответить