мой сын тупица?
прошу, не переносите пару дней.
У меня не хватает нервов, уже срываюсь на него и ору, что он тварь безмозглая, а сыночку 5 лет!!! Люблю его, хожу с ним на занятия, читаю книжки каждый вечер, иногда даже в динозаврики играю(хоть ненавижу ето занятие всеми фибрами души), развиваю по мере возможности, цирк, театр, всякие развлекательные программы. ето преамбула.
теперь о главном, вот сегодня я с ним целый день разговаривала, про зимние месяцы, десембер, дженьюари и фебьюари. раз 20 повторила, что зимой три месяца, назвала их раз 100, просила его повторить, называет десембер, потом ступор, потом феНьюари, поправляла, что феБьюари, раз 300, а он мне феНьюБери... как не убила его не знаю.
и так во всем, какие времена года? из 4х постоянно что то забывает. когда бывает завтрак? ночем, говорит. а так смотрю ну не идиот совсем то ... не знаю что делать с ним. упрямый, капризный, не слушается, я каждое утро благодарю Бога за садики, но каждый вечер сердце сжимается, как скучаю по нему.. не знаю, что мне делать, может посоветуетe что?
нормальная для 5 лет реакция на английское произношение - оно ему на фиг не нужно сейчас!
А теперь повторите по порядку ( ну и формулу можно написать, что может быть проще чем начальный ряд насыщенных углеводородов?!). Запутались, забыли? Автор, вы - тупица???
Не забивайте ребенку голову всякой ерундой ему ПОКА не интересной! Он знает зима-лето-весна-осень. Отлично! Если его динозавры интересуют, лучше поучите их названия и отличия друг от друга.Все эти месяца-цифры-буквы ребенок на раз выучит как время придет.
В школе его прекрасно обучат профессионалы.
Замечена тенденция, что хорошо, развернуто говорящие на одном языке дети, потом и второй-третий (и так далее) язык подтягивают на тот же уровень. А тупая зубрежка приведет к тому, что у вас на обоих языках будет "ферНуБари" в каждом сложном слове.
И да, еще не забывайте: концентрация внимания у дошкольника равна стольким минутам, сколько ему лет. Значит, 5 минут - и динозаврики, мама! :-)
А во что-то, кроме динозавров не пытались играть? В салки? в лазилки? В космический корабль? В приготовить ужин и искупать слоника?
Кроме того, не надо забывать о генетике. Если в роду Прокофьевых и Менделеевых не было, то и не будет он таким скорее всего.
Вы чего-то не того хотите от ребенка явно. Это у ВАС проблема, а не у него.
Еще вопрос о вашей беременности и родах, как протекало. Желанный/нежеланный ребенок, с какими мыслями носили, сколько грудью кормили, сколько на руках носили, какие отношения в семье, с папой, между папой и мамой. Все играет роль.
Если это действительно важно для вас, надо разбираться. Если вы ищете оправдания, чтобы орать и раздражаться на ребенка - другой вопрос.
не мучайте ребенка своим отсутсвием моска:)
2. Особенности памяти. Моему очень тяжело давалось выучить стишки наизусть до тех пор, пока не научился читать сам. Тут выяснилось, что у него лучше развита зрительная память. Написанный текст он запоминает очень хорошо.
3. Считать он у меня научился лет в 5 в пределах 100 без какого-либо давления с нашей стороны. Он... рисовал деньги. Рубли, доллары и евро. Меня сначала это увлечение немного подбешивало, дети рисуют машинки и кораблики, а мой купюры срисовывал и все время спрашивал- это и вот это сколько всего будет. Терпеливо отвечала, а потом с удивлением обнаружила, что он складывает и вычитает десятки. Просто интерес привел к развитию и закреплению навыка. Привлеките его интерес к динозаврам к процессу обучения, вам самой будет прикольно пофантазировать, и у него интерес появится. Кстати, наша учительница любит такие задания давать- дает набор слов, ничем друг с другом не связанных, и просит составить рассказ, получается очень интересно и смешно.
http://eva.ru/topic/137/2546374.htm?messageId=63359781
2. Вам выше правильно написали, учите мат. часть про мнемонику. никто не запомнит абрыкадабры (попробуйте придумать набор звуков без ассоциаций - это не реально, памяти нужны зацепки - столбики) в общем в Инете множество статей по мнемонике - изучайте.
Стихи и песенки Вам в помощь. Дети быстрее запоминают с визуализацией, с картинками.
