Пойти на конфликт или забить? Длинно...
Ситуация такая: имеется ребенок весьма способный. А именно: имеющий отменную память и тягу к гуманитарным наукам. Сейчас во втором классе достаточно престижной в районе школы. И есть я - инертная мама, которая не готова ходить, выпрашивать, выклянчивать и вообще крайне редко появляющаяся в школе. Моя инертность во многом связана с длительны периодом высокой активности и последующим осознанием бесполезности этой активности. В какой-то момент надоели бестолковые телодвижения. В прошлом году сыну предложили участвовать в районном конкурсе а-ля научная конференция. Как готовились - отдельный рассказ. Вкратце - в школе помощь не оказали, информации должной не дали, я выискивала все сама, сама была ассистентом ребенка, учила с ним текст буквально за несколько часов до начала конференции. Потом удивлялась, почему жюри смотрит круглыми глазами. В период новогодних каникул сама нашла итоги, узнала, что сын получил "Признание жюри", а тема была "Бородинское сражение 12 года". Мой же ребенок представлял книгу по мифологии, сделанную самостоятельно с помощью компьютерной программы. Про идее вообще не в масть, должен был провалиться с треском. Но он яркий, увлеченный, ему все хлопали и отметили. Выкрутился с блеском. После такого успеха учителя стали предлагать выступить по разным предметам в этом году. Сын сам выбрал английский язык, нарисовал иллюстрации, вместе составили текст на русском, попросили учителя перевести. Мой английский - на уровне "Я хочу пить", о чем учителю прекрасно известно. На следующий день ребенок приходит с переводом, всю неделю учит текст сам, на продленке. Вчера так совпало, что пришла в гости моя подруга, работающая в крупной иностранной компании. Попросила текст почитать. И осталась в шоке, говорит, что ошибки грамматические в каждом предложении. Исправила - текст полностью перекроен, т.к. в первом варианте и подлежащие, и сказуемые не на месте, и времена перепутаны. Вчерашним же вечером к ребенку пришла педагог английского, не школьная, а репетитор. Муж ей показал оба варианта. От первого, учительского, она тоже в ужасе. Сказала, что это электронный переводчик в лучшем случае, ошибок грубых море. Стала с сыном второй вариант, который моя подруга сделала, отрабатывать. Меня взяла злость-досада. Опять подстава? На что был расчет? Вышел бы ребенок, рассказал текст кое-как скроенный, с кучей ошибок. При этом учитель участие сама предложила, я не просила ни о чем, разговор еще в августе был, даже учеба не началась. Есть желание отказаться от участия вообще, раз такое отношение. И с учителем поговорить откровенно так, но если я во что-то впрягаюсь, то пленных уже не беру. Конкретный бум выйдет. Вот что делать? С одной стороны ребенок, которому и учитель, и предмет очень нравятся. С другой стороны полное понимание странного (мягко говоря) отношения. Недопустимого отношения, с которым я смириться не готова. Дайте совет, что ли... Наворочу же дел завтра.
1. Отказ от участия. Тогда можно просто выйти из игры не объясняя ничего.
2. Уличить учителя в низком профессиональном уровне. Можно. А дальше? Готовы добиваться увольнения?
3. Уличить преподавателя в попытке провалить выступление. А зачем это учителю?
4. Что-то еще...
Если выбираете второй вариант, то попробуйте заранее перевестись в другую группу. А можете остаться и прямо сказать, что вы будете проверять работы ребенка и ее исправления у компетентных людей. Но это чистый конфликт.:(.
ребенок как говорящая голова что-то воспроизводит.
У меня тоже ребенок с первого класса по научно-практическим конференциям "выставляется", но она выставляется с тем, что сама сделала. Что наработала - то и показала. И не надо ни к кому ходить ругаться.
Так же и с первым случаем - вы учли с ребенком текст в последнирй момент. Если бы ребенок готовил работу сам, ему бы не пришлось учить текст. Он бы его и так знал.
Какой нахрен культ оценок? вас несёт. Вы выпили что ли ближе к полуночи?
От второго только два месяца прошло.
Поточили своему сыну 8 карандашей и спите спокойно.
Что значит "больше некому" ? Скажите, что работаете. пусть воспитатель на тихом часе поточит, можно подумать, что без вас дети не нашли бы чем порисовать.
У сына в первом классе со второй четверти были оценки самые настоящие. Не в электронном дневнике, но в тетрадях выводили. И дети вполне осознавали, что получили на выходе. И меня парили: Ай-ай, 4 за самостоятельную". А я отвечала: "Ура, 4!" Только не пишите, что надо школу менять. Менять особо не на что, приличные все с таким подходом. А на гетто я не согласна менять. Задним умом все сильны, и я не исключение.
У вас все родители за детей доклады в прошлом году делали? И в этом все тексты по английскому через знакомых добывают?
так где он сам-то? всё вы и текст он явно не запоминает с первого раза, а учите ВЫ!!!
Вежливо отвечаете, что изменения вставить уже нет возможности. сын выучил конечный вариант и уже спит/гуляет/отдыхает - нужное подчеркнуть.
Мамаша, сбавьте обороты....
Вас классу к восьмому кондратий хватит :)
Если вы даже этого не знаете, зачем полезли в это?
На первый слайд одна минута, на второй полторы.
ну и, естественно, порепетировать чтобы совпадало.
Знаетет у нас никогда не было проблем с показом - приносили флешку и кто-то из учителей все запускал. Зачем там еще и мама?
Плюс память: запоминает 14 четверостиший с первого прочтения
БУГАГА
Сын сам выбрал английский язык, нарисовал иллюстрации, ВМЕСТЕ составили текст на русском
Я вообще никуда лезть не хочу
Получается какая то нелепица: ему что то написала и он тупо учит. В чем цимес то?:-)
Мое мнение что раз ребенок решил что выступет по английскому то текст он должен читать тот который составил сам. Иначе он не в конкурсе английского участвует а в конкурсе на механическое запоминание тарабарщины!
Идти на конференцию, не зная темы? И никто этой темы не знал, даже организатор конференции?
Че-то я Станиславский...
И все другие дети каким-то чудесным образом знали тему?
У вас точно престижная школа?
Особенно порадовало, что вам туда тоже нужно было приходить)
"Пусть ставят детей,чьи родители могут впрячься, от и до все сделать, дневать и ночевать в школе" - вы так и не поняли ничего? Ставить должны тех детей которые могут сделать все без родителей. Учитель спросила вас, хотите иле нет - вы сами согласились. Могли отказаться и сказать что пока ваш сын не в состоянии сделать это сам, а вам не интересно врягаться в борьбу с 3классниками, потому что лично вы уже выросли из этого возраста!
а так получается, что учителю это не надо. вам типа тоже не надо, но вы навязывались и навязывались.
Уровень учителя высокий,знание языка отличное, что подтверждено и образованием, и международными сертификатами. Выданный вариант текста создан, видимо, с помощью онлайн-переводчика, другого объяснения у меня нет просто. Сделан наскоро, сын сказал, что предложения странные, но не исправил, т.к. доверяет учителю. Я тоже доверилась. Сейчас, в любом случае, есть другой вариант от репетитора. Но отношение осталось мне не понятным. И главное,не ясен смысл. Предложения выступать были и от других предметников, но первая договоренность была с иностранным языком. Поэтому извинялась и говорила, что ребенок "занят". Если бы было изначальное стремления любыми путями продвинуть ребенка на конференцию, то вариантов достаточно, причем без плясок с бубнами, переживаний и реверансов и напрягов. Выводы в любом случае сделаны. Ругаться не пойду.
2. Если ребенок стоит у интерактивной доски, то переключить самому не проблема - достаточно до кнопочки у доски дотронуться. Ну, и да, ребенок даже во 2 классе в состоянии кивнуть учителю чтоб переключал дальше. Возможно, при это где-то кто-то и потеряется, но ведь это тоже опыт и навык.
3. У нас обычно сие действие не так происходит - сначала классный тур, потом школьный, потом районный. Соответственно на районный идут дети, выдвинутые школой. Они могут быть и от одного учителя, и от разных. Ну, как в олимпиадах - победители школьного тура идут на муниципальный и не важно из одного они класса или из разных.
4. Ругаться смысла нет, вы просто не поняли друг друга.
мне всерьез интересно.
В первых-вторых классах это просто небольшой набор слайдов с подписями и минимальными комментариями от автора.
У автора темы там чуть ли не докторскую защищают, а наши делали "Как правильно чистить зубы", "В честь кого названа моя улица" и прочий незамысловатый бла-бла-бла.
Наверное у всех по-разному, но у нас всех, кто за учебный год чего-то "натворил" собрали в одном месте, назвали всё это конференцией и всем участникам дали грамоты.
По-моему задумка отличная, дети мотивированы ещё чего-нибудь " напроектировать" и горды своими первыми "разработками" :)
И не стыдно вам соревноваться с детьми которые сами делали презентации?
Вы ведь понимали что ваш ребенок безх вас - пустой звук! Это не он получил признание жури а вы! :)
вам наравится что вы круче детей 3-его класса! Я вас поздравляю! к вашему возрасту это большое достижение!
Может пора объявснить ребенку что он должен получать оценку за свою работу а не потому что ему захотелось именно английский. Ваш ребенок не тяынет необходимый уровень. Это конкурс детей а не учителей.
Вот когда ваш ребенок справится сам, тогда участвуйте. А пока вашему ребенку определенно рано!
Вы тоже можетет заучить текст на арабском, только вот понимания у вас не прибавится.
социальная значимость работы; Практическое применение, и т.д." Вы реально верите, что ВСЕ второклашки сами придумали себе работы, которые можно где-то практически применить и которые имеют социальную значимость, затем сами их выполнили, сами оформили и доложили? Я думаю, у 90% придумали мама-папа, объяснили как сделать мама-папа, помогли оформить мама-папа. Делал руками ребенок, рассказывал ребенок. И это НОРМАЛЬНО.
И да второклашки делают сами. У меня двое детей и я знаю о чем говорю, сейчас мой сын как раз делал презентацию. Сам! Во втором классе! Дочь уже в 8, поэому с ней мы это тоже прошли. Наша помощь была минимальной - только найти нужную программу и объяснить некоторые нюансы работы с программой.
Тем более в случае с английским - ребенок не справляется, но все равно нужно его пихать! а если завтра он захочет участвовать в конкурсе художникеов, автор наймет профессионала который за ребенка все нарисует! Деточка ведь загорелся участвовать!
В случае автор - делала автор, а ребенок только как попугай все повторил. Большого ума для этого не нужно. И уж тем боле гордится успехами - глупо!
Ну и возвращаясь к разговору о том, что все "сами-сами". Ну вот я ниже привела пример с одноклассницей дочери. Она реально любит возиться с растениями, САМА вырастила на подоконнике горошек, ОТ и ДО, получила горошины, все сфотографировала-оформила. Рассказала подробно с фотками как выращивала, почему так, а не иначе надо поливать-удобрять и т.п. Ей места не дали, сказали, что слишком все элементарно, каждый может сделать. Ну не знаю... Может, кругом гении одни, во 2 классе ядерные реакторы разрабатывают, и все сами-сами...
Да и дочку зачем так унижать? Прикиньте, она должна соревноваться с теми кто все сделал сам. Очевидна разница - подготовить отчет или просто тупо выучить текст?