Школа
10

Английский язык вчера и сегодня

Английский язык вчера и сегодня

Запомнились ли вам уроки английского языка в средней школе? Пригодились ли они вам? Я вспоминаю эти толстые учебники со странными названиями, задачки по грамматике с примерами из какой-то параллельной реальности, повторения хором новых слов и выражений, и понимаю, что вопросы эти – риторические.

Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-5832.htm

Свернуть
Ответить
Мне вообще школьные уроки дали неплохую базу, именно граматическую Как слова звуки читаются, некоторые правила, времена. Сейчас гораздо легче вспоминат язык, чем учить в нуля. Сейчас я занимаюсь с репититором, и сама еще много учу, слова учу, вот даже Easy Ten скачала. Читаю потихонечку, вот не так давно Шеклока Холмса в оригинале прочитала, ужасно собою горжусь)
Ответить
После английского за русский возьмитесь. Похоже, вы его забыли, пока английский подтягивали.
Ответить
а вы с носителем языка разговаривали? Вы смогли оценить свой достигнутый уровень? фильм на этом языке нормально услышите?
Я когда попала в языковую среду , то слегка в шоке была что ни фига не понимаю, что мне говорят.
Ответить
Помню эти «толстые» учебники и диалоги про Джона с Мэри. Польза от школы была скорее в азбуке и базовой грамматике, а говорить и понимать живую речь пришлось учиться уже позже — через фильмы, подкасты и реальные тексты. Так что вчера это была зубрёжка и «задачки», сегодня — практика и постоянный контакт с языком.

Что реально работает сейчас:
- Ежедневный короткий контакт с языком: 15–30 минут, но без пропусков.
- Слушать и тут же «тенью» проговаривать короткие фразы (shadowing) с субтитрами, потом без.
- Читать по интересам: короткие статьи, посты, адаптированные рассказы, а не учебные тексты «из параллельной реальности».
- Учить слова не по спискам, а фразами и коллокациями: make an effort, take a break, heavy rain.
- Грамматику подтягивать через частотные конструкции и мини-письмо: 5–6 предложений в день на одну тему (вчера/сегодня/планы).
- Раз в неделю — маленький «проект»: озвучить 60–90 секунд монолог на знакомую тему и сравнить с прошлой записью.

Если нужен быстрый словарь-переводчик и синонимы в одном месте, удобно заглядывать сюда: https://grandelib.com/ru/ru-en/ — помогает быстро проверить значение и подобрать более точное слово.

И главное — не ругать школьный опыт: он дал фундамент. Прогресс приходит от регулярности и живых задач. Через 50–100 часов осмысленного слушания и говорения чувствуется заметный скачок, который никакими упражнениями из старых учебников не заменить.
Ответить
В школе иностранным плохо учат,это хорошо известный факт. И не потому что учителя плохие, а потому что знания общением не подкрепляются и в итоге все забывается.
Ответить
В спецшколах учили хорошо. В обычных - в среднем - плохо. Что-то изменилось?
Ответить
Нормально там учат. Если есть желание у ребенка - научится. а учителю за такую зарплату обучать свору ничего не жалающих учить балбесов неинтересно. Даже если он профессионал)
Ответить
Я не считаю своего сына балбесом малолетним, но знаний английского он так и не получил адекватных. Хотя круглый отличник - оценки, я прекрасно понимаю, не показатель. Думаю отправить его на курсы, подруга посоветовала http://www.yescenter.ru/, но я еще не уверена. Так что не все так однозначно)
Ответить
В школьные годы ездила в интернациональный лагерь. Удивилась как много детей могли сносно говорить по- русски лишь изучая его в школе. В то время как наши дети не могли толком составить разговорное предложение на том языке, который учили в школе. Ведь не будешь же в разговоре выдавать заученное "Кто сегодня дежурный" и т.д.
Мне кажется у нас хромала (не знаю как сейчас) как-то сама методика преподавания ин. языка в школах.
Иммигрировав в Сев. Америку и походив на курсы языка, у меня часто при изучении некоторых тем было типа:" Ах вот это оказывается как...."
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)