Жалуюсь на Херитаж
Сказать по правде от Херитажа такого и ожидать не могла. Начала вышивать первую из миниатюр Клейтона http://eva.ru/albumpage/131099/832944.htm
Чувствую в одном месте что-то совсем желто(на моем отшитом куске видно левый край желтым). А вышито немало. Смотрю на дизайн - зелень. Сверяю значок, сверяю нитку по карте цветов - все верно, не напутала (нитки в наборе были разобраны). Начинаю изучать предложенные цвета - один из цветов на схеме не задействован, и именно этот зеленый мне нужен. То есть на схеме один значок -Н- не присутствует вовсе и на его месте напечатан другой значок (972 цвета, которого совсем немного нужно внизу и там значок правильный).
Во-первх, группу желающих вышивать эти дизайны прошу не торопиться. А во-вторых, хочу писать жалобу производителям. Надо же с первого дизайна такой удар под дых. Вроде раньше не было жалоб, и тут что-ли наступил кризис.
Во-вторых: я только что чуть не оформила заказ на эти 4 миниатюрки. Теперь естественно думаю что делать. Скажи а если по схемам нитки заказать, то там будет все соответствовать? Это напутано тока при раскладке ниток или как? Прям мне что-то поплохело:-(
Никогда за Херитейдж такого не наблюдалось!!!
Сама схему глянь, которую мы скачивали...
Да понятно, что теперь погожу заказывать...
Наверное тогда ниточками затарюсь и буду по схемам отшивать, а не по наборам.
Млин, как обидно, что так наложал Херитаж:-(
Но я сейчас выписала нитки к 3 миниатюркам - это жесть! ПолучаеЦЦа надо 50 мотков заказывать,ооооо - это примерно на 32 фунта(на севе) или 1500р. Вот что делать? но и наборы на то же выходят:-( да еще и бракованные:-(
А если еще сверить по наличию ниток, которые уже есть, то еще дешевле получаеЦЦа;-)
ЗЫ.
для меня это не миниатюры, а полноценные пейзажи))
а я что-то пропустила как вы их покупали, мы подобные проблемы клиентов (когда у нас работал магазин) брали на себя и сами разруливали, может вам стоит в магазин обратиться ?
Пиши им - это ж не просто нитки не того оттенка, это схема!!!
Привет Ольга
Спасибо за контакт с нами.
Я очень сожалею, что у нас действительно есть ошибка на 'Хидден-Бридж'. Если Вы хотели бы, чтобы я послала Вам другой комплект и также выбрал что-то еще, пожалуйста, сообщите мне. Мы посылаем наши извинения в этом вопросе, и мы теперь исправили ошибку.
Я надеюсь получить известие от Вас скоро.
с уважением
Джейн (ответственный по продажам)
ПыСы: пошла писать список херитажу, сколько мне дизайнов там хотелось (шучу).
А вообще проси все четыре хочухи - в наглую так сказать, за моральный ущерб!:-)
пусть держат марку! :)
спасибо, что поделилась "граблями" :).
удачи и не переживай больше :).
"Привет Ольга
Спасибо за ответ.
Сегодня Ваша замена 'Хидден-Бридж' уезжает. Ваш дополнительный комплект прибудет отдельно.
Большое спасибо
Джейн"
Так что не переживаем, много не дадут.
а как скоро ты получишь посылочку? до Рождества успеют, надеюсь :).