Независимые разработчики - ваше мнение?
Девочки, скажите, пожалуйста, как вы относитесь к современным независимым разработчицам схем? Их сейчас много стало, дизайны уже на виду, многие отшили.
Мое мнение не очень приятное, но если вы не против, озвучу. Мне за редким исключением не нравится то, что я вижу. Такое ощущение, что разработчицы "слишком стараются" и вышивки от этого получаются какие-то... даже не знаю, как описать... слишком округлые что ли. Нет легкости, нет ощущения естественности. И потом, такое адское количество цветов... Прямо-таки вышивай-ру и голден кайт в лучшие годы. И еще слишком много, кмк, стало "няшных" дизайнов. Это так популярно? Или я что-то не улавливаю?
Конечно, есть действительно удачные разработки - крыжовник Екатерины Волковой, например. Ее же дракон-читальня. Но многое другое... Такое впечатление, что этим занимаются те барышни, которых не взяли в РТО, Панну и Риолис. Ну вот как-то так. Извините, если кого обидела.
Единственные схемы которые мне понравились это схемы Екатерины Волковой, на выставке видела результат отшитые, но тоже не все.
а почему он похож на верблюда? )))) Бедный, как же жизнь его скрутила )))
"Вышиваю крестиком" по-русски, одним словом
Я не фанат таких индивидуальностей (хотя кроме Волковой мало кого знаю, помню, что Полька что-то такое вышивала), но посмотреть всегда интересно!
Ну а другая крайность - это пусечные малявочки. Которые наверное проработаны получше. Но они мне не интересны, на них я не очень внимательно смотрю.
Но для меня тема такого рода домиков полностью исчерпана домиками Дебби Патрик

К Волковой хорошо отношусь. Да, одиночки есть, но разве их у Кустом Крафт нет??? И сапог последний димовский шила для внука, одиночек кучка. Для меня не это показатель. Отшив показатель. Натурально или нет. И количество цветов у того же Фуджико зашкаливает по моим меркам, а к дилетантам не отнесу.
Пусечные дизайны - это любовь у некоторых. Мало, мило, быстрый результат.
1. Почему схема бяшки 50 на 70 крестиков стоит как книга Аяко Оцуки, откуда можно вышить весь цветущий луг.
2. Почему, если автор рисунков художник, скажем, Иванов, то автор дизайна - Петрова??? Потому что она имела смелость загнать в PM и вычистить схему??? В иностранных журналах и наборах автор дизайна - человек, который СОЗДАЛ образ, картину, фото. А тот, кто сделал схему - технический редактор. И, считаю, это правильно.
По первому проще: не хочешь не приобретай. Спрос рождает предложение, как в известном многим вопросе: "Хочешь за 20 тысяч? Хоти. Да кто ж купит?" Да пусть цену выставляют какую нравится. Будет покупатель - отлично, не будет - сами снизят свои запросы вместе с ценой.
А по второму. Ну не знаю, Ия. Дизайнер-разработчик Петров по картине Иванова - вполне уместно, по-моему. Потому что мы все знаем, что по одной и той же картинке разрабатывают схемы несколько дизайнеров, и по одной получается вышитая настоящая картина, а по другой - какие-то пятна и не пойми что.
Работа художника, безусловно, первична. Но разработчик схемы - это человек, который также должен обладать навыками рисования и талантом, чтобы по схеме можно было хорошо вышивать. И без его таланта и навыка нам работу художника не вышить.
Да, многие авторы схем и сами рисуют, и сами схему делают. Честь им и хвала.
Но если человек способен сделать схему по чужой картине так, что переданы все нюансы, то это тоже большое дело.
В конце концов, дизайны Нимюе так популярны из-за таланта Анаик, которая мастерски перевела в схемы чужие рисунки. И они у неё совершенно первозданные.
А вот Сильвану я отшила с Верными друзьями. Да, роскошнейшая разработка. Но - что-то в ней слишком, что-то - и у же в итоге не совсем Монж получился.
Качество отменное, снимаю шляпу и благодарю Сильванну от всего сердца. Но адаптация чуть более "конфетная", чем у художника. А у Анаик - именно 100% Монж выходит.
По мне так разработчик схемы - своего рода реставратор. А эта работа требует не только мастерства и знаний, но и смирения, чтобы не выставлять на показ СЕБЯ, а сделать именно то, что художник нарисовал.
Да, художник первичен. "Картина Иванова, разработка схемы Сидорова". Но если Сидоров становится так хорош, что его имя - знак качества, гарантия, что на вышитой картине будет именно картина Иванова, а не чёрти что, то "разработка Сидорова" вполне себе метка, которую можно ставить на набор яркой краской. Хотя не ярче имени художника, я тоже так считаю.
Что касается того, кем в прошлой жизни были рукодельницы, в том числе теперь прославленные, так это дело десятое. Очень много людей по образованию и первой специальности через некоторое время не работают, находят себя в чём-то другом, и вполне успешно. Никакого клейма теплосети на человеке не оставляют, чтобы он не мог потом успешно переводить картины в схемы. Да и не в рукоделии таких примеров масса.
Кстати, я полистала картинки со схемами народных авторов, так очень у многих написано, по чьей картине схема. И очень у многих есть разрешение от художника на переработку картины в схему.
А по поводу качества, так тоже во многом принцип един: настоящие специалисты(таланты) остаются, а всякое остальное со временем отсеится :) Хорошо, что делают :) пусть-пусть))
А потом период пройдёт, потянет на что-нибудь совсем брутальное:)
Я посмотрела ссылки, что всплыли в этом обсуждении :) Мне тоже многое не понятно.
Но мне уже год непонятно буквально все в вышивке :))) я не заглраюсь при виде дизайнов, не понимаю зачем и куда. В общем что-то странное))) период пофигизма затянулся.
Вот, после, поездки на склад жалею только, что не вышила для сына дим с волшебником, и хамелиона от риолис :) его тогда можно было сильно удивить и образовать этими картинками :)
Вот мне тоже очень нра крыжовник, инжир, но я знаю, что из-за огромного количества цветов я не буду вышивать, а кого-то это не останавливает.
На каждый товар найдется свой покупатель нравится нам это или нет.
Есть аматоры, а есть новаторы. Вот многие просто жаждут известности :) Тоже ИМХО.
но в любом случае, я думаю, что время отсеет и останутся те, кого реально выберут люди
Кстати, работа "слоны у ручья" - №110, это как раз то, что прямо резкое отторжение вызывает. Столько труда и все в топку
У Волковой, кстати, я купила Дракона-читальню и смородину и крыжовник. Потому что МОЁ:)
Конечно, мультяшки в разработке попроще. ЧИстые цвета, чёткие контуры. Более сложные работы требуют большей кропотливости, работы с множеством оттенков. Но положа руку на сердце, и не всем вышивальщицам это нужно:) Много любителей и на этот стиль.
Кстати, дурной вкус я встречаю не так часто. Ну, я-то со своей колокольни сужу, конечно. Так вот, ОЧЕНЬ многое - не моё, но и некрасивым или некачественным назвать мало что могу.
Думаю, хорошо, когда возникает много этих работ. Выбор есть. В том числе у нас:)
Просто мне сейчас не так по бюджету хомячить просто из хомякоза. А так есть и милашки, от которых я бы не отказалась в запас:)
Но собственные Катины разработки хммм, вызывают вопросы. То есть разработчик схем она супер, а вот дизайнер - не ах, на мой взгляд. Девушка-зима ее - как раз довольно неудачна, по-моему
Очень затратный дизайн, очень. Но мне у Екатерины нравится, что все ниточки просчитаны прямо по моточкам и метрам, вместе со схемой присылается.
Я недавно посчитала, что вышиваю в среднем 2 работы в год (посчитала количество работ и количество лет активного вышивания). Меня эта статистика напрягла, притом очень, учитывая мои запасы :-)
вот вышивать нельзя будет, но это уже ерунда!)))
А если честно, я всё хожу, гляжу на эту барышню, которой вы все тут так дружно восхищаетесь.... раз десять решила написать, потом столько же раз передумала, но раз уж влезла в топик, скажу -
Это же кошмар, а не дизайн! Это же просто ночной кошмар!!!!
Трава проросла сквозь волосы, насекомые ползают по лицу... брррр....
Ща покажу ее работы - https://www.behance.net/yuppyy
я думаю, ты улыбнешься!))))
и расскажи, куда на работу устроилась?
Я пошла работать в мелкую конторку, основное занятие - брендирование большегрузного транспорта. Креатива ноль, воплощение чужих идей или адаптация готового. Денег мало, зато рядом с домом. Я в 18-30 уже дома. В предыдущей конторе я так задолбалась работать до глубокой ночи... Думаю, что могу немного позволить себе отдохнуть, я в этой жизни и так много чего, и все сама-сама. Вот, даже про вышивку вспомнила. Из того, что можно показать, есть пара миллов, уже в багетах. Пни меня посильнее, чтобы сфотать их уже :)
эту "пиццу" в журналах часто публикуют!
И йогурты, которые меняют картинку хороши!
И иди уже домой!!!! фотографируй свои вышивки!!!!)))))
Хотя, может, это и есть показатель настоящего искусства?)))
А всякие там непонятные дяди на неизвестных животных (это я в сторону всеми любимых дизайнов киваю :-)) тебя не смущают? Когда непонятно, кто вообще изображен: дядя-тетя, мальчик-зайчик, фиг поймешь :-) А тут хоть точно девочка. Она у меня ассоциируется с Алисой, если честно. Восхищает, как дизайн проработан, особенно в сравнении с Хаедом - однозначно выиграшнее. Но себе бы шить не стала, не представляю, куда такой размер и дизайн применить.
Но те же Нимю - сидит девочка на грибе! или девочка на птице... или почтальон на зайце - ну сказка, понятно...
а здесь???
А тут хоть девочка. "Кто скажет, что это - мальчик...."(с) Сказочная - это же ясно :-)
Я ее слушала и думала: дать ссылку на твой топик или нет)))) она еще учиться не поступила, а кажется уже не сильно вышивальщицы ждут новых разработчиков :)
Так что пусть ваша знакомая дерзает! Так ей можете и передать :).
Могу ответить исключительно за себя)) я и покупаю схемы и люблю новинки, и лучше не стандартные :) но и пусечные тоже люблю)))
Лично мое мнение - дизайнеров должно быть как можно больше :) и будет нам счастье :) Так что мотив беседы с моей знакомой на поверхности :) Я еще и с ней пойду учиться может быть ;)


