738

Лоскутное шитье - вместе веселее

Приглашаем на обсуждение тех кто желает начать но по каким то причинам не решается на шитье одеял, салфеток, покрывал, занавесок, прихваток на кухню, накидок на диваны, сумок, косметичек, ковриков, грелок на чайник, ковриков, накидки на столики, табуретки, и других декоративных приятных штучек для дома в стиле пэтчворк, а также кто хочет попробовать квилтинг, вышивку и пэчворк, как начать, где что купить, у кого спросить совета, где посмотреть видео (может кто не знает, полезные ссылочки)
Приглашаем мастеров прийти и поделиться опытом как они начинали и что они посоветовали бы тем кто никогда такое не шил, с чего начать.

Это топ сбор.
Может к октябрю - ноябрю начнем. Кто готов?

Свернуть
Ответить
Я очень люблю лоскутное шитье. Шью одеяла и покрывала)
Ответить
Я новичок и никогда этим не занималась, но с удовольствием начну! У моей бабушки все стены были лоскутными покрывалами увешены. Это очень красиво!
Ответить
Давайте! Присоединяйтесь:) "Вместе веселее":)
Что вы хотите сшить?
Ответить
Готова присоединиться.
fb2389453021115989 +
16.06 23:05
Готова присоединиться.
Ответить
Похоже Ийя ты была права. Те кто хочет уже шьют а сюда никто не хочет зайти пообсудить... А жаль :(
Я думала нас трое и кто нибудь да придет (из вышивальщиц хотя бы)
Ответить
Вы знаете, меня эта тема ОЧЕНЬ интересует, но я жуткий трус! Может быть с Вами решусь что-то небольшое попробовать сделать?
Ответить
Давайте вместе ж веселее правда же? Со мной на ты можно. Я когда читала то вычитала что новичкам дескать надо делать именно большое делать типа пледа или одеяла. Но я считаю большое необязательно кому как удобно.

Я сама такая же. Но глаза боятся а руки делают.
Ответить
Конечно, решайтесь! Можно что-то пошаговое найти в инете и сделать. А еще лучше - записаться в какой-то проект и получать уроки.
Ответить
Уроки слишком долго подписываться... я без подписки погуглила и сразу три видео урока нашла с азов объясняют