Школа
2

Молочная кухня

На нашем пункте выдачи молочной кухни (при детской п-ке№203) на ул.Бакулева сотрудники вывесили объявление, что выдается питание на два дня, при этом не оговаривается, что это должно быть по графику. Мы вот, например не успели получить его вчера - сегодня выдать его отказались, в связи с тем, что по их подсчетам мы получать должны завтра, а то, что вчерашний день пропущен их не волнует! Получается, что ребенок недополучит питания ажт 3 дня (муж получает его по дороге на работу и привозит вечером) Муж стал возмущаться, на что ему скащали, что если вы не довольны то ВАМ, будем выдавать питание ТОЛЬКО КАЖДЫЙ день! Имеют ли они на это право?
p.s. И куда можно пожаловаться на все вышесказанное+на явное нарушения, связанные с продажей частным лицам молочной продукции, которую неоднократно наблюдали и я, и мой муж!!! Они вообще не стесняются это делать!!!!

Свернуть
Ответить
Вообще,то,что раз в два дня-это нормально,такой установлен график.
А вот с проблемой продажи питания можете смело обращаться в департамент здравоохранения,в окружной отдел.Или письменно(через форму на сайте) или позвонить на горячую линию
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)