Питание мамы при ГВ
Девочки, как вы питаетесь? Я пониманию что детки у всех разные, у кого-то на одно аллергия, у кого-то на другое. Но все же. Что себе позволяете в еде? Соблюдаете ли режим, в смысле есть пять раз в сутки? Едите только отварное/паровое/печеное, постное и не жирное? Позволяете ли себе есть полуфабрикаты? Что едите из вкусненького? Я это все к чему, я еще полный профан в вопросе ГВ, мы еще маленькие :), и правильное питание меня пока не напрягает. Но если кормить дитё грудью до 2-3 лет, то и питание должно все это время оставаться соответствующим? Пока я ем только нежирное, отварное или тушеное, все без специй, несложное в приготовлении, не ем сладкого (хотя где-то читала что можно есть и запеканки творожные, и шарлотку приготовить). Поэтому очень хочется узнать как вы питаетесь в реалии, а не как это описывается в куче разной литературы.
В бОльшей степени много чего "считается", особенно с оговоркой, что "сие науке не известно"
вы несколько раз повторяли опыт с одним и тем же продуктом и реакция была одинаковая? а когда вы соблюдали диету - у ребенка не было такой реакции ни разу? и что ели во время диеты конкретно?
вы написали до 3-х месяцев... а потом уже не соблюдали диету?
извините что столько вопросов, без подколки спрашиваю, просто понять хочется