В школу. Только вместе?
Нужен совет мамочек школьников. У моей подруги ситуация: тоже двойняхи, девочка и мальчик. В сентябре 6,7 будет. Девица ОЧЕНЬ хочет в школу и реально готова по всем фронтам, читает-пишет, внимание на уровне+ спортсменка.
А мальчишка НЕ хочет совсем, не то чтоб не готов, но есть проблемы с вниманием и усидчивостью+логопедия. То есть пока девочка спортом занималась и на развивалки, мальчишка к дефектологу и логопеду. Утрирую, но примерно так. Разница была с рождения.
Мама склоняется отдать дочку в этом году, а сына на следующий. Но опасается, что это уж совсем разные миры и разрыв ещё больше увеличится. С другой стороны, если на след. год и в одном классе, то сравнения будут не избежны, что совсем не гуд, наверно. Или в разные школы отдать?
У кого есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста. Готовы выслушать все мнения и соображения. Заранее спасибо.
Ну и как необходимые знания к школе- буквы,цифры. Вся начальная школа-это база.Не терзайте деток сейчас слишком сильно. Дайте им то,что можете только вы-уверенность в себе и понимание,что он-молодец (в любом случае)А то в школе есть еще и психолог....
кончик языка поднят к небу (к альвеолам), но не касается его, образуя щель;
боковые края языка прижимаются изнутри к верхним коренным зубам или твердому небу, не пропуская по бокам струю выдыхаемого воздуха. Таким образом, язык принимает форму ковшика или чашечки.
голосовые связки разомкнуты, струя выдыхаемого воздуха свободно проходит между ними;
воздушная струя выдыхается равномерно посередине языка, она сильная, широкая, теплая, легко ощущается тыльной стороной руки, поднесенной ко рту.
Во как! Деткам мы эту ерунду не говорим.Нормальный логопед,работая с малышами,старается из занятия делать игру.Обучаем,играя. Дите само того не понимая,учится.