Школа
10

Осознание своей "разности"

Как у вас дети-близнецы начали осознавать, что они разные? Что делаете? У нас просто проблема растет.
Особенно это чувствуется на гимнастике. Там сразу - лучшие вперед, вот и стоит у меня одна в последнем ряду. :(

Свернуть
Ответить
Вот я тоже всегда боялась этого... Мои ещё маловаты, но пока у них всё на одном уровне. Достижения во всём всегда были вместе. Сели-встали-пошли-заговорили-выучили буквы.Помню, первые зубы только в две недели имели разницу, а остальное одинаково)))))))))))))
Ответить
Вы думаете это проблема только близнецов? Мне кажется, что и двойняток тоже. Ведь если твой брат/ сестра, с которым ты неразлучен, всегда впереди, а ты сзади, то наверное это тоже сложно понять. Не важно, что внешность одинаковая. Да даже когда просто друг более успешен, то же самое. ИМХО

Здесь была недавно темка о том, что детей в школу надо отдавать по развитию, т.е. что одного можно в этом году, а другого в следующем. Я была ошарашена. С одной стороны про развитие верно, но с другой.. Каково это ребенку, что он отстает от брата на год?

Я очень надеюсь, что дети не скоро осознают, что они одинаковы внешне. И изо всех сил постараюсь развивать способности каждого, разговаривать с каждым по отдельности, ни в коем случае не сравнивать. Говорят надо даже с каждым по отдельности куда-то ходить, разлучать их. Я вот так и собираюсь делать.
Ответить
Танюш,может,не водить на гимнастику одну? или она хочет? Попробуй напирать на те умения,которые лучше удаются-рисование,пение,танцы,например.
я знаю,что мои в этом плане разные и в одно место им не ходить,хотя,танцевать любят обе,но лучше всё равно у Полинки
Ответить
Так и у нас есть что-то, что лучше у Ани получается. Это все, что касается работы руками - рисование, письмо, лепка. Мы тут даже психолога приглашали для консультации и диагностики перед школой.
Оказалось, что Соня лучше выделяет детали, зато есть проблемы с общим восприятием. А у Ани, наоборот. То есть во многих умениях они дополняют друг друга.
Внимание, его концентрация и продолжительность, лучше у Ани, Соня быстро устает. Аня лучше воспринимает предметы, которые находятся справа от нее, то есть ей надо сидеть слева от доски. У Сони этого нет. Читает Соня лучше, а память краткосрочная лучше у Ани.
А гимнастика обеим нравится. Не очень хорошо у обеих получается, но им без движения вообще нельзя.
Я думаю, что будем ходить и все-таки смотреть. Если Аня будет сильно "загоняться", то что-то решать. Может действительно к другому тренеру проситься.
Ответить
толковый психолог-это здорово!! я бы тоже своих сводила.
В школу решили идти в разные классы (это мы с папой решили,дети истерят).Они друг без друга никуда ни разу не были,всё время вдвоём.Будем умасливать каким-то образом :)
Ответить
Ой, а почему решили отдавать в разные классы? Думаете самостоятельней станут?
Ответить
ну,думается,что у каждой повысится самооценка,одна ругую забивать не будет,также не будет сравнения у учителей.У каждой появятся свои подружки по интересам.
Как то так :)
Ответить
Вроде в Израиле двойняшек даже в один класс не разрешают отдавать и в одну группу в садике. так что может просто не стоит водить обоих в один кружек, одну на гимнастику другую на плавание, хотя это очень трудно.
Ответить
Тут не получится, так как обеим нравится ходить на гимнастику.
Я уже много думала, может и к лучшему, что они себя к школе уже будут более адекватно оценивать, что есть ребята, которые гораздо лучше их занимаются.
Напираю на то, что "если долго мучиться, что-нибудь получится". :)
А вот над разными классами будем думать. Уже в школу заявления будем скоро писать.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)