Самостоятельность!
Короче одним словом ХЕЛП мамочки с опытом!!! Нам 3,8 но мы так я понимаю избалованые или не знаю как описать ......Они у меня первые двойня вообще первый опыт детей в жизне не сталкивалась с братиками племяниками и т.д. а тут ДВОЙНЯ, один ребенок очень проблемный по здоровью был, сестра придавила в беременности плюс врачи на косарезали ну славо богу всё в прошлом , такая ситуация первая сама ест одевает трусы и штаны и всё чтоб полностью одеться ответ не умею и всё ори проси убивай не хочу не буду учиться!!!!!! Вторая (больная) хитрая по жизне та даже ест плохо потому что я кормлю так как опетит с детства отбит напрочь ...... если сама 2 ложки и наелась!!! Короче одевать мама, игрухи убирать мама , кормить мама, мыть мама -мама обслуживающий персонал!!! папа работает , обоим бабушкам на нас наплевать , они говорят нарожали ростите!!! Я в ужасе потому что устала вы меня поймёте 4 года за горами всё на мне плюс очень тяжёлая беременность!!! Сижу на афобазоле!!! И чтоб их не переубивать всех делаю всё молча и сама так как мы начинаем орать и кататься , угол нас не учит постоим поплачем пообещаем всё что мама хочет и всё!!! лупить бесполезно обидки на маму , ругаться вообще не воспринемаем просьбы тоже короче КАРАУЛ!!!!!!!!!! Обе подвижные шустрые умные и вредные!!! Вот вопрос что делать????????????? как их пообламывать!!!!!!!!! И приучить к самостоятельности!! заранее всем большое СПАСИБО!!!!
Проблема в дикой упёртости ещё , Положи майку рядом мы так и просидим неделю проревем , а мне то надо ещё дела делать я ещё и работаю...........
Эти вещи я все читала смотрела даже няня спешит на помощь и т.д.!!!!!!!
у меня так-не хочешь есть-не надо,захочешь-поешь. а то с утра старшая-моя деловая и хитро-умная завдит пластинку-это я
не буду. причем заметила-приготовишь омлет-я хочу кашу,кашу-хочу макароны...и т.д. и т.п. короче если белое-будет черное.забила-говорю-не хочешь-ходи голодная. с игрухами у же знают-мама свое слово держит. не собирают,тогда беру пакет любой и говорю-все что валяется я собираю в пакет и отношу соседям-там детки свои игрушки собирают и любят.
либо в мусоропровод все летит,валяются-значит вам не нужны,срабатывает на 100%. правда бывает вой,но собирают,при фразе что все,беру пакет. ибо уже пакет в руках и начинаю по одной в пакет,тогда темп собирания ускоряется,плачут от злости или жадности:),но собирают.насчет гуляния у нас тоже всегда я хочу-и 1000% значит втрая наперекор-а я не хочу.в этом случае собираю одну,рассказываю куда мы пойдем и как интересно проведем время,на вторую не обращаю внимания,потому как уговоры-вообще бесполезняк,либо хуже. к тому моменту когда первая одета,прямо мгновения перед выходом уже-вторая подрывается хоть и с воем (боится остаться) но быстро идет сбор!никаких особо компромиссов и в каждой ситуации вести себя с ними одинаково-чуть дать слабину и все сначало:(
У нас очень силен авторитет родителей:мама сказала,значит ничего не поделаешь,придется делать:) Воспитывался этот авторитет ни криками и не шлепаньем,а твердостью. Я говорила,что сейчас мы собираем игрушки и мы собирали,никто не лейтяйничал,я деткам помогала, пока до конца не дособираем,никто не уходил. Сейчас все гораздо проще: дети знают,что перед сном мы все должны собрать и когда я говорю,что скоро бай-бай пойдем,они уже сами игрухи собирают.
У нас тоже были разные периоды и до сих пор бывают: и водой холодной умываемся (один раз разкапризничавшегося ребенка пришлось совсем окатить холодной водой, потому что кричал и слушать ничего не хотел). У нас с Мышкой,похоже,одинаковые методы,потому что я тоже в ответ на сопротивление говорю: хочешь под холодный душ? Эффект потрясающий:)
Игрушки мы так никогда и не "выкидывали" в помойку, потому что я не допускала:заставляла с самого начала все убирать,пока все не убирали,я не "отставала":)
С едой у нас просто: не хочешь,не ешь:) Я думаю,что дети сами лучше знают,сколько и чего им нужно. Не поели на завтрак,точно все слопают после прогулки,потому что устанут и проголодаются,ну а если не проголодались,значит не хочется,не нужно им:) Я перед тем,как что-то подать всегда говорю: посмотрите,какую вкуснятину мама приготовила,старалась,ну что,вкусно?, таким образом давая понять,что я для них трудилась,что они должны уважать мой труд. Если кто-то пытается возразить,что он чего-то не хочет,я спокойно говорю,что больше ничего нет, нужно кушать,что мама приготовила.
Еще я постоянно деток в игры вовлекаю,чтобы веселее было,мы постоянно соревнуемся: кто быстрее до дома добежит,кто лучше всех маме поможет пол мыть,кто быстрее разденется и хвалю,поощряю... Это спортивный интерес у моих деток здорово работает и очень облегчает жизнь:) Я придумываю сказки,считалки, дети помогают с удовольствием,потому что им интересно общение.
Раньше у нас в случае непослушаний работала система тайм-аутов: я отправляла раскапризничавшегося ребенка в туалет посидеть,до сих пор если скажешь:хочешь в туалет пойти выплеснуть все каки-капризы,это работает:) Просто молча за руку отводила в туалет и говорила,когда все выплеснешь,приходи к нам хорошим. Если ребенок выбегал и продолжал бастовать,то процедуру повторяла. Через минут 5 детенок с виноватым видом выходил со словами,что он хороший теперь. Но во время отсиживания в туалете,я не делала за ребенка его работу,зато когда он "хороший" выходил,я его встречала со словами: ну раз хороший,иди скорее к нам,будем все вместе убираться или еще что-то делать...
Я считаю,что тем больше вы молча будете делать за детей их работу,тем хуже будет и для вас и для детей! В садике веди сами дети игрухи убирают,воспитатель просто контролирует-организовывает, значит все возможно!
Мои дети в садик пока не ходят,пойдут к сентябрю,я надеюсь, так что я вас очень хорошо понимаю по поводу домашней усталости, деток у меня при этом трое: близнецы и погодка,но мне с ними совсем не тяжело,потому что они растут настоящими помощниками. Строгость и порядок дали свои результаты, я просто горжусь моими малышами сейчас!
Удачи вам огромной, строгости и терпения! Верьте в себя и помните,что родитли должны управлять детьми,а не наоборот!!!
Слушай,а ты с какого возраста стала мальчишек в туалете закрывать?Ты просто прикрывала дверь или закрывала на замок?
Мои тут стали последнее время тоже характер показывать(нам год и семь),отвожу в угол,а они бегут за мной и орут еще сильнее,за ноги хватают,на руки лезут.Отвожу обратно и та же песня повторяется.Что-то не действует у нас этот метод::(
У нас тайм-ауты именно в вашем возрасте применяться начали:) Даже чуть позже. У моих мальчиков,да и у девочки тоже,в этом возрасте какой-то перелом наступал, говорят,что это кризис 2х лет,но как-то он пораньше 2х наступил,а к 2м годам как раз закончился,я это так четко ощутила:) Т.е дети месяца 3 проявляли "агерессивную самостоятельность":),а точнее,протестовали, сопротивлялись как могли:) При этом,кризиса 3х лет у нас вообще не было:) Мы наверное,в 2 года все оторали:))))))
Дверь в туалет я не закрывала,просто отводила туда "бастующего" и говорила: успокоишься,приходи к нам хорошим. Смысл методики в том,что ребенок чаще всего протестует,потому что таким образом отстаивает свои права(на маму,например) или привлекает внимание. У меня это точно было так: как только я не могла уделять им достаточно внимания,дети превращались в чертят,начинали бороться,капризничать... Тогда еще Эвочка только родилась,я бегала от одного к другому,поэтому у нас это все точно было связно с тем,что они мое внимание привлекали:) Но этот кризис двухлетний у многих деток,насколько я знаю,поэтому просто пережить нужно и не потакать:)
Итак,суть в том,что когда ребенок таким ужасным образом привлекает внимание,самый действенный способ показать,что тебя это не устраивает,лишить его этого внимания,удалив,например,в туалет или в соседнюю комнату,просто чтобы он один остался,а одному кричать скучно,хочется,общества,а если ему дать понять,что мы тебя с радость в наше "общество" примем,только хорошего,то умный малыш сразу делает выводы:) У меня это работало на 100 процентов с Марком и Эвой ( они только оказавшись в туалете, через полминуты сразу же успокаивались и выходили "хорошими"), а Матвей в туалете орал минуты по 3-5, но он у нас гипперэмоциональный, покричать любит, так что он так свои эмоции выплескивал,это тоже полезно:)))
Почему не угол? Потому что важен именно момент изоляции. А после того,как ребенок решит перемениться,его обязательно поддержать нужно,приласкать,дать понять,что таким хорошим мы тебя очень любим,что кричать незачем,чтобы привлечь внимание:)
Но дверь в туалет я не запирала, чтобы ребенок сам решил,что нужно успокаиваться и вышел САМ. Если малыш выбегал (так было только по началу) и продолжал кричать,то я спокойно по многу раз опять приводила в туалет и говорила,что здесь выплескивают все каки и капризы,успокаивайся и приходи к нам дальше играть... Я давала понять,что меня крики не устраивают и поорать можно и самому,мы его слушать не хотим. У нас подействовало! Еще как! Не сразу,конечно,но я в этот период активно смотрела Няню на ТНТ (могу ссылочку кинуть),поэтому во мне говорила увереннсть,что я все правильно делаю,думаю,дети мою уверенность и решимость почувствовали:)
Ларисонька,удачи вам огромной и терпения!Все у вас получится,вы же супер-мамочка:)!!!!!!!!!!!!!!!
Ань,кинь ссылку на "Няню".Помню эту передачу,но смотрела ее "другими глазами"тогда.Сейчас интересно пересмотреть с мамской позиции.
офф...как ваши дела?Как у мальчишек с речью?Как Эва?
У нас сейчас сплошная беготня, трудный период,потому что только переболели ветрянкой,почти 2 мес дома сидели,потому что болеть детки решили по очереди:)
Я сейчас вся в мыслях о работе-учебе. Летом поступаю в университет в Праге,сейчас готовлюсь,параллельно ищу работу, потому что если мама не работает, деток в садик не возьмут,а моим мужичкам в сентябре 4 года,уже хочется,чтобы они в садик ходили,у нас очень хорошие садики, да и общения деткам не хватает... Мы,конечно,ходим на развивалки,но там везде есть мама,которая всегда поможет, а мне хочется начать развивать мальчиков в сторону самостоятельности, да и дома я засиделась:) Вот такие дела:) А с малышами сейчас ОЧЕНЬ легко и хорошо! Они просто умнички!!! Представляешь,они до сих пор все спят днем 3.5-4часа!!!! Золото,а не дети!
у меня грудничок на руках, мне до сантиментов )))
а вообще, чуть позже они точно уже сами будут все делать :)
я радуюсь уже тому, что писают сами и не надо их высаживать ))) и какать садятся, только попу потом вытереть.
вам нужно расслабиться, не принимать все так близко к сердцу, и все постепенно начнет налаживаться, вот увидите
Надо переламывать. ну и пусть сидят рядом с майкой положенной рядом - идите делать свои дела. Не убрали игрушки? а вы попробуйте один раз пригрозить отдать детям на улице или в окно выкинуть. не слушаются??? А вы с самым ценным к окну приблизтесь. не проймет. придется выкинуть (потом сходите поднимите, а если нет - тем поучительнее будет).
Ваша мотивация - раз они не убираются, им не нужны эти игрушки, они их не берегут.
Не едят - пускай. раз они ходят в сад, там их нормально кормят 3 раза в день. не заголодают. Удачи вам!!!
Абсолютно очевидно, что автор несколько упустила время, но методики приобретения навыков остаются те же что и для детей 2-3 летнего возраста. Просто Вам придётся учить этому в 4 года!
Не кричать, спокойно и конкретно формулировать задачу: вместо "Одевайся!" говорить "Одень, пожалуйста, трусы и майку", вместо "Убери игрушки!" говорить "Давайте сложим кубики в розовый ящик", делать совместно, пока деть делать сам не готов, постепенно отдавая ему освоенные навыки. Например, оденьте колготы до половины и переключитесь на другую дочку. Похвалите, если оденет дальше сама.
Никогда не отказывать в помощи, если о ней просят, но не навязывать её, если не хотят.
Не ругать если не сделали, а хвалить если сделали. Это две большие разницы, понимаете.
Если уверенны, что сами они сделать в состоянии, но не хотят ПОСТОЯННО, выясните причину. Спокойно поговорите с ними, они же уже в состоянии вести адекватный диалог? Искренне расскажите, что Вам тяжело обслуживать их как малышей, что Вам хотелось бы больше понимания и помощи. Что чем меньше времени будут занимать одевания-уборка-кормления, тем больше времени останется на совместные игры, прогулки и походы в интересные места.
Ещё есть мульты и книжки, пропагандирующие самостоятельность и помощь взрослым - в вашем возрасте уже очень действенная терапия.
Терпения и спокойствия Вам и всё наладится:)