Приметы, верить или нет?
Здравствуйте девочки))
у меня такой вопрос, у вас перед беременностью были какие-то сны, или приметы, или ещё, что-то такое.. что наталкивало вас на мысль что будет двое малышей?
решили с мужем второго малыша родить)) пока ещё готовимся, витамины пьём, я врачей прохожу..
и меня просто "преследуют" двойни..
идём с сыном к врачу, перед нами девочки близняшки, во двор гулять, постоянно попадаем с мальчиками двойняшками..вот буквально вчера сидели с зубной, там женщина беременная с сыном, мой сынулька очень общительный, сразу стал спрашивать кто там у неё в животике сидит? мальчик или девочка? а она говорит у нас двое деток там.. потом ехали всю дорогу сынок вспоминал и представлял, как это в одном животике двое деток? и спрашивает а у меня будет сразу две сестрички?
как вы думаете просто такое стечение обстоятельств, или действительно знак судьбы?
А потом - двойня в 27 лет)))
Это был ШОК.
Вот тут то мне и вспомнилась моя давняя мечта и поговорка: "Бойтесь своих мечтаний, они могут и сбыться..." :)
я не расстроюсь, если один будет))
даже как-то спокойней станет.. всё таки что говорить и носить и рожать одного проще и легче.
Вот когда носила сынульку почему-то даже мысли не было что могут быть двое.. а щас прямо наваждение)))
Нам с подружками как-то нагадали что одна из нас выйдет замуж ещё в институте учась и что потом долго будут благосостояние вместе нарабатывать, станут средне-статистической семьёй, от зарплаты до зарплаты, и что будет двое детей, другая выйдет замуж сразу после института, муж будет старше и семья будет очень обеспеченная, и детей будет много, а другая выйдет замуж поздно и семейная жизнь будет не устроенной, малыша родит поздно и только одного..
и вот как в воду глядели.. почти всё так и вышло..