В какой степени нужны развивалки?
Вот и есть мой вопрос.
Детям 2 года. Мальчики. Задумалась над вопросом необходимости развивалок. Останавливает то, что дорого на двоих и, кроме того, везде требуют чтоб с каждым ребенком был взрослый, а для нас это ооочень сложно.
Дома начинаем лепить-пластилин летит в люстру и хохочем, та же участь у красок и пр....
Что умеем: говорим типа предложениями, ходим без памперсов, что то рассказываем, обожаем читать. На площадке предпочитают быть вместе или по одному, с другими детьми играть не любят.
Как Вы думаете про развивалки? У кого какой опыт????
У нас стоило на двоих 3000 месяц = 2 дня занятий по 2 часа и один день танцы 2часа.
То что дети как ангелы перед чужими - проверенно). Что их так дома колбасит - непонятно, прям так и ходи по компаниям
Т.е ужасно. По началу сидели оба на моих двух коленках, потом привыкли. Очень много упражнений именно парных. Нужен взрослый для второго ребенка. Обидно конеШно, но мы как то выкручивались.
Упражения-задания все минут по 10-15. Я была по началу в шоке- только карточки раздали, а уже собирают обратно. Не успели порисовать - опять все сворачивают. Потом дома оценила - если дольше - краски на полу, пластелин в волосах, кубики летают..)))
Что хорошего - считаю что помогли(занятия) с адаптацией в садике. Сын перестал бояться чужих. Из дополнительных новых навыков - хождение по кругу и игра парами в мяч. Остальные умения - как мы дома занимались так и осталось.
Ходили с 1,10 до 2,2лет . Скидки за двойню не было, платила за двух. Дорого, но у мы из материнского капитала тогда денежку отложили на это. Правда ее не хватило)))
В сад пошли в 2,6.
Мой ответ - если сможете ходить - ходите. Дети себя ведут на занятиях сАвсем по другому чем дома , в хорошем смысле. Ну и "персена" маме ))чтоб выдержать.
Как правило, на таких занятиях присутствие родителей желательно только в самом начале, потом же детки без родителей даже лучше занимаются.
Мы в прошлом году ходили 2 раза в неделю сначала на 2, потом на 3 часа. Чем занимались: пальчиковая гимнастика, офп, музыкальные занятия, лепка, аппликации, рисование красками и карандашами, свободная игровая деятельность, занятия с методическим материалом по возрасту, перерыв на сок:)
Мои бежали туда! В сад, правда, идут с меньшей охотой, но ходят тт без истерик.
Начали ходить в 1,9, в 2 года уже отлично занимались сами. Самому младшему ребёнку в группе на начало занятий было 1,4. Ходило обычно 5-6 человек. Всего в группе числилось 10 человек. Стоимость 1300р. на 1 детёнка. Оплачивается по квитанции в сбере, как обычная оплата за д/c.
Я не против платных развивалок, кому как нравится, но считаю это чистой воды разводилово.
Я у нашей няни очень многому учусь, но для меня (с финансовым и юридическим образованием) это откровение!
Ой, листик, большой, круглый и зеленый, круглый как солнышко, круглый как мячик, зеленый как арбуз... А арбуз тоже круглый как мячик и зеленый как листик, но полосатый как тигр... Ой, а этот листик маленький, но длинный как ушки у зайки... зайка живет в лесу, среди деревьев, зайка прыгает. Как зайка прыгает?... и так до бесконечности:-)
Может, и нужны ХОРОШИЕ развивалки, где пару часов в неделю маме показывают, чем и как можно заниматься с детьми остальные много-много часов.
Но вот все эти методики!!! Соглашусь с одним из постов, что нормальные дети должны познавать окружающий мир в рамках прогулок, игр и живого неограниченного общения, а Монтессори и Глен Доман придумывали свои упражнения для детей с проблемами развития. А у нас на развивалках (попытались мы ходить с 1,8 года, сбежали в ужасе пока): ах-ах-ах, мы такие спецы, мы стооолько методик знаем!!! Так и хотелось процитировать Русское радио "я знаю карате, дзюдо, у-шу ... и много других разных страшных слов!":-(
Вот пойдут после 3,5 в садик - там, я согласна, пусть будут занятия уже (в том садике, куда собираемся, занятий как раз много:-)).
Не получается с пластилином - займитесь простейшим оригами. Та же мелкая моторика развивается. Да еще с результатом поиграть помтом можно.
А еще чуть подрастут, хорошей мотивацией для рукоделия будут подарки. Сделать и подарить, например, папе или бабушке на НГ или ДР.
Ходим мы 1 раз в неделю и стоят наши занятия (1,5 часа) всего 1800 на ребенка, если пропускаем, то деньги возвращаются. Неск раз в неделю у нас в развивашке стоит 2700.
Нам лично эти занятия нужны не столько даже в плане развития, сколько в плане адаптации к общественной жизни. Главное, чего я хочу от этих занятий - научить их тому, что нужно слушать, что говорить воспитатель и выполнять ее просьбы, там потанцевать, попрыгать, когда нужно, а не толкьо когда этого им хочется, это умение им скоро очень пригодиться. Т.е. цель наших посещений - адаптация в коллективе. Первые занятия (во время всяких танцулек) они просто стояли и смотрели свысока ( с видом, что это нас тут просят), сейчас уже начинают втягиваться. Поэтому, думаю, что развивашки - вещь нужная, но много занятий в неделю нам лично ни к чему. 1 раза выше крыши хватает. Больше не нужно. Ну и почти по 4 тыс. на ребеночка, имхо дороговато, за такую сумму, скорее всего, не повела бы.
Собственно, в то момент была материальная возможность + возможность возить, поэтом и возила. ИМХО, если возможность есть, водите.
старшего затаскала по развивалкам. Начали в 10мес, когда он еще только ползать умел. С мальчишками решила не ходить (нам сейчас год и 8мес). Во-первых, как ранее было сказано, с двумя нужно ходить на занятия вдвоем, иначе смысла нет. Во-вторых, в памяти осталось очень много, из того, чем занимались со старшим, даже некоторый материал самодельный остался.И самый главный для меня аргумент против развивалок-постоянные простуды.
Можно поискать в инете "развивающие занятия в доиашних условиях" много чего полезного можно найти.
Но на следующий год мы все таки пойдем в ГКВ- болезни болезнями. но пусть к саду привыкают.
А вообще вещь полезная, в первую очередь - ради смены обстановки. В первый раз пошли на пробный бесплатный урок когда детям было 1.6 года - в самый раскрученный в нашем городе дет.центр - впечатления самые ...не очень мягко говоря. В группе было 6 чел, девушка-педагог каждые 3 минуты меняла занятия, детям было неинтересны именно ее предложения, они искали сами себе чем заняться, им понравилось только красками рисовать.Решили с мужем не водить туда, потом у нас малышка родилась и было некогда, а потом уже повели их в другое место - детям было 1г10мес, там так интересно
для детей построены занятия, педагоги их вовлекали в каждое действо: дети и лепили и красками-карандашами рисовали, печенье делали, хоровод водили-песни пели, по камушкам ходили да куча всего. Свободная атмосфера, никакого давления на детей. Кстати, я одна была с ними, со вторым дитем всегда на подхвате был кто-то из взрослых. Мы походили месяц всего (как раз в марте), а потом потеплело и нашей развивалкой стали прогулки :-), хотя туда я бы вернулась.
Сейчас дети 5-й месяц ходят в сад, адаптация была не самая легкая, но сейчас уже привыкли.Не думаю, что наша кратковременная развивалка им в этом помогла.
Кстати, в центр где нам всем понравилось, занятия стоили всего по 250р за ребенка. Сама удивляюсь таким ценам. И вели их 2 педагога-психолога одновременно. Впечатления самые наилучшие. Они нам оставили свои телефоны, им можно позвонить для консультаций если что.
Ух, как длинно написала.
Короче нам нравится. И стоят у нас 2800 в месяц(2 раза в неделю), на второго ребенка скидка 20%, итого около 5 в мес на двоих уходит
В общем, мне кажется, можно и обойтись. Но попробовать тоже можно - хотя бы потому, что там вы можете увидеть пользительные примеры того, чем можно и самой потом заняться.
Мои дети до этого не подпускали к себе чужих,просто начинали плакать.
После наших посещений (я не скажу,что они как все участвуют во всем,так как в группе мы маленькие),они более менее
идут на контакт с посторонними.
С одной стороны: построить пирамидку, засунуть фигурки в сортер, потанцевать под музыку, порисовать- это мы всё и сами дома делаем, платить за это 4400 в месяц на двоих за 30мин. 2 р/нед. как-то накладно кажется, общения с детьми, как такового там нет, так же как и в песочнице, сидят рядом ковыряются или вокруг бегают.
С другой стороны: дома все занятия растягиваются до свиноподобного состояния, нет чужой тети, которую, все-таки слушают! Детям нравилось- новая обстановка, игрушки не знакомые. Стимулирует родителей- нам давали небольшие домашние задания, напр., сделать штампик из губки и карандаша для красок. Я так и не узнала, для чего нужно было сдать цветную бумагу и картон)))
Центры все разные, может в другом мне и понравилось бы, сравнить пока не с чем) Этот был самый ближайший.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325