69
Дошкольное развитие двойняшек
Мои мальчишки стали очень смешными, то обнимаются, то дерутся как два котенка(иногда три). Раньше как то они обособленно играли, наверно это из-за проблем с речью, сейчас стали звать друг друга, и самое главное- один другого подставляет смотрю на них и радуюсь -эх и шкоды, зато счастливыыые .. ходим в сад, пытаемся перейти в другой в логопедическую группу, чтобы облегчить подготовку к школе. Мамы школьников-двойняшек поделитесь опытом по подготовке, как и когда вы начали готовить малышню, прописи там со всякими закорючками или еще что..
Свернуть
Ответить
Нам 4,4. С 3 примерно эпизодически занимались по Игралочке Петерсона. Сейчас начали 2 часть (4 до 5) С 3.5 пытаемся писать по точкам. Сейчас пишем. учим буквы-слоги. Раскрашивают много. Карандаши используем трёхгранные, чтобы правильно держали. Ну а насчёт закорючек это вы маханули. Закорючки перед школой хорошо будет.
Ответить
Подскажи пожалуйста по Петерсену, что нужно брать демонстрационный материал+раздаточный+тетрадь? Или достаточно например какой-то одной книги+тетрадь? Тетрадей опять же, две?
Ответить
Мы только по тетради занимаемся. Там 2 части. 1 часть с 3 до 4. 2 часть с 4 до 5 лет. В конце тетрадки вполне хорошо разобрано каждое занятие. Так что думаю можно обойтись и без методических-демонстрационных материалов. Тетрадей естественно 2. т.к. каждый ребёнок работает индивидуально.
Мы занимаемся по очереди.Т.к. вдвоём у меня не получалось. Сейчас думаю уже можно и вдвоём. НО с детьми реально надо сидеть, если дать задание и уйти ничего хорошего не выйдет!
Мы занимаемся по очереди.Т.к. вдвоём у меня не получалось. Сейчас думаю уже можно и вдвоём. НО с детьми реально надо сидеть, если дать задание и уйти ничего хорошего не выйдет!
Ответить
Спасибо! Заказала тоже тетради, обе части, в двух экземплярах. Посмотрела отзывы на демонстрационное и раздаточное пособия, что-то почти все пишут, что не особенно все это нужно.
Сидеть конечно нужно, мои тем более еще маловаты для самостоятельных занятий.
Сидеть конечно нужно, мои тем более еще маловаты для самостоятельных занятий.
Ответить
Первая тетрадка в принципе лёгкая. Там начало раскрась, наклей идёт в основном. Заранее подготавливайте материал для занятия. Мы сначала даже полностью занятие не высиживали. частями делали. И ещё, в принципе тетрадь рассчитана не на каждый день.
Ответить
А что там может пригодится из материала? Каждый день заниматься и не получится. С ними еще в саду вроде неплохо занимаются, мы отдали их в группу с доп.образованием. Поэтому сын вечером приходит и весь никакущий уже, с ними целый день чем-то занимаются:)(дочка просто сейчас со мной дома, в саду еще не была, никак не выздоровеет).
Ответить
Не, я про тот материал. который в конце тетрадки. Увидете. Там вырезать надо, чтобы ребёнок наклеил.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%203-4%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&img_url=i012.radikal.ru%2F1101%2F48%2F8165ade6b54d.jpg&pos=121&rpt=simage вот одно из первых заданий
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%203-4%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&img_url=read.ru%2Fimages%2Fillustrations%2F1259777438.jpg&pos=185&rpt=simage а вот с наклеиванием
Я думаю можно пока разок в неделю заниматься по выходным например. На одно занятие уходит не так много времени. Если устал то можно отложить до следующего раза.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%203-4%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&img_url=i012.radikal.ru%2F1101%2F48%2F8165ade6b54d.jpg&pos=121&rpt=simage вот одно из первых заданий
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%203-4%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&img_url=read.ru%2Fimages%2Fillustrations%2F1259777438.jpg&pos=185&rpt=simage а вот с наклеиванием
Я думаю можно пока разок в неделю заниматься по выходным например. На одно занятие уходит не так много времени. Если устал то можно отложить до следующего раза.
Ответить
10
а у нас тоже такие задания, только в другом варианте присутствуют :) а я уж думала мы совсем не в теме.. Но Петерсон, это тема, старший в школе математику по Петерсону учит, ээээх, ему то дается на раз, а вот пол класса мучаются.. Но там очень интересно, дома иногда сидим семьей решаем
Ответить
Мои много рисуют карандашами - это, кроме всех прочих достоинств, еще и развитие графо-моторного навыка.
Штриховка - вообще самое оно (а это труууудно для их ручек). Цифры-буквы выучили давно, теперь учимся пользоваться этими знаниями. У сына хорошо получается - читает слоги с А и О, пишет буквы (правда, зеркалит немного), срисовывает (или списывает) слова.
Пособия Ткаченко, Земцовой. Петерсона - тоже купила уже, но еще не занимались.
Вообще, Галя выше хорошо все объяснила.
Штриховка - вообще самое оно (а это труууудно для их ручек). Цифры-буквы выучили давно, теперь учимся пользоваться этими знаниями. У сына хорошо получается - читает слоги с А и О, пишет буквы (правда, зеркалит немного), срисовывает (или списывает) слова.
Пособия Ткаченко, Земцовой. Петерсона - тоже купила уже, но еще не занимались.
Вообще, Галя выше хорошо все объяснила.
Ответить
девочки, а рисуют и занимаются дети вместе? у нас идет отставание, сейчас активно занимаемся речью, а все совместные занятия перерастают в хулиганство :) моих в саду разделяют и логопед по очереди занимается, а дома же это невозможно..
Ответить
Мои когда как. Сын например больше тяготеет к тому чтобы читать учиться, а дочке считать нравится. Поэтому когда начинаю заниматься, кто-то из двоих уходит через некоторое время...:-)
Ответить
Твои с удовольствием садятся заниматься, вот ты говоришь-дети айда заниматься и ?
Ответить
Как правило да. Но если я позову учиться читать, то дочка далеко не всегда идет. У меня плакат на стене висит, который по методике Зайцева, недавно начала заниматься, так сын практически всегда бежит слушать склады,а дочка нет. Алфавит знает, а дальше пока не интересуется:-(
Ответить
Вот.. Как бы мне это "с удовольствием идут заниматься" выработать :) хулиганы..
Ответить
Дык мальчишки:-) Мой парень тоже более хулиганистым стал, но в принципе он по характеру довольно спокоен и любит сидеть копаться в конструкторе, пазлах и подобных вещах.
Ответить
20
Смотря что. В тетрадках по очереди. Один например мультами занят, с дочкой занимаюсь. Потом наоборот. Клеить. раскрашивать, лепить - это вдвоём вполне.
Ответить
Галь, а второй(ая) к мультам не рвется с занятий? я просто не представляю, если у меня один мульты будет смотреть, второй ни за что не будет заниматься :)
Ответить
НЕ. у нас наоборот. С дочкой занимаюсь, сын может ходить и нудить, когда типа с ним заниматься будут. Но при этом через 5 минут начинает нудить. когда закончим! А сколько твоим? Просто с моими вот только к 4 стало реально договориться.
Ответить
Вот 19-го сентября 4 стукнуло, но мы недоношенные и так бы нам 31 октября только было, похоже по мозгу так и получается, еще задержка идет из-за разговоров, но сейчас налаживается, но задержка связана именно с невозможностью выразить, с умом все хорошо, проверяли :) а вот усидчивость-пипец.. Но
с другой стороны, у нас дефектолог и логопед - с ними то занимаются, а со мной-сразу делить мое внимание начинают, лезут на руки, смотрят в глаза :) хотя вот вчера Андрей сам сел играть в палочки Кьюзера, там домики для мышек надо построить,чтобы их нарисованная кошка не съела. Первый раз с ним делала, он наменя как на дурочку посмотрел и убежал, я сама с собой сидела, дети по очереди прибегали поглядывали и вроде это их не интересовало.. А вчера уселся Андрей сам и делал, даже бабушке объяснил смысл его действий :) вот мелочь, а таааак приятно :)
с другой стороны, у нас дефектолог и логопед - с ними то занимаются, а со мной-сразу делить мое внимание начинают, лезут на руки, смотрят в глаза :) хотя вот вчера Андрей сам сел играть в палочки Кьюзера, там домики для мышек надо построить,чтобы их нарисованная кошка не съела. Первый раз с ним делала, он наменя как на дурочку посмотрел и убежал, я сама с собой сидела, дети по очереди прибегали поглядывали и вроде это их не интересовало.. А вчера уселся Андрей сам и делал, даже бабушке объяснил смысл его действий :) вот мелочь, а таааак приятно :)
Ответить
Ну вот видишь. Пробуй игрой с ними. Там тетрадку вообще можно на листики разрезать. Сажай вдвоём. начните с тетрадки с 3 до 4.
Ответить
я как раз и разрезаю,а выполненные в файлике на стену в прхожей для закрепления вешаю, у нас подобное пособие было, но сложные задания я пока оставила на потом.. надо и такие тетрадки поискать :) Миха у меня непробойный, оч неусидчивый..
Ответить
В 4,5 отдала на 2-х годичные курсы подготовки к школе: три раза в неделю по 3 30-ти минутных урока: математика, логика, обучение грамоте, музыка, танцы, агл. язык, информатика, изо, лепка, русское народное творчество. В 6,5 пошли в школу. Очень порадовалась, что у детей хорошая подготовка. У нас английская спец.школа, программа Перспектива. Подготовка была по Петерсон и сейчас у них Петерсон. Ну и дома до сих пор занимаемся по рабочим тетрадям Ломоносовской школы, мне они очень нравятся.
Ответить
тетради Ломоносовской школы - можно поподробнее? со скольки лет по ним занимаетесь?
Ответить
C 4-х. Если не ошибаюсь, там везде идет градация 4-5, 6-7. Т.е они рассчитаны на две возрастные "дошкольные" ступени.
Ответить
Подскажите, а когда Вы успевали три раза в неделю? как то прикинула по времени, трудновато..
Ответить
30
Интересно... У нас в садике получается по 2 30минутных урока каждый день, набор предметов примерно такой же. Кроме информатики и русского народного творчества. Интересно будет ли толк:mda Как же вы успевали их возить? Это же после сада?
Ответить
Нет, это вместо сада :-) С 9 до 12 они примерно были в этой школе. После этого у нас еще были занятия в бассейне с тренером, конный спорт и черлидинг. Так что сад совсем не вписался в наш ритм.
Ответить
Черлидинг - довольно молодой вид спорта - "группы поддержки спортивных команд". Смесь спортивных танцев и акробатики.
Ответить
девочки, а в цирк-в театр вы одни с двойняшками ходите? я вот хочу рискнуть :) как?
Ответить
когда как! Стараюсь папу привлекать к совместным вылазкам. И не потому что не справляюсь. а потому что НЕФИГ ему расслабляться.А так вполне можно и самой. Правда меня сейчас старший больше напрягает, т.к. возраст у нас бараний честное слово. Вроде бы уже большой, помощи должно быть больше, ан нет.......
Ответить
Галь, у нас же почти ровесники и старшие!! Я тоже с поведением замучилась последнее время, спорит постоянно по ЛЮБОМУ поводу, мальчишек отгоняет или устраивает с ними такой бесеш, что мне их потом никак не унять.. Мне кажется переходный возраст что ли начинается.. При этом учится оч хорошо и такой же ласковый.. И еще бесит его лень, ничего не заставить убрать, наверно я своих мальчишек избаловала, никто не хочет убирать за собой :((
Ответить
40
Насчёт лени ДА! Учится тоже хорошо, анг. занимается, на тхеквондо ходит. Но вот поведения, лень и упрямство УЖАААААС! Малых подзадоривает. те вопить начинают через 5 минут!
Ответить
Вооо, и у нас!!!!!!!!!!!! Почему думаешь такое поведение и как корректируешь?
Ответить
Не знаю. Возраст что ли такой. Или уже переходный начинается. Фиг его знает. С корректировкой, ну когда как. И разговоры и убеждения и ругань. когда накроет сильно. Всего по чуть-чуть. Помогает. но ненадолго. :-(
Ответить
Смотря куда. Но лучше с папой. Иногда бывает, что дети усаживаются на колени, чтобы лучше видеть представление. Тут без папы не обойтись:)
Ответить
Я пока без папы не рискую, колени и руки нужны дополнительные:-) Мы их вдвоем несколько раз чуть не потеряли, а одна неееееее.
Ответить
Моим 4,6. Я занимаюсь со своими по Петерсон с прошлого года. И в этом году тоже добавила Ломоносовскую школу. Мне тоже очень понравилась. Занимаюсь с ними двумя вместе. Но если дочка занимается и вообщем-то все делает, то сын заниматься совсем не хочет. Он развит нормально. Но вот работать с карандашами совсем не хочет. Раскрашивать, обводить по точкам, писать совсем не любит. Приходиться уговаривать, обещать что-нибудь и восхищаться любой проведенной линией. Как будет в школе, не знаю.
А в театры вы ездите на метро? И как с 2-мя детьми на метро?
А в театры вы ездите на метро? И как с 2-мя детьми на метро?
Ответить
Вот вчера поняла, что мальчишки либо не хотят, либо не умеют правильно держать ручку-карандаш! Вы как то учили, или всё само собой получилось?? Ну вот не помню я со старшим этих заморочек...
Ответить
50
3-х гранные карандаши. Одна сразу нормально взяла, вторая ни в какую, упрямилась. Пока в сад не пошла и там ей учительница очень быстро научила правильно держать. Уж не знаю что она её сказала :-)
Ответить
У нас + к общеизвестной Петерсон солнечные ступени кировской типографии (папки дошкольника), немного из Ломоносовской школы + пособия Колесниковой + книжки по математике про состав числа. Но, я поняла, что дело не в пособиях, а в том, как мама подаёт материал. Из меня педагог фиговый пока.
Ответить
Вот и из меня... Хотя со старшим я о себе была другого мнения :) еще в нашу защиту могу сказать-дело еще во времени, которое мама может уделить лично каждому ребенку, с этим еще напряг..
Ответить
Мы в 5 лет начали учиться читать и в садике с ними занимаются по Петерсону. Сейчас нам 6,7 лет. Один читает бегло, второй по слогам медленно. Считают до 100 легко, складывают и вычитают в пределах 10. Пойдем в школу в следующем году.
Но у нас другая проблема появилась - поведение!
Они привыкли быть вместе, хулиганить, привлекать к себе внимание, громко говорить. И совершенно не слушаются учителя, лежат на столах, могут встать и пойти гулять. Ну в общем основная проблема - поведение.
А говорить мы начали очень поздно в 4,5 лет. До этого боролись за интеллект, теперь за поведение:-)
Но у нас другая проблема появилась - поведение!
Они привыкли быть вместе, хулиганить, привлекать к себе внимание, громко говорить. И совершенно не слушаются учителя, лежат на столах, могут встать и пойти гулять. Ну в общем основная проблема - поведение.
А говорить мы начали очень поздно в 4,5 лет. До этого боролись за интеллект, теперь за поведение:-)
Ответить
расскажите, пожалуйста, подробнее. Очень похоже на нас, мы сейчас как раз боремся чтобы говорили.. Почему так поздно у Вас заговорили? Что делали, куда обращались, остались ли последствия.. Очень прошу, важно чтобы из первых уст прошедших этот путь..
Ответить
Напишите, что у вас и я смогу сказать наш ли это случай. Все очень индивидуально, но так как я противник ноотропов, то искала врачей не травящих детей таблетками, так как видела, что с интеллектом у них все хорошо.
Последствия: Миша - нет последствий, отлично говорит, читает, только ведет себя плоховато, но мы над этим работаем. Еще, очень громко говорит.
Павлик - говрит не чисто, много, громко. Часто нет логики, просто хочет быть в эфире, видимо наговориться за 4,5 года молчания. С ним продолжает работать два раза в неделю логопед по 1 часу. Читает по слогам, медленно. Но хорошо пересказывает.
Остальные проблемы - воспитания и признания ими правил. Это основные проблемы. Мы над ними работаем. Советую начать уже сейчас, потом намного сложнее ломать!
Последствия: Миша - нет последствий, отлично говорит, читает, только ведет себя плоховато, но мы над этим работаем. Еще, очень громко говорит.
Павлик - говрит не чисто, много, громко. Часто нет логики, просто хочет быть в эфире, видимо наговориться за 4,5 года молчания. С ним продолжает работать два раза в неделю логопед по 1 часу. Читает по слогам, медленно. Но хорошо пересказывает.
Остальные проблемы - воспитания и признания ими правил. Это основные проблемы. Мы над ними работаем. Советую начать уже сейчас, потом намного сложнее ломать!
Ответить
не буду рассказывать как было раньше, на данный момент к чему мы пришли: нам 4.1 , говорим очень плохо и непонятно, но зато начали учить стихи но только маленькие пока. Признаюсь сразу-эффект достигнут пусть на слабых, но ноотропах. С интеллектом.. вроде всё в порядке, но иногда кажется так тупяяяят..
На данный момент кроме поведения беспокоит какой то так скажем не совсем контакт: на вопросы не отвечают практически, и сами не спрашивают.. Поведение, понятно, тоже занимаемся, я не такая терпеливая как Вы, если заслужил-наказываю, но Вы правы, надо быть последовательнее.. И заниматься со мной совсем не хотят :) Вы сами с детьми занимались-занимаетесь?? У вас же тоже два мальчика :) и тоже один Миша..
На данный момент кроме поведения беспокоит какой то так скажем не совсем контакт: на вопросы не отвечают практически, и сами не спрашивают.. Поведение, понятно, тоже занимаемся, я не такая терпеливая как Вы, если заслужил-наказываю, но Вы правы, надо быть последовательнее.. И заниматься со мной совсем не хотят :) Вы сами с детьми занимались-занимаетесь?? У вас же тоже два мальчика :) и тоже один Миша..
Ответить
Мы в 4,1 почти вообще не говорили про стихи вообще молчу!
Чем достигнуто - не важно! Важен -РЕЗУЛЬТАТ!!! Нельзя бросать заниматься, надо постоянно это делать, делать и опять делать! Логопеды - ваши друзья до школы как минимум.
Они реально тупят, это из-за задержки речевого развития - это нормально, потом выравнятся.
То что нет контакта, а какой контакт, если не говорят?
Они в принципе уже научились общаться с вами не используя речь. Им не надо вам ничего рассказывать им и так хорошо. Это единорожденым детям хочется поговорить, так как больше не с кем, а у них всегда есть рядом брат и с ним интересно!!!
И своих я тоже наказываю! Если не выполняют правила, только я не бью, а наказываю обратной связью:
Не ест - ходит голодный
не ложится спать - спит в ванной
не слушается - я его не слышу, изоляция
и т.д.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ЕСЛИ ОБЕЩАЛИ НАКАЗАТЬ - НАКАЗЫВАЙТЕ! Даже если потом передумали или поняли что с горяча сильно пообещали, не важно! Важно, что обещали - сделали. Должно быть неотвратимо!
Чем достигнуто - не важно! Важен -РЕЗУЛЬТАТ!!! Нельзя бросать заниматься, надо постоянно это делать, делать и опять делать! Логопеды - ваши друзья до школы как минимум.
Они реально тупят, это из-за задержки речевого развития - это нормально, потом выравнятся.
То что нет контакта, а какой контакт, если не говорят?
Они в принципе уже научились общаться с вами не используя речь. Им не надо вам ничего рассказывать им и так хорошо. Это единорожденым детям хочется поговорить, так как больше не с кем, а у них всегда есть рядом брат и с ним интересно!!!
И своих я тоже наказываю! Если не выполняют правила, только я не бью, а наказываю обратной связью:
Не ест - ходит голодный
не ложится спать - спит в ванной
не слушается - я его не слышу, изоляция
и т.д.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ЕСЛИ ОБЕЩАЛИ НАКАЗАТЬ - НАКАЗЫВАЙТЕ! Даже если потом передумали или поняли что с горяча сильно пообещали, не важно! Важно, что обещали - сделали. Должно быть неотвратимо!
Ответить
про поведение и воспитание прочитала здесь http://eva.ru/topic/76/3018477.htm?messageId=77355922 , спасибо, очень так подробно и ОЧЕНЬ вовремя, мои начинают веревки вить, тем более сейчас болеют и сидят с бабушкой, Ваши советы попробуем!! А вот про как боролись, чтобы заговорили, расскажите еще..
Ответить
Ну во-первых, перестали понимать уканье, ыканье и гаканье. Указывающий перст тоже игнорировали.
Учились по слову. Начали с "дай". Показывали колбаску и говорили "Хочешь", если говорил ДАЙ - давали и т.д.
Ну и конечно ЛОГОПЕД наш спутник земной, три раза в неделю по 40 минут с каждым с 3,5 лет и по сю пору с одним.
Всячески провоцировали речь, читали сказки, пили микроэллементы (Береш+) и рыбий жир.
Учились по слову. Начали с "дай". Показывали колбаску и говорили "Хочешь", если говорил ДАЙ - давали и т.д.
Ну и конечно ЛОГОПЕД наш спутник земной, три раза в неделю по 40 минут с каждым с 3,5 лет и по сю пору с одним.
Всячески провоцировали речь, читали сказки, пили микроэллементы (Береш+) и рыбий жир.
Ответить
60
то есть диагнозов как таковых не ставили?
Мы с логопедом-дефектологом тоже с 3,5 лет уже, сейчас у нас даже 2, это связано с желанием попасть в логопедический сад.. Про пользу рыбьего жира слышала, а вот что такое микроэллементы (Береш+)? И рыбий жир дети пили обычный? или с повышенным содержанием типа ТЕВА 500 мг?
Мы с логопедом-дефектологом тоже с 3,5 лет уже, сейчас у нас даже 2, это связано с желанием попасть в логопедический сад.. Про пользу рыбьего жира слышала, а вот что такое микроэллементы (Береш+)? И рыбий жир дети пили обычный? или с повышенным содержанием типа ТЕВА 500 мг?
Ответить
Рыбий жир в шариках. С чем-то, не помню с чем, но детский.
Береш+ нам посоветовал невролог из Центра потологии речи. Она сказала, что подкорка формируется до года, и ноотропы надо было пить до года, сейчас уже поздно (так как с корой у нас все в порядке). Она посоветовала больше витаминов, микроэллементов, хорошее питание, отдых (отбой в 21 час и обязательный дневной сон), чтобы у организма были силы находить обходные пути поражения зон подкорки.
Мы, кстати, благодаря ему вообще не болели. В саду даже воспитатель удивлялась, что все дети болеют, одни близнецы всегда ходят. Кстати, воспитателям я доплачивала за наш не формат, чтобы относились к ним с пониманием.
И еще забыла, я с ними сама почти не занимаюсь, они меня вообще не воспринимают как учителя. С ними занимался логопед и няня.
Логопед занимался, давал задания, няня с ними все скороговорки разучивала. Потом няня с ними учила их читать, я включалась по отклонению, обычно с Пашей, когда он особенно начинал тупить или ныть. Тогда я с ними занималась, но и моего терпения не всегда хватало.
И я занималась с ними раз в месяц, чтобы понять динамику и на что акцентировать внимание.
Мое мнение - сапоги должен точать сапожник. Я не учитель.
Береш+ нам посоветовал невролог из Центра потологии речи. Она сказала, что подкорка формируется до года, и ноотропы надо было пить до года, сейчас уже поздно (так как с корой у нас все в порядке). Она посоветовала больше витаминов, микроэллементов, хорошее питание, отдых (отбой в 21 час и обязательный дневной сон), чтобы у организма были силы находить обходные пути поражения зон подкорки.
Мы, кстати, благодаря ему вообще не болели. В саду даже воспитатель удивлялась, что все дети болеют, одни близнецы всегда ходят. Кстати, воспитателям я доплачивала за наш не формат, чтобы относились к ним с пониманием.
И еще забыла, я с ними сама почти не занимаюсь, они меня вообще не воспринимают как учителя. С ними занимался логопед и няня.
Логопед занимался, давал задания, няня с ними все скороговорки разучивала. Потом няня с ними учила их читать, я включалась по отклонению, обычно с Пашей, когда он особенно начинал тупить или ныть. Тогда я с ними занималась, но и моего терпения не всегда хватало.
И я занималась с ними раз в месяц, чтобы понять динамику и на что акцентировать внимание.
Мое мнение - сапоги должен точать сапожник. Я не учитель.
Ответить
Спасибо, я стараюсь :) сейчас неделю болеем без занятий, атас.. Вот учу с ними стихи :) что-то хоть..
Ответить
Спасибо за подробный ответ и советы. Одним уже попробовала воспользоватся. Опять сегодня укладывала спать, и просто ужас. То я, то папа поочереди никак не можем уложить спать. Попробовала с ванной. Одну удалось уложить спать. Я правда их и разделила. Один стоит у меня в углу, и Я его с ремнем караулю. Как ночь так начинаются выкрутасы. Попробую почитать эту книгу. Спасибо вам еще раз.
Ответить
+1 Тоже с ванной работает! Жалко в инете книги нет. Я все перерыла. Покупать - будет очень долго, ее одну ж е не закажешь....
Ответить
Голосуем девчата!!! сыны ЖеньШень http://eva.ru/kids/photorooms/1/6261661.htm классные пацаны в наших рядах!!!
Ответить