Школа
33

Школа

Девоньки, подскажите, кто уже пошел в школу, так как все дети не одинаковые, что вы делали, чтобы не озникало комплексов у второго?
У меня один очень логичный и быстро учится всем учебным дисциплинам (быстро читает, считает, рассуждает), а второй творческая личность, он больше поговорить, нарисовать, придумать школу, изобрести какой-нить механизм и т.д.

Что делали? Разделяли по классам?

Свернуть
Ответить
Мои тоже разные. Учатся вместе (предпочитают сидеть за одной партой). Я тоже боялась, как-то оно будет. Оказалось, что "на круг" выходит одинаково: где-то одна лучше, где-то другая, помогают друг другу, многие работы делают вместе (им разрешают).
Хотя одна все время хочет быть лучше, это не мешает ей помогать сестренке, переживать за нее, объяснять...
Ответить
Я с самого начала им объясняла, что каждый сам за себя. Цель - правильно, аккуратно выполнить задание. И не важно, что и как делает сестра. Вроде работает. Вначале тоже были крики-слезы, т.к. одна более быстрая. Но зато вторая делает хоть и медленнее, но аккуратнее. Так что объясняла, что все люди разные, работают по разному, главное, чтобы результат был. Учатся в одном классе, но попросила их посадить на разные парты. Дома тоже парты в разных концах комнаты, чтобы не лезли друг другу в тетрадь. Сегодня вечером первое родит. собрание, посмотрим, что учитель скажет.
Ответить
Вчера поздно вернулись из музыкалки, уроков много, а времени мало.
Услышала разговор девиц: "Давай, я делаю окружающий мир, а ты немецкий. Потом поменяемся." - "Хорошо, но давай наоборот: у тебя немецкий быстрее получится и лучше."
Ответить
Класс!!!!
Надеюсь мои тоже также будут!!!
Ответить
вы это серьезно?:)) С одной стороны ...
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ C.G.
27.10 00:02
вы это серьезно?:)) С одной стороны это чудесно, такая взаимовыручка и двойняшки ее не избегают, но с другой...
Ответить
если при списывании одна другой сможет еще и объяснить, то это плюс, а вот простое "тупое" списывание ни к чему хорошему не приведет. ну мне так кажется)))
Ответить
после посещения род. собрания страшенькой - 15 недавно стукнуло , я заявила своему , что отдам мальчишек в разные классы , чтобы ходить на род. собрания к тому который более тихий и послушный и умненький - а к шебутярке пусть муж ходит ....
Ответить
Вот и мои такие же. Год ходили вместе,потом разделила.
Ответить
Разделять однозначно! Свой опыт неоднократно описывала здесь, смотрите архивные темы. Много и часто об этом писали уже.
Ответить
Дайте ссылочки, не знаю как искать:-(
Ответить
в одном классе, но за разными партами (но это их так посадили, они не против) каждый сам по себе и каждый сам за себя, никто на успехи другого не смотрит. Девочка вся правильная, быстро схватывает, мальчишка шубутной, но у него тоже не плохо получается. Я не жалею что не разделила
Ответить
Мы пошли в один класс. Дети разные, но успехи приблизительно одни, нет такого, что у одного пятерки, а у другого тройки.Пишут оба неаккуратно, хорошо читают.
Ответить
у нас также, пишут оба не аккуратно (как курица лапой) а читаю превосходно, правда мальчишка торопится и часто не дочитывает слова.
Ответить
У нас 65 слов в минуту, хвалят :-))) Еще пятерки по труду и рисованию
Ответить
мы пока в 1 классе, пока технику чтения на время не проверяли, но почтению в дневнике всегда молодец написано. Да и с учительницей разговаривало, читают лучше всех
Ответить
ну и я свои 5 копеек по второму разу :)
мои в одном классе, за разными партами. Успехи попеременно, то одна лучше,то другая, причем смена "власти" ежедневно. Сегодня одна решила все уроки за полчаса, а вторая сидит и в потолок смотрит, завтра с точностью до наоборот.
В этом году поспокойней дети стали,ревности стало меньше,и друг к другу и к успехам сестры, сейчас они стали держаться друг за друга, просить помощи и помогать, а вообще,дополняют друг друга - одна что-то забыла записать,вторая на подхвате. Наклонности всё же немного разные, так что с 5 класса в разные классы разведу скорей всего.
Ответить
и у нас так же - через день))) тоже класс один, сидят отдельно. Мы во 2 классе
Ответить
Таня,привет!давно тебя не видно было :)
мои тоже во 2 классе :)
Ответить
привет:) я тоже рада тебя видеть. Вы же музыкой занимались? А еще что успеваете?
Ответить
музыкой так и занимаемся - пианино и скрипка
ещё художественная школа и бальные танцы, каждый день расписан по часам.И так с понедельника по субботу :)
а у вас как? чем девочки увлекаются-занимаются?
Ответить
бедные-бедные дети:):) у нас тоже изо и фортепиано, еще английский и плаванье:) и тоже все расписано:) воскресенье - выходной, но готовим уроки сами на неделю вперед, чтобы потом на неделе только переписывать вечером в тетрадь, устают же, тоже хочется просто поваляться на диване и мультики посмотреть:)
Ответить
мы английским дома с ними сами занимаемся :)
суббота у нас с 4 часов выходной день,день ничегонеделания-валяния на диване и просмотр чего-нибудь приятного детям.Нам на неделю не приготовить ибо ежедневно задают русский и математику,остальное по возможности делаем. А воскресенье проходит в подготовке к следующей неделе.
Ответить
мы сами делаем все, что будет задано на этой неделе в черновиках, объясняю новые темы им заранее:) потом еще учительница в классе дополнит, а на неделе только переписываем и повторяем, это быстрее, да и запоминают лучше. У нас по 6-7 уроков в школе, изо после уроков сразу и до 17 два дня в неделю и так же музыка, англ. и плаванье в четверг и субботу, плюс суббота, раз уж день все равно потерян:) для подготовки к след. неделе, а воскр - законный выходной:):)день плотно забит, домой приезжаем в 18 ч., спать укладываю в 20.30, т.к. школа у нас с 8 утра, иначе не встанут
Ответить
А мы в следующем пойдем в первый.
Попробовали поступить в 57 школу, так нас с приготовишки вышибли за плохое поведение:-(
Гиперактивы мы не воспитанные :-(
Ответить
не имеют права, вы зря не боретесь. Конечно Вы тоже должны на них влиять. Нас в прошлом году с подготовишки попробовали прогнать, не воспитанный мальчик, громче всех читает и т.д.(по существу вообще ничего не говорили - бегает на перемене) Сходила в гороно, поябидничала, доучились спокойно и в 1 класс пошли в туже школу, но к другому учителю. Тфу, тфу.... жалоб мало, но дома проработка по поводу поведения конкретная. Еще совет сходите к психологу(нам повезло у нас в саду был) мне дали четкое представление о его поведении, "Нехватка внимания взрослых - своим поведением привлекает внимание" И сама стала его больше хвалить(если заслуживает) или ругать, больше разговаривать.
Ответить
Мы боролись. Я ходила и к заучу и т.д. Но школа уж слишком желанная всеми.
Да и они реально не паиньки.
Мы дома работаем, объясняем и т.д.
Внимания всем детям не хватает. Но я реально больше времени уделить не могу, только если уволиться. У них и няня есть, и в садике воспитатели их любят, и логопед с ними занимается. Я каждый день вожу их в сади из сада. Общаюсь, обо всем разговариваем.
Сказку на ночь читаем.
Просто видимо они очень активные.
Вот на следующей неделе пойдем к нейропсихологу на тестирование.
Ответить
ходить к заучу и директору бесполезно, у нас то же школа не последняя в списке, но гороно свое дело сделало. Все заткнули и мило улыбались. Зауч настаивала на смене школы, типа вы нам не нужны, ничего страшно, должны заниматься с любыми детьми. Они у вас не дерутся, детей не бьют, ни колечат - а учитель должне найти подход. Я настояла - что каждый курс обучения должен быть законченным - начали учится, значит должны доучится до конца - это уже серьезно. Ищите учительницу внимательную, строгою, но любющуу детей. Нашей конечно уже 100 лет в обед, но мои от нее фанатееют, и понимают и учатся с удовольствием. Я готова на нее молиться, хотя периодически выслушиваю про их упрямство. А зауч палки в колеса мне вставляет на счет продленки, но и тут я на нее управу нашла. Перевели к молодой учительнице(в продленке) так она с ними и конкурсы устраивает, и занятия по воспитательной работе проводит и всякие лепки, раскраски и т.д. (правда домашнюю работу делаю с ними дома сама) она их не заставляет, дочь может сама сделать в продленке, а вот сын ленится. А ведь еще и дополнительно в прописях пишем по вечерам - много времени занимает, но ничего,это надо
К нейропсихологу сходите, но не давайте никаких диагнозов официально ставить. Страшное это дело, потом могут в школе вас на домашнее обучение отправить
Ответить
Мы на консультацию для меня идем и за деньги.
Так что они ничего не поставят, да и нечего им ставить. Они очень добрые, очень ласковые, но очень шумные! Они громко разговаривают, перекрикивают друг друга. Постоянно вскакивают, постоянно веселяться сами и других веселят.
Воспитатель их обожает!
Ответить
Первый класс. Пока в обучении не вижу проблем. Они идут ровно, хоть и наклонности немного разные. Дома уроки делают самостоятельно, я только вечером проверяю. Что интересно, не списывают и не интересуются, что и как у другого. Каждый сам по себе. И с английским у репетитора также. Разделять пока не хочу
Ответить
Отдавая в 1й класс долго тоже этим вопросом мучалась. В итоге отдала в один класс, чтобы вместе в щколу ходили (с 3го класс могу быть разные смены у одного потока) и уроки одинаковые учили.
Только попросила вместе их не сажать.
Каждый раскрылся - спасибо учителю. Сын, на счет которого я больше всего переживала, стал заводилой и лидером класса! У каждого свои друзья, свои интересы.
В этом году была возможность в разные классы пойти (у нас в 5м перемешивают деток), дочка сначала захотела учиться отдельно, а потом передумала (хотя все подружки в другом классе оказались).
Ответить
Девочки, а есть, у кого двойнята в разных классах учатся? Расскажите. Нам в следующем году в 1 класс идти, и вот я все думаю, как лучше... С одной стороны, наверное вместе в классе им будет проще адаптироваться, с другой стороны, мои такие активные додельные не всегда в хорошую сторону)), что не будут ли мешать друг другу...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)