33
Школа
Девоньки, подскажите, кто уже пошел в школу, так как все дети не одинаковые, что вы делали, чтобы не озникало комплексов у второго?
У меня один очень логичный и быстро учится всем учебным дисциплинам (быстро читает, считает, рассуждает), а второй творческая личность, он больше поговорить, нарисовать, придумать школу, изобрести какой-нить механизм и т.д.
Что делали? Разделяли по классам?
Свернуть
Ответить
Мои тоже разные. Учатся вместе (предпочитают сидеть за одной партой). Я тоже боялась, как-то оно будет. Оказалось, что "на круг" выходит одинаково: где-то одна лучше, где-то другая, помогают друг другу, многие работы делают вместе (им разрешают).
Хотя одна все время хочет быть лучше, это не мешает ей помогать сестренке, переживать за нее, объяснять...
Хотя одна все время хочет быть лучше, это не мешает ей помогать сестренке, переживать за нее, объяснять...
Ответить
Я с самого начала им объясняла, что каждый сам за себя. Цель - правильно, аккуратно выполнить задание. И не важно, что и как делает сестра. Вроде работает. Вначале тоже были крики-слезы, т.к. одна более быстрая. Но зато вторая делает хоть и медленнее, но аккуратнее. Так что объясняла, что все люди разные, работают по разному, главное, чтобы результат был. Учатся в одном классе, но попросила их посадить на разные парты. Дома тоже парты в разных концах комнаты, чтобы не лезли друг другу в тетрадь. Сегодня вечером первое родит. собрание, посмотрим, что учитель скажет.
Ответить
Вчера поздно вернулись из музыкалки, уроков много, а времени мало.
Услышала разговор девиц: "Давай, я делаю окружающий мир, а ты немецкий. Потом поменяемся." - "Хорошо, но давай наоборот: у тебя немецкий быстрее получится и лучше."
Услышала разговор девиц: "Давай, я делаю окружающий мир, а ты немецкий. Потом поменяемся." - "Хорошо, но давай наоборот: у тебя немецкий быстрее получится и лучше."
Ответить
вы это серьезно?:)) С одной стороны это чудесно, такая взаимовыручка и двойняшки ее не избегают, но с другой...
Ответить
если при списывании одна другой сможет еще и объяснить, то это плюс, а вот простое "тупое" списывание ни к чему хорошему не приведет. ну мне так кажется)))
Ответить
после посещения род. собрания страшенькой - 15 недавно стукнуло , я заявила своему , что отдам мальчишек в разные классы , чтобы ходить на род. собрания к тому который более тихий и послушный и умненький - а к шебутярке пусть муж ходит ....
Ответить
Разделять однозначно! Свой опыт неоднократно описывала здесь, смотрите архивные темы. Много и часто об этом писали уже.
Ответить
10
в одном классе, но за разными партами (но это их так посадили, они не против) каждый сам по себе и каждый сам за себя, никто на успехи другого не смотрит. Девочка вся правильная, быстро схватывает, мальчишка шубутной, но у него тоже не плохо получается. Я не жалею что не разделила
Ответить
Мы пошли в один класс. Дети разные, но успехи приблизительно одни, нет такого, что у одного пятерки, а у другого тройки.Пишут оба неаккуратно, хорошо читают.
Ответить
у нас также, пишут оба не аккуратно (как курица лапой) а читаю превосходно, правда мальчишка торопится и часто не дочитывает слова.
Ответить
мы пока в 1 классе, пока технику чтения на время не проверяли, но почтению в дневнике всегда молодец написано. Да и с учительницей разговаривало, читают лучше всех
Ответить
ну и я свои 5 копеек по второму разу :)
мои в одном классе, за разными партами. Успехи попеременно, то одна лучше,то другая, причем смена "власти" ежедневно. Сегодня одна решила все уроки за полчаса, а вторая сидит и в потолок смотрит, завтра с точностью до наоборот.
В этом году поспокойней дети стали,ревности стало меньше,и друг к другу и к успехам сестры, сейчас они стали держаться друг за друга, просить помощи и помогать, а вообще,дополняют друг друга - одна что-то забыла записать,вторая на подхвате. Наклонности всё же немного разные, так что с 5 класса в разные классы разведу скорей всего.
мои в одном классе, за разными партами. Успехи попеременно, то одна лучше,то другая, причем смена "власти" ежедневно. Сегодня одна решила все уроки за полчаса, а вторая сидит и в потолок смотрит, завтра с точностью до наоборот.
В этом году поспокойней дети стали,ревности стало меньше,и друг к другу и к успехам сестры, сейчас они стали держаться друг за друга, просить помощи и помогать, а вообще,дополняют друг друга - одна что-то забыла записать,вторая на подхвате. Наклонности всё же немного разные, так что с 5 класса в разные классы разведу скорей всего.
Ответить
20
привет:) я тоже рада тебя видеть. Вы же музыкой занимались? А еще что успеваете?
Ответить
музыкой так и занимаемся - пианино и скрипка
ещё художественная школа и бальные танцы, каждый день расписан по часам.И так с понедельника по субботу :)
а у вас как? чем девочки увлекаются-занимаются?
ещё художественная школа и бальные танцы, каждый день расписан по часам.И так с понедельника по субботу :)
а у вас как? чем девочки увлекаются-занимаются?
Ответить
бедные-бедные дети:):) у нас тоже изо и фортепиано, еще английский и плаванье:) и тоже все расписано:) воскресенье - выходной, но готовим уроки сами на неделю вперед, чтобы потом на неделе только переписывать вечером в тетрадь, устают же, тоже хочется просто поваляться на диване и мультики посмотреть:)
Ответить
мы английским дома с ними сами занимаемся :)
суббота у нас с 4 часов выходной день,день ничегонеделания-валяния на диване и просмотр чего-нибудь приятного детям.Нам на неделю не приготовить ибо ежедневно задают русский и математику,остальное по возможности делаем. А воскресенье проходит в подготовке к следующей неделе.
суббота у нас с 4 часов выходной день,день ничегонеделания-валяния на диване и просмотр чего-нибудь приятного детям.Нам на неделю не приготовить ибо ежедневно задают русский и математику,остальное по возможности делаем. А воскресенье проходит в подготовке к следующей неделе.
Ответить
мы сами делаем все, что будет задано на этой неделе в черновиках, объясняю новые темы им заранее:) потом еще учительница в классе дополнит, а на неделе только переписываем и повторяем, это быстрее, да и запоминают лучше. У нас по 6-7 уроков в школе, изо после уроков сразу и до 17 два дня в неделю и так же музыка, англ. и плаванье в четверг и субботу, плюс суббота, раз уж день все равно потерян:) для подготовки к след. неделе, а воскр - законный выходной:):)день плотно забит, домой приезжаем в 18 ч., спать укладываю в 20.30, т.к. школа у нас с 8 утра, иначе не встанут
Ответить
А мы в следующем пойдем в первый.
Попробовали поступить в 57 школу, так нас с приготовишки вышибли за плохое поведение:-(
Гиперактивы мы не воспитанные :-(
Попробовали поступить в 57 школу, так нас с приготовишки вышибли за плохое поведение:-(
Гиперактивы мы не воспитанные :-(
Ответить
не имеют права, вы зря не боретесь. Конечно Вы тоже должны на них влиять. Нас в прошлом году с подготовишки попробовали прогнать, не воспитанный мальчик, громче всех читает и т.д.(по существу вообще ничего не говорили - бегает на перемене) Сходила в гороно, поябидничала, доучились спокойно и в 1 класс пошли в туже школу, но к другому учителю. Тфу, тфу.... жалоб мало, но дома проработка по поводу поведения конкретная. Еще совет сходите к психологу(нам повезло у нас в саду был) мне дали четкое представление о его поведении, "Нехватка внимания взрослых - своим поведением привлекает внимание" И сама стала его больше хвалить(если заслуживает) или ругать, больше разговаривать.
Ответить
Мы боролись. Я ходила и к заучу и т.д. Но школа уж слишком желанная всеми.
Да и они реально не паиньки.
Мы дома работаем, объясняем и т.д.
Внимания всем детям не хватает. Но я реально больше времени уделить не могу, только если уволиться. У них и няня есть, и в садике воспитатели их любят, и логопед с ними занимается. Я каждый день вожу их в сади из сада. Общаюсь, обо всем разговариваем.
Сказку на ночь читаем.
Просто видимо они очень активные.
Вот на следующей неделе пойдем к нейропсихологу на тестирование.
Да и они реально не паиньки.
Мы дома работаем, объясняем и т.д.
Внимания всем детям не хватает. Но я реально больше времени уделить не могу, только если уволиться. У них и няня есть, и в садике воспитатели их любят, и логопед с ними занимается. Я каждый день вожу их в сади из сада. Общаюсь, обо всем разговариваем.
Сказку на ночь читаем.
Просто видимо они очень активные.
Вот на следующей неделе пойдем к нейропсихологу на тестирование.
Ответить
ходить к заучу и директору бесполезно, у нас то же школа не последняя в списке, но гороно свое дело сделало. Все заткнули и мило улыбались. Зауч настаивала на смене школы, типа вы нам не нужны, ничего страшно, должны заниматься с любыми детьми. Они у вас не дерутся, детей не бьют, ни колечат - а учитель должне найти подход. Я настояла - что каждый курс обучения должен быть законченным - начали учится, значит должны доучится до конца - это уже серьезно. Ищите учительницу внимательную, строгою, но любющуу детей. Нашей конечно уже 100 лет в обед, но мои от нее фанатееют, и понимают и учатся с удовольствием. Я готова на нее молиться, хотя периодически выслушиваю про их упрямство. А зауч палки в колеса мне вставляет на счет продленки, но и тут я на нее управу нашла. Перевели к молодой учительнице(в продленке) так она с ними и конкурсы устраивает, и занятия по воспитательной работе проводит и всякие лепки, раскраски и т.д. (правда домашнюю работу делаю с ними дома сама) она их не заставляет, дочь может сама сделать в продленке, а вот сын ленится. А ведь еще и дополнительно в прописях пишем по вечерам - много времени занимает, но ничего,это надо
К нейропсихологу сходите, но не давайте никаких диагнозов официально ставить. Страшное это дело, потом могут в школе вас на домашнее обучение отправить
К нейропсихологу сходите, но не давайте никаких диагнозов официально ставить. Страшное это дело, потом могут в школе вас на домашнее обучение отправить
Ответить
Мы на консультацию для меня идем и за деньги.
Так что они ничего не поставят, да и нечего им ставить. Они очень добрые, очень ласковые, но очень шумные! Они громко разговаривают, перекрикивают друг друга. Постоянно вскакивают, постоянно веселяться сами и других веселят.
Воспитатель их обожает!
Так что они ничего не поставят, да и нечего им ставить. Они очень добрые, очень ласковые, но очень шумные! Они громко разговаривают, перекрикивают друг друга. Постоянно вскакивают, постоянно веселяться сами и других веселят.
Воспитатель их обожает!
Ответить
30
Первый класс. Пока в обучении не вижу проблем. Они идут ровно, хоть и наклонности немного разные. Дома уроки делают самостоятельно, я только вечером проверяю. Что интересно, не списывают и не интересуются, что и как у другого. Каждый сам по себе. И с английским у репетитора также. Разделять пока не хочу
Ответить
Отдавая в 1й класс долго тоже этим вопросом мучалась. В итоге отдала в один класс, чтобы вместе в щколу ходили (с 3го класс могу быть разные смены у одного потока) и уроки одинаковые учили.
Только попросила вместе их не сажать.
Каждый раскрылся - спасибо учителю. Сын, на счет которого я больше всего переживала, стал заводилой и лидером класса! У каждого свои друзья, свои интересы.
В этом году была возможность в разные классы пойти (у нас в 5м перемешивают деток), дочка сначала захотела учиться отдельно, а потом передумала (хотя все подружки в другом классе оказались).
Только попросила вместе их не сажать.
Каждый раскрылся - спасибо учителю. Сын, на счет которого я больше всего переживала, стал заводилой и лидером класса! У каждого свои друзья, свои интересы.
В этом году была возможность в разные классы пойти (у нас в 5м перемешивают деток), дочка сначала захотела учиться отдельно, а потом передумала (хотя все подружки в другом классе оказались).
Ответить
Девочки, а есть, у кого двойнята в разных классах учатся? Расскажите. Нам в следующем году в 1 класс идти, и вот я все думаю, как лучше... С одной стороны, наверное вместе в классе им будет проще адаптироваться, с другой стороны, мои такие активные додельные не всегда в хорошую сторону)), что не будут ли мешать друг другу...
Ответить