успешный и неуспешный
Пошли мы в цирковую студию заниматься )) нам 5, старший брат ходит уже 4-й год, ему нравится. Так как у нас есть проблемы с эмоционально-волевой сферой, мальчишки ничего не хотят ну и никуда особо не хотят, но нам то надо.. Пришли, первая- вторая тренировка- бездельничают, цирк там свой устраивают, смеются, играют др с др, уходили раньше.. Мое терпение кончилось. Вчера одного папе отдала, с другим пошла, занятие прошло прям не офигенно конечно, но делал что то. Теперь мучаюсь- второй то без секции был.. Что дальше делать? Сразу скажу на совет искать другие способности у второго-их пока е найду, ничего не хотят оба )))
Чё делать то, обоим бросить? Водить обоих, но как? Водить одного в ущемление второго? Водить по очереди? ...вот
P.S. про название топа- как раз не хочу, чтобы дети чувствовали что кто то успешный, а кто то нет, за это тапки не кидайте
Дальше - больше: попросился ходить вместе с сестрой-двойняшкой на танцы :-))) и на хор (тут мы все просто упали), причем его хвалят (тоже падаем :-))), интересно ему, будет говорить ходить, но я не настаиваю, не нажимаю, его программа минимум - айкидо.
Юль, вы еще кружки-секции пробовали? Специалисты что-то вам рекомендуют? Может, в спорт, суровую среду?
У подружки сын вообще никуда никогда не ходил (вернее 1-2 раза и все, бросал), а сейчас в школе с удовольствием сам бежит в театральный кружок.
С нашими некоторыми ))) сложностями суровая среда может оказать эффект бомбы, очень боюсь рисковать, но иногда так хочется )))
Мои вот кроме хореографии пошли на тхеквондо. Тоже вдвоём. Дочь старательно всё делала, сын маялся пол тренировки дурью. Тренер вышла и сказала - БУДЕМ ВОСПИТЫВАТЬ!
У нас в 5 лет либо танцы, либо ничего )) Тхеквондо вот кстати вспомнила у старшего ына прямо в саду было, ему очень нравилось, потом не стало. В саду у нас теперь вообще ничего нет, совсем ни-че-го, даже музыки..
Надеюсь, что со временем пройдет у него.
Например у нас, папа везет Артема на айкидо, а девчонки пошли к бабушке, Артем вечером ноет: я тоже хочу к бабушке!
Ладно, на другой день Арина идет на танцы и сразу на хор, а Артем и младшая Настя у бабушки, а вечером Артем опять говорит: я хочу тоже ходить на танцы-ы-ы-ы!!!!!!!!!! Арина очень самодостаточная, ее все устраивает, она так не реагирует :-), хотя когда Артем тоже стал ходить на ее секции, она запросилась на его айкидо :-)), посмеялись и забыли.
Сколько у вас педагогов в цирковой студии? (почему-то думается что много, тк много цирковых специализаций :-))) Есть ли возможность пристроить их в разные группы?
Я вот думаю, ща походим с Андреем ( у него объективно лучше пока идет), как только он привыкнет и начнет самостоятельно заниматься, то начну Миху водить и буду заниматься с ним, как вариант..
Тренера там два, тетенька с девочками, дяденька с мальчиками и малышней )) групп как таковых там нет, все в одном зале в одно время, но у каждого свое задание после общей разминки.
Пы.сы. Мечтаю, чтобы мои захотели САМИ хоть в какую то из секций ))
Юля, что вам врачи-специалисты рекомендуют? Мне Артема было велено гнать на спорт (понятно, что всем хорошо, но ему настойчиво рекомендовали).
Моим сейчас рекомендуют никаких перемен больших, так как нам итак перегрузка нервной ситемы идет. Ты знаешь, я вот тебя призываю доверять интуиции материнской, вот если чувствуешь, что надо ему, то отдавай! А если чуешь-нет, значит подумай. Я со старшим так экспериментировала, папа наш считал, что сыну обязательно нужен серьезный спорт, а я всегда с садика знала про эту секцию цирковую, вот хотелось мне ему показать, казалось то что нужно именно по его характеру. Папа уперся, ну что ты... В итоге три секции прошли, и так и пришел в эту цирковую, ходит четвертый год - не нарадуюсь, но ведь если бы раньше пошел-легче бы и растяжки и многое другое.
Так что включай третий глаз и думай )