15
Жертва рекламы
Последние пару недель я буквально подсела на Kit Kat При этом, я вафли вообще не люблю, а рекламу этих сладостей я помню с лохматых 90х да, да.. это те, где Бог и Дъявол встречались посреди своих владений на площадке меж лифтами и ели кит-кат Меня только сейчас рекламная акция догнала? :)
Свернуть
Ответить
да ну, вкусная штука ведь:) ешьте пока естся..потом само пройдет:) У меня так с твиксом было..ну блок съела точно (в рассрочку конечно:), а сейчас даже смотреть на него не могу..
Ответить
Я сначала прочитала китикэт (корм для кошек), потом решила ещё раз перечитать... и не зря оказывается :-)
Ответить
это было б круто :)
Ответить
Я не только жертва рекламы, но еще и лох.
Купила я деревянную коробку, а в ней такие мешочки с чаем, из разных мест России. Архангельск, Кремль, Новгород, Кострома, Тула... Прониклась, блин, рекламой.
Нашла как-то тоска по родине и начала я этот чай заваривать. По чуть-чуть. Пила осознанно и с толком, шутка ли.... Тульский чай на чужбине.
В общем как-то я потянулась за уже полупустой коробкой, а она выпала из рук и перевернулась.
Пока нагибалась за ней, взгляд упал на мааааленькие буковки в самом уголке: "pure ceylon tea packed in Sry Lanka".
Ну что тут скажешь.....
Ответить
:))) откуда чай в Туле? И в Архангельске, где ему там расти,вы чего? :) радуйтесь,что из Шри Ланки нормальный чай,а не какой-нибудь чайный напиток.
Ответить
Дык! Эт называется - слава богу! А то чай, вишь, взращённый в Архангельске да Новгороде ;-). Напоят, пожалуй...
Ответить
10
Так в России чай вообще не растет.
Ответить
растёт
Ответить
Прочла заглавие и вспомнила рассказ Э. Золя " Жертва рекламы". Очень уж хочется процитировать, не обессудьте.
"...плачевная жертва рекламы показывает нам, ротозеям современности( в этом месте стоит смеяться, на дворе 21 век, а ничего не меняется),во что мы обратимся, если будем наивно верить объявлениям, сулящим нам счастливую и приятную жизнь."
Не благодарное дело выбирать мысль с текста, рекомендую прочесть.
Ответить
Ахххахахахаха! "Ротозеи современности" - это пять. На каждую современность - свои ротозеи, это уж точно ;-).
Ответить