Школа
15

Жертва рекламы

Последние пару недель я буквально подсела на Kit Kat При этом, я вафли вообще не люблю, а рекламу этих сладостей я помню с лохматых 90х да, да.. это те, где Бог и Дъявол встречались посреди своих владений на площадке меж лифтами и ели кит-кат Меня только сейчас рекламная акция догнала? :)

Свернуть
Ответить
да ну, вкусная штука ведь:) ешьте пока естся..потом само пройдет:) У меня так с твиксом было..ну блок съела точно (в рассрочку конечно:), а сейчас даже смотреть на него не могу..
Ответить
Я сначала прочитала китикэт (корм для кошек), потом решила ещё раз перечитать... и не зря оказывается :-)
Ответить
это было б круто :)
Anonymous
28.08 16:23
это было б круто :)
Ответить
А у меня такое с М&М's.
Ответить
Я не только жертва рекламы, но еще и лох. Купила я деревянную коробку, а в ней такие мешочки с чаем, из разных мест России. Архангельск, Кремль, Новгород, Кострома, Тула... Прониклась, блин, рекламой. Нашла как-то тоска по родине и начала я этот чай заваривать. По чуть-чуть. Пила осознанно и с толком, шутка ли.... Тульский чай на чужбине. В общем как-то я потянулась за уже полупустой коробкой, а она выпала из рук и перевернулась. Пока нагибалась за ней, взгляд упал на мааааленькие буковки в самом уголке: "pure ceylon tea packed in Sry Lanka". Ну что тут скажешь.....
Ответить
:))) откуда чай в Туле? И в Архангельске, где ему там расти,вы чего? :) радуйтесь,что из Шри Ланки нормальный чай,а не какой-нибудь чайный напиток.
Ответить
Да, Кострома-Тула.... И ума Семипалатинск :)
Ответить
Дык! Эт называется - слава богу! А то чай, вишь, взращённый в Архангельске да Новгороде ;-). Напоят, пожалуй...
Ответить
;)
Понаписатель
28.08 17:59
;)
Ответить
Так в России чай вообще не растет.
Ответить
Я знаю. Но как-то не задумывалась об этом пока чай пила.... :)
Ответить
растёт
Anonymous
28.08 18:55
растёт
Ответить
Прочла заглавие и вспомнила рассказ ...
клюква в сахарной пудре
28.08 18:00
Прочла заглавие и вспомнила рассказ Э. Золя " Жертва рекламы". Очень уж хочется процитировать, не обессудьте. "...плачевная жертва рекламы показывает нам, ротозеям современности( в этом месте стоит смеяться, на дворе 21 век, а ничего не меняется),во что мы обратимся, если будем наивно верить объявлениям, сулящим нам счастливую и приятную жизнь." Не благодарное дело выбирать мысль с текста, рекомендую прочесть.
Ответить
Ахххахахахаха! "Ротозеи современности" - это пять. На каждую современность - свои ротозеи, это уж точно ;-).
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)