133
ник одной роли
Сама виновата. топы о сапОгах и пальтАХ мои. Теперь у меня проблема, боюсь создавать любую другую тему открыто. Стоило мне от своего ника ответить в одной теме, меня уже спрашивают как там сапоги:) Чё делать-то?
Свернуть
Ответить
10
Так а про головы это правда было или Вы придумали?
Ответить
а я вот ваш ник впервые вижу, а вы ветеран. как так? анонимно значит любите писать?;-)
Ответить
Анонимно писала всего 1 раз))), просто в ТД читаю в основном, тусуюсь на еве с 2004 или 2005, в других разделах))). Кстати, я даже не знала что я ветеран, пошла посмотрела (гордо теперь раздуваю грудь), я честно в этих званиях не разбираюсь)))
Ответить
Так что за тема с сапогами, это вы хотели коричневые сапоги перекрасить, или не вы?;)............
Ответить
ну про пальто вы анонимно писали, про сапоги не помню. лично я ников не запоминаю и если б общалась с вами на какую-нить другую тему не помнила бы вашего ника и сапог, несмотря на то что я писала в ваших темах и считаю вашего мужа с приветом, так же как и вас. так что не волнуйтесь, пишите сколько вам надо и где надо.
Ответить
создайте ТАКУЮ! Чтобы затмила польта и сапоги:) Я тоже не запомнила что это Вы, у меня вообще плохая память на ники, чтобы мне Вас запомнить надо чтобы Вы очень много писали в разных темах и флудили и при этом неординарно, так что не переживайте:)
Ответить
я у вас спросила про сапоги,потому что вопрос ведь не закрыт.вот отпишитесь, че и как. меня попустит любопытство и спрашивать перестану))честно ответила
Ответить
20
Вы хотите сказать, что вы теперь как бы актриса одной роли, как Заворотнюк в няне? :)
Ответить
Ну это Вам так кажется, а нам по другому!
Ответить
Ну и в чем проблема?
Знаете о чем меня спрашивают чаще всего?
Никогда не угадаете *ржот*
Нашли ли мы яйца, которые наш сын спёр из холодильника, куда-то засунул, чтоб вырастить себе Лунтиков, при этом спрашивающий обычно смущается...
Тема была года полтора назад...
Знаете о чем меня спрашивают чаще всего?
Никогда не угадаете *ржот*