51
помогите срочно математика 3 класс
35 : (15 - у : 8) = 5
помогите решить, другие решу по этому принципу,
спасибо
Свернуть
Ответить
(15 - у : 8) = 5 х 35
15 - у : 8 = 175
- (у : 8) = 175 - 15
- (у : 8) = 160
у : 8 = -160
у = -160 х 8
у = -1280
15 - у : 8 = 175
- (у : 8) = 175 - 15
- (у : 8) = 160
у : 8 = -160
у = -160 х 8
у = -1280
Ответить
спасибо, только они минусов еще не проходили, как же быть?
Ответить
вот и у меня никак, а я бух, стыдно
Ответить
(15-у делить на 8)
Ответить
Содержание скобок равно 7, у:8=8, у=64
Ответить
спасибо
Ответить
10
У меня вот так получилось: 35/(15-y/8)=5/1
5(15-Y/8)=35
75-5у/8=35
-5у/8=35-75
-5у/8=-40
5у/8=40
5н=40*8
5у=320
у=320/5=64
у=64
5(15-Y/8)=35
75-5у/8=35
-5у/8=35-75
-5у/8=-40
5у/8=40
5н=40*8
5у=320
у=320/5=64
у=64
Ответить
спасибо, спасибо, спасибо
Ответить
вот как надо решать в классе , по этому типу
(х+3):8=5
х+3=8х5
х+3=40
х=40-3
х=37
получается мы все не так считаем?
(х+3):8=5
х+3=8х5
х+3=40
х=40-3
х=37
получается мы все не так считаем?
Ответить
http://eva.ru/topic/77/2150247.htm?messageId=53729376
вот в этом посте аналогично, только в первых двух строчках левые и правые части поменять местами
вот в этом посте аналогично, только в первых двух строчках левые и правые части поменять местами
Ответить
Это что, уже в 3-м классе начнется!?:scared1
:dash1 :dash1 :dash1
:dash1 :dash1 :dash1
Ответить
да, это петерсон, сижу голову ломаю
Ответить
20
ребенок делает все сам, а здесь затупил и я чего то
Ответить
Вы потому и ломаете, что не учились по Петерсон, а наши дети влегкую все это решают и никаких заковык :)
Ответить
Ну и чего раньше времени париться?;-) Проявится, как гуманитарий - не будет проблем с сочинениями.
Ответить
Парюсь, ох, парюсь... Я должна быть в теме, чтобы контролировать процесс;).
Вообще, я думаю всю школу с детьми пройти. У меня надежда есть (сокровенная;)), вдрух я и физику с химией пойму?:D А тут теперь всякие Петерсоны с Занковыми, "Гармонии" со "Школами XXI":evil Мне уже в задание по матиматике иногда несколько раз приходится вчитываться.
Вообще, я думаю всю школу с детьми пройти. У меня надежда есть (сокровенная;)), вдрух я и физику с химией пойму?:D А тут теперь всякие Петерсоны с Занковыми, "Гармонии" со "Школами XXI":evil Мне уже в задание по матиматике иногда несколько раз приходится вчитываться.
Ответить
Сочувствую в общем-то, и мой опыт к оптимизму не располагает: я в свое время школьную физику и химию отлично понимала, а со старшими уже с большим скрипом(и программа поменялась,и я бОльшую часть подзабыла), разве что параллельно со вторым ВО победила задачки со "звездочками" за 7-й класс:-) и школьный курс информатики, которого в мое время не существовало.
Ответить
30
ничего страшного, держите связь с Эллочкой, у неё муж шибко понимает во всём этом))
вот и девочки помогут если что.
вот и девочки помогут если что.
Ответить
Спасибо:) У меня не муж, но... папа мужа - большая ученая Голова;) Физик-микробиолог, обладатель нескольких грантов, до недавнего времени был зав. кафедрой математики какого-то института при Финансовой академии, который в кризис ФА прикрила:D А на саму ФА у него времени не хватает, но он готовит туда абитуриентов (реально;)) и подтягивает тамошних студентов:)
Ответить
Это простое задание на таблицу умножения. Если это третий класс, если ни решение уравнений, ни отрицательные числа не проходили, я бы решала и объясняла так:
35 : (15 - У:8) = 5 Закройте пальцем все, что в скобках. Спросите, на что надо разделить 35, чтобы получилось 5? Ребенок ответит, что 7.
Значит, то что в скобках равно семи. 15 - у:8 = 7 Закрываем пальцем у:8. Спрашиваем, что надо отнять от 15, чтобы получилось 7? Ответ 8.
Занчит у:8 = 8. Что надо разделить на 8, чтобы получилось 8? Ответ 64.
35 : (15 - У:8) = 5 Закройте пальцем все, что в скобках. Спросите, на что надо разделить 35, чтобы получилось 5? Ребенок ответит, что 7.
Значит, то что в скобках равно семи. 15 - у:8 = 7 Закрываем пальцем у:8. Спрашиваем, что надо отнять от 15, чтобы получилось 7? Ответ 8.
Занчит у:8 = 8. Что надо разделить на 8, чтобы получилось 8? Ответ 64.
Ответить
спасибо, сижу сейчас по этой системе мозги ему вправляю, спасибо за объяснение)))
Ответить
все получается,
но на этом примере остановились
240: (х+3)-5=7
х+3 закрыли, а дальше?
но на этом примере остановились
240: (х+3)-5=7
х+3 закрыли, а дальше?
Ответить
В этом примере сначала закрывается 240:(ч+3). У вас самой крутые пробелы по математике :-(
Ответить
40
да пробелы, уже решили, спасибо
Ответить
Нет, тут "закрыли" 240 : (х+3)- Из скольки нужно вычесть 5, чтоыб получить 7? Ответ:12
240: (х+3)=12
Дальше-На ккое число нужно разделить 240, чтобы получить 12?Ответ :20.
Х+3=20,
х=20-3
х=17
240: (х+3)=12
Дальше-На ккое число нужно разделить 240, чтобы получить 12?Ответ :20.
Х+3=20,
х=20-3
х=17
Ответить
спасибо, мы разобрались
Ответить
Ребенок должен хорошо ориентироваться в таких понятиях, как свойства действий, их компоненты, нахождение неизвестного компонента.
Сложение
Слагаемое + слагаемое = сумма. Как найти неизвестное слагаемое.
Аналогично:
Разность.
Деление.
Умножение.
В данном уравнении ступенчатое решение.
Сначала обводим в кружочек 240: (х+3). Это будет неизвестное уменьшаемое. Вычитаемое 5, разность 7.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Имеем
240: (х+3)=7+5
240: (х+3)=12
Далее обводим в кружочек х+3
Имеем действие на деление. Неизвестный компонент делитель.
(x+3)
Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
Записываем следующую строчку
х+3=240:12
x+3=20
Дальше понятно? ))
Сложение
Слагаемое + слагаемое = сумма. Как найти неизвестное слагаемое.
Аналогично:
Разность.
Деление.
Умножение.
В данном уравнении ступенчатое решение.
Сначала обводим в кружочек 240: (х+3). Это будет неизвестное уменьшаемое. Вычитаемое 5, разность 7.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Имеем
240: (х+3)=7+5
240: (х+3)=12
Далее обводим в кружочек х+3
Имеем действие на деление. Неизвестный компонент делитель.
(x+3)
Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
Записываем следующую строчку
х+3=240:12
x+3=20
Дальше понятно? ))
Ответить
спасибо
Ответить
+ 1.
Чтобы решать такие уравнения, нужно знать все правила арифметики. В учебнике Петерсон они все есть, нужно их просто выучить и научиться применять.
Например:
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить уменьшаемое.
И т.д. на все арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление).
Чтобы решать такие уравнения, нужно знать все правила арифметики. В учебнике Петерсон они все есть, нужно их просто выучить и научиться применять.
Например:
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить уменьшаемое.
И т.д. на все арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление).
Ответить
Я не согласна, что это простое задание на умножение. Некоторые детки "видят" решение пошагово, некторые уже ответ
И действительно нужно знать основнеы правила действий с числами,решение уравнений.
Причем дети обычно решают эти примеры быстрей взрослых.
Но если Вы не четко оперируете понятиями- используйте более доступный язык.
И действительно нужно знать основнеы правила действий с числами,решение уравнений.
Причем дети обычно решают эти примеры быстрей взрослых.
Но если Вы не четко оперируете понятиями- используйте более доступный язык.
Ответить
Может я и припоздала с ответом, но все же напишу :)
Наши дети решают такие уравнения по такому принципу:
35 : (15 - у : 8) = 5
15 - у : 8 = 35 : 5 (нахождение неизвестного делителя)
15 - у : 8 = 7
у : 8 = 15 - 7 (нахождение неизвестного вычитаемого)
у : 8 = 8
у = 8 х 8 (нахождение неизвестного делимого)
у = 64
__________________________
35 : (15 - 64 : 8) = 5
5 = 5
Ответ: 64.
Т.е. это уравнение на знание правил арифметики.
Наши дети решают такие уравнения по такому принципу:
35 : (15 - у : 8) = 5
15 - у : 8 = 35 : 5 (нахождение неизвестного делителя)
15 - у : 8 = 7
у : 8 = 15 - 7 (нахождение неизвестного вычитаемого)
у : 8 = 8
у = 8 х 8 (нахождение неизвестного делимого)
у = 64
__________________________
35 : (15 - 64 : 8) = 5
5 = 5
Ответ: 64.
Т.е. это уравнение на знание правил арифметики.
Ответить
Абсолютно верно. Не очень понятно, почему такое уравнение вызвало затруднение.
Ответить
50
Мда, а что тут сложного? Могу допустить , что не каждый третьеклассник сразу сообразит, но чтоб мама не додумалась...
Ответить
