Школа
51
Anonymous
Все остальное
28.01.10 21:41

помогите срочно математика 3 класс

35 : (15 - у : 8) = 5
помогите решить, другие решу по этому принципу,
спасибо

Свернуть
Ответить
(15 - у : 8) = 5 х 35 15 - у : 8 = 1...
Старая Кошелка *
28.01 21:51
(15 - у : 8) = 5 х 35
15 - у : 8 = 175
- (у : 8) = 175 - 15
- (у : 8) = 160
у : 8 = -160
у = -160 х 8
у = -1280
Ответить
спасибо, только они минусов еще не проходили, как же быть?
Ответить
А у меня при проверке не получается равно 5. :)
Ответить
вот и у меня никак, а я бух, стыдно
Ответить
Тьфу, ошиблась 35 = 5(15 - у:8) 7 = ...
Старая Кошелка *
28.01 22:05
Тьфу, ошиблась

35 = 5(15 - у:8)
7 = 15 - у:8
у:8 = 15 - 7
у = 64
Ответить
Что со скобками? Это 15-у делить на ...
Изящный профиль *
28.01 21:51
Что со скобками? Это 15-у делить на 8, или у делить на 8?
Ответить
(15-у делить на 8)
Anonymous
28.01 21:53
(15-у делить на 8)
Ответить
Содержание скобок равно 7, у:8=8, у=64
Ответить
спасибо
Anonymous
28.01 21:58
спасибо
Ответить
У меня вот так получилось: 35/(15-y/8)=5/1
5(15-Y/8)=35
75-5у/8=35
-5у/8=35-75
-5у/8=-40
5у/8=40
5н=40*8
5у=320
у=320/5=64
у=64
Ответить
пожалуйста
35:5=15-у:8
15-7=у:8
у=8х8
у=64
Ответить
спасибо, спасибо, спасибо
Ответить
*
ФедюлЯ +
28.01 22:02
*
Ответить
вот как надо решать в классе , по этому типу
(х+3):8=5
х+3=8х5
х+3=40
х=40-3
х=37

получается мы все не так считаем?
Ответить
http://eva.ru/topic/77/2150247.htm?m...
Марабу V.I.P.
28.01 22:19
http://eva.ru/topic/77/2150247.htm?messageId=53729376

вот в этом посте аналогично, только в первых двух строчках левые и правые части поменять местами
Ответить
Почему, именно так
15 - у:8 = 35:5
15 - у:8 = 7
у:8 = 15 - 7
у:8 = 8
у = 8*8
у = 64
Ответить
Это что, уже в 3-м классе начнется!?...
Okka - чистый гуманитарий
28.01 22:17
Это что, уже в 3-м классе начнется!?:scared1
:dash1 :dash1 :dash1
Ответить
да, это петерсон, сижу голову ломаю
Ответить
А кто учится, вы или ребенок?
Старая Кошелка *
28.01 22:23
А кто учится, вы или ребенок?
Ответить
ребенок делает все сам, а здесь затупил и я чего то
Ответить
Вы потому и ломаете, что не учились ...
Марина Шадрина C.B.
29.01 04:28
Вы потому и ломаете, что не учились по Петерсон, а наши дети влегкую все это решают и никаких заковык :)
Ответить
А ребенок тоже гуманитарий?
Ответить
Не знаю... Пока не проявил каких-либо склонностей.
Ответить
Ну и чего раньше времени париться?;-) Проявится, как гуманитарий - не будет проблем с сочинениями.
Ответить
Парюсь, ох, парюсь... Я должна быть в теме, чтобы контролировать процесс;).

Вообще, я думаю всю школу с детьми пройти. У меня надежда есть (сокровенная;)), вдрух я и физику с химией пойму?:D А тут теперь всякие Петерсоны с Занковыми, "Гармонии" со "Школами XXI":evil Мне уже в задание по матиматике иногда несколько раз приходится вчитываться.
Ответить
какой у "Вас" класс?))
Lёля V.I.P.
28.01 22:37
какой у "Вас" класс?))
Ответить
Только началось:D Первый.
Ответить
Сочувствую в общем-то, и мой опыт к оптимизму не располагает: я в свое время школьную физику и химию отлично понимала, а со старшими уже с большим скрипом(и программа поменялась,и я бОльшую часть подзабыла), разве что параллельно со вторым ВО победила задачки со "звездочками" за 7-й класс:-) и школьный курс информатики, которого в мое время не существовало.
Ответить
да-да, а потом хуже))
Lёля V.I.P.
28.01 22:25
да-да, а потом хуже))
Ответить
Повторюсь: :dash1:dash1:dash1:dash1:dash1
Ответить
ничего страшного, держите связь с Эллочкой, у неё муж шибко понимает во всём этом))
вот и девочки помогут если что.
Ответить
гыгыгы:) Главное чтоб не перестал по...
Элла Кацнельбоген C.B.
29.01 03:15
гыгыгы:) Главное чтоб не перестал понимать:)
Ответить
Спасибо:) У меня не муж, но... папа мужа - большая ученая Голова;) Физик-микробиолог, обладатель нескольких грантов, до недавнего времени был зав. кафедрой математики какого-то института при Финансовой академии, который в кризис ФА прикрила:D А на саму ФА у него времени не хватает, но он готовит туда абитуриентов (реально;)) и подтягивает тамошних студентов:)
Ответить
Это простое задание на таблицу умножения. Если это третий класс, если ни решение уравнений, ни отрицательные числа не проходили, я бы решала и объясняла так:

35 : (15 - У:8) = 5 Закройте пальцем все, что в скобках. Спросите, на что надо разделить 35, чтобы получилось 5? Ребенок ответит, что 7.

Значит, то что в скобках равно семи. 15 - у:8 = 7 Закрываем пальцем у:8. Спрашиваем, что надо отнять от 15, чтобы получилось 7? Ответ 8.

Занчит у:8 = 8. Что надо разделить на 8, чтобы получилось 8? Ответ 64.
Ответить
Ух ты, как здорово Вы объяснили!
Ответить
Очень толково :-)
Старая Кошелка *
28.01 22:42
Очень толково :-)
Ответить
спасибо, сижу сейчас по этой системе мозги ему вправляю, спасибо за объяснение)))
Ответить
все получается,
но на этом примере остановились
240: (х+3)-5=7
х+3 закрыли, а дальше?
Ответить
В этом примере сначала закрывается 240:(ч+3). У вас самой крутые пробелы по математике :-(
Ответить
да пробелы, уже решили, спасибо
Ответить
Нет, тут "закрыли" 240 : (х+3)- Из скольки нужно вычесть 5, чтоыб получить 7? Ответ:12
240: (х+3)=12
Дальше-На ккое число нужно разделить 240, чтобы получить 12?Ответ :20.
Х+3=20,
х=20-3
х=17
Ответить
спасибо, мы разобрались
Ответить
Ребенок должен хорошо ориентироваться в таких понятиях, как свойства действий, их компоненты, нахождение неизвестного компонента.
Сложение
Слагаемое + слагаемое = сумма. Как найти неизвестное слагаемое.
Аналогично:
Разность.
Деление.
Умножение.

В данном уравнении ступенчатое решение.
Сначала обводим в кружочек 240: (х+3). Это будет неизвестное уменьшаемое. Вычитаемое 5, разность 7.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Имеем
240: (х+3)=7+5
240: (х+3)=12

Далее обводим в кружочек х+3

Имеем действие на деление. Неизвестный компонент делитель.
(x+3)
Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
Записываем следующую строчку
х+3=240:12
x+3=20
Дальше понятно? ))
Ответить
спасибо
Anonymous
29.01 00:20
спасибо
Ответить
+ 1. Чтобы решать такие уравнения, н...
Марина Шадрина C.B.
29.01 04:27
+ 1.
Чтобы решать такие уравнения, нужно знать все правила арифметики. В учебнике Петерсон они все есть, нужно их просто выучить и научиться применять.
Например:
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить уменьшаемое.
И т.д. на все арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление).
Ответить
Я не согласна, что это простое задание на умножение. Некоторые детки "видят" решение пошагово, некторые уже ответ
И действительно нужно знать основнеы правила действий с числами,решение уравнений.
Причем дети обычно решают эти примеры быстрей взрослых.
Но если Вы не четко оперируете понятиями- используйте более доступный язык.
Ответить
Может я и припоздала с ответом, но в...
Марина Шадрина C.B.
29.01 04:21
Может я и припоздала с ответом, но все же напишу :)

Наши дети решают такие уравнения по такому принципу:

35 : (15 - у : 8) = 5
15 - у : 8 = 35 : 5 (нахождение неизвестного делителя)
15 - у : 8 = 7
у : 8 = 15 - 7 (нахождение неизвестного вычитаемого)
у : 8 = 8
у = 8 х 8 (нахождение неизвестного делимого)
у = 64
__________________________
35 : (15 - 64 : 8) = 5
5 = 5
Ответ: 64.

Т.е. это уравнение на знание правил арифметики.
Ответить
Абсолютно верно. Не очень понятно, почему такое уравнение вызвало затруднение.
Ответить
я также сделала))
хорьк **
29.01 09:51
я также сделала))
Ответить
Мда, а что тут сложного? Могу допустить , что не каждый третьеклассник сразу сообразит, но чтоб мама не додумалась...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)