70

Кому сто тысяч евро?

Всматривайтесь в лица внимательней! http://lenta.ru/news/2010/03/10/xatar/

Свернуть
Ответить
"Для Москвы 100 тысяч евро - это целая куча денег", Ха-ха-ха. Это для Европ всяких куча :-)
Ответить
Да уж. В Москве даже квартиру на эти деньги не купить.
Ответить
Зато скока хачей мона под данным предлогом на проверку сдать *ржот*
Ответить
в Европе тоже не купишь. Разве что в деревне вдали от всех инфрастур. Или под чердаком комнату пару кв м.
Ответить
В Европе деревня может быть у моря, по крайней мере, на очень даже неплохом курорте. На испанской Коста Бланке, к примеру. Пару лет назад однокомнатная квартира стоила в районе 40тыс.там.
Ответить
В нашей деревне на берегу холодного моря однокомнатные без отдельной кухни стоят как раз 100 тысячь. Наверное, потому, что курорт больно хороший:-).
Не представляю, что это за дерьмо за 40 тысячь было:-О.
Ответить
Я только фотографии в журнале видела, само жилье не смотрела, ибо идея не прижилась в нашем сознании. С кухней точно. И курорт Коста Бланка далеко не худший. Речь о том, что в Москве за эти деньги даже комнату в коммуналке не купить.
Ответить
У нас за такие деньги можно купить жильё только там, где никто жить не хочет.
Поискала по Коста-Бланка - самая дешёвая - студио, без кухни, 25 кв. м. 48 тысячь. 4 км до пляжа. Малопривлекательно.
Кстати, мне почему-то поиск выдал более 10 кватрир в Москве, не комнат, не дороже 100 тысячь евро. Странно.
Ответить
Понтов то:) Вы действительно больная или прикидываетесь? Думаете, только в вашем Мухосранске шведском люди нормально живут? А у остальных только дерьмо да подвалы, раз они стоят дешевле чем ваша хибара. Впервые вижу такую тупость. Продолжайте в том же духе. Хотя в вашем случае лучше жевать, чем говорить.
Ответить