19
Абонентская служба Билайн ?
Вопрос,списали что-то много денег,хотя было прилично на телефоне.Звоню в абонентскую службу,чтобы разобраться,а говорят неправильно набран номер,что изменилось?
Вроде был номер всегда абонентской службы 611?
На их сайте инфы не нашла ...
Свернуть
Ответить
странно,а на конвертике написано 611...
Ответить
Позвонила,спасибо дозвонилась по 0611
Извинились за некорректное снятие денег и вернут!
Я в шоке,а если бы мне не нужно было сегодня срочно звонить,значит и не вернули бы денежки?
Извинились за некорректное снятие денег и вернут!
Я в шоке,а если бы мне не нужно было сегодня срочно звонить,значит и не вернули бы денежки?
Ответить
раньше вроде только МТС этим грешил,теперь и эти?
Ответить
и МТС всегда возвращал деньги по заявлению и обоснованию за некорректное списание. Просто, некоторым легче орать на форумах, что воруют, чем поднять палец и позвонить в инфоцентр
Ответить
И правильно делает. Бывают сбои, при которых происходят массовые некорректные списания. Тогда все деньги возвращают автоматом, без звонков. А все точечные ошибки при такой огромной абонентской базе отследить невозможно, поэтому в таких ситуациях деньги возвращают по звонку.
P.S. Постоянно наблюдаю, как абоненты жалуются, что у них деньги неправильно списали. А когда пользуются чем-то на халяву, молчат как рыбы. Притом что таких случаев на самом деле намного больше.
P.S. Постоянно наблюдаю, как абоненты жалуются, что у них деньги неправильно списали. А когда пользуются чем-то на халяву, молчат как рыбы. Притом что таких случаев на самом деле намного больше.
Ответить
Интересно, а если у меня постоплатный тариф... я и не узнаю...??
Ответить
С постоплатным детализация в счете приходит, ну правда, не на всех тарифах. У мужа на безлимитном приходит, у меня на обычном постоплатном - нет. Но я примерно представляю, какая должна быть сумма каждый месяц, так что можно отследить. Ну и детализацию запросить.
Ответить
10
уже давно все сервисные номера Пчелайна начинаются с нолика. Вы счастливый человек - не знали про это :)
Ответить
так это говорит только об одном - вы не звонили в коллцентр :) значит, у вас все хорошо :)
Ответить
я просто ленивая наверно :)) что-то они мне стали счета в два раза больше присылать, хоть я особо и не треплюсь.
Ответить
Проверьте свой тариф. У меня была такая фигня - тариф древний, лет 8 его не меняла, такого уже давно нет. А они по таким тарифам очень много денег дерут оказывается. Я поменяла на какой-то новый и стала в 2 раза меньше платить.
Ответить