Школа
19
Anonymous
Все остальное
10.03.10 20:43

Абонентская служба Билайн ?

Вопрос,списали что-то много денег,хотя было прилично на телефоне.Звоню в абонентскую службу,чтобы разобраться,а говорят неправильно набран номер,что изменилось?
Вроде был номер всегда абонентской службы 611?
На их сайте инфы не нашла ...

Свернуть
Ответить
0611
artистка *
10.03 20:44
0611
Ответить
странно,а на конвертике написано 611...
Ответить
Позвонила,спасибо дозвонилась по 0611
Извинились за некорректное снятие денег и вернут!
Я в шоке,а если бы мне не нужно было сегодня срочно звонить,значит и не вернули бы денежки?
Ответить
А вы еще сомневаетесь?
artистка *
10.03 21:11
А вы еще сомневаетесь?
Ответить
раньше вроде только МТС этим грешил,теперь и эти?
Ответить
и МТС всегда возвращал деньги по зая...
Придворная Молочница C.G.
12.03 11:05
и МТС всегда возвращал деньги по заявлению и обоснованию за некорректное списание. Просто, некоторым легче орать на форумах, что воруют, чем поднять палец и позвонить в инфоцентр
Ответить
И правильно делает. Бывают сбои, при которых происходят массовые некорректные списания. Тогда все деньги возвращают автоматом, без звонков. А все точечные ошибки при такой огромной абонентской базе отследить невозможно, поэтому в таких ситуациях деньги возвращают по звонку.

P.S. Постоянно наблюдаю, как абоненты жалуются, что у них деньги неправильно списали. А когда пользуются чем-то на халяву, молчат как рыбы. Притом что таких случаев на самом деле намного больше.
Ответить
Интересно, а если у меня постоплатный тариф... я и не узнаю...??
Ответить
С постоплатным детализация в счете приходит, ну правда, не на всех тарифах. У мужа на безлимитном приходит, у меня на обычном постоплатном - нет. Но я примерно представляю, какая должна быть сумма каждый месяц, так что можно отследить. Ну и детализацию запросить.
Ответить
Почему не узнаете? У вас что, счетов...
Придворная Молочница C.G.
12.03 11:06
10
Почему не узнаете? У вас что, счетов нет? :)
Ответить
уже давно все сервисные номера Пчела...
Придворная Молочница C.G.
12.03 11:04
уже давно все сервисные номера Пчелайна начинаются с нолика. Вы счастливый человек - не знали про это :)
Ответить
И я не знала, а у меня 8 лет пчелайн =)
Ответить
+ 100, тоже лет 9-10 и я не в курсах...
Антарес (Нюшастя) V.I.P.
12.03 13:17
+ 100, тоже лет 9-10 и я не в курсах..
Ответить
так это говорит только об одном - вы...
Придворная Молочница C.G.
12.03 16:23
так это говорит только об одном - вы не звонили в коллцентр :) значит, у вас все хорошо :)
Ответить
я просто ленивая наверно :)) что-то ...
Антарес (Нюшастя) V.I.P.
12.03 16:25
я просто ленивая наверно :)) что-то они мне стали счета в два раза больше присылать, хоть я особо и не треплюсь.
Ответить
Проверьте свой тариф. У меня была такая фигня - тариф древний, лет 8 его не меняла, такого уже давно нет. А они по таким тарифам очень много денег дерут оказывается. Я поменяла на какой-то новый и стала в 2 раза меньше платить.
Ответить
спасибки, но у меня постоплатный тар...
Антарес (Нюшастя) V.I.P.
12.03 19:18
спасибки, но у меня постоплатный тариф (мне муж год назад менял)
Ответить
Дык у меня тоже постоплатный.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)