Школа
17
Anonymous
Все остальное
13.03.10 23:16

Вопрос по оплате картой

Сделала заказ в американском интернет-магазине. Нужная сумма на карточке заблокировалась. В этом магазине есть период, в течение которого заказ можно отменить. Я его сегодня отменила. Но сумма осталась заблокированной. Скажите, пожалуйста, она сама как-то разблокируется или мне нужно звонить в банк и просить их разблокировать?

Свернуть
Ответить
Сама разблокируется. По крайней мере в альфа-банке все происходит само, не знаю, как в других.
Ответить
В Сбербанке до месяца. Но если их потребушить, то быстрее.
Ответить
Не знаете случайно сколько реально по времени Сбер возвращает деньги от продавца? у меня Пейпал уже полтора месяца назад отчитался о зачислении денег, на карточке ни следа.
Ответить
если деньги из блока в течении 30 дней не списываются, то они автоматом возвращаются на карту. позвоните в свой банк, может сделают возврат раньше
Ответить
Сама разблокируется, обычно после отмены заказа интернет-магазин в течение 5-10 дней дает отбой банку. А банк в течение 30 дней разблокирует эту сумму. В общем, деньги вернуться, но не так скоро, как хотелось бы )))
Ответить
но они эту сумму сегодня списали.позвонила в банк, они сказали "да, сумма списана как за успешную операцию". до этого я получила письмо из магазина, где они мне сказали, что деньги появятся у меня на счету в течение недели со дня отмены заказа. я теперь в растерянности, нормально ли это, что заблокированная сумма списана.
Ответить
Ну вот, все именно так, как я и говорю. Банк возврата денег пока не видит, так как магазин их вернет (или разморозит) только в течение недели, как я и писала выше, магазины обычно сообщают банке о разморозке или возврате суммы в течение 5-10 дней. Пока магазин не вернет деньги банку, для банка эта сумма так и будет считаться списанной - и на счете у Вас ее уже как бы не будет. Поэтому считайте дни, через неделю магазин разморозит Вашу сумму, отпишет банку об этом, а потом еще банк в течение 30 дней будет возвращать деньги уже непосредственно Вам на карту. Поэтому Ваш план действий такой - ждете до срока, объявленного магазином, для страховки лучше ждать еще + 2 дня, потом снова пишете им письмо, чтобы они подтвердили, что сумма разморожена, и пусть напишут число и время разморозки-возвращения денег. Потом звоните в банк, называете дату, когда Вы сделали заказ (если у Вас есть подписка на электронку или по смскам, то лучше с точным временем назвать, когда были списаны деньги) и говорите, что магазин разморозил эту же сумму такого-то числа (что Вы уже знаете из переписки с магазином). На что милая девушка-консультант скажет Вам, что видит, что Ваша сумма разморожена, и чтобы ждали поступления живых денег на карту через 30 дней.
Не волнуйтесь, все Вам вернут, просто процедура такая вот долгая )))
Ответить
Меня в этом всём только одно смущает. Всё это время сумма значилась у меня на счету как "заблокировано". Списание произошло только сегодня. Т.е. через два дня после отмены заказа. Это нормальная процедура? И спасибо вам большое за такой подробный ответ!
Ответить
Ну так выходные же! ))) А Вы видимо делали заказ в субботу или в пятницу после обеда. Так что это вполне нормально. Я Вам больше скажу. Даже если, например, кредит в банке заплатить в субботу, например, то до понедельника может накапать еще пол-копейки какой-то пени, так как формально операция прошла в субботу или в пятницу, но в пятницу же еще короткий банковский день - все платежи до 12 дня, а сб-воск - выходные, никакие финансовые операции не проходят, и деньги на счет поступают только в понедельник, то есть как бы просрочка в два дня происходит в такой ситуации. И Вас примерно так же произошло - отменить Вы все отменили, но фактически до банка только сейчас дошла информация о списании. Кстати, не факт что они именно списали, а не заблокировали, во многих банках эта процедура со стороны клиента выглядит одинаково и сопровождается одинаковыми уведомлениями.
Пожалуйста ;)
Ответить
Спасибо! Успокоили :) Про "заблокировано" у меня прямо так и было написано в счёте (у меня мобильный банкинг - с телефона смотрю состояние счёта). Буду значит ждать неделю.
Ответить
Не волнуйтесь, все Вам вернут обязательно, просто не сразу ) Удачи! )
Ответить
В Сбере 30 рабочих дней, реально 45 календарных :(
Ответить
Давно и сильно не люблю Сбер, именно за такие вот "моменты" ) Вообще многие отечественные банки в плане электронных оплат очень неприятные, видимо, потому что у нас это еще не очень развитое направление )
Ответить
Это просто не то слово про "не люблю", ожидаю больше десяти возвратов :(
Особенно радует невозможность получить платежи по Пейпалу.
Ответить
Ничего себе! У Вас именно на этапе банка проблема возникает? Может быть написать им гневное письмо с приложением переписки с магазинами и условий договора на карточку, где у них должны быть прописаны максимальные сроки? Или все это уже было сделано?
А вообще, по-хорошему, нужно менять банк, конечно, огрехи бывают везде, но в Сбере это система.
Ответить
А ещё подскажите, пожалуйста. У меня в результате магазин сегодня списал эти заблокированные деньги. Это вообще нормально? Написали мне, что деньги должны появится у меня на счету через неделю. Что-то я ничего не понимаю. Или это нормально, что сначала списывают, а потом возвращают?
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)