Anonymous
Все остальное
20.10.10 01:34

Пицца

Что делать, если заказанная домой пицца не едет уже час пятьдесят?? Просто перестать пользоваться услугами компании? Накатать жалобу? Какие варианты вообще существуют?

Пробка?????????
Я первый раз ночью заказываю, думала, что пулей должны привезти.
ой, ну тока врать не нать что пять часов пицца не едет :D...............
Читайте внимательнее:-) Один час пятьдесят минут.
Аааа, ну поторопить значит надо :)))...........
Позвонить туда где вы заказали пиццу, и напомнить что вы её ждёте и хотите есть, существуют же реальные сроки ожидания, у нас в течении 30-45 минут привозят, но у нас и город-то маленький :)))
Уже позвонила 2 раза. Ответили, что пицца выехала и от того, что я тут названиваю, быстрее она у меня не материализуется. Чё делать дальше?:-)
Третий раз звонить и стрррашным голосом требовать :evil
Я перезваниваю несколько раз и скандалю) Еще можете от заказа отказаться, если время доставки было озвучено во время заказа, но эт если вы перекусили уже)))
Проблема в том, что не перекусила((( И пиво они должны были привезти((( Звонила уже 2 раза. Скандалить не умею особо. Оператор достаточно нагло со мной поговорила из серии "пицца к вам раньше не приедет, если вы тут звонить будете". Пля, вот уже 2 часа прошло.
Учитесь! Вы забыли в какой стране живете???
Ваще больше у них заказывать не буду:( Все знайте - это сити пицца.
Ну оторвитесь хотя бы! Наорите на оператора, чтоль или на курьера. Ну должна же быть хоть какая-нить моральная компенсация)))
Да ладно Вам) И ваще пиццу с пивом в ночи есть вредно, мож Вам курьер сознательный попался и тянет с приходом, авось заснете без пиццы :-)
Знаю...знаю...там пицца "4 сыра" ваще какашка.(правда я давно заказывала,может что то изменилось), ах да,везли мне ночью 1ч.20м. вместо обещанного часа!
а они хамы оказывается. Мы в таком случае 100 раз клиенту извиняемся, если заказ задерживается. Бывало и денег не брали, когда по нашей ошибке клиент заказ долго ждал...А вам нагло ответили. Я бы в таком случае нажаловалась на хамство персонала..
Что конкретно делать и что конкретно говорить? Я щас третий раз собираюсь звонить. Прошло 2 часа 10 минут.
Если вы еще заинтересованы в заказе, тогда ждите. Позвоните им еще раз и скажите, что время ожидания заказа вышло за рамки нормального и вы требуете скидку при оплате. Либо пусть дают скидку на весь заказ (30-50% можно требовать), либо пусть вы оплатите пиццы, а напитки они вам дадут бесплатно.

Пусть они связываются с курьером и дают ему указание...
Спасибо. Уже позвонила третий раз. Сказали, что филиал был перегружен, и щас ГОРЯЧАЯ пицца меня будет ждать. Вопрос только, когда наступит это волшебное ЩАС. Курьеру тоже весь мозг вынесу. Если он вообще доедет.
А жалобу нормально писать? Отреагируют они нее или забьют. Скидка мне даже как то не интересна.
Курьеру моск выносить смысла нет. Не всегда водила виноват. На них большая нагрузка. Скорее всего руководство хреновое и людей мало задействовано - курьерам дают слишком много заказов на раз и еще в разных точках района - а это очень сложно.

А то, что филиал перезагружен - охотно верю. Аврал в доставке - это жесть, очень тяжело работать и хорошо выполнять заказы.
Я бы отказалась от пиццы - просто не...
Сто фунтов лиха **K**
20.10 09:44
Я бы отказалась от пиццы - просто не открыла бы дверь и больше не пользовалась услугами этой пиццерии :) мне кажется, это самый понятный для них способ высказать свое "фи"
Я один раз заказала неудачно. Причём заказы принимались до 22:00. Через назначенное время никого нет, телефон не отвечает. В итоге послала мужа в магазин за пиццей (потому как жрать было нечего и настрой остался). Курьер приехал с опозданием на полтора часа)))) Был послан!
Накатать жалобу это смешно. Куда вы с этой жалобой потом?

Просто потребуйте купон со скидкой на последующий заказ. Вообще-то, вам должны были перезвонить из фирмы и сообщить о задержке вашего заказа.

А случится может что угодно: авария на дороге, шоссе перекрыли, пробки, шофер съеба..ся вместе с деньгами и заказами или просто заблудился (новички этим всегда страдают).
Какие пробки в полвторого ночи??? Никто не перезвонил, я сама уже 2 раза позвонила. Мне достаточно по хамски сказали, чтоб я больше не звонила, курьер едет. Куда он пля едет? За это время можно было всю Москву 2 раза туда обратно проехать от МКАДа до МКАДа.
Может быть и еще вариант - по халатности персонала ваш заказ был утерен,а потом когда вы звонили, чтобы узнать они зарыпались..
:D Ага, водила пиццу слопал, гыгы :dash1.............
да какая антиреклама конкурента. От таких ошибок ни одна фирма по доставке незастрахована. Другое дело, как они себя ведут при этом. Если хамят - то это плохая компания, а если все сделают чтобы загладить свою вину, тогда это уже показатель серьезности.
Точно антиреклама))) Вы бы хоть поучились рекламе))
автор озвучила название фирмы. Имеет право. А если для них это антиреклама - пусть доказывают...
Я в Сити пицце раз тридцать заказывала - все ОК. И качество выше, чем у конкурентов. Вкусняшка.
Значит за качеством следят - это очень хорошо. Только остается еще персонал натренировать на то, как себя вести в конфликтных и форс-мажорных ситуациях....Чтобы не портить фирме имидж.
Нам обычно привозят минут за 40 - так и говорят при заказе. Ни разу не опаздывали. Не нра, что на чеке пишут - типо "дайте курьеру чаевые" :). Реально раздражает.
Я тоже у них все время заказывала. И тоже было все ОК. Больше не буду. Реально проще до магазина доехать круглосуточного, чем два часа пиццу ждать.
А вы не устали?? Или вы тот самый оператор?? Который мой заказ профуфлил, пока на Еве трындел? И терь боится как бы премии не лишили?
Вы вообще не умеете работать))) смешно))
ну блин фантазия, целый детектив сочинили :D..........
Это при условии, что в пиццирии один ваш заказ, тогда да, - можно уложиться в 30 мин (если без пробок).

А если в очереди заказов 121 номером стоите? или все курьеры под завязку загружены на ближайшие 1,5 часа? Такое очень даже может быть. Мой вам совет, когда заказываете спрашивайте у них много ли заказов перед вашим... тогда сами поймете есть ли смысл ждать...

Но если очень хорошая организация в пиццирии, то в 1 час должны уложиться несмотря ни на что...
Анти-реклам? Давайте вы мне пиццу с пивом привезете и я все свои посты сотру???? Хныыыыык
То есть Вы не можете ничего поесть, сидите и голодаетте?
ДААААААААААААААААА
хныыыыыыыыыыыыыыык
а зачем бы я вообще стала ее заказывать, если бы я не голодала????
Нема. Есть помидоры и огурцы в холодильнике. И вообще два часа ночи. Я ее минимум час назад ждала. И была в тайной надежде, что привезут раньше. Наивная чукотская девушка. Думала, что пробок нет.
Ну не так все запущено, с голоду вроде умирать никто не собирается. Рассчитывала на пиццу. Ее нет. В магазин уже не пойду в 2 часа ночи. Сжую на краняк помидоры с огурцами.
Спасибо за участие.
Автор! Я Вам советую пиццу не брать и ложиться спать. Ну какой перекус в 2 часа ночера? И пивасик не в удовольствие. А утром будет новый день :):):).
Прикольно:(
2 час 20 минут... а Германа все нет.
реально унизительно. Я бы не взяла! Ну не умрете же Вы с голоду? ред - увидела про помидоры! Вот и перекус :)
да и так уже ясно, что вы пишите за себя и за анонима
а какой мне интерес "пиарить" московскую фирму по доставке? Я далеко от Москвы живу....
реально далеко, я заглянула в паспорт))).
а в паспорте всегда правду пишут? на Еве это 50 к 50.
Не подумала... Но (имхо) - не автор это. Примерно на 97%. Это я как ясновидящаяя ясно вижу))))
ПыСы: Я тут больше эту Сити-пиццу распиарила, реально часто там берём. Кто меня узнал - не даст соврать : я ваще не готовлю ничего, мы только заказами и сыты)))
ну поставьте мне вопрос на засыпку о Словении, если вы "Фома неверующий" :-D
Привезли. На курьера наезжать не стала, просто спросила в курсе ли он, что ехал 2.20. Он даже не извинился:(
Ну пиво прибыло и то ладно. Всем спасибо за участие.
Вот из-за таких как автор нас и имеют во все дыры, как хотят. Тьху, ей-ей... Я бы даже дверь не открыла.
Не, я там просто больше заказывать ничего не буду. И всё. Я не злопамятная, просто злая и память хорошая.
Да ладно разное может случится. Но пожаловаться стоит руководству на некультурное поведение персонала. Пусть работают над этим.

А вообще, пока нет настоящий конкуренции - никто не будет заморачиваться по поводу "культурности". Подумаешь, потеряли 5 клиентов - делоф-то, завтра 100 новых позвонят. Нет в москве еще конкуренциии настоящей в этой ниши, рынок огромный - "стриги капусту пока горячо!"
зато благодаря вашей рекламе у них еще прибавиться клиентов. где вас учили?
чему? рекламе? Сама постигала на практике...
абсолютно ничего. тем более место вашей учебы.
А вот извиниться он был обязан. Мы нашим постоянно напоминаем, что в любой неприятной ситуациии для клиента нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО извиниться.

Плохая работа у них с кадрами.

Ладно, вам приятного аппетита!!!!
Она как теплая? Идите поучитесь рекламе.
Ага, ГОРЯЧАЯ, как и обещали. И оператор по телефону сказала, что горячая приедет. И курьер сообщил, что мол горячая, вы не беспокойтесь. Милые люди:-D
А как ей не быть горячей если её в термокоробке доставляли? Если сама доставка с момента отдачи на кухне до момента передачи в руки заказчику не длилась дольше 40 мин - то с пиццой все окей будет...

Я уверена, что у них аврал был в работе и ваш заказ был выполнен полчаса назад....
А вам то это зачем? 100 пудово вы из другого бизнеса...
ну, я пиццы ем только в Европе))) если что, спрошу)) спасибо))
AD
много раз у них заказывала и ни разу не обломалась по времени доставки... заказываем уже много лет раз в пару месяцев...
Я тоже всегда заказывала и всегда все нормально было. Но вчера я сделала это совсем в ночи, может поэтому? У них даже один и тот же оператор к телефону подходил и никуда не переключал, сам заказ принимал.
Я бы не взяла эту пиззу и уж точно не платила бы
Мы как-то ждали-ждали, 50 минут всего, а обещали через 30. Позвонили, сказали еще через 30 минут (заказов много), потом еще раз позвонили и сказали, что отказываемся. Через 5 минут курьер стоял на пороге.
через 30 минут нереально испечь пиццу и довести. только если готовую подогреть, ну или если пицца базируется в вашем подъезде.
Пицца за 15 минут уже готова, что там делать то? и везти 15 минут.
Это при условии, что в пиццирии один ваш заказ тогда да, - можно уложиться в 30 мин.

А если вы в очереди заказов 121 номером стоите? или все курьеры под завязку загружены на ближайшие 1,5 часа? Такое очень даже может быть. Мой вам совет, когда заказываете спрашивайте у них, много ли заказов перед вашим... тогда сами поймете есть ли смысл ждать...

Но если очень хорошая организация в пиццирии, то в 1 час должны уложиться несмотря ни на что...
зачем вы 2 раза одно и то же пишете?
странно, что нет типичного евского ответа: нечего на ночь трескать :) :) :)

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325