Автоматизация на работе, что сделать?
Пришла на Еву, т.к. больше и некуда за советом пойти :-(
Суть вопроса: как привнести элементы автоматизации на определенный участок работы, если а) я не программист и никто на этом участке не программист, б) программисты в организации есть, но они нам помогать не будут, т.к. у них "глобальные" задачи, в) денег на готовое решение нам не дадут. Я уже всю голову сломала.
Сама задачка вообще не сильно заумная: заменить бумажный учет входящей/исходящей корреспонденции на участке электронным(хотя бы из соображений изнашивания бумажных носителей и их многотомности). Самое элементарное - сделать все то же самое, что на бумаге, только изобразить это в Ворде или Экселе. Но эта идея мне не сильно нравится, т.к. если поднапрячься, то, полагаю, можно было бы не играть в "пишущую машинку" на компе, а использовать его для таких целей как, например, контроль сроков исполнения и т.п.
Сесть изучать самой Access? (чем я и пытаюсь заниматься со вчерашнего дня) - но нужен ли именно он и хватит ли мне мозгов на поделку чего-либо путного из него? Обратиться к "добрым людям" - у меня нет знакомых программистов или просто сведущих людей в этом деле. Обратиться к профессионалам за деньги - если только из собственного кармана. Плюнуть и сделать самое элементарное в Ворде/Экселе?
Посоветуйте, коллективный разум обычно помогает найти разумное решение! Я уже отчаялась.
Спасибо большое. Огромное.
П.С. Написала в ВО, т.к. тут хоть люди есть, не переносите, пожалуйста!
Именно так и сделать для начала. Если у вас не катастрофически большой объем на бумажных носителях, может оказаться этого вполне достаточно.
Сейчас "журнал" занимает около 20 томов, к тому же ведется два разных журнала. В общем, не суть важно, что и сколько - государственная организация, объем переписки довольно большой. "Прекрасное далеко" с полной автоматизацией нам обещают уже очень давно.
В общем, всё сканируйте и "складируйте" в компе.