Молодое поколение. Думаете правда?
Спёрто с известного сайта с историями, байками, афоризмами, анекдотами.
Молодое поколение. Думаете правда?
Девочка жжёттт!!!
Предисловие:
Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает... Сам в шоке!
У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать <<госы>>. Без пяти минут дипломированный специалист.
Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь.
Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные
- коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка.
Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь.
(Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия.
Ну, короче, девочка <<ах!>>. Я сам себе завидую.
Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро.
И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:
- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей
Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально
было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской
транспорт и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась.
- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...
- Кто?!
Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось:
<<Прикалывается!>> Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: <<Дядя, ты гонишь!>>
- Ну как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву...
Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...
- Зачем!?
А, действительно. Зачем? <<Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!>> Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... <<Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!>>
А между тем Настя продолжала:
- Они нас что, уничтожить хотели?!
- Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?
- Вот сволочи!!!
- Да.... Ужжж!
Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.
- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?
- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно
находился...
- И в метро бомбы не попадали?
- Нет...
- А зачем они бомбы тогда бросали?
- Не понял....
- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились
бы в метро и всех перестреляли...
Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.
- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!
- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала
своей гривой.
Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!
- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к
Москве и не позволили им войти в город.
Настя просветлела лицом.
- Молодцы наши, да?
- Ага - говорю - реально красавчеги!!!
- А как же тут, в метро, люди жили?
- Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на
них. Нары даже на рельсах стояли...
- Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили?
- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём
нары можно было убрать и снова пустить поезда...
- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала
Настёна - это же громко! Как спать-то?!!
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...
- Тогда понятно...
Мы уже давно шли поверху. Обошли театр <<На Таганке>>, который для Насти был <<вон тем красным домом>> и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву.
Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!
Такого не может быть!
- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!
На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался...
- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю...
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.
- ???
Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.
- Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва,
Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!
Вот так вот. Одна страна. Страна <<Лимония>>, Страна - <<Прибалтика>>, <<Страна Озз>>... Какая, нафиг, разница!
- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть...
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Ну, не знаю...
- А вы были в Прибалтике?
- Был... В Эстонии.
- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной.
Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:
- Как это <<одной страной>>?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна
Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:
- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в
СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые...
Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец.
Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...
- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём
ещё родилась!
- Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала,
что от него столько земли отвалилось...
Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...
К счастью, не все такие. Есть умные головушки с хорошими знаниями и кругозором, со здоровыми интересами.
Тем не менее четко скажу, что позитива в современных молодых людях достаточно. Они хорошие :):):) (многолетние наблюдения).





Но почитайте внизу мой пост, Настя. Моя сестра, девочка, выросшая далеко не в быдло-семье, успешно сдавшая ЕГЭ, в общем-то, грамотный человек, историю своей страны НЕ ЗНАЕТ! Увы...
(шепотом) я тоже не знаю ответа на первый вопрос... Про Первую мировую знаю только потому, что в этот день мой сын родился;-)
Но Вы - филолог, Вам простительно. :)
А она на ИСТОРИЧЕСКОМ отделении учится!
Приезжайте лично убейте.
Адрес сообщу.
На ИСТОРИЧЕСКОМ?
Она наркоманка?
Я сама была в шоке и потрясала над головой кулаками "Ты позоришь нашу семью!!!!" Систер был на первом курсе, первая сессия. Я орала "чему вас учили в вашей суперпродвинутой школе?! да меня бы по стене размазал препод за такой провал!!!" Она вяло отбивалась и клялась выучить все...
Не, положительные черты - есть. Ребенок на третьем курсе работал переводчиком на конференции, сопровождала группу китайских журналистов. Очевидно, нынешние деты практичны. Китайский язык даст кусок хлеба, а Вторая Мировая - ну никак! :)
пару лет назад дочь моей подруги поступала, Оксана тогда говорила, что в Москве 40, что ли, процентов выпускников провалились, т.е. получили 2. тогда как в классе моей сестры-в регионе-ни одной тройки не было. и из всей параллели провалились единицы. это Вам для сравнения)))
А с людьми из регионов я сталкиваюсь ежедневно и прекрасно могу сделать выводы об их уровне развития:(
Вы еще приведите в пример кавказские республики, абитуриенты из которых приезжают поступать чуть ли не со 100% по ЕГЭ - вот где блестящее образование-то ;)
Двоюродной сестре 23 года. Она не знает даты начала и окончания ВОВ, даже годА не знает. Про СССР, про то какие республики в него входили и про страны Прибалтики, она точно не знает. Она, к примеру, уверена, что Рига - это страна. И много-много-много другого...
Девочка - москвичка. Закончила 11 классов, ВУЗ (!!!), правда, платный. В своей компании считается вполне себе образованной и не глупой. Многие ее друзья гораздо хуже!
И думать о красе ногтей" (С) Пушкин А.С.
Связи никакой между "книжки читала" и "порнографию смотрела". Зависит исключительно от человека. Кто-то и при рождителях профессорах, куче книг и отсутствии порнографии вырастает безграмотным быдлом, а кто-то и при порнографии и отсутствии нормальных книг добьется такого, что вам и не снилось. Главное ум, настойчивость и умение добиваться поставленной цели.
А теперь могу добавить, раз вы крутанули разговор в эту сторону, если депутаты и брынцаловы выросли вместе со мной, не видя порнографию по ТВ, мне просто страшно, какие брынцаловы вырастут их нового поколения.
Повторю еще раз... новое поколение будет не хуже тех, что были до этого, и 10 лет назад, и 100 лет назад, и 500 и больше лет назад.
Каждое старшее поколение клянет и ругает новое поколение, испокон веков так (почитайте древние трактаты, то же самое "новое поколение не ценит старших, ничем не интересуется, только тратят деньги итд"). При этом люди живут, поколение за поколением, и не загнивают, а наоборот, развиваются, делают новые открытия итд итп.
Новое поколение будет не хуже прежнего, и даже больше скажу! Они будут лучше, чем наше поколение.
ПС про ваше поколение ваши бабушки тоже говорили, что вы пропавшее поколение.
У моего мужа в штате есть несколько молодых сотрудников, с которыми мы периодически общаемся помимо работы. Сейчас им по 27-28 лет, лет пять назад было по 23, соответственно. Сейчас я уже привыкла, но раньше меня от их безграмотности просто оторопь брала и это при том, что все дипломированные специалисты, закончившие крупные ВУЗы, все маркетологи, экономисты и т.д. Они не знают кто написал "дама с собачкой", ни одного произведения Гоголя, кроме "Тарас Бульба", слово "тапер" ввергло в изумление всех троих! Я не шучу, это реально так и эти люди не самые глупые среди своих одногодок. А еще, я недавно ввергла в шок 26-летнего парня фактом о том, что в Австралии зима в то время, когда у нас лето)))
И Вы серьезно считаете, что из такого поколения могут вырасти "миллионы умных, начитанных, знающих"? С учетом повальной наркомании, алкоголизма и их последствий, боюсь, миллионами и не пахнет.
Твердо уверена что ресторан-трамвай, который катается по Чистым прудам называется Аленушка))))
По поводу войны....нет уже того пиетета который прививали нам.
Не верю.
К сожалению, подготовка в школах и ВУЗах сейчас оставляет желать лучшего.
Сестренка завалила экзамен по истории России (на отделении, которое предполагает углубленное изучение истории) потому, что НЕ ЗНАЛА даты начала Второй мировой войны. Дополнительный опрос показал, что она не знает даты восстания декабристов на Сенатской площади и отмены крепостного права в России. Дату Октябрьской революции знает и День победы - и то праздник. :) Еще раз повторю: ребенок сдал успешно ЕГЭ по истории и поступил на профильное историческое отделение ВУЗа.
Меня за такое преподаватель бы по стеночке размазал даже на первом курсе.
В общем, дитя долго учило даты и факты. :)
А вот с языками, например, у нее намного лучше меня. Мне до нее чихать и чихать!
Она уже сейчас довольно свободно говорит на английском, французском и китайском. :)
И встречала девочек, получавших дипломы вместе со мной (заочное, факультет психологии, провинциальный ВУЗ). Я не супер-профи, мне еще работать и работать, чтобы стать профессионалом, несмотря на диплом с приличными оценками. И мне иногда немного противно, что со мной получили дипломы с ТАКИМИ же оценками девочки, которые на вопрос "кто такой Зигмунд Фрейд?" хлопают длинными ресничками.
Поэтому и верю в такие ужасы...
ржуууууууууууууууууууууууу)))))
Мужики и ошибаться на этот счёт могут :)
Забот было по горло и в школе и дома! :-) Дома - уборка, магазины с очередями за маслом, которое начинали давать ровно в 17 часов (или за сахаром, или за стиральным порошком), детский сад младшей сестры, обязанности по хозяйству.
А как же общественная нагрузка, сборы внеклассные, кружки, библиотеки, уроки и общественно-полезный труд? Одно, что достаточно дёшево (в смысле - за малые деньги) - это да :-)
зы. Про ВОВ знает.
И разная глубина залегания станций тоже не имеет отношения к бомбёжкам.
Я тоже, например, не в курсе, что Москву бомбили фашисты. Войны меня вообще мало интересуют, ну разве что Древнего мира и Средних веков.
Кто куда шел, кого бомбил во 2-ой мировой *как и в первой* - для меня темный лес. Имею представление только в общих чертах.
Диалог 100% выдумка))
В школе историю преподавали отвратительно, я увлекалась Древним миром, современность вообще не интересовала. Не интересует и сейчас. А когда нет интереса, ничего не запоминается...
К тому же, если сравнить те учебники, по которым нас учили и нынешние разоблачения выходит, что нас тогда обманывали.
Только сейчас, имея доступ ко многим документам, выложенным в интеренете, узнаю судьбу родственников. Многие отмечены дезертирами, так что хвалиться мало чем есть.
Даты я и так знаю:Р Даже некоторых важных битв:))))
Мои коллеги, которым было по 22-23 года (тоже лет 6 назад) не смогли назвать даже пятёрку бывших республик СССР.
Сказали, что в школе не заостряли на этом внимание :-) и не заставляли учить наизусть все республики. Просто говорили о количестве республик в СССР.
Про детей я уже взрослая была узнавала, вроде нет.
Другой диалог: "Наташа собирается в Крым" - "А там море-то хоть есть?"
Высшее образование, между прочим, имеет.
А что у девушки за образование?
Еще вспомнила!:-) "Маш, а ты какую последнюю книгу прочла?" - "ПДД"
Вопрос в кроссворде: "Ленин по батюшке" Пишет: "Рогач" - "Маш, ну почему Рогач?" - "Ну последнее "ч", подходит"
Но мне кажется, что за кругозор ребенка отвечает прежде всего семья, школа- это вторично.
Так что, что там за ВУЗ, я прям теряюс.
Но сталкивалась с тем, что их почитатели совсем не любят Достоевского, им не понятен Мисима и Гессе. А ещё научно-популярную литературу не жалуют. Вот такие у меня наблюдения))
Думаю, что вопрос шире- насколько молодое поколение знает историю, географию вообще. Я думала, что дела обстоят несколько лучше до прочтения сего топика.
Допускаю, что о Великой Отечественной сейчас знают гораздо меньше - ибо время уходит, и всё меняется - это нормально.
Пы.Сы. Такое ощущение, что девчонка стебётся :))
Есть рейтинг вузов и в ведущие вузы страны входят, действительно, не только московские. Но в Москве много вузов, в том числе и очень сильных.
Вообщем, не важно, наверное это мои тараканы.
Просто я, что если человек из какой-нибудь деревни, то у него в школе могло и не быть истории, т.к. просто не было в деревне учителя. И такому человеку простительны некоторые огрехи в образовании
Но раз человек из Москвы, значит, школьное образование он точно получил в полном объеме.
Реформа образования.
Как вы думаете, что после такого будет?
Если сейчас относительно образованные молодые люди не знают элементарных вещей, то что будет, когда география и история будут преподаваться по минимуму...
Вспомнила рассказ брата как его в Н.Й молодая негритянка спросила что за государство Россия...
Последствия неправильно принятых родов, глубокая УО
Знавала я одну такую - она так расстроилась, что все ее труды напрасны и сын "тупо любит футбол".
Мне правдо интересно, я например о ВОВ ребенку в 5 лет мало что говорила, что де была война, потому что один нехороший человек хотел что бы ему подчинялся целый мир, но мир не согласился и победил. И хотя он был австрийцем и говорил по немецке и правил германией, ето не значит что все немцы были за него и были защитниками его плохих поступков. Так же он знал когда война началась и закончилась. вот пожалуй и все что он слышал о войне. Никаких патриотических детских художественных книжек о ВОВ я принципиально не читала. Но моего войны не занимали, вот машинки, формула1 и трекмания ето да:)
Но у меня дочка оч. впечатлительная, на неё рассказы о ВОВ произвели сильное впечатление, и я в какой-то момент пожалела, что стала разговаривать с ней на эту тему. У нас простыми ответами не отделаешься.
Как раз их и читаем.
Очень нравятся и старшей и младшему.
Я предпочитаю как то иначе, без вымыслоков и надрыва прививать патриотизм, т.е. быть толерантным и верить прежде всего в себя.
Мне воевавшие бубушки/дедушкие другие принципы привили.
Вы явно меня не поймёте.
Слышала одну, у нее прибалтика - это Латвия, остальных стран ваще не существует там. И даже больше, всю енту прибалтику она вообще называла Ригой
Имеется 100 кг грибов влажностью 99%. Влажность уменьшилась на 1%. Сколько теперь весят грибы?
(баян канеш, но все не скучо будет)
ПС: 50кг
она мне не нужна в моей жизни, математика.
Про % знаю, высчитать % элементарные, на бытовом уровне запросто, а про грибы муть какая-то заковыристая, ничего общего с простыми % не имеющая.
Вот вам пример из элементарных - одна лошадь может перевезти 500кг. груза, сколько понадобится лошадей, чтобы перевезти 750кг?
Если грибы имеют влажность 99%, то это означает, что в них сухого вешества 1кг., а воды 99кг. Верно?
При усушке грибов испаряется вода, сухое вещество никуда не девается, верно!? И это сухое вещество весом 1кг. при высыхании стало составлять 2%, так как влажность 98%, верно!?
Ну и посчитайте, от какой массы 1кг. составляет 2% - получится 50кг.
Что здесь сложного и не элементарного?
Если влажность чего-то 99%, то это означает, что там влаги 99%, а оставшийся 1% - то, что уже не содержит влаги. От 100кг. это ровно 1кг. - заметьте, цифра положительная.
100 кг грибов это 1 кг сухого в-ва и 99 кг воды, убираем 1 кг воды (минус 1% влажности), получается 1 кг сухого в-ва и 98 кг воды. Ну никак 50 кг не получается :(
Если вы убрали 1кг.воды, то получили 99кг. "влажных" грибов, где воды 98кг.
Теперь считаем влажность.
Вл.= (99-1)/99*100%=100*98/99=98,9898989...%
А не 98% ровно, как хотели получить.
А вот 1кг. от 50кг. "подсушенных" грибов дает ровно 98% влажности.
Если вы убрали 1кг.воды, то получили 99кг. "влажных" грибов, где воды 98кг.
ну и? я и говорю, осталось 98 кг воды (99 кг влажных грибов), откуда тут 50 кг?
В задаче было условие - ВЛАЖНОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ НА 1%. Это совсем не то, что количество содержащейся влаги уменьшилось на 1%.
Два раза вам уже все разжевали полностью.
Swaan **K** написал(а): >>
Если вы убрали 1кг.воды, то получили 99кг. "влажных" грибов, где воды 98кг.
как 98 кг равняются 50 кг?
Это я пытался вам объяснить, что если убрать 1кг воды (как получалось у вас) из общих 100кг, то влажность будет не 98%, как нужно, а 98.989% (гораздо большая влажность). А чтобы влажность стала 98% (как требуется), воды надо убрать 50кг.
В общем сушильщика грибов из вас точно не выйдет!!! :)
вот формула, по которой высчитывают % в школе (чтоб понять, сколько кг весит этот 1% влажности, грубо говоря):
100 ----- 99
х --------1
получается 100*1/99= 1,01,01.... то есть 1% влаги это 1,01 кг.
От 100 кг отнять 1.0101 кг 50 не получается никак.
будем считать, что 1% сухого в-ва и 99% влаги это 100% изначального объема продукта.
После того, как убрали 1% влаги почему изначальный объем остается неизменным и появляется 2% сухого в-ва? Он уже никак не может считаться за 100% первоначального объема. Поэтому и кол-во сухого в-ва по прежнему будет 1%, а никакие не 2%.
Вижу, что пропорцию пытались изобразить, правда перепутали все на свете опять, пропорция выглядит вот так правильно:
100кг - 100%
Хкг - 1%
и отсюда получается, что 1%=1кг.
Далее вы путаете массу с объемом, влажность (относительный показатель) с влагою (измеряемой килограммами). Собственно по этим причинам слово "поэтому" в ваших выкладках излишне.
Вторая пропорция выглядит так:
Хкг - 100%
1кг - 2%
Отсюда получается, что общая масса грибов (98% влажности которые) равна 50кг.
Мда, чего уж тут удивляться, что ракеты у нас в океан падают, потому что топлива в разгонный блок на 1.5 тонны больше залили, чем нужно. Тоже, видимо, заправщик килограммы с литрами спутал, изучая в школе вместо арифметики закон божий.
Математика – царица наук, арифметика – царица математики. (К.Ф. Гаусс)
Говорю же, не нужны мне проценты в повседневной жизни.
Так что я и не позорюсь нигде.
Моё мнение- можно не решить задачку из серии "для любознательных", можно допускать грамматически ошибки, но не знать с кем воевала Россия или, что Прибалтика- это не государство....пи......................не знаю как культурнее выразиться. )
Может, еще кто из Израиля прокомментирует ситуацию в школах. :-)
Незнает только тот кто никогда и ничего не хотел знать, и да, таких большинство в любой стране:)
по моему мнению, одинаково стыдно и делать граматические ошибки, и не знать элементарной математики, и не знать историю родной страны.
Если еще ошибусь, исправляйте, я всегда очень-очень благодарна таким как вы! :-)Я никогда не исправляла других, но буду бдительна, ибо даже у наших филологов замечала грубые грамматические ошибки. А вдруг нас читают дети...какой пример мы им подадим. :-О
а по сабжу темы - не очень верю, хотя вот коллеги говорят что знавали таких личностей..
у меня шестилетка знает что были такие злобные фашисты и наши дедушки-богатыри их победили! (фашисты, а не немцы!)
pepe1977 * написал(а): >> Кто не помнит уроков истории, тот обречен на ее повторение.Это элементарная дань уважения тем, кто остался навсегда в той войне...
или это касается исключительно вов? получается, другие уроки истории помнить не надо? И учить детей им не надо? Для детей существует только вов?
Впрочем, так было всегда...
Генетика-с ;-)
У нас обоих гены хорошие. Мы с мужем оба охуенно умные и одаренные. И наш ребенок, естественно, тоже.
Нахуй пошла с дебилотусами своими. Поди в мамские топики пофрустрируй, корова.
У нашей кошки нах АйКью выше, чем суммированный членов твоей семьи, мусор генетический.
Вес/на C.B. написал(а): >>
Нахуй пошла с дебилотусами своими. Поди в мамские топики пофрустрируй, корова.
У нашей кошки нах АйКью выше, чем суммированный членов твоей семьи, мусор генетический.
это считается признаком ума и одаренности? ОМГ... может тогда и не надо такого счастья?
А воспитателей я выбирала себе сама. Потому что я круче своих родителей.
Еще вопросы из-под шкапа будут?
Спрашивайте - отвечаем!:-7 (тока не задохнитесь там под шкапом... поди не пылесошено давно)
Это все вокруг признавали. Еще в моем детстве.
Так что - да, я исключение. Счастливое:-7
Вы как думаете? Варианты...
вот такое почитаешь - и поверишь.
на самом деле, мне ничуть не удивительно.
я мееееедленно одеваю каблук и макияж =)))))))))
Пасибки с сцыль...
Это ведь просто ПОРТРЕТ ПОКОЛЕНИЯ... в определенном срезе, слава богам...
Верится с трудом. Судя по тесту ЕГЭ не может наше молодое поколение быть таким тупоголовым.
Он у меня на год младше Насти, на вопрос: "Почему метро глубокое?" посмотрел, как на не совсем здоровую: "Так бомбоубежище же..."
То, что Прибалтика это не одна страна и была когда-то в составе Советского Союза, ну так вот я для себя до сих пор открываю такие кульбиты географии, что мама не горюй. Причем исключительно на собственном опыте, а не из школьных учебников. И оказывается, что большинство людей этого НЕ ЗНАЕТ. И не смогут с уверенностью сказать, где находится Никарагуа(большинство думает, что в Африке) и Новая Зеландия (где-то рядом с Индонезией). И даже как относительно друг друга расположены Мурманск, Норильск и Якутск (а это вообще в пределах нашей страны).
Я вообще с историей и географией в школе не очень дружила, все больше с физикой и математикой, и ВУЗ тоже технический закончила. Об истории узнаю много нового до сих пор, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много, благо она кардинально переписалась с момента прочтения советских учебников. Про первую мировую войну я практически вообще ничего не знаю. Ни в каком году началась, ни когда закончилась, ни кто на кого напал. И уж тем более бомбил там кто-нибудь кого-нибудь или нет. А уж про территории, которые были у дореволюционной России, убеждена, мало кто их обывателей уверено расскажет (а ой как много чего у нее отвалилось после 1917 года).
Единственное, что в этой стори действительно неправдоподобное, так это то, что история у девушки все-таки должна быть профильным предметом. И уж то, на какие страны распался совок хотя бы краем уха надо было слышать.
Ни в коем случае не упрекну моего мужа и его коллег (с высшим техническим), что они не помнят даты отмены крепостного права. Я в их темах, вообще, хожу-брожу, ничего не понимаю. С задачкой про грибы - и то стыдливо уползла под плинтус.
Но девушка из первого поста - юрист. История России - один из профильных предметов на 1-2 курсе. И мне казалось, что по крайней мере, в хороших московских ВУЗах, все-таки готовят хороших специалистов. Я молчу про наших, провинциальных, им в целом - до балды эта история. Но елы-палы! Есть даты, которые нужно знать человеку, который считает себя профессионалом с гуманитарным образованием. Есть - и все!
Это, как Вам, ошибиться в каком-нибудь элементарном законе физике или заявить, что "ветер дует, потому что деревья качаются".
Вы думаете почему каждые 5 лет отправляют спецов на повышение квалификации? Да потому, что мозг устроен таким образом, что если что-то не пользуешь из знаний каждый день - то это тупо забывается. Ну мозг так устроен!
У меня муж историческое образование имеет) Он помнит абсолютно всё... может по любой теме рассказать все, мне очень интересно его слушать, он периодически проводит мне ликбез, но я со временем опять забываю часть, потом прошу опять рассказать)))
Но он закончил МГУ, и почти красный диплом, учился сам, учеба ему легко давалась, книг перечитал столько, что мне это даже сложно представить:oops
Насчет всех исторических дат, законов физики, химии и пр., на мой взгляд, вы абсолютно правы. Просто участники форума такие примеры приводили...не верить им у меня нет оснований.
Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг.
Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия.
Так она реальная корова. У меня рост 170 см, вес 58 кг и реально надо скинуть еще 3-4 кг.
Пипец...
ПЫСЫ тощая корова еще не газель, меру надо знать.
"Корова" - это состояние души, а не жопы. А еще это карма:-D
Не учи отца детей делать.
Иди нямки готовь.
Если тебе комфортно в твоей массе, то наслаждайся, за советы непрошеные извини.
Нямки успеются.
Потому что "таких дур не бывает", я угадала?:-D
Еще кинза к сациви не куплена... морда не отпилингована... кошка не построена...
Как и любой ленинградец-петербуржец знает про блокаду.
Если он этого НЕ знает - значит, это человек без глаз, без ушей, без мозга, без характера... Овощ, в общем. Олигофрения уровня даже не дебильности, а имбецильности...
Мы вроде тут "Настю-москвичку" перетираем, нет?
И не он она... и не немосквич;-)
что чем больше масса (вес) тем тело приземлится быстрее... Он не верил.
