про входящие звонки и предложения
народ, какая фраза вас не раздражает, когда идёт входящий звонок с предложением услуг? Я имею ввиду рабочий режим и предложения товаров/услуг для фирмы/предприятия, на котором Вы лично работаете.
Я словила себя на мысли, что с некоторыми могу даже вступить в беседу (даже, если предлагают то, что нам в нашей работе и по работе и близко не нужно), а некоторым отвечаю сразу "спасибо, нам это не надо" Всё зависит от того самого начала: первых нескольких слов, которые я слышу в телефонной трубке.
Какие для вас есть волшебные слова, чтобы вы ответили доброжелательно?
Так что автор, если уж звоните потенциальному клиенту, 1. никогда не используйте запись, это раздражает.
А вообще, реклама по телефону запрещена законом, если только ваш собеседник не дал на это свое письменное разрешение. Поэтому
2. Вначале всегда спрашивайте согласие человека, готов ли он выслушать ваш спич.
3. Не пытайтесь выдать вашу рекламу за "предоставление информации", т.к. "предоставление информации" это и есть реклама.
4. Не жонглируйте названиями родственных фирм. Например, повадились звонить домой из МТС со своими предложениями. Разговор начинали со слов: "вы клиент МГТС, а мы с ними одна контора поэтому хотим перевести вас на более выгодный тариф по межгороду/интернету/т.п.". Когда слышу подобный бред, даже слушать дальше не стану - если меня держат за лоха, не хочу быть клиентом этой фирмы.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325