как вернуть товар
купила СВЧ 3 дня назад. в магазине проверила-30 сек включила-греет,стакан с водой ставила. Принесла домой, грею суп 3 мин, корпус нагревается так, что горячо на кнопку нажать(сенсорная клавиша), а крыша вообще кипяток. рука не терпит. Чувствуется запах пластика.
Звоню в магазин, а мне говорят на СВЧ не действует закон, и нельзя вернуть\обменять в течении 14 дней с дня покупки. т.к. свч внесено в список товаров не подлежащих возврату, как сложное техническое устройство
Сдавайте по гарантии, на экспертизу, но скорее всего сами виноваты, металл внутрь положили, миску металлическую и т.п.
Завтра поеду в магазин на месте буду разбираться
Какие у меня права? Имею ли я право ее сдать прям завтра и получить деньги?
как по закону?
она перегревается снаружи, чего быть не должно, это факт. Хочу ее вернуть, обмен на аналог не нужен
2. Сдать на экспертизу
Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
СВЧ в этот перечень НЕ ВХОДИТ.
Так что в любом случае имеет смысл прийти в магазин и поговорить.
пс: у автора "Звоню в магазин, а мне говорят на СВЧ не действует закон, и нельзя вернуть\обменять в течении 14 дней с дня покупки. т.к. свч внесено в список товаров не подлежащих возврату, как сложное техническое устройство
Сдавайте по гарантии, на экспертизу, но скорее всего сами виноваты, металл внутрь положили, миску металлическую и т.п.". По закону магазин прав, так что....
Минууууточку! Товар был проверен при покупателе, покупатель подписал бумажку наверняка, что в его присутствии проверено, продавец выражает сомнения по-поводу условий эксплуатации - как тут доказать ненадлежащее качество? Если вы уронили на асфальт мобильник, вы тоже его понесёте в магазин сдавать, как товар ненадлежащего качества? Нет. Если в нем сам по себе возник скрытый дефект (или появился в процессе эксплуатации) - то это нужно доказывать путем экспертизы. Остальное - добрая воля продавца (или недобрая).
Мне сказали что они возьмут на экспертизу, т.к. сомневаются что это не моя вина и что я туда не ставила железную кастрюлю. И что товар уже был в эксплуатации и как новый его сдать нельзя. Я сказала, что имею право по закону присутствовать на экспертизе, при этом сказала что напишу претензию на адрес ген.дир. магазина, что печка с первого дня была нерабочая. Мужик как понял, что я все законы знаю(изучала 4 часа , читала статьи законов)и начинаю качать права, сказал-пиши заявление о возврате что товар не подошел по техническим параметрам. Деньги вернули сразу
По неподшедшему размеру принимать не должны были, а вот по браку обязаны принять (заменить, вернуть деньги или отремонтировать по вашему выбору) в течении всего гарантийного срока!